Курсовая работа: Деньги, их функции и виды

Введение
Почему в наше время доходы выше, чем в 50-е гг. ХХ века, почему в 50-е годы они были выше, чем на рубеже нашего столетия? Почему в некоторых странах наблюдается высокий темп инфляции, а в других — цены остаются стабильными? Какие причины вызывают депрессии и спады — периоды, на протяжении которых снижаются доходы и растет безработица, — и какая политика может помочь избежать таких периодов? Макроэкономика — наука, изучающая экономику в целом, пытается ответить на все эти вопросы.
Чтобы оценить важность макроэкономики, достаточно просто прочитать газету или прослушать выпуск новостей. В средствах массовой информации ежедневно приводятся макроэкономические данные. Нас не удивляют заголовки типа: “Располагаемый доход увеличивается на пять процентов” или “Падение цен на фондовом рынке и страх перед экономическим спадом”.
Явления, изучаемые макроэкономикой, затрагивают жизнь каждого из нас. Управляющие предприятиями, прогнозирующие спрос на свои товары, должны предвидеть, как быстро будут увеличиваться цены. Люди, ищущие работу, надеются, что экономика вступит в период подъема, и фирмы начнут набирать работников. Состояние экономики оказывает влияние на всех людей.
Вместе с тем, цель изучения макроэкономики состоит не только в объяснении экономических явлений, но и в усовершенствовании экономической политики. Кредитно-денежные и бюджетно-налоговые методы государственного регулирования могут оказать сильное воздействие на экономику — как в положительную, так и отрицательную сторону, и макроэкономисты помогают авторам экономической политики дать оценку ее различным курсам. Макроэкономисты должны объяснить законы развития экономики и показать, какой она могла бы стать.
I. Деньги, их функции и виды
Прежде, чем рассматривать денежный рынок в макроэкономике, я считаю необходимым рассмотреть сами деньги, их функции и виды.
Что такое деньги? Экономисты вкладывают в термин деньги строго определенное содержание. С их точки зрения, деньги — это совокупность активов, используемых при совершении сделок (то есть это общепризнанное средство платежа, которое принимается в обмен на товары и услуги, а также при уплате долгов). Деньги бывают следующих видов:
1. Товарные деньги, то есть деньги, которые используются как средство обмена, а также продаются и покупаются как обычный товар;
2. Бумажные деньги, то есть средства платежа, чья стоимость или покупательная способность в качестве денег превосходит их ценность при альтернативном использовании;
3. Кредитные деньги - средства обращения, которые представляют собой обязательства частного лица или фирмы.
Обычно выделяют три функции денег:
1. Средство обращения (обмена);
2. Мера стоимости;
3. Средство сбережения.
1.1. Функции денег
Деньги выполняют три функции. Они служат средством сбережения, мерой стоимости и средством обращения.
В качестве средства сбережения деньги являются способом перенесения нынешних покупок на будущее. Если я заработал в настоящий момент 100 долларов, то могу отложить эти деньги и потратить их на следующий день, на следующей неделе или в следующем месяце. Конечно, деньги отнюдь не самое совершенное средство сбережения:.....
Сборник курсовых работ [бесплатно]
Толық
0 0

