Подарила мир ты мне, яркий солнца свет, Для меня на свете лучше мамы нет. Именно весною, в марте, в день восьмой Я хочу поздравить маму всей душой. Я несу подарки, я несу цветы. В мире нет прекрасней, мамочка, чем ты.
Цель:
поддержать у детей праздничное настроение от встречи со школой;
создать настрой на учебную деятельность. Оборудование: красиво оформленная доска, сказочные герои Смешарики с записками – заданиями, грамзапись «Советы парты», конверт с письмом от Бабы-Яги, кусочки фраз для составления клятв родителей на полосках бумаги, дипломы первоклассника.
С помощью таких мероприятий, наша дети узнают о военных победах своих родных прадедов. Знакомятся с историей своего города или села в годы войны. Знакомятся с ветеранами, узнают много подробностей о своих семьях и семьях друзей. Перед проведением утренника, каждому ученику дано было задание, узнать у своих родственников, кто из прадедов воевал в Великой Отечественной. Для этого учитель должен подготовить специальные анкеты. По информации в анкетах, предложить подготовить рассказ о своем деде, родителям. Так же привлечь к проведению утренника работников библиотеки и музея.
Сценарий предназначен для проведения праздника чествования ветеранов, работников тыла и вдов погибших героев. Все чествование проходит по типу «Огонек для ветеранов», с использованием столиков. Проведение возможно в актовом зале, банкет-зале и т. д. Звучат фронтовые песни, зал украшен шарами и цветами, можно сделать оформление из ткани, в виде большой Георгиевской ленты, можно применить Российскую атрибутику (флаг, герб). В зале поставлен экран для видеопроектора, по периметру зала расположены столики для ветеранов. На столах гвоздики, все, начиная от салфеток до скатерти, должно быть в сдержанных тонах. Обязательно должны быть продуманы «Пригласительные», на входе в зал можно прикреплять Георгиевские ленточки всем желающим. Приглашены, могут быть не только ветераны, но и работники тыла, вдовы погибших и т. д.