Курсовая работа: ТЕХНОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА В БАНКАХ

ВВЕДЕНИЕ
На рубеже 60-70-х годов ХХ века в деятельности банков ведущих в социально-экономическом отношении зарубежных стран появилась новая функция - маркетинг. Свой "отклик" любая новая функция первоначально находит отражение во вновь созданной должности, а затем (по мере необходимости) - в форме соответствующего подразделения. Спустя какое-то время, потребности профессиональной реализации новой функции приводят к возникновению новой учебной дисциплины. Так произошло и с банковским маркетингом, который одновременно означает как одну из функций в деятельности банка, так и учебную дисциплину.
Банки, как и любой производитель (любое предприятие) являются самостоятельным юридическим лицом, производят и реализуют продукт (товар), специфический товар — услуги, получают свою прибыль и вообще осуществляют свою деятельность.
Основу маркетинговой деятельности банка составляет анализ его рыночных возможностей, который предполагает проведение маркетинговых исследований с целью определения места на рынке ссудного капитала.
Как правило, руководство банка ставит задачи изучения рынка и на основании этого цели, например, сбор и анализ информации о рынке, конкурентах, банковских продуктах и услугах, изучение статистики и т.д.
Глубина проработки отдельных вопросов маркетинга может быть различной в зависимости от масштаба деятельности банка, общей стратегии его развития и квалификации специалистов, занимающихся вопросами маркетинга. В общем случае наиболее вопросы маркетинга должны быть разрешены при принятии особо важных для деятельности банка решений, таких, как планируемое увеличение уставного капитала, существенное расширение географии деятельности и её масштабов (открытие филиалов и представительств) и др......
Сборник курсовых работ [бесплатно]
Толық
0 0

Курсовая работа: Формирование рыночного механизма в переходной экономике РК

ВВЕДЕНИЕ
Рыночные отношения характеризуют особый тип организации народного хозяйства, при котором между производителем и потребителем не существует никаких промежуточных управля¬ющих, планирующих или иных административных учреждений, регулирующих деятельность производителей и потребителей. Противоположностью рынку является командно-административ¬ная система. Она внедряется как раз между производителем и потребителем, диктуя им свои условия и направляя их деятель¬ность с помощью управленческих команд и директив.
В то время как определенный порядок в рыночной экономике устанавливается сам собой, без вмешательства извне, админист¬ративно-командная экономика стремится навязать жесткий порядок сверху, тем самым устраняя конкуренцию и соперничество между производителями и потребителями. Хотя конкуренция приводит и к некоторым нежелательным явлениям, тем не менее она является весьма эффективным средством стимулирования личной инициативы, предприимчивости и роста производитель¬ности труда. По крайней мере, рыночная экономика, опирающая¬ся на конкуренцию, доказала свое преимущество над другими, альтернативными способами организации народного хозяйства.
Среди массы новых явлений, с которыми столкнулись люди после образования СНГ, а также с началом реформы, феномен конкур¬енции привлекает к себе относительно скромное внимание. О конкуренции в повседневной жизни напоминает, пожалуй, лишь агрессивная реклама компаний, наперебой расхвали¬вающих свои товары и выгодные цены. Не удивительно, что инфляция, безработица, банковские и валютные кризисы или даже заведомо более мелкие явления вроде банкротств от-дельных компаний затмевают в обыденном сознании проб¬лемы конкуренции,
Напротив, профессиональные экономисты, отдавая должное грозным кризисным и инфляционным процессам, единодушно признают особое фундаментальное или системо - образующее значение конкуренции для функционирования рыночной экономики.
Далее в работе будут опреде¬лены условия равновесия, а также закон спроса и предложения при рыночной структуре совершенной конкуренции......
Сборник курсовых работ [бесплатно]
Толық
0 0

