Курсовая работа: “Языки и технологии программирования” Коровы и быки
Введение
Осноновной целью курсового проекта является приобретение практических навыков по разработке алгоритмов реализации основных численных методов, комбинаторных задач (игровых задач), программ, реализующих эти алгоритмы. Поставленная цель достигается путем самостоятельной разработки алгоритмов решения задач с использованием численных методов и задач обработки сложноорганизованных объектов, программной реализации этих алгоритмов на языках Паскаль и Си.
Данная работа предстовляет собой курсовой прект, выполнение, которого является завершающим этапом изучения курса "Языки и технология программирования", позволяющим проверить свои знания по всему курсу и глубже специализироваться по одному из его разделов. В период выполнения курсовой работы необходимо приобрести и закрепить навыки работы со специальной литературой при разработке алгоритмов, программ по решению заданных задач.
Курсовой прект, на заданную тему, был разработан мною с целью демонстрирования полученных знаний по дисциплине "Языки и технология программирования".
1. Постановка задачи
Вариант задания - №26.
Постановка задачи, решение которой является основопологающей частью в составлении курсового проекта, представляет собой некую игровую ситуацию на заданную в методическом пособии тему. "Коровы и быки" - именно так называется задача, решение которой описано в курсовом проекте. Суть задачи, а по большому счету, игры заключается в следующем: программа выбирает с помощью датчика случайных чисел четырехзначное число с разными цифрами. Необходимо угадать это число. На каждом шаге играющий называет четырехзначное число, а программа сообщает, сколько цифр угадано (количество угаданных цифр и означает количество "быков") и сколько цифр угадано и стоит на нужном месте (количество угаданных и стоящих на нужных местах цифр именуется "коровами"). Например, если программой загадано число 1294, а играющий назвал 1423, он получит ответ: "одна корова, три быка". Данная постановка задачи является индивидуальным заданием, а за ее разработку я взялся по той причине, что игра "Коровы и быки" довольно-таки интересна по своему принципу и смыслу, к тому же она как-никак актуальна тем, что развивает не только память, но и логическое мышление......
Осноновной целью курсового проекта является приобретение практических навыков по разработке алгоритмов реализации основных численных методов, комбинаторных задач (игровых задач), программ, реализующих эти алгоритмы. Поставленная цель достигается путем самостоятельной разработки алгоритмов решения задач с использованием численных методов и задач обработки сложноорганизованных объектов, программной реализации этих алгоритмов на языках Паскаль и Си.
Данная работа предстовляет собой курсовой прект, выполнение, которого является завершающим этапом изучения курса "Языки и технология программирования", позволяющим проверить свои знания по всему курсу и глубже специализироваться по одному из его разделов. В период выполнения курсовой работы необходимо приобрести и закрепить навыки работы со специальной литературой при разработке алгоритмов, программ по решению заданных задач.
Курсовой прект, на заданную тему, был разработан мною с целью демонстрирования полученных знаний по дисциплине "Языки и технология программирования".
1. Постановка задачи
Вариант задания - №26.
Постановка задачи, решение которой является основопологающей частью в составлении курсового проекта, представляет собой некую игровую ситуацию на заданную в методическом пособии тему. "Коровы и быки" - именно так называется задача, решение которой описано в курсовом проекте. Суть задачи, а по большому счету, игры заключается в следующем: программа выбирает с помощью датчика случайных чисел четырехзначное число с разными цифрами. Необходимо угадать это число. На каждом шаге играющий называет четырехзначное число, а программа сообщает, сколько цифр угадано (количество угаданных цифр и означает количество "быков") и сколько цифр угадано и стоит на нужном месте (количество угаданных и стоящих на нужных местах цифр именуется "коровами"). Например, если программой загадано число 1294, а играющий назвал 1423, он получит ответ: "одна корова, три быка". Данная постановка задачи является индивидуальным заданием, а за ее разработку я взялся по той причине, что игра "Коровы и быки" довольно-таки интересна по своему принципу и смыслу, к тому же она как-никак актуальна тем, что развивает не только память, но и логическое мышление......
Сборник курсовых работ [бесплатно]