Курсовая работа: Культура древней Греции и Рима

ВВЕДЕНИЕ
Все большее число людей осознает, что приобщение к историческому прошлому – это не только знакомство с шедеврами мировой цивилизации, уникальными памятниками древнего искусства, не только школа воспитания, но и нравственности и художественного неотъемлемая часть современной жизни, в определённой мере оценка настоящего и даже «открытие» будущего. Это обуславливает необходимость исторических исследований прошлого.
Крупнейшими цивилизациями древнего мира были древнегреческая и древнеримская цивилизации. Они занимали расположенные географически близко друг к другу территории, существовали почти в одно и тоже время, поэтому нет ничего удивительного, что они тесно связаны между собой. Обе цивилизации обладали развитыми культурами, которые развивались взаимодействуя друг с другом. Поэтому для изучения культуры, да и других сторон развития греческой и римской цивилизации очень удобно применять один из наиболее важных методов исторического исследования – сравнение.
Конечно изучение древнего мира проводится не из простого любопытства. Исторические события взаимосвязаны и оказывают большое влияние друг на друга. Цивилизации Древней Греции и Древнего Рима позднее стали основой для возникновения европейской цивилизации, и оказали огромное влияние на развитие средневекового, а, следовательно, и современного мира. «Без того фундамента, который был заложен Грецией и Римом, не было и современной Европы» [1] Исследование культуры и быта этих цивилизаций помогает проследить тенденции развития современной культуры и предсказать её будущее. Актуальность данной темы главным образом и обуславливает выбор данной темы реферата.
Основная задача реферата – описать основные особенности древнегреческой и древнеримской культур, показать их взаимосвязь, выделить основные черты сходства и различия. В каждой главе проводится сравнение какого-то направления культуры, которое базируется на результатах изучения материальных памятников культуры древнего мира, археологических исследований и работах известных ученых.
1. ОСОБЕННОСТИ ДРЕВНЕГРЕЧЕСКОЙ И ДРЕВНЕРИМСКОЙ КУЛЬТУРЫ.....
Сборник курсовых работ [бесплатно]
Толық
0 0

Өмірбаян: Қуаныш Сүлейменов

Сүлейменов Қуаныш Серікқазыұлы - «Шалабай» ЖШС бас директоры.

Қиын өтпелі жылдары жергілікті мектептің директоры Қуаныш Сүлейменов және ауылдық округінің әкімі Светлана Давлетова «Шалабай» сөзін бүкіл Қазақстанға таныстырғысы келді. Олар ауылдағы өмірді жақсарту жолында елеулі еңбек етті.
Олар көпжылдар бойы асыл тұқымды мал шаруашылығымен айналысып, республикаға қазақтың ақбас тұқымын беріп келеді.

ЖШС құру жолында олар тіпті мемлекеттік жұмыстан шығып кетті. Осылайша кешегі мұғалім Сүлейменов мал шаруашылығының теориясы мен тәжірибесіне көп көңіл бөлетін болды. «Шалабай» ЖШС-нің қазіргі бас директоры Қуаныш Сүлейменов бұл күрделі бизнесті қазақстандық және әлемдік үздік тәжірибе негізінде жүргізудің заманауи моделін құрды. Светлана Давлетова көпжылдық еңбек өтілі бар экономист және осы серіктестіктің бір бөлігін жүйелі басқарып келеді.....
Өмірбаян / Биография
Толық
0 0

Сабақ жоспары (ұмж): Атлах шайқасы «халықтар шайқасы» болды ма? 1-сабақ (Қазақстан тарихы, 7 сынып, І тоқсан)

Пән: Қазақстан тарихы
Ұзақ мерзімді жоспар бөлімі: 7.1A VI – IX ғғ. Қазақстан
Сабақ тақырыбы: Атлах шайқасы «халықтар шайқасы» болды ма? 1-сабақ
Оқу мақсаты: Атлах шайқасының тарихи маңызын талдау
Көшпелілердің әскери өнері жетістіктерін талдау;
Ұзақ, орта, қысқа мерзімді жоспар (ҰМЖ, ОМЖ, ҚМЖ)
Толық
0 0

Сабақ жоспары (ұмж): Жасанды магниттер. Соленоид 3-сабақ (Физика, 10 сынып, IV тоқсан)

Пән: Физика
Ұзақ мерзімді жоспар бөлімі: Магнит өрісі
Сабақтың тақырыбы: Жасанды магниттер. Соленоид 3-сабақ
Осы сабақ арқылы жүзеге асатын оқу мақсаттары: 10.4.1.4 – жасанды магнитті эксперимент түрінде жинау және оның қолданысын түсіндіру.
10.4.1.5 –соленоидтың магнит өрісіне әрекет ететін факторларды түсіндіру
Сабақтың мақсаттары: - оқушылар топта бірін-бірі бағалай алады;
- жасанды магниттің неден және қалай жасалатындығын түсінеді және түсіндіре алады;
- жасанды магниттің негізгі бөлігі соленоид екенін түсінеді;
- соленоидтың магнит өрісіне әрекет ететін факторларын түсіндіре алады;
- жасанды магнитті эксперимент түрінде жинайды.......
Ұзақ, орта, қысқа мерзімді жоспар (ҰМЖ, ОМЖ, ҚМЖ)
Толық
0 0

