Курсовая работа: Методика развития скоростно-силовых способностей юношей старших классов общеобразовательной школы средствами

Введение
Основным средством тренировки спортсмена являются физические упражнения [3]. В наиболее общем виде их можно разделить на общеразвивающие и специальные упражнения, которые во взаимосвязи развивают физические способности и формируют техническую подготовленность, необходимую в избранном виде спорта. Гимнастам необходима как общая, так и специальная подготовка. Общая физическая подготовленность служит основой для овладения техникой гимнастических упражнений.
Успешно достигнуть высоких результатов в спорте возможно лишь при условии, что тренировочный процесс будет способствовать повышению функциональных возможностей организма занимающихся и укреплению их здоровья [1, 9, 10, 11].
Одним из важных формирующих факторов спортивной (интегрированной)1,2 подготовленности гимнастов является физическая подготовка, направленная на совершенствование двигательной функции спортсмена путем направленного развития его физических качеств: силы, быстроты, выносливости, гибкости, ловкости.
В спорте нельзя серьезно мечтать о каких-либо больших успехах без достижения высокого уровня воспитанности комплекса физических качеств. Нередко для достижения успеха в каждом отдельном виде гимнастики необходимо избирательно повысить способность спортсмена к проявлению одного или нескольких физических качеств, которые в наибольшей степени позволяют способствовать решению поставленных спортивных задач.
Современный уровень развития спортивной гимнастики требует от спортсмена высокой степени физической подготовленности. Ведущие теоретики обоснованно утверждают, что овладеть спортивным мастерством ___________________________
1Озолин Н. Г. Современная система спортивной тренировки. – М.: Физкультура и спорт, 1970. – 479 с.
2 Озолин Н. Г. Настольная книга тренера: наука побеждать. – М.: ООО «Астрель»: ООО «АСТ», 2003. – 863 с.: ил. – (Профессия – тренер).
невозможно без наличия высокоразвитого комплекса физических качеств [1].
В гимнастике преобладают упражнения скоростно-силового характера [13, 53]. Поэтому важное место в качественной подготовленности на уроках по гимнастике занимают скоростно-силовые способности, которые выражаются в свойстве учеников проявлять максимальные напряжения в минимально короткое время. Вместе с тем, практическая работа в школе показала, что степень развития скоростно-силовых способностей выпускников школ находится на низком уровне развития и требуется технологическая перестройка в управлении и содержании программного материала и методике обучения.
Объект исследования - учебно-воспитательный процесс на уроках гимнастики в школе.
Предмет исследования - методика развития скоростно-силовых способностей юношей старших классов средней общеобразовательной школы средствами гимнастики в урочной форме обучения.
Гипотеза исследуемой проблемы заключается в предположении о том, что целенаправленная учебно-воспитательная работа, акцентированная на развитии скоростно-силовых способностей старшеклассников посредством применения специального комплекса физических упражнений, повышает уровень интегрированной подготовленности учащихся и способствует росту их технического мастерства.
Актуальность проблемы диктуется необходимостью повышения скоростно-силовых способностей выпускников школ, применяя для этой цели средства и методы, адекватные их физической готовности осваивать программный материал по гимнастике.
Глава 1. Состояние исследуемой проблемы в теории и практике физического воспитания и спорта
1.1. Определение понятий скоростных, силовых, скоростно-силовых способностей
Под скоростными способностями понимают возможности человека, обеспечивающие ему выполнение двигательных действий в минимальный для данных условий промежуток времени [27,28,29]. Различают следующие основные виды скоростных способностей:.....
Сборник курсовых работ [бесплатно]
Толық
0 0

Дипломная работа: Гендерные стереотипы в наименованиях лиц мужского пола

Язык во все времена оставался наиболее яркой идентифицирующей характеристикой этноса. Еще Пифагор для познания нравов народа советовал прежде всего изучить его язык. Столь же неоспорима связь языка с культурой, орудием и ипостасью которой он является [2, с.312]. Идея взаимосвязи культуры и языка относится еще к XVIII веку, но целенаправленное изучение этой проблемы началось только в конце прошлого века. Исследования эти носили больше декларативный характер и вплоть до начала 70-х годов ни в русской, ни в иностранной лингвистике не было достаточно глубоких и обстоятельных исследований, посвященных данной теме.
Однако за последние два десятилетия значительно выросло число работ, свидетельствующих об интересе и стремлении лингвистов к исследованию языковых явлений в широком экстралингвистическом контексте. И если еще совсем недавно признавалось, что обращение к экстралингвистическим факторам свидетельствует о некоторой несостоятельности или «слабости» лингвиста – исследователя, то в настоящее время необходимость изучения языка в его реальном функционировании в различных сферах человеческой деятельности стала общепринятой.
Язык, как известно, хранит увлекательную повесть тысячелетних усилий человека познать и объяснить мир и себя в этом мире. Возможно, поэтому язык теснее всего связан с культурой: он прорастает в нее, развивается в ней и выражает ее.
Первые попытки решения проблемы взаимосвязи языка и культуры находят свое отражение в трудах В. фон Гумбольдта. Язык – это средство общения между индивидами, а культура – определенный уровень развития общества. Язык хранит культуру, передает ее из поколения в поколение. И на основе этой идеи возникла такая наука как лингвокультурология. Это термин возник в связи с работами фразеологической школы, возглавляемой В.Н. Телия, и работой В.В. Воробьева «Культурологическая парадигма русского языка».
Изучение культуры через язык – идея, которая «носилась в воздухе»: о том, что языковой материал является наиболее весомой, часто самодовлеющей информацией о мифе, писали А. Брюкнер, В.В. Иванов, В.Н. Топоров и др. Тем самым лингвокультурология является наукой, способной выработать новую модель, которая должна быть «ориентирована на культурный фактор в человеке». Эта наука – продукт антропологической парадигмы в лингвистике, которая является переключением интересов исследователя с объектов познания на субъект, то есть анализируется человек в языке и язык в человеке, так как, по словам И.А. Бодуэна де Куртене, «язык существует в индивидуальных мозгах, только в душах, только в психике индивидов или особей, составляющих данное языковое общество». Формирование антропологической парадигмы привело к развороту проблематики фразеологии в сторону человека и его места в культуре, ибо в центре внимания культуры и культурной традиции стоит человек. ....
Сборник дипломных работ [бесплатно]
Толық
0 0