Курсовая работа: Бизнес план промышленного предприятия

1. Введение
Бизнес-план является одним из первых обобщающих документов обоснования инвестиций и содержит укрупненные данные о планируемой номенклатуре и объемах выпуска продукции, характеристики рынков сбыта и сырьевой базы, потребность производства в земельных, энергетических и трудовых ресурсах, а также содержит ряд показателей, дающих представление о коммерческой, бюджетной и экономической эффективности рассматривае-мого проекта и в первую очередь представляющих интерес для участников-инвесторов проекта. Расчеты показателей адаптированы к требованиям и условиям современного отечественного и зарубежного инвестирования.
Бизнес-план является объектом интеллектуальной собственности, предметом коммерческой тайны и подлежит соответствующей защите.
Информация:
АОЗТ АвтоДиск (зарегистрирована в Торгово-Промышленной палате РФ, номер лицензии
16478561 )
Адрес: 115522 Москва ул. Новослободская, 34
Учредители: НПО Трейд-Авто (адрес 115522 Москва ул. Шаболовская 15)
КБ Промстройбанк (адрес Москва ул. Тверская 11 )
Расчетный счет №001507147 в 14 отделении КБ Промстройбанка
Директор Кабанов А А тел (095)-124-54-76
Юрист Масленов В А тел (095) - 124-54-77
Главный бухгалтер Нерин С А тел (095)- 124 -56 -80
АОЗТ Диск обладает
• складские площади 250 кв. м и производственные площади 1200 кв. м (по адресу Москва ул. Авиамоторная корпус 2)
• фирменный магазин “АвтоДиски” по адресу Москва ул. Чернорядная 34
2. Резюме
• АОЗТ Диск планирует производство нового вида продукции: автомобильных литых дисков и выход с ним на рынок г Москвы. Литые диски отличаются от обычных дисков прочностью, и значительно более приятным дизайном. Колеса с такими дисками более прочные и привлекательные. Фирма планирует занять 2 % рынка за 1 год 8 % во 2 год 14 % в 3 год Основными конкурентами являются отечественные ВАЗ и зарубежные Rover и Chrysler По сравнению с ними продукция нашей фирмы обладает рядом преимуществ - уникальный сплав с добавлением титана и металлопластика ( патент № 190985 ) и является вполне конкурентноспособной ( подробный расчет конкурентоспособности в разделе 4 )
• План продвижения товара на рынок. Применяется подход к ценообразованию цена такая же как у конкурентов, в качестве ориентира служит фирма ВАЗ. Упор делается на проведение интенсивной рекламной компании и качественном послепродажном обслуживании. В рекламе рассматриваются наличие уникальных свойств товара тестирование его независимыми лабораториями и получения сертификата соответствия №987120. Рекламная компания должна проводиться под лозунгом “Отличные диски - отличный автомобиль “......
Сборник курсовых работ [бесплатно]
Толық
0 0

Курсовая работа: Доходность предприятия в условиях рыночной экономики

ВВЕДЕНИЕ
Прибыль - чистый доход предприятия, т.е. часть общей выручки, полученной от реализации продукции или услуг, которая остается после вычета из нее всех затрат на производство. В экономической практике принято выделять:
1) балансовую (общую) прибыль, полученную от всех видов хозяйственной деятельности, с учетом внереализационных доходов и потерь. Балансовая прибыль - это общая выручка за вычетом внешних издержек. Внешние или явные издержки - платежи поставщикам факторов производства и промежуточных изделий.
2) экономическую прибыль - разность между полученной выручкой и экономическими издержками (внешними и внутренними).
Прибыль от реализации продукции определяется как разница между стоимостью произведенной продукции в оптовых ценах предприятия и ее полной себестоимостью.
Расчетная прибыль - часть прибыли, которая остается после выплаты платежей в бюджет и банки и вышестоящие органы.
Снижение издержек производства и обращения повышает прибыль предприятия. Издержки обращения - затраты, связанные с доведением продукции до потребителя.
Производительные - транспорт, хранение, подработка. чистые - затраты, обусловленные сменой форм стоимости - оплата продавцов, кассиров и др. Издержки производства - материальные затраты, затраты на оплату труда, амортизация.
Основными факторами, определяющими величину прибыли и уровень рентабельности является выбор наиболее эффективных методов производства, обеспечивающих снижение материалоемкости и трудоемкости производства, и осуществление режима экономии во всех звеньях производства, а также снижение издержек, экономия ресурсов, ускорение оборачиваемости.
Рентабельность показатель экономической эффективности производства, характеризующий соотношение дохода и затрат за определенный период времени. Рассчитывается как отношение прибыли к затратам.
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ПОНЯТИЕ ДОХОДНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.....
Сборник курсовых работ [бесплатно]
Толық
0 0

Өмірбаян: Анатолий Добровольцев

Анатолий Добровольцев Астанада жақсы лауазымдағы жұмысын тастап, туған жеріне бизнес құруға аттанды.

Дауншифтер бал арасын өсіре бастады, қазір бүкіл аймақты балмен қамтамасыз етеді. Омарташы Анатолий барлық қонақтарды шайға шақырып, өзі өндірген балдан дәм татуды ұсынады. Омарташы үшін ашық ауада шай ішу – үйреншікті іс.
Оның күні бұрын тек офисте өтетін. Күн сайынғы келіссөздерді, жоғары лауазымы мен ресми костюмдерін ол өзінің ежелгі арманына айырбастады. ....
Өмірбаян / Биография
Толық
0 0

Шығарма: Бейбітшілік мәңгілікке орнасын

«Айда аяқ жоқ, жылда жілік жоқ», - дегендей, желдей есіп, «Ұлы Жеңістің 71 жылдығына» да аяқ бастық. Ұлы Жеңіс күнін жанқиярлық ерліктерімен, қорқыныш сезімі билемей жақындатқан, Отаны үшін жан қиған жауынгер ата-апаларымызбен мақтанамын. Иә, Ұлы Жеңістің бізге оңайлықпен келмегенін тарих беттеріне салған соғыстың бедерлі-іздерінен айқын да анық байқауға болады. 1941 жылдың 22 маусымының мамыражай күні фашистік Германия шырт ұйқыда жатқан елімізге тұтқиылдан өзінің жасаған жоспарымен шабуыл жасады. Бұл соғыс ешкімді де елеңдетпей қоймады. Жауға тойтарыс беру үшін Республиканың түкпір-түкпірінен жауынгерлер «Өліспей, беріспейміз!», «Отан үшін қаныңды төксең де, арыңды төкпе», - деген ұранмен соғысқа аттанды. Отанды қорғау үшін Кеңес Армиясының қатарына үстіне сұр шинелін киген қаншама қаракөз боздақтарымыз да майдан даласындағы оққа кеудесін тосты.
Бұл жауынгерлер әр отбасының тірегі: бірінің сүйген жары, бірінің қимас бауыры, бірінің бауыр еті баласы, енді бірінің асқар тау әкесі еді. Арқа сүйер азаматтарын соғысқа аттандырарда сол ата-апаларымыз осылардан қаралы хат келеді-ау,- деп ойлады ма екен? Жоқ, олай ойлай қоймаған шығар. Қайта жігерлендіріп, сенім білдіріп, аман-есен елге жеңіспен оралуын жандарын шүберекке түйіп, тілеген болар.
Ел басына осылай күн туған шақта тылда қалған апа-аналарымыз белді бекем буып, білек сыбанып қара жұмысқа кіріскені, бейнетпен иығы иіле жүріп, майдандағы ер-азаматтың тілегін тілеп, сұрапыл жаудың бетін қайтарып отырған әскерлерді киіндірген де, азықпен, тіпті, оқ-дәрімен қамтамасыз еткеніне өзіміз оқыған көркем шығармалар мен ардагер атаәжелеріміз айтқан естеліктері дәлел. Елде қалған шал-кемпір, қатын-қалаш та бір кісідей жұмылып , «Бәрі майдан үшін, бәрі жеңіс үшін!» - деп, тыным таппай күні-түні еңбек етті. Бұрын үйден шықпаған аналарымыз соқамен жер жыртты, өгіз айдады, трактор рөліне отырды.......
Шығармалар
Толық
0 0

Өлең: Әридай (Қазақ ауыз әдебиеті)

Ақ отауға жарасар ойған манат-ей,
Ақын-салдар құрады бек салтанат-ей.

Әридай,
Даусым, халқым-ай таниды-ай.

Ақындықпен өлеңді біз айтпаймыз-ей,
Үлкендерден қалыпты ойын-санат-ей.

Әридай,
Даусым, халқым-ай таниды-ай......
Өлеңдер
Толық
0 0

Өлең: Қыдырды әйелінің жоқтауы (Қазақ ауыз әдебиеті)

Бастайын сөзді...............
Айтайын зарым жұрт тыңда.
Ақылшыдан айрылып,
Қайғылы баттық біз мұңға.
Ауылымнан бас кетті,
Көзден парлап жас кетті.
Болмаса келмей елуге,
Тоқтатпай ажал жас кетті.
......................................
Жылаймыз, халқым, мұңайып.
Алладан ажал келген соң,
Көзден болды бұл ғайып. ....
Өлеңдер
Толық
0 0