Курсовая работа: Развития у гимнастов ловкости за счет подбора упражнений направленных на совершенствование пространственной и временной точности движений

ВВЕДЕНИЕ
Занятия по гимнастике направлены на развитие и совершенствование у военнослужащих ловкости, силы, силовой выносливости, гибкости, быстроты, пространственной ориентировки, устойчивости к укачиванию и перегрузкам, настойчивости и упорства, смелости и решительности, строевой выправки и подтянутости.
Ловкость - сложное комплексное качество. В большинстве движений она органически связана с быстротой, силой, выносливостью, гибкостью. Совершенствование ловкости, т.е. способности солдат выполнять наиболее точные, соразмеренные и целесообразные движения в сложных ситуациях, осуществляется благодаря применению специально подобранных упражнений для рук, ног и туловища на различных снарядах, элементов акробатики, прыжков и т.д. С помощью специальных гимнастических упражнений возможно определять и совершенствовать степень координации движений у солдат, их умение согласовывать движения различных частей тела, соразмерять мышечные усилия, способность плавно выполнять движения и в нужный момент расслаблять определенные группы мышц.
Гибкость, т.е. способность выполнять движения на большой амплитуде, необходима военнослужащим для выполнения многочисленных действий и упражнений. Особенно важна подвижность в плечевых, тазобедренных суставах позвоночнике. Для развития гибкости применяются различные упражнения с помощью товарища, а также на гимнастической стенке и скамейке.
Пространственная ориентировка так же, как и ловкость, необходима всем военнослужащим, но летчикам и десантникам особенно. Многочисленные упражнения па координацию, акробатика, прыжки на батуте, вращения на лопинге с одновременными поворотами вокруг вертикальной оси и на вертикальных качелях во многом способствуют ее совершенствованию.
Хорошо известно, что качество и эффективность любого вида деятельности во многом зависит от того, занимается ей человек с интересом или же в большей степени по принуждению. Исходя из этого в качестве рабочей гипотезы мы предполагает, что использование на учебно-тренировочных занятиях специальных упражнений направленных на совершенствование пространственной и временной точности движений, координационных способностей и общих двигательных способностей будут способствовать развитию ловкости у гимнастов.
В связи с этим актуальность работы обусловлена:
- высокими требования к уровню развития ловкости у гимнастов;
- отсутствием научных исследований в области подготовки армейских команд ВВУЗов по гимнастике.
Объект исследования – гимнасты сборной команды института......
Сборник курсовых работ [бесплатно]
Толық
0 0

Шығарма: Толарсақтан саз кешкен жылдар

Не адамзат соғысты құртады, не соғыс адамзатты құртады.
Джон Кеннеди
Соғыс. Сонау бір қанды құйлы заман. Толарсақтан саз кешкен, етігімен қан кешкен кезеңде кеңестік дәуірде өмір сүрген еліміздің әрбір азаматы бастарын өлімге тікті. Әлемнің тең жарты бөлігін алып жатқан қызыл империяны қорғады. Өзге ұлттар секілді қолындағысын майданға жөнелтті, «жаным арымның садағасы» ұғымын берік ұстанды. Республикада танк және ұшақ жасауға ақша жинау қозғалысы жүрді. 1941 жылдың күзінде Бүкілодақтық лениндік коммунистік жастар одағы (ВЛКСМ) атындағы танк дивизиясын құруға қаржы жинала бастады да, бір жылға жетер-жетпес уақыттың ішінде армия қазақстандық комсомолдардан 45 жаңа танк алды.
Кейінірек халық қаражатына тағы 10 танк колоннасы, бірнеше авиациялық эскадрилия, торпедо катерлер мен атаулы ұшақтар жасалды. Соның нақты дәлелі - қазақ халқының біртуар ұлы, ұлт атын әлемге көтерген Қажымұқан Мұңайтпасовтың қартайған шағында ел арасында өнер көрсетіп, тапқан қаражатына ұшақ жасап майданға жіберуі. Жалпы соғыс жылдары Қазақстан халқы жауынгерлік техникалар жасауға 480,3 миллион рубль жинап берді. Соғыс жылдарында Қазақстанның ауыл шаруашылығы да өз үлесін қосты. Атап айтқанда, еліміз 30,8 миллион пұт астық, 14,4 миллион пұт картоп және көкөніс, 15,8 миллион пұт ет, 3 194 мың центнер сүт, 17,6 мың центнер жүн берді.....
Шығармалар
Толық
0 0

Курсовая работа: Группа здоровья, группа риска

ВВЕДЕНИЕ
Валеология - это наука о здоровом образе жизни, системах и методах укрепления физического и психического здоровья человека.
Валеология включает в себя множество наук: натуротерапия, диетология, фитотерапия, гомеопатия, аэротерапия, мануальная терапия, психотерапия.
Здоровье человека - результат сложного взаимодействия социальных, средовых и биологических факторов (Robbins, 1980 г.). Считают, что вклад различных влияний в состояние здоровья следующий:
 наследственность - 15%;
 окружающая среда - 20%;
 уровень медицинской помощи - 10%;
 человеческий фактор:
 физическое здоровье - 10%;
 психическое здоровье - 15%;
 социально-педагогический фактор:
 образ жизни (материальные условия труда и быта) - 10%;
 поведение, режим жизни, привычки - 20%;
Что такое здоровье?
Существует много определений этого понятия, смысл которых определяется профессиональной точкой зрения авторов. Наиболее философское, всеобъемлющее и наименее конкретное определение принято ВОЗ в 1948 г.: "Здоровье - это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических дефектов".
С физиологической точки зрения:
Здоровье - это процесс сохранения и развития биологических, физиологических, психологических функций, трудоспособности и социальной активности человека при максимальной продолжительности его активной жизни (В.П. Казначеев).
Валеология - (в отличие от чисто теоретической) подразумевает то, что для нас приоритетно именно практическое применение в жизни тех программ и методик, которые мы предлагаем, позволит улучшить ваше самочувствие.
Таким образом, резюмируя все вышесказанное, мы еще раз подчеркиваем: естественное состояние организма - это гармоническое единство всевозможных обменных процессов в организме, отсутствие патологических сдвигов, оптимальные связи со средой и согласованность всех функций. Всё это обеспечивает полноценную трудовую жизнь, а также оптимальную жизнедеятельность организма.
Вероятно, уже в ближайшее время возможности медицинской валеологии будут значительно расширены в сфере реабилитации, где на смену доминирующим средствам - фармакологии, ножу и покою- - все в большей степени будут использоваться функциональные методы и средства. Вполне возможно, что это может привести и к корректировке понятий «здоровье» и «болезнь». Несомненное значение должна приобрести медицинская валеология в подготовке семейных врачей, деятельность которых во многом будет ориентирована на первичную профилактику......
Сборник курсовых работ [бесплатно]
Толық
0 0

