Курсовая работа: МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМ ЗАНЯТОСТИ

Введение
Осуществляемый в Казахстане в настоящее время переход к рыночным отношениям связан с большими трудностями, возникновением многих социально-экономических проблем. Одна из них - проблема занятости, которая неразрывно связана с людьми, их производственной деятельностью.
Рынок предъявляет и требует совершенно иного уровня трудовых взаимоотношений на каждом предприятии. Однако, пока не созданы эффективные механизмы использования трудовых ресурсов, возникают новые и обостряются старые проблемы занятости, растет безработица.
Массовая бедность и социальная незащищенность широких слоев населения - наша действительность.
Безработица представляет собой макроэкономическую проблему, оказывающую наиболее прямое и сильное воздействие на каждого человека. Потеря работы для большинства людей означает снижение жизненного уровня и наносит серьезную психологическую травму. Поэтому неудивительно, что проблема безработицы часто является предметом политических дискуссий.
Экономисты изучают безработицу для определения ее причин, а также для совершенствования мер государственной политики, влияющих на занятость. Некоторые из государственных программ, например, программы по профессиональной переподготовке безработных, облегчают возможность их будущего трудоустройства. Другие, такие как программы страхования по безработице, смягчают отдельные экономические трудности, с которыми сталкиваются безработные.
Одним из ключевых способов снижения безработицы является поддержка со стороны государства развития малого предпринимательства. Данный процесс уже происходит в реальности, правительство уже сделало определенные шаги на этом пути, поэтому тема, затрагиваемая в данном реферате представляется наиболее актуальной, нежели другие темы, связанные с безработицей.
Таким образом, цель реферата можно сформулировать как ряд кратких и емких вопросов: Каким образом развитие малого предпринимательства отразится на уровне безработицы в республике? Какие шаги предпринимает правительство для поддержки малого бизнеса? Каковы перспективы развития подобного бизнеса в Казахстане?.....
Сборник курсовых работ [бесплатно]
Толық
0 0

Курсовая работа: Гражданская война в США. Восточная дипломатия

Введение
После получения независимости и принятия федеральной Конституции развитию Соединённых Штатов практически ничто уже не мешало. При первом президенте США Джорже Вашингтоне (1789-1797) укрепились финансы страны, был создан национальный банк, введена единая денежная система и начата оплата государственного долга. В конце 18- первых десятилетиях 19 века страна ещё долго отставала от западной Европы, особенно от Англии по уровню экономического развития. Её промышленность только начинала становиться на ноги, но накопление капиталов, складывание рынка и заимствование английских технических достижений дали толчок индустриальной революции. Отдельные предприятия фабричного типа появились в США в 90-е годы 18 века, а во втором десятилетии 19 века начала внедряться фабричная система - вначале в текстильной, затем в других отраслях. Огромное значение имело создание транспортной сети.
Особый мир представляли собой штаты Юга, в котором главенствовали плантаторы-рабовладельцы. Они использовали самую архаичную форму эксплуатации, имели неограниченную власть над рабами, жили жизнью помещиков-аристократов, именовали себя "джентльменами", но в остальном являлись капиталистическими предпринимателями. Собственность на землю и рабов была частной, в неё вкладывался капитал. Всё, что производилось рабом, за вычетом издержек на его содержание, присваивалось хозяином в виде прибавочного продукта.
Южное общество сверху донизу было заражено расистскими предрассудками. Те виды работ, которые выполняли чёрные, считались недостойными белого человека, даже бедняка. Парадоксальность ситуации в США заключалась в том, что система рабства, с одной стороны, сдерживала развитие "нормального" капитализма, с другой - обеспечивала фабрики сырьём и не только не приходила в упадок, но и давала прибыль.
Цель этой работы - изучения проблем гражданской войны в США
Для достижения поставленной цели решались такие задачи:
1. Знакомство с теоретической литературой по теме гражданской войны в США
2. Выбор параметров и исследовательский прием.
Работа состоит из введения, трех глав и заключения, а также списка использованной литературы.
Глава I.« Назревание конфликта между Севером и Югом» посвящена изначальным проблемам, из-за которых началась гражданская война в США, а также рассматривается характер конфликта.
Глава II. «Гражданская война 1861-1865» описывает детально ходы войны......
Сборник курсовых работ [бесплатно]
Толық
0 0

Курсовая работа: Деньги, их функции и виды

Введение
Почему в наше время доходы выше, чем в 50-е гг. ХХ века, почему в 50-е годы они были выше, чем на рубеже нашего столетия? Почему в некоторых странах наблюдается высокий темп инфляции, а в других — цены остаются стабильными? Какие причины вызывают депрессии и спады — периоды, на протяжении которых снижаются доходы и растет безработица, — и какая политика может помочь избежать таких периодов? Макроэкономика — наука, изучающая экономику в целом, пытается ответить на все эти вопросы.
Чтобы оценить важность макроэкономики, достаточно просто прочитать газету или прослушать выпуск новостей. В средствах массовой информации ежедневно приводятся макроэкономические данные. Нас не удивляют заголовки типа: “Располагаемый доход увеличивается на пять процентов” или “Падение цен на фондовом рынке и страх перед экономическим спадом”.
Явления, изучаемые макроэкономикой, затрагивают жизнь каждого из нас. Управляющие предприятиями, прогнозирующие спрос на свои товары, должны предвидеть, как быстро будут увеличиваться цены. Люди, ищущие работу, надеются, что экономика вступит в период подъема, и фирмы начнут набирать работников. Состояние экономики оказывает влияние на всех людей.
Вместе с тем, цель изучения макроэкономики состоит не только в объяснении экономических явлений, но и в усовершенствовании экономической политики. Кредитно-денежные и бюджетно-налоговые методы государственного регулирования могут оказать сильное воздействие на экономику — как в положительную, так и отрицательную сторону, и макроэкономисты помогают авторам экономической политики дать оценку ее различным курсам. Макроэкономисты должны объяснить законы развития экономики и показать, какой она могла бы стать.
I. Деньги, их функции и виды
Прежде, чем рассматривать денежный рынок в макроэкономике, я считаю необходимым рассмотреть сами деньги, их функции и виды.
Что такое деньги? Экономисты вкладывают в термин деньги строго определенное содержание. С их точки зрения, деньги — это совокупность активов, используемых при совершении сделок (то есть это общепризнанное средство платежа, которое принимается в обмен на товары и услуги, а также при уплате долгов). Деньги бывают следующих видов:
1. Товарные деньги, то есть деньги, которые используются как средство обмена, а также продаются и покупаются как обычный товар;
2. Бумажные деньги, то есть средства платежа, чья стоимость или покупательная способность в качестве денег превосходит их ценность при альтернативном использовании;
3. Кредитные деньги - средства обращения, которые представляют собой обязательства частного лица или фирмы.
Обычно выделяют три функции денег:
1. Средство обращения (обмена);
2. Мера стоимости;
3. Средство сбережения.
1.1. Функции денег
Деньги выполняют три функции. Они служат средством сбережения, мерой стоимости и средством обращения.
В качестве средства сбережения деньги являются способом перенесения нынешних покупок на будущее. Если я заработал в настоящий момент 100 долларов, то могу отложить эти деньги и потратить их на следующий день, на следующей неделе или в следующем месяце. Конечно, деньги отнюдь не самое совершенное средство сбережения:.....
Сборник курсовых работ [бесплатно]
Толық
0 0

Курсовая работа: Культура древней Греции и Рима

ВВЕДЕНИЕ
Все большее число людей осознает, что приобщение к историческому прошлому – это не только знакомство с шедеврами мировой цивилизации, уникальными памятниками древнего искусства, не только школа воспитания, но и нравственности и художественного неотъемлемая часть современной жизни, в определённой мере оценка настоящего и даже «открытие» будущего. Это обуславливает необходимость исторических исследований прошлого.
Крупнейшими цивилизациями древнего мира были древнегреческая и древнеримская цивилизации. Они занимали расположенные географически близко друг к другу территории, существовали почти в одно и тоже время, поэтому нет ничего удивительного, что они тесно связаны между собой. Обе цивилизации обладали развитыми культурами, которые развивались взаимодействуя друг с другом. Поэтому для изучения культуры, да и других сторон развития греческой и римской цивилизации очень удобно применять один из наиболее важных методов исторического исследования – сравнение.
Конечно изучение древнего мира проводится не из простого любопытства. Исторические события взаимосвязаны и оказывают большое влияние друг на друга. Цивилизации Древней Греции и Древнего Рима позднее стали основой для возникновения европейской цивилизации, и оказали огромное влияние на развитие средневекового, а, следовательно, и современного мира. «Без того фундамента, который был заложен Грецией и Римом, не было и современной Европы» [1] Исследование культуры и быта этих цивилизаций помогает проследить тенденции развития современной культуры и предсказать её будущее. Актуальность данной темы главным образом и обуславливает выбор данной темы реферата.
Основная задача реферата – описать основные особенности древнегреческой и древнеримской культур, показать их взаимосвязь, выделить основные черты сходства и различия. В каждой главе проводится сравнение какого-то направления культуры, которое базируется на результатах изучения материальных памятников культуры древнего мира, археологических исследований и работах известных ученых.
1. ОСОБЕННОСТИ ДРЕВНЕГРЕЧЕСКОЙ И ДРЕВНЕРИМСКОЙ КУЛЬТУРЫ.....
Сборник курсовых работ [бесплатно]
Толық
0 0

Өмірбаян: Сая Оразғалиева Магзумбекқызы (1988 жылы 7 сәуір)

Оразғалиева Сая Магзумбекқызы - актриса, әнші.
1988 жылы 7 сәуірде Ұлан ауданының Ақ тауында дүниеге келген.
Алматы Қазақ-түрік, гуманитарлық технологиялық колледжін бітірген, аудармашы-референт (2009); «Тұран» университетін «Журналистика» мамандығы бойынша бітірген (2012).
«Shine» тобының вокалисті (2010-2012).
Сая «ВУЗеры» телехикаясынан кейін танымалдылыққа ие болды.
Кинодағы рөлдері:....
Өмірбаян / Биография
Толық
0 0

Өлең: Шилі өзен (Қазақ ауыз әдебиеті)

Айналайын атыңнан, алтыным-ай,
Ақ жүзіңді көргенде балқыдым-ай.

[Қайырмасы]
Шилі өзен қамыс-ай,
Бізді ойлай жүр, таныс-ай.

Сіз дария болғанда, мен қоңыр қаз,
Бауырым төсеп бетінде қалқыдым-ай.....
Өлеңдер
Толық
0 0

Курсовая работа: Дипломатия России при царствование Петра I

Введение:
Великое княжество Московское уже в конце XIV веке стало сильным государством, а в 1480 году сбросило монгола – татарское иго. Россия быстро росло на восток и на юг. На западе возвращение земель Киевской Руси шло в тяжелой борьбе
Дипломатия Россиийского Государства, начиная с московских князей и царей и зарождением империи, при Петре I великом, заканчивая Романовыми, всегда имело огромное значение, влияние и оставила большой след в истории дипломатии мира. Также Российское государство является нашим соседом с протяжений тех самых времен до наших дней. Дипломатия России влияло и на нашу государственность, так, как Казахское ханство находилось в составе Российского государства в этот исторический промежуток времени, а значит дипломатия Российского государства эта и дипломатия нашего государства. И именно поэтому я выбрал эту тему среди всех имеющихся.
Глава I: дирломатия Великого княжества Московского и Российского государсво при царях.
Провозглашая независимость от Алтын Орды в 1480 году Иван III напомнил о преемственности страны от Киевской Руси и от Византии (женитьба на племяннице последнего византийского императора и герб империи – двуглавый орел). Независимое последнее православное государство после 1453 года, Россия провозгласила себя главой православного мира (еще в 1448 году объявила об автокефальности русской православной церкви). Это были первые дипломатические решения Российского государства, как полноправного государства.
Растущее могущество Москвы проявилось в войне с Новгородом и его присоединения (1471 год), в подчинении Пскова (1510 год), у Литвы был отбит Смоленск (1514 год). В результате завоевания Казанского ханства (1552 год), и Астраханского (1556 год) ханства прекратились набеги с востока, был установлен контроль над Волгой и открыт путь в Сибирь. Продвижение на запад шло еще труднее. Хотя большинство подданных Речи Посполитой были близкими (этнически) славянами (малорусами и белорусами) высшие круги зачастую склонялись к польской более свободной и менее централизованной политической системе. Люблинская уния 1569 года между Польшей и Литвой, в соответствии с .....
Сборник курсовых работ [бесплатно]
Толық
0 0

Курсовая работа: КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБУЧЕНИЕ -«НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

В последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в средней школе. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения. Основной целью обучения иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, обучение практическому овладению иностранным языком.
Задача учителя состоит в том, чтобы создать условия практического овладения языком для каждого учащегося, выбрать такие методы обучения, которые позволили бы каждому ученику проявить свою активность, своё творчество. Задача учителя - активизировать познавательную деятельность учащегося в процессе обучения иностранным языкам. Современные педагогические технологии такие, как обучение в сотрудничестве, проектная методика, использование новых информационных технологий, Интернет - ресурсов помогают реализовать личностно-ориентированный подход в обучении, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения с учётом способностей детей, их уровня обученности, склонностей и т.д.
Формы работы с компьютерными обучающими программами на уроках иностранного языка включают:
- изучение лексики;
- отработку произношения;
- обучение диалогической и монологической речи;
- обучение письму;
- отработку грамматических явлений.
Возможности использования Интернет - ресурсов огромны. Глобальная сеть Интернет создаёт условия для получения любой необходимой учащимся и учителям информации, находящейся в любой точке земного шара: страноведческий материал, новости из жизни молодёжи, статьи из газет и журналов, необходимую литературу и т.д.
В настоящей работе поставлена цель: привести методику преподавания английского языка в школе в соответствие с развитием современных информационных технологий. На уроках английского языка с помощью Интернета можно решать целый ряд дидактических задач: формировать навыки и умения чтения, используя материалы глобальной сети; совершенствовать умения письменной речи школьников; пополнять словарный запас учащихся; формировать у школьников устойчивую мотивацию к изучению английского языка. Кроме того, курсовая работа направлена на изучение возможностей Интернет-технологий для расширения кругозора школьников, налаживать и поддерживать деловые связи и контакты со своими сверстниками в англоязычных странах.
Учащиеся могут принимать участие в тестировании, в викторинах, конкурсах, олимпиадах, проводимых по сети Интернет, переписываться со сверстниками из других стран, участвовать в чатах, видеоконференциях и т.д. Учащиеся могут получать информацию по проблеме, над которой работают в данный момент в рамках проекта. Это может быть совместная работа российских школьников и их зарубежных сверстников из одной или нескольких стран.
2. Основная часть.....
Сборник курсовых работ [бесплатно]
Толық
0 0

Сочинение: В имени моей земли её неповторимое величие

Человек рождается на свет и вместе с жизнью получает в наследство самое, быть может, свое бесценное богатство: Родину. Она у него одна, другой никогда не будет. Родина - данность. Ее не выбирают по своему вкусу и желанию, как не выбирают себе мать: уж какая есть, но она — твоя мать, одна-единственная из всех живущих, ее не с кем сравнивать, ибо всякое сравнение кощунственно, оскорбительно для той, что дала тебе жизнь, выкормила, вынянчила и взрастила, как могла и сумела.....
Сборник сочинений
Толық
0 0

Курсовая работа: Макросы в Excel

Введение
Если при работе с Microsoft Excel для Windows у вас возникла необходимость несколько раз выполнить одну и ту же последовательность действий, то вы можете записать эту последовательность под определенным именем. Записанная под определенным именем последовательность действий называется макросом. Записанный макрос можно вызывать для выполнения из основного меню при помощи кнопки на панели инструментов или на рабочей области, а также комбинации клавиш. Макрос может быть назначен так же графическому объекту.
Макрос записывается на языке Visual Basic for Applications. Текст макроса можно вызывать для редактирования.
Работа с макросами
Создание макросов
К часто повторяющимся действиям можно отнести выбор нужного формата. Процедуру создания макросов мы рассмотрим на примере макроса “Число”, который будет устанавливать для выделенной области числовой формат. Требуемый числовой формат создадим заранее в категории форматов .
Для записи макроса выполните следующие действия:
Выполните команду | | .
Появится окно диалога “Запись макроса”.
Введите в поле ввода название создаваемого макроса — “Число”. Помимо стандартной информации (когда и кем был записан макрос) вы можете ввести в поле ввода краткое описание назначения макроса. После этого нажмите кнопку . Начиная с этого момента осуществляется запись макроса. На экране появляется кнопка . Если вы нажмете на ней кнопку мыши, то запись макроса будет закончена. Другим признаком режима записи макроса является появление слова “Запись” в строке состояния.
Теперь вам нужно выполнить последовательность действий, которая и будет записана в макрос. В нашем случае последовательность действий следующая: выделите ячейки, которые вы собираетесь форматировать, и нажмите Ctrl+1; в появившемся окне диалога “Формат ячеек” выберите вкладку “Число”, а на ней категорию форматов Все форматы. Из появившегося списка форматных кодов выберите требуемый код, после чего нажмите кнопку .
В заключение вам остается завершить запись макроса. Кроме нажатия на кнопку вы можете воспользоваться альтернативным способом: в списке опций пункта основного меню выберите , а затем — .
Если кнопка отсутствует с экрана, то ее легко можно восстановить. Для этого нажмите правую кнопку мыши на любой панели инструментов и в появившемся списке выберите пункт . Появится список категорий кнопок. Выберите среди них категорию . Появится набор кнопок, который содержит кнопку . Нажмите на ней кнопку мыши и, удерживая ее нажатой, переместите кнопку на нужную вам панель или просто на экран. Для выхода из режима настройки панелей нажмите кнопку ......
Сборник курсовых работ [бесплатно]
Толық
0 0