Дипломная работа: Новые виды договоров в гражданском праве

Казахстан молодое государство, строящее рыночную экономику и связанные с ней рыночные отношения в то время, когда многие другие независимые страны уже прошли этот путь. Начиная с 1991 года с обретением Казахстаном независимости и статуса суверенного государства, это поначалу призрачное понятие «рыночные отношения» прочно вошли в наше сознание, и стали основой нашей жизни. Произошла трансформация нашего общества, изменилось мировоззрение каждого из нас, сегодня работает совершенно иная политическая, правовая и экономическая системы, чем до принятия суверенитета.
В связи с приятием суверенитета, обретением независимости, остро встала проблема реформирования нормативно-правовой базы существовавшей в Казахстане на данный период. Переход к качественно новым общественным отношениям, возникающим в процессе осуществления предпринимательской деятельности, породил возникновение новых правовых институтов, ранее не известных казахстанскому законодательству. Рынок стремительно ворвался в нашу жизнь, внося свои поправки и ломая сложившиеся устои. Все больше людей стало стремиться открыть свой бизнес, чтобы реализовать свои способности и получить соответствующее вознаграждение в виде прибыли и упрочнения социального статуса. В Казахстане стали зарождаться и развиваться отношения пришедшие к нам из мировой практики, такие как: лизинговые отношения, отношения по уступке права денежного требования, а также отношения складывающиеся в ходе осуществления предпринимательской деятельности между комплексным лицензиаром и лицензиатом по договору франчайзинга. Да, отношения существовали, но в связи с тем, что они не были законодательно урегулированы, это породило большую неразбериху при заключении договоров. ....
Сборник дипломных работ [бесплатно]
Толық
0 0

Курсовая работа: ТРАНСПОРТНЫЙ КОМПЛЕКС КАЗАХСТАНА

ВВЕДЕНИЕ
Приоритетной отраслью экономики становится транспорт, а транспортный ресурс - один из ведущих ресурсов его производственного потенциала, поэтому для современной экономики характерна все большая транспортная зависимость. В связи с переориентацией экономики развитых стран, - с производственного спроса на потребительский, за последние десятилетия изменилась и роль транспорта. Как показывают наблюдения, потребительский спрос населения по рангу значимости располагается в такой последовательности: продовольственные товары - жилье - транспорт.
Все более возрастают международные транспортные связи. Международные грузовые перевозки составляют 65-90% общего грузооборота индустриальных стран. Транспорт является необходимым условием производства материальных благ. Он играет важную роль в развитии экономики в целом и каждого предприятия в отдельности. Как отрасль народного хозяйства транспорт тесно взаимодействует со всеми другими его звеньями.
Потребность в транспорте возникает как при изготовлении продукции, так и при перемещении ее из пунктов производства в пункты потребления. В первом случае - в качестве органически неотделимого элемента самого производства, обеспечивая его технологические нужды. Такой транспорт называют внутрипроизводственным. Во втором случае транспорт перемешает различные виды сырья, топлива, материалов и готовой продукции между производителями и потребителями. Такой транспорт называют транспортом общего пользования, или транспортом сферы обращения......
Сборник курсовых работ [бесплатно]
Толық
0 0

Курсовая работа: Экономика Японии сегодня

1. Основные политико-экономические и исторические данные.
Некоторые моменты истории Японии.
Государство в восточной Азии, расположено на 4 крупных островах - Хоккайдо, Хонсю, Сикоку и Косю - и многочисленных прилегающих к ним мелких островах. Территория - 372,2 тыс.кв.км. Население - 122,2 млн (1987);свыше 99% - японцы. Столица - Токио (около 12 млн. чел., 1987). Официальный язык японский. Основные религии синтоизм и буддизм.
Незавершенная буржуазная революция 1867-68 гг. открыла новую капиталистическую эру в истории Японии. Проведение в течение нескольких лет ряда буржуазных реформ расчистило почву для развития капитализма. По конституции 1889 года Япония провозглашалась монархией во главе с императором, но законодательная власть в странен осуществлялась с этих пор императором совместно с парламентом. На рубеже XIX и XX вв. Япония вступила в стадию монополистического капитализма, ускоренными темпами шел процесс превращения ее в империалистическую державу. Усиленная милитаризация страны и сохранения в различных сферах жизни и в общественных отношениях ряда феодальных пережитков придали японскому империализму военно-феодальный характер. В 1940 году Япония заключила военный союз с гитлеровской Германией и фашисткой Италией, направленный против СССР, а также против США и Англии, в 1941 г. вступила во вторую мировую войну.
После разгрома в 1945 г. милитаристской Японии, решающую роль в котором сыграла Советская Армия, в стране были проведены некоторые демократические преобразования.
Принятая в 1947 г. конституция провозглашает демократические права и свободы, содержит отказ от войны "как суверенного права нации", запрещает Японии иметь вооруженные силы. В результате проведения аграрной реформы большая часть помещичьих земель была за выкуп передана крестьянам. Подверглись разделу крупнейшие монополии. Тем не менее власть осталась в руках представителей буржуазии и чинов ничьей верхушки, которые взяли курс на укрепление позиций монополистического капитала. В нарушение конституции в стране были созданы оснащенные современным оружием так называемая "силы самообороны", превратившиеся ныне в регулярную армию численностью 272 тыс. чел. (по официальным данным на 1987). 60 - 70-е годы характеризовались быстрыми темпами экономического развития Японии, что позволило ей стать второй экономической державой капиталистического мира по объему валового национального продукта и промышленного производства. Япония - конституционная монархия. По конституции император является "символом государства и единства народа". Законодательную власть осуществляет парламент (состоит из палаты представителей - 512 депутатов и палаты советников - 252 депутата, имеющих срок полномочий 4 и 6 лет соответственно). Исполнительная власть принадлежит кабинету министров, который формируется премьер-министром.
Япония - высокоразвитая страна. Располагая 2,5% населения земли и 0,3% площади, она к настоящему времени по своему экономическому потенциалу прочно закрепилась на 2-м после США месте в капиталистическом мире. ВНП страны (ок. 2,4 трлн. $ в 1987) превышает 11% мирового ВНП, по объему ВНП на душу населения Япония опередила США. На долю Японии приходится около 12% мирового промышленного производства......
Сборник курсовых работ [бесплатно]
Толық
0 0

Курсовая работа: Демографическая ситуацию в мире

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы: Системный кризис общества резко ухудшил демографическую ситуацию и здоровье населения. Доклад ООН о здоровье населения в 2001г, аналитическая справка «Здоровье населения в современном мире» позволяют оценить демографическое неблагополучие как демографическую катастрофу. В докладе говорится о том, что число умерших заметно увеличилось практически из-за всех наиболее распространенных причин, ведущих к преждевременной смертности . Обеспечение макроэкономической стабилизации в среднесрочной перспективе и в далънейшем экономического роста взаимообусловлено с ожидаемым развитием демографических процессов, а также миграционных процессов так как миграция населения является важнейшим и неотъемлемым звеном демографического развития в мире. Безусловное включение вопросов миграции и народонаселения в экономические стратегии будет содействовать ускорению темпов устойчивого развития и повышению качества жизни людей. Общеизвестно, что человеческие ресурсы составляют самое ценное достояние страны и основной субъект ее социально-экономического развития. Нынешний этап демографического перехода в мире характеризуется проявлением новых тенденций и миграции населения, обострением демографической ситуации, наличием сложнейших проблем, требующих незамедлительного реагирования. В сложившейся ситуации необходимо определение основных целей демографической и миграционной политики и их разработка на долгосрочную перспективу.
На сегодняшний день большинство учёных считает, что вид Homo sapiens появился ок. 50 тыс. лет назад в районе Великих рифтовых разломов в Восточной Африке. 35-40 тыс. лет назад на Земле насчитывалось всего ок. 1 млн. представителей этого вида. С тех пор численность человечества выросла в тысячи раз. В 1987 г. на планете появился 5-миллиардный житель. Организация Объединённых Наций объявила 11 июля 1987 года датой рождения пятимиллиардного жителя. Первая оценка численности населения мира была сделана в 1682 г. англичанином сэром Уильямом Петти. Он считал, что к концу 17 в. численность проживающих на Земле людей составила 320 млн. человек (по современным демографическим оценкам она была в то время почти в два раза больше). Первые переписи населения стали проводиться в 18 в. (хотя существуют данные о проведении подобных мероприятий и в Древнеримской Империи). Побудительным мотивом было упорядочение налогообложения. В течение 19 в. впервые были получены официальные данные о численности населения в большинстве европейских и ряде латиноамериканских стран. В странах Азии первые переписи были проведены только после Второй Мировой войны (исключение составляют Индия 1867-1872 и Япония 1920). В большинстве африканских государств переписи были проведены на средства международных организаций в конце 50-х годов. В Чаде, ЦАР, Анголе эти переписи были первыми и последними. В Эфиопии первая перепись была проведена в 1982 году, однако её официальные результаты до сих пор не опубликованы ......
Сборник курсовых работ [бесплатно]
Толық
0 0