Курсовая работа: Денежные реформы в Казахстане

Введение.
В Казахстане за небольшой промежуток времени был осуществлен переход к концептуально новым экономическим отношениям, который обусловил необходимость кардинальных преобразований в денежно-кредитной системе. Это преобразование связано с применением комплекса мер по обеспечению адекватности деятельности всех финансовых институтов, т.е с осуществлением новой денежно-кредитной политики.
В административно-командной экономике денежно-кредитная политика реализовывалась, главным образом, через директивы и распоряжения. В условиях цивилизованного рынка определяющим фактором развития является свободное, в рамках закона, взаимодействие субъектов экономики.
Вопросы совершенствования денежно-кредитной деятельности и определения приоритетных направлений денежно-кредитного регулирования находятся сегодня в центре экономической, политической и социальной жизни республики.
Вступление казахстанской экономики на путь рыночных преобразований предопределяло ее развитие в русле общемировых тенденций. Поэтому, формируя современное денежно-кредитное регулирование экономики в целом, и в частности кредитное дело, коммерческие банки и Национальный Банк РК (НБ РК) должны опираться на опыт и знания, существующие в мире. Однако, в нынешних условиях достижения западной экономической теории не могут полностью удовлетворить потребности казахстанской кредитно-денежной системы, как субъекта переходной экономики, они применимы лишь в той части, которая отвечает специфике нашей экономики.
В советской экономической литературе освещались лишь отдельные вопросы денежно-кредитного регулирования экономики. Это теоретические разработки таких видных ученых в области денежного обращения, кредита и банков, как Н.И.Валенцева, В.С.Серащенко, В.С.Захаров, Ю.И.Кашин, Л.И.Колычев, Р.В.Корнеева, Л.Н.Красавина и многие другие.
В числе зарубежных исследователей особо значимы труды Э.Гилла, Дж.К.Гэлбрейта, Э.Дж.Доллана, Дж.М.Кейнса, А.Брю, К.М.Макконела, Э.Рида, П.Самуэльсона, Р.Смита, М.Фридмена, Л.Харриса и др.
Большую ценность представляют исследования современных казахстанских ученых по проблемам денег, кредита и банков в условиях западной рыночной экономики. Это научные труды таких авторов, как:
Айманбетова Г., Айманова В.К., Акишев Д., Аманжолов С., Баишев А.Д., Абдулина Н.К., Сейткасимов М.Д., Сайденов А. и прочие.
В сложившейся двухуровневой банковской системе Казахстана характерной особенностью является концентрация в финансово-кредитных институтах значительной доли активов. В этой связи денежно-кредитное регулирование экономики и финансового рынка находится в руках НБ РК. Кредитно-банковская система играет исключительно важную роль в рыночной экономике. Через нее проходит гигантский объем денежных расчетов и платежей предприятий, организаций и населения, она мобилизует и превращает в активно действующий капитал временно свободные денежные средства, сбережения и доходы населения, выполняте множество разнообразных кредитных, страховых, посреднических, инвестиционных, доверительных, консультационных и иных операций.
Актуальность выбранной мной темы основывается на том, что роль и значение кредитно-денежного регулирования экономики при переходе к развитым экономическим отношениям и привлечению иностранных инвесторов в страну велико......
Сборник курсовых работ [бесплатно]
Толық
0 0

Шығарма: Қарттарым амансау болғай!

Қариялар азайып бара жатқанын, әсіресе олардың ортасында Ұлы Отан соғысынан аман оралған ақсақалдарымыздың қарасы жыл санап азайып барады емес пе? Биыл — Ұлы Отан соғысындағы Жеңіске 71жыл толмақ. 1941жыл 22 маусым — барлық посткеңестің елдердің тарихындағы ең қайғылы датаның бірі. 1941жылдың дәл осы күні таң қылаң бере фашистік Германия Кеңестік Социалистік Республикалар Одағына шабуыл жасады.
Соғысты бірінші болып қарсы алғандардың қатарында Кеңес Одағының батыс шебін күзеткен ондаған мың қазақстандық-шекарашылар болды. Атақты Брест гарнизонының өзінде 1941 жылдың көктемінде біздің 3 мыңдай жерлесіміз қызмет еткен, шілде айында олардың көпшілігі әскерден елге қайтулары керек болған. Бірақ жаудың шабуылы олардың бұл жоспарларын күл-талқан етті. Соғыс өрті ішке қарай тез еніп, Брест қамалының тірі қалған қорғаушылары партизандар қозғалысына қосылды. Олардың қатарында 190 қазақстандық болған және олардың көбісінің сүйегі беларусь жерінде қалған.
Соғыс кенеттен басталғанымен, Қазақстан, бүкіл Кеңес Одағы сияқты, алғашқы күннен бастап, жұдырықтай жұмылды. Республиканың түкпіртүкпірінде әскери комиссариаттарға еріктілер ағылды. Кеше ғана мектеп партасында отырған бозбалалар мен бойжеткендер де, қала мен ауыл тұрғындары да соғысқа сұранды.......
Шығармалар
Толық
0 0