Сабақ жоспары (ұмж): Мәтінді есептерді теңдеулер жүйелері арқылы шығару 2-сабақ (Алгебра, 9 сынып, I тоқсан)

Пән: Алгебра
Ұзақ мерзімді жоспар бөлімі: Екі айнымалысы бар сызықтық емес теңдеулер және олардың жүйелері
Сабақтың тақырыбы: Мәтінді есептерді теңдеулер жүйелері арқылы шығару 2-сабақ
Осы сабақта қол жеткізілетін оқу мақсаттары: 9.4.2.1 мәтінді есептерді теңдеулер жүйелері арқылы шығару;
Сабақтың мақсаттары: мәтінді есептерді теңдеулер жүйелері арқылы шығару;.....
Ұзақ, орта, қысқа мерзімді жоспар (ҰМЖ, ОМЖ, ҚМЖ)
Толық
0 0

Курсовая работа: Дипломатия России при царствование Петра I

Введение:
Великое княжество Московское уже в конце XIV веке стало сильным государством, а в 1480 году сбросило монгола – татарское иго. Россия быстро росло на восток и на юг. На западе возвращение земель Киевской Руси шло в тяжелой борьбе
Дипломатия Россиийского Государства, начиная с московских князей и царей и зарождением империи, при Петре I великом, заканчивая Романовыми, всегда имело огромное значение, влияние и оставила большой след в истории дипломатии мира. Также Российское государство является нашим соседом с протяжений тех самых времен до наших дней. Дипломатия России влияло и на нашу государственность, так, как Казахское ханство находилось в составе Российского государства в этот исторический промежуток времени, а значит дипломатия Российского государства эта и дипломатия нашего государства. И именно поэтому я выбрал эту тему среди всех имеющихся.
Глава I: дирломатия Великого княжества Московского и Российского государсво при царях.
Провозглашая независимость от Алтын Орды в 1480 году Иван III напомнил о преемственности страны от Киевской Руси и от Византии (женитьба на племяннице последнего византийского императора и герб империи – двуглавый орел). Независимое последнее православное государство после 1453 года, Россия провозгласила себя главой православного мира (еще в 1448 году объявила об автокефальности русской православной церкви). Это были первые дипломатические решения Российского государства, как полноправного государства.
Растущее могущество Москвы проявилось в войне с Новгородом и его присоединения (1471 год), в подчинении Пскова (1510 год), у Литвы был отбит Смоленск (1514 год). В результате завоевания Казанского ханства (1552 год), и Астраханского (1556 год) ханства прекратились набеги с востока, был установлен контроль над Волгой и открыт путь в Сибирь. Продвижение на запад шло еще труднее. Хотя большинство подданных Речи Посполитой были близкими (этнически) славянами (малорусами и белорусами) высшие круги зачастую склонялись к польской более свободной и менее централизованной политической системе. Люблинская уния 1569 года между Польшей и Литвой, в соответствии с .....
Сборник курсовых работ [бесплатно]
Толық
0 0

Курсовая работа: КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБУЧЕНИЕ -«НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

В последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в средней школе. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения. Основной целью обучения иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, обучение практическому овладению иностранным языком.
Задача учителя состоит в том, чтобы создать условия практического овладения языком для каждого учащегося, выбрать такие методы обучения, которые позволили бы каждому ученику проявить свою активность, своё творчество. Задача учителя - активизировать познавательную деятельность учащегося в процессе обучения иностранным языкам. Современные педагогические технологии такие, как обучение в сотрудничестве, проектная методика, использование новых информационных технологий, Интернет - ресурсов помогают реализовать личностно-ориентированный подход в обучении, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения с учётом способностей детей, их уровня обученности, склонностей и т.д.
Формы работы с компьютерными обучающими программами на уроках иностранного языка включают:
- изучение лексики;
- отработку произношения;
- обучение диалогической и монологической речи;
- обучение письму;
- отработку грамматических явлений.
Возможности использования Интернет - ресурсов огромны. Глобальная сеть Интернет создаёт условия для получения любой необходимой учащимся и учителям информации, находящейся в любой точке земного шара: страноведческий материал, новости из жизни молодёжи, статьи из газет и журналов, необходимую литературу и т.д.
В настоящей работе поставлена цель: привести методику преподавания английского языка в школе в соответствие с развитием современных информационных технологий. На уроках английского языка с помощью Интернета можно решать целый ряд дидактических задач: формировать навыки и умения чтения, используя материалы глобальной сети; совершенствовать умения письменной речи школьников; пополнять словарный запас учащихся; формировать у школьников устойчивую мотивацию к изучению английского языка. Кроме того, курсовая работа направлена на изучение возможностей Интернет-технологий для расширения кругозора школьников, налаживать и поддерживать деловые связи и контакты со своими сверстниками в англоязычных странах.
Учащиеся могут принимать участие в тестировании, в викторинах, конкурсах, олимпиадах, проводимых по сети Интернет, переписываться со сверстниками из других стран, участвовать в чатах, видеоконференциях и т.д. Учащиеся могут получать информацию по проблеме, над которой работают в данный момент в рамках проекта. Это может быть совместная работа российских школьников и их зарубежных сверстников из одной или нескольких стран.
2. Основная часть.....
Сборник курсовых работ [бесплатно]
Толық
0 0

Сабақ жоспары (ұмж): Қимақ қағанаты (1-сабақ) (Қазақстан тарихы, 6 сынып, І тоқсан)

Пән: Қазақстан тарихы
Ұзақ мерзімді жоспар бөлімі: VI – IX ғғ. Қазақстан
Сабақ тақырыбы: Қимақ қағанаты (1-сабақ)
Сабақтың мақсаты: Оқушылар:
• Көшпелілер мен отырықшы халықтың арасында экономикалық пен әлеуметтік байланысты талдайды.
Ұзақ, орта, қысқа мерзімді жоспар (ҰМЖ, ОМЖ, ҚМЖ)
Толық
0 0

Курстық жұмыс: Қазақ әдебиеті | Ш.Құдайбердиев шығармашылығындағы Теңеулердің қолданысы

Жұмыстың жалпы сипаттамасы:. Абай тілін зерттеу- бүгінде қазақ филология ғылымының ауқымды саласы болып қалыптасып отырған абайтанудың өз алдына маңызды, зор тармағы.Абай тілін танып-таныту саласы өзінің зерттеу нысаналары мен әдістерін, сондай- ақ жеке және жалпы мәселелерін біршама анықтап, бір алуан еңбектер ұсынғанымен, арнайы жүргізілетін зерттеулердің қажеттігі даусыз. Абай тілі- кең, ауқымды тіл. Оның көркемдік тұрғысы, тілдік- стильдік арнасы да сан салалы. Бұл жұмысымызда Абай шығармашылығының лексикалық қабатын қамтуды басты нысан етіп отырмыз. Ақын поэзиясында, прозасында лексикалық қабаттардың әрқалай, әртұрғыда қолданғанын зерттеушілердің жұмыстары дәлелдеп отыр .Мемлекеттік ұлттық әдеби жазба тілдің негізін салушы Абай тәрізді қаламгердің тілін бірнеше аспектіден қарастырғанымыз жөн . Абай лексикасын генетикалық тұрғыдан талдағанда негізінен үш қабаттан тұрады деп қарастырамыз. Абай тілінде кездесетін араб-парсы қабытының үлкен тобы –тек ақын шығармашылығында кездесетін, бірақ қазіргі қазақ тіліне енбеген сөздер. Абай шығармашылығы арқылы қазақ әдебиетінің тарихына еніп, лексикалық тұрғыдан зерттелініп те жатқан араб- парсы сөздерінің де маңыздылығын атап өткен жөн.....
Курстық жұмыстар
Толық
0 0