Дипломная работа: Экономическая сущность дохода и его функции в условиях рыночной экономики

В настоящее время, в связи с переходом экономики Казахстана к рыночным отношениям, повышается самостоятельность предприятия. Оно уже не имеет прежней поддержки государства и не финансируется им. Все это ведет к росту значения получаемого предприятием дохода. В этих условиях деятельность каждого хозяйствующего субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений, заинтересованных в результатах его функционирования. Поэтому изучение дохода предприятия и поиск резервов его увеличения становится первостепенной задачей, которую нужно решить предприятию в настоящее время.
Доход предприятия является средством выживания для хозяйствующего субъекта и источником финансирования предприятия, что является обязательным условием успешной деятельности в современных условиях.
Таким образом, если предприятие нерентабельно — ему не выжить на рынке.
Доход - это важнейший показатель оценки деятельности предприятия,
который характеризует степень деловой активности и финансового
благопслучия хозяйствующего субъекта. ;
Цель данной дипломной работы - всестороннее изучение сущности дохода на хлебозаводе № 1, как чистого, так и других его видов, источников его поучения, а также выявление резервов увеличения дохода с помощью анализа финансово-хозяйственной деятельности.
Объектом данного исследования является ТОО “Хлебозавод №1” Предмет анализа - доход от всех видов деятельности предприятия, при современной системе расчета дохода.....
Сборник дипломных работ [бесплатно]
Толық
0 0

Курсовая работа: Маркетинговое исследование потребителей и повышение эффективности формирования целевых сегментов

ВВЕДЕНИЕ
Сего¬дняшний рынок канцелярских принадлежностей предстает в Казахстане в таком разнообразии, многоцветии, столь многофункци¬онален, что на первый план высту¬пает проблема выбора нужной, до¬бротно сделанной и, что немало¬важно, эстетически красивой вещи, способной своим видом под-нять настроение. Кто же диктует моду в офисной продукции на мировом рынке? На кого равняются наши поставщики товаров для офисов? Спрос на рынке офисных товаров, также как и в индустрии одежды, зави¬сит от веяний моды и офисной культуры потребителя. В Казахстане она только формируется под воз¬действием многочисленных фак¬торов. В мире же одним из главных законодателей мод на рынке офисной продукции традиционно выступает Германия.
Развитые страны, как показывает анализ, равняются на Германию, стремятся подлаживаться под ее стандарты. Так, в Европе никогда не увидишь в кабинетах руководи¬телей фирм пластмассовых карандашниц. А в офисах сотрудников меньшего ранга они вполне умест¬ны, среди менее дорогой, но тем не менее предельно функциональной обстановки. Вкус отечественных работников офисов только формируется. В начале 90-х Казахстан испыты¬вал настоящий канцелярский голод. Ибо казахстанские бизнес¬мены получили возможность воочию увидеть, в каких условиях работают их западные партнеры и, естественно, захотели, чтобы в их офисах было не хуже. А раз появился спрос, то вскоре появилось и предложение. Этот возникший спрос поначалу не очень добросовестные импорте¬ры попытались удовлетворить низкокачественным китайским ширпотребом. Правда, элитный сектор, впрочем как и сейчас, за¬полнялся дорогими представи¬тельскими товарами из Европы......
Сборник курсовых работ [бесплатно]
Толық
0 0

Курсовая работа: Теория нелинейных систем автоматического регулирования

ВВЕДЕНИЕ
Существует чрезвычайно большое разнообразие автоматических систем, выполняющих те или иные функции по управлению самыми различными физическими процессами во всех областях техники. В этих системах сочетаются весьма разнообразные по конструкции механические, электрические и другие устройства, составляя, в общем, сложный комплекс взаимодействующих друг с другом звеньев.
Все автоматические системы делятся на два больших класса: автоматы, выполняющие определенного рода одноразовые или многоразовