Курсовая работа: Движущаяся машина
Введение
Программа разработана на языке DELPНI. Тема моей курсовой работы «Движущаяся машина». Цель данной курсовой работы: научится использовать и управлять графическими возможностями DELPНI. В курсовой работе я осуществил выведение графического объекта (машины) на форму при помощи метода базовой точки, а также движение объекта по поверхности формы. Все использованные мной методы принадлежат к обширным графическим возможностям DELPНI. Моя задача состоит в демонстрации только некоторых графических возможностей DELPНI.
Постановка задачи
Задача данной курсовой работы состоит том, чтобы научиться использовать графические возможности Delphi. Нужно при помощи метода базовой точки, который относится к графическим возможностям Delphi, на поверхности формы вначале отрисовать объект, грузовой автомобиль, а затем при помощи различных процедур осуществить движение этого автомобиля по поверхности формы справа на лево. Перемещение автомобиля с одной точки к другой производится путем стирания автомобиля в предыдущей точке и отрисовке автомобиля в новой точке (на новом месте). Такие перерисовки графического объекта осуществляются через определенный малый промежуток времени при помощи компонента Delphi под названием TTimer. Также можно выбрать необходимую скорость движения автомобиля на поверхности формы. Скорость автомобиля будет меняться, если внести изменения в интервал времени в мСек (миллисекундах). То есть установить количество миллисекунд в течение которого будет стираться изображение автомобиля на прежнем месте с прежними координатами и будет отрисрван автомобиль в новом месте с новыми координатами. Для того чтобы более реально отобразить движение автомобиля по форме я выбрал 50 мСек. После того как автомобиль доедет до правой границы формы и полностью уйдет за нее, он появится вновь с левой стороны формы и начнет опять продолжать свое движение. Автомобиль будет двигаться по форме до тех пор пока пользователь не остановит его нажав кнопку Выход. Созданная программа с удобным интерфейсом позволяет продемонстрировать использованный метод базовой точки и навыки работы с таймером, что относится к графическим возможностям Delphi. Программа проста и удобна в использовании, отвечает на все запросы пользователя. Не смотря на простоту, выполняет все задачи, поставленные в условии......
Программа разработана на языке DELPНI. Тема моей курсовой работы «Движущаяся машина». Цель данной курсовой работы: научится использовать и управлять графическими возможностями DELPНI. В курсовой работе я осуществил выведение графического объекта (машины) на форму при помощи метода базовой точки, а также движение объекта по поверхности формы. Все использованные мной методы принадлежат к обширным графическим возможностям DELPНI. Моя задача состоит в демонстрации только некоторых графических возможностей DELPНI.
Постановка задачи
Задача данной курсовой работы состоит том, чтобы научиться использовать графические возможности Delphi. Нужно при помощи метода базовой точки, который относится к графическим возможностям Delphi, на поверхности формы вначале отрисовать объект, грузовой автомобиль, а затем при помощи различных процедур осуществить движение этого автомобиля по поверхности формы справа на лево. Перемещение автомобиля с одной точки к другой производится путем стирания автомобиля в предыдущей точке и отрисовке автомобиля в новой точке (на новом месте). Такие перерисовки графического объекта осуществляются через определенный малый промежуток времени при помощи компонента Delphi под названием TTimer. Также можно выбрать необходимую скорость движения автомобиля на поверхности формы. Скорость автомобиля будет меняться, если внести изменения в интервал времени в мСек (миллисекундах). То есть установить количество миллисекунд в течение которого будет стираться изображение автомобиля на прежнем месте с прежними координатами и будет отрисрван автомобиль в новом месте с новыми координатами. Для того чтобы более реально отобразить движение автомобиля по форме я выбрал 50 мСек. После того как автомобиль доедет до правой границы формы и полностью уйдет за нее, он появится вновь с левой стороны формы и начнет опять продолжать свое движение. Автомобиль будет двигаться по форме до тех пор пока пользователь не остановит его нажав кнопку Выход. Созданная программа с удобным интерфейсом позволяет продемонстрировать использованный метод базовой точки и навыки работы с таймером, что относится к графическим возможностям Delphi. Программа проста и удобна в использовании, отвечает на все запросы пользователя. Не смотря на простоту, выполняет все задачи, поставленные в условии......
Сборник курсовых работ [бесплатно]