Курсовая работа: Конкуренция и ее развитие на мировом рынке

ВВЕДЕНИЕ
Развитие внешнеэкономических связей отечественных предприятий требует расширения спектра знаний производственников для успешного ведения дел и соз¬дания достойного имиджа казахстанских фирм на международных рынках. В настоя¬щее время невозможно обойтись без понимания мировых тенденций в бизнесе и признания сосуществования множества культур и управленческих подходов к принятию решений в различных странах. Определенная практика предпринима¬тельства, уже накопленная в сфере малого и среднего бизнеса в нашей стране, со всеми ее преимуществами и недостатками, не может иметь шансов на развитие и совершенствование, без обогащения опытом других стран и учета современных направлений в маркетинге и менеджменте. Их следует рассматривать как след¬ствие общих тенденций экономического роста и развития понимания экономиче¬ских изменений. Проявляются эти тенденции в различных формах, и в каждой стра¬не (и даже в отдельных культурных группах одной страны) они приобретают свои очертания и специфику.
Однако на фоне такого разнообразия, четко прослеживается развитие процесса глобализации бизнеса, его выхода на мировую арену, что ускоряет взаимопроник¬новение национальных стилей на международных рынках.
Темпы хозяйственной жизни определяются множеством факторов, в т.ч. теми, которые способствуют цикличности развития экономики в целом. Их действие про¬является в виде:
циклических кризисов (характеризующихся несовпадением купли-продажи по месту и времени, разрывом звеньев и связей в цепи продаж и покупок и т.д.);
структурных кризисов (проявляющихся в росте цен, появлении ажиотажного спроса, отставании предложения и т.д.), часто не совпадающих с циклическими;
периодических кризисов (характеризующихся появлением конфликтов, наступ¬лением распада систем и т.д.), которые во взаимодействии с двумя предыдущими видами играют определяющую роль в развитии экономики.
Разнообразие циклов, действующих в природе и обществе, оказывает влияние как на собственно предприятие и его производственно-сбытовую деятельность (структуру, функции, способы их реализации), так и на взаимодействие его с эле¬ментами внешней среды — марко- и микросреды. Маркетинговая активность пред¬приятия меняется в зависимости от того, в какой фазе цикла осуществляется его деятельность.
Актуальность данной работы обусловлена рядом факторов, среды которых наиболее важный – это проблема .....
Сборник курсовых работ [бесплатно]
Толық
0 0

Сабақ жоспары (ұмж): Дұрыс көпбұрыштар салу 2-сабақ (Геометрия, 9 сынып, IV тоқсан)

Пән: Геометрия
Ұзақ мерзімді жоспар бөлімі: Дұрыс көпбұрыштар мен шеңбер
Сабақ тақырыбы: Дұрыс көпбұрыштар салу 2-сабақ
Осы сабақта қол жеткізілетін оқу мақсаттары (оқу бағдарламасына сілтеме): 9.1.2.3 дұрыс көпбұрышты салу
Сабақ мақсаттары: - дұрыс көпбұрышты салады;.....
Ұзақ, орта, қысқа мерзімді жоспар (ҰМЖ, ОМЖ, ҚМЖ)
Толық
0 0

Сабақ жоспары (ұмж): Функция графигінің иілу нүктелері, функция графигінің дөңестігі. Функцияны дөңестікке зерттеу 2-сабақ (Алгебра, 10 сынып, IV тоқсан)

Пән: Алгебра
Ұзақ мерзімді жоспар бөлімі: 10.4А Туындының қолданылуы
Сабақтың тақырыбы: Функция графигінің иілу нүктелері, функция графигінің дөңестігі. Функцияны дөңестікке зерттеу 2-сабақ
Осы сабақта қол жеткізілетін оқу мақсаттары (оқу бағдарламасына сілтеме): 10.4.1.30 функцияның екінші ретті туындысын табу.
Сабақ мақсаттары: Екінші ретті туындыны табу ережесін білу, екінші ретті туындыны таба алу......
Ұзақ, орта, қысқа мерзімді жоспар (ҰМЖ, ОМЖ, ҚМЖ)
Толық
0 0

Сабақ жоспары (ұмж): Көмірсулардың құрылымы, құрамы мен қызметтері 2-сабақ (Биология, 10 сынып, I тоқсан)

Пән: Биология
Ұзақ мерзімді жоспар бөлімі: Молекулалық биология және биохимия
Сабақ тақырыбы: Көмірсулардың құрылымы, құрамы мен қызметтері 2-сабақ
Осы сабақта қол жеткізілетін оқу мақсаттары (оқу бағдарламасына сілтеме): Оқушылар біледі:
• Көмірсуларды химиялық құрылысын
• Көмірсулардың қасиеті және қызметтерін
Сабақ мақсаттары: Барлық оқушылар:
Көмірсуларды құрылымы мен қасиеті бойынша жіктей алады;
Көмірсулардың полимеризация реакциясының ерекшеліктерін атайды.
Оқушылардың көбі:
Әртүрлі топтағы көмірсуларды сипаттайды;
Кейбір оқушылар:
Көмірсуларды басқа сипаттары бойынша жіктейді;
Дисахарид моделін құрайды. ......
Ұзақ, орта, қысқа мерзімді жоспар (ҰМЖ, ОМЖ, ҚМЖ)
Толық
0 0

Сабақ жоспары (ұмж): Көпмүшелерге амалдар қолдану 2-сабақ (Алгебра, 7 сынып, I тоқсан)

Пән: Алгебра
Ұзақ мерзімді жоспар бөлімі: Көпмүшелер
Сабақ тақырыбы: Көпмүшелерге амалдар қолдану 2-сабақ
Осы сабақта қол жеткізілетін оқу мақсаттары (оқу бағдарламасына сілтеме): 7.2.1.9 көпмүшелерге қосу және азайту амалдарын орындай алады;
7.2.1.10 көпмүшені бірмүшеге көбейтеді;
Сабақ мақсаттары: Көпмүшелерді қосу және азайту , көпмүшені бірмүшеге көбейту амалдарын қолдана алады;.....
Ұзақ, орта, қысқа мерзімді жоспар (ҰМЖ, ОМЖ, ҚМЖ)
Толық
0 0

Курсовая работа: Монгольское нашествие Чингис-хана и судьба кыпчаков

Вступление
Земной шар - это счастье кыпчака,
быстро проходящая жизнь,
буквально кочующая;
Сколько беков он состарил,
Сам же не стареет.
Юсуф Баласагуни, "Кудатгу билик", 1069 год.
В середине VIII века, когда после ожесточенной борьбы против кёк-тюрков, басмалов, а затем и карлуков, на престол повелителей Великой степи сядут представители уйгурского рода Яглакар, первый правитель новой империи - Второго уйгурского каганата - Моян-чур, принявший тронное имя Элетмиш Бильге-каган, описывая многовековую историю своих предков, напишет в своей эпитафии: "когда тюрки-кыбчаки правили нами пятьдесят лет". И именно эти строки, выбитые на большом валуне рунами литературного степного языка, ныне считаются первым в истории упоминанием народа "кыбчак/кыпчак", ставшего известным позднее на огромных просторах от Желтого моря вплоть до Европы.
Этого народа сейчас уже не существует, но ныне живут его прямые потомки, принявшие лишь другие имена и другие языки - кыргызы, казахи, каракалпаки, башкиры, алтайцы, ногайцы, кумыки, карачаевцы и палочи, теперь уже говорящие на венгерском языке.
МОНГОЛЬСКОЕ НАШЕСТВИЕ НЕ ТЕРРИТОРИИ КАЗАХСТАНА ПРИХОД ТЕМУЧИНА К ВЛАСТИ
Темучин — будущий Чингис-хан — родился по одним сведениям в 1162 г., а по другим — в 1155 г. в семье богатого нойона Есугей-бахадура. Согласно монгольскому преданию, Темучин происходил из рода кият. Мать его была из племени Конграт. Он рано осиротел. Возмужав, Темучин, выделявшийся среди своих сверстников хитростью и умом, сумел сплотить вокруг себя врезанную ему дружину нукеров, возвратить угнанные стада и рядом удачных набегов снискать себе славу отважного бахадура и к концу XII в. стать одним из предводителей в монгольских степях......
Сборник курсовых работ [бесплатно]
Толық
0 0

Курсовая работа: Теория человеческого поведения Веблена

введение
Основоположник старого институционализма (и институ-ционализма вообще) американец норвежского происхождения Т. Веблен известен прежде всего своей резкой критикой против неоклассического понимания человека как рационального оптимизатора. Человек, по мнению Т. Веблена, не является «калькулятором, мгновенно вычисляющим удовольствие и боль», связанные с приобретением благ, т.е. выгоды и издержки их получения. Поведение хозяйствующего субъекта определяется не оптимизирующими расчетами, а инстинктами, определяющими цели деятельности, и институтами, определяющими средства достижения этих целей.
Инстинкты представляют собой цели осознанного человеческого поведения, формирующиеся в определенном культурном контексте и передающиеся из поколения в поколение. Перечень основных инстинктов, управляющих поведением «цивилизованных народов Запада», выглядит следующим образом.
а) Инстинкт мастерства, заключающийся в стремлении к «эффективному использованию наличных средств и адекватном управлении ресурсами, доступными для достижения жизненных целей». Иными словами, это культурно обусловленный инстинкт хорошо и эффективно делать свою работу.
б) Родительский инстинкт, представляющий собой заботу о благе данной социальной группы и всего общества в целом.
в) Инстинкт праздного любопытства. Он связан с бескорыстным стремлением к новым знаниям и информации.
г) Инстинкт приобретательства.
д) Инстинкт соперничества, агрессии и желания прославиться.
е) Инстинкт привычки.
Инстинкт привычки, с точки зрения Т. Веблена, играет особую роль в человеческом поведении. Дело в том, что, по мнению основателя институционализма, представление о человеке как о «рациональном оптимизаторе» формирует о нем представление как о пассивном субъекте, механически и мгновенно реагирующем на внешние изменения в соответствии со своей функцией полезности. В реальности же люди постепенно вырабатывают привычки, т.е. некие устоявшиеся способы реакции на определенные внешние события. Как полагал Т. Веблен, тот факт, что человек формирует привычки, является обратной стороной тезиса об активности его бытия. При этом привычки не являются формой бессознательного поведения......
Сборник курсовых работ [бесплатно]
Толық
0 0

Курсовая работа: Внебюджетные фонды

Введение
Переход к рыночной экономике сопровождался формированием принципиально новой финансовой системы, важным звеном которой являлись и являются в настоящее время внебюджетные фонды государства - совокупность финансовых ресурсов, находящихся в распоряжении федеральных, региональных органов власти или местных органов самоуправления и имеющих целевое назначение.
Первоначально внебюджетные фонды появились в виде специальных фондов или особых счетов задолго до возникновения бюджета. Государственная власть с расширением своей деятельности нуждалась во все новых расходах, требовавших средств для своего покрытия. Эти средства концентрировались в особых фондах, предназначенных для специальных целей. Такие фонды носили, как правило, временный характер. С выполнением государством намеченных мероприятий фонды заканчивали свое существование. В связи с этим количество фондов постоянно менялось.
С укреплением централизованного государства начинался период унификации специальных фондов. На основе объединения различных фондов был создан государственный бюджет. В современных условиях наряду с бюджетом вновь повышается значение внебюджетных фондов.
Внебюджетные фонды в финансовой системе России созданы в соответствии с Законом РСФСР "Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР" (от 10 октября 1991 г.). Главная причина их создания - необходимость выделения чрезвычайно важных для общества расходов и обеспечение их самостоятельными источниками дохода.
Анализ направлений и результатов деятельности внебюджетных фондов является актуальной задачей. Ее значение в настоящее время существенно в связи с постоянным дефицитом бюджета страны и необходимостью целенаправленного решения социальных проблем, финансируемых за счет этих фондов.
Поскольку плательщиками взносов во внебюджетные фонды являются юридические и физические (предприниматели) лица, т.е. потребители социальных гарантий, то вопросы уплаты и распределения денежных средств фондов касаются всех граждан России, и поэтому проявляется их заинтересованность в оптимальном функционировании системы внебюджетных фондов......
Сборник курсовых работ [бесплатно]
Толық
0 0

Курсовая работа: Воспитание как сфера общественной- деятельности

ГЛАВА 1. Воспитание как объект философского анализа
1.Воспитание и его исследование.
Новое нравственное и политическое мышление потребовало неотложных преобразований практически во всех сферах общественной жизни. Конечно же воспитание не стало исключением, т.к. осуществление задач социально-экономического, нравственного и культурного развития общества невозможно без формирования личности, обладающей достаточным уровнем знаний и принципов поведения. Все это требует значительной активизации научных исследований в разработке и совершенствовании теорий воспитания, осмысления места и роли ее в целостном общественном процессе. Вне всякого сомнения, человек является продуктом как воспитания и самовоспитания, так и продуктом среды, системы реальных общественных отношений, общества в целом. Это в значительной мере определяет его типические социальные черты, по которым можно судить о степени развития в нем тех или иных процессов. Нравственность, духовность, воспитанность людей являются камертоном совершенства любого общества. Не случайно Буева Л.П. писала, что: ”одним из действительных принципов, остается включенность человека в объективные отношения ответственной зависимости” .
Философы о воспитании говорили и говорят много. Но когда говорят о воспитании, то о чем говорят? Поэтому, прежде всего, необходимо изучить само слово “воспитание” но не как понятие, а как “живое слово”, попытаться вникнуть в саму суть слова, погрузиться в сам язык. О.Мендельштам свидетельствует, - “любое слово является пучком, и смысл торчит из него в разные стороны, а не устремляется в одну официальную точку”2
Необходимые исследования провела и опубликовала Т.С.Караченцева в своей статье “Философия воспитания и воспитание философией”. В слове “воспитание” она отчленяет смысловой глагол “питать”, как основание. Словарь В.Даля подсказывает тот веер осей, по которым растекается смысл глагола “питать”: кормить, насыщать, снабжать, пополнять, поддерживать, поощрять в ком-то что-либо, разжигать, усиливать. Сразу возникают простые образы, которые питают человека: “семья” дом, еда, почва, родство, жизнь. Возникающая из продумывания жизнь глагола “питать” слова сами наполняются жизнью, речью, жестами и звуками - они сами по себе наполняются стихией межчеловеческих отношений. В только что родившегося малыша впитывают нравственность знания, и в последствии через формы жизни питают его и духом. Впоследствии наполнения, выросший в полноправную личность, он сам питает, через любовь, доверие, причастность, ненависть, страх, тем самым влияет на этот человеческий мир......
Сборник курсовых работ [бесплатно]
Толық
0 0