Шығарма: Номерлі ата

...Соғыс деген суық сөз
Жүректі дір еткізер
Ойланатын келді кез
Тілекке не жеткізер...
Қадыр Мырзалиев
Тәтем қалада тұрады. Ауылға анда санда келгенде бізді, балаларды ертіп, ауыл сыртындағы Өтеген батырдың кесенесіне алып барады. Жаз айы аяқталып қалған кез болатын. Бабамыздың кесенесіне барып үш шақырымдық жолда жаяу келе жатқанбыз. Тәтем жол бойындағы бір қабірге тоқтап Құран аяттарын бағыштады, ойланып көп отырды. –Тәте бұл кісі кім? Ескерткіштің төменіндегі мына сандар қандай мағына береді, деп сұрадым. Сол кезде тәтем:- Тайыр ата соғыс басталғанда он сегізде екен. Ағаларынан қалмай соғысқа аттанады. Сталинград қаласын жаудан азат етуге қатысады. Кейін Белорусь майданына қосылады. Кеңес әскері Польшаның астанасы Варшава қаласына барғанда тұтқынға түсіп, қамалады.
Неміс фашистерінің түрмесінде отырған жерінен Освенцим концлагеріне алып кетеді. Нағыз тозақты сонда көрген болса керек ата. «Тірідей адамдарды үлкен пештерге лақтырғанын, иттердің балалардың етегінен тартып,тістелегенін көрдік қой. Концлагерге келгенде екі күннен соң мына санды білегімді күйдіріп жазды. 15777-бұл менің реттік саным. Кейін сол қолыма 74/2/113 деп жазды. Бұл менің концлагердегі орным. Қыстың аязды күндері жалаңаяқ, жалаң бас лагердің сыртын айнала жүгірткен кездерді есіме алғым келмейді, небір азапты балаларым көрмесін деп тілеймін.......
Шығармалар
Толық
0 0

Қиял-ғажайып ертегі: Алтын құйрықты жылан

Ерте, ерте заманда бір қыстақта Айсұлу атты әйелдің сіңірі шыққан күйеуі мен жеті ұлы болыпты. Жеті баланы бағу үшін Айсұлудың күйеуі Құдайдың құтты күні атызға барып, еңбек етіп, түн жамыла оралса, Айсұлу әр күні табанынан тозып, өзеннен су тасып, тоғайдан отын әкеліп, тамақ жасау сияқты күні бойы үй жұмысын істеп, жанына әмір болмайды екен. Ал, олардың жеті ұлының жалқаулығына жаһан да жан жетпейді екен. Күйзелген күндерінде де әке-шешесіне олардан қайыр болмапты. Қасірет шеккен ана Құдайдан құлшылық қылып, құлдық ұрыпты: «Құдай-ау, бізге тағы бір бала бере гөр! Берген балаң қара жанымызға қайырымды болсын» деп тіленіпті. Күндердің бірінде Айсұлу жүкті болыпты. Бала көреді. Көрген баласы—бала емес, салақұлаш жылан болып шығыпты. Оның үстіне ол туыла салысымен жер бауырлап, үйден шығыпты да тоғайға еніп, ғайып болыпты. Ежелден сормаңдай Айсұлу өзінен туған баланың бала емес, жылан екенін, оның тағы кетіп қалғанын көріп, тіпті де қайғыға батыпты. Сөйтіп, өзінің бақытсыздығына бола, бірнеше күн көзінің жасы құрғамапты. Бір күні Айсұлу түс көріпті. Түсінде жылан баласы өзінің қойнында жатқан екен: «Шеше, мен үшін мұнша қайрат шеккеніңіз не? Мені қарғыс атқан. Сондықтан жыланға айналып, туылып отырмын» депті баласы. «Қандай қарғысқа қалып едің?»—деп сұрапты Айсұлу. «Мен бұрын байлығым басымнан асқан адам едім. Сол дүниеден ешқашан да жан пендеге, тіпті ақ сүтін емізген анама да соқыр жармақ ұстатпадым. Байлығым басымнан асып, төгіліп жатса да шешем аштықтан өлді. Менің бұл күнәмді қара жер көтермейді ғой. Сондықтан менің аруағым жыланға айналып, бұл дүниеге қайта келіп, бармағымды тістеп отырмын.....
Ертегілер
Толық
0 0