Курсовая работа: Коммуникационные каналы и их влияние на эффективность работы

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Общество всегда располагало теми или иными средствами распространения информации, потребовались века, прежде чем широкое и целенаправленное распространение информации превратилось в одно
из главных способов управления обществом. С тех пор, как человек выяснил, что без общения ему не прожить, он постоянно изъявляет острое желание получать все новую и новую информацию. Несомненно, в первую очередь она
нужна человеку, чтобы общаться, иметь тему для разговоров, обсуждений. И обмен информацией, как мне кажется, одна из самых важных составных частей современного общества.
Передача информации, само собой, осуществляется при помощи информационных, или же коммуникационных каналов. Коммуникационные каналы –это материально- технические средства, которые обеспечивают связь или
сообщение между коммутантом и реципиентом. Без существования коммуникационных каналов общение было бы невозможным. Для передачи мыслей, чувств, каких- либо эмоций необходимы жесты, знаки, языки и тд. Процесс
развития коммуникационных каналов складывался годами и продолжается до сих пор. Развитие средств коммуникации не стоит на месте, оно шагает в ногу с научно- техническим прогрессом. С появлением компьютеров всемирной сети -
Интернет, стало доступным быстрое и глобальное сообщение информации. Вместе с тем, появление и изучение новых коммуникационных каналов ни сколько не вытесняет старых (уже изученных), а наоборот заставляет глубже
рассматривать и анализировать их.
Согласно исследованиям руководитель от 50 до 90 % всего времени тратит на коммуникации. Это кажется невероятным, но становится понятным, если учесть, что руководитель занимается этим, чтобы реализовать свои роли в межличностных отношениях, информационном обмене и процессе принятия решений, не говоря уже об управленческих функциях планирования, организации, мотивации и контроля. Именно поэтому обмен информацией встроен во все основные виды управленческой деятельности. Руководитель осуществляет свои функции для того, чтобы сформулировать цели организации и достичь их, и от качества обмена информацией зависит степень реализации этих целей. Это означает, что для успеха индивидов в организации необходимы эффективные коммуникации. Эффективно работающие руководители обладают хорошо развитым умением устного и письменного общения и понимают, как средства коммуникаций влияют на обмен информацией. От правильности выбора коммуникационных
каналов зависит качество передаваемой информации, а значит и эффективность работы на любом уровне в.....
Сборник курсовых работ [бесплатно]
Толық
0 0

Сабақ жоспары (ұмж): Халықаралық байланыстардың дамуындағы Ұлы Жібек жолының рөлі 4-сабақ (Қазақстан тарихы, 6 сынып, ІІ тоқсан)

Пән: Қазақстан тарихы
Ұзақ мерзімді жоспар бөлімі: 6.2A Х – XІІІ ғғ. Қазақстан территориясындағы мемлекеттер
Сабақ тақырыбы: Халықаралық байланыстардың дамуындағы Ұлы Жібек жолының рөлі 4-сабақ
Сабақ мақсаты: Оқушылар Ұлы Жібек жолының пайда болу тарихын түсінеді, халықаралық қатынастардың дамуындағы рөліне баға береді.
Ұзақ, орта, қысқа мерзімді жоспар (ҰМЖ, ОМЖ, ҚМЖ)
Толық
0 0

Шығарма: Халқымның жарқын болашағына сенемін

Осыдан 71 жыл бұрын, дәл осы күні таң қылаң бере фашистік Германия Кеңестік Социалистік Республикалар Одағына шабуыл жасады.
Соғысты бірінші болып қарсы алғандардың қатарында Кеңес Одағының батыс шебін күзеткен ондаған мың қазақстандық-шекарашылар болды. Атақты Брест гарнизонының өзінде 1941 жылдың көктемінде біздің 3 мыңдай жерлесіміз қызмет еткен, шілде айында олардың көпшілігі әскерден елге қайтулары керек болған. Бірақ жаудың шабуылы олардың бұл жоспарларын күл-талқан етті. Соғыс өрті ішке қарай тез еніп, Брест қамалының тірі қалған қорғаушылары партизандар қозғалысына қосылды. Олардың қатарында 190 қазақстандық болған және олардың көбісінің сүйегі беларусь жерінде қалған.
Соғыс кенеттен басталғанымен, Қазақстан, бүкіл Кеңес Одағы сияқты, алғашқы күннен бастап жұдырықтай жұмылды. Республиканың түкпір-түкпірінде әскери комиссариаттарға еріктілер ағылды. Кеше ғана мектеп партасында отырған бозбалалар мен бойжеткендер де, қала мен ауыл тұрғындары да соғысқа сұранды.
Қазақстан армия мен флот үшін офицерлік кадрлар және резервтік күштер дайындауға да лайықты үлес қосты. 1941-1945 жылдары әскери оқу орындарына 42 мыңнан астам жас қазақстандық жолданды, ал Қазақстанның аумағында сол жылдары жұмыс істеген 27 әскери оқу орны толық емес мәлімет бойынша 16 мыңдай офицер дайындап шығарған. .....
Шығармалар
Толық
0 0

Шығарма: Аталар ерлігі ұмытылмайды

1941 жыл. 22 маусым. Фашистік Германияның жер шарын қанға бояғысы келген қанқұйлы әскері КСРО-ның шекарасына баса көктеп кірді. Сол күннен бастап аты тарихта қанмен жазылған үлкен соғыс басталды. Гитлердің соғыс жоспары «Барбаросса» деп аталды. Ол КСРО-ны қысқа мерзім ішінде жаулап алуға ұмтылды және әскерлері де мұздай қаруланған еді. Бүкіл Еуропаға қанды шеңгелін мықтап салды. Жалғанды жалпағынан басқан, өздеріндегі күшті еш нәрсеге теңгермеген, жауыздықтың шегіне жеткен фашистер талай қаланның маңын молаға толтырды, талай елді босытып, халықты аяусыз езгіледі. Талай мемлекетті балшықтай жаншып, шалшықтай шашып жіберді. Сол кезде алдарындағы басты мақсат – Совет Одағының уыздай ұйыған тыныштығын бұзып, қызын күң, ұлын күң ету болды. Бүкіл Совет Одағының халқы соғысқа жұмылған жұдырықтай қарсы тұра алды. Әрине, сол кездегі жеңістің өзі батыр аталарымыз бен апаларымыздың өмірімен өлшеніп тұрды. Бұл соғысқа не үшін, кім үшін баратынын анық аңғарған совет жауынгерлері өлімге қасқайып қарсы тұра білді. Оның ішінде, қазақ халқының да үлесі ерекше болды.
«Он оқтың тоғызы Қазақстанның үлесіне тиді» деген сөздің өзі көп нәрсені аңғартса керек. Кәмлеттік жасқа толған қазақтың ұлдары мен қыздары өз еріктерімен соғысқа аттанып жатты. 1931-1932 жылдары 3 миллион қазақ қолдан істелген ашаршылықтан қырылса да, соғысқа 1 миллион 200 мың әскер қоса алды........
Шығармалар
Толық
0 0

Сабақ жоспары (ұмж): Біртұтас халық жасағының ұйымдастырылуы 1-сабақ (Қазақстан тарихы, 8 сынып, І тоқсан)

Пән: Қазақстан тарихы
Ұзақ мерзімді жоспар бөлімі: 6.4A бөлім Қазақ хандығының XVI – XVII ғасырлардағы дамуы
Сабақ тақырыбы: Біртұтас халық жасағының ұйымдастырылуы 1-сабақ
Осы сабақта қол жеткізілетін оқу мақсаттары (оқу бағдарламасына сілтеме): 7.3.1.2 – Қазақ хандығының ішкі саяси жағдайын талдау;
7.3.1.1 – Қарақұм және Ордабасы құрылтайларының халықты жоңғар басқыншылығына қарсы жұмылдырудағы рөліне баға беру
Сабақ мақсаттары: халықты жоңғар басқыншылығына қарсы жұмылдырудағы Қарақұм мен Ордабасы құрылтайлардың рөлін анықтау.
Ұзақ, орта, қысқа мерзімді жоспар (ҰМЖ, ОМЖ, ҚМЖ)
Толық
0 0

Өлең: Балапан қаз (Қазақ ауыз әдебиеті)

Бұл өлке біздің ауыл жайлаған жер-ай,
Желіге асау құлын байлаған жер-ай.
Көзіме от жалындай көрінеді-ай,
Айқасып құлын-тайдай ойнаған жер-ай.

Ей, ақау сабаз,
Ұшырдым ұясынан балапан қаз-ай......
Өлеңдер
Толық
0 0