Курсовая работа: Коллективной безопасности

Введение
Со второй половины 1937г. капиталистический мир вступил очередную полосу экономического кризиса. Кризис обострил противоречия между империалистическими странами, усиляя их борьбу за рынок сбыта, источники сырья, сферы приложения капитала, поставил вопрос о новом переделе уже поделенного мира силой оружия. Создалось два очага войны: на Дальнем Востоке – империалистическая Япония, в Европе – фашистские Германия и Италия. В 1937г. под видом «антикоминтерновского пакта» окончательно оформился агрессивный военно-политический блок этих держав. Участники его вели войну в разных частях света, готовились к большой войне.
Правительства США, Англии, Франции в свою очередь саботировали предложения Советского Союза, направленные на организацию системы коллективной безопасности и коллективного отпора фашистским агрессорам, на поддержание мира мира во всем мире.
Мюнхинский сговор англии и Франции и стоявших за их спиной США с фашистскими агрессорами в конце сентября 1938 г. был логическим продолжением всей предыдыдущей политики праавительств всех этих стран. Кульминационным путем развития этого курса и явился мюнхенский сговор Англии, франции, а практически так же и США с Гитлером.
Мюнхенский сговор, хотя и формально принадлежит к депломатической предистории войны, на деле является ее неотемлемой частью. Совещание глав правительств Англии, Франции, Германии и Италии 29- 30 сентября 1938 г. в Мюнхене, на котором было решено передать некоторые районы Чехословакии гитлеровской Германии в качестве платы за ее непадение на Советский Союз, расчистило дорогу агрессорам и облегчило им развязывание второй мировой войны. .....
Сборник курсовых работ [бесплатно]
Толық
0 0

Курсовая работа: Компоненты для работы с базами данных TTable и TQuery

1. Введение
Базами данных (БД) называют электронные хранилища информации, доступ к которым осуществляется с помощью одного или нескольких компьютеров. Обычно БД создается для хранения и доступа к данным, содержащим сведения о некоторой предметной области, то есть некоторой области человеческой деятельности или области реального мира.
Системы управления базами данных (СУБД) – это программные средства, предназначенные для создания, наполнения, обновления и удаления баз данных.
По своей архитектуре СУБД делятся на автономные, файл - серверные, клиент - серверные и многозвенные. В данной курсовой работе будет рассматриваться работа только с автономными СУБД.
Автономные БД являются наиболее простыми. Они хранят свои данные в локальной файловой системе на том компьютере, на котором установлены система управления и машина баз данных, осуществляющая к ним доступ, находится на том же самом компьютере. Сеть не используется.
Автономные базы данных полезны для развития тех приложений, которые распространены среди многих пользователей, каждый из которых поддерживает отдельную базу данных. Это, например, приложения, обрабатывающие документацию небольшого офиса, кадровый состав небольшого предприятия, бухгалтерские документы. Каждый пользователь такого приложения манипулирует своими собственными данными на своем компьютере. Пользователю нет необходимости иметь доступ к данным любого другого пользователя, так что отдельная БД здесь вполне приемлема.
В данной курсовой работе будет приведен пример приложения работающего с автономными БД – “Справочник сотрудника ГИБДД”, Приложение было разработано автором в среде Delphi 6, а сама БД в СУБД Paradox 7.0......
Сборник курсовых работ [бесплатно]
Толық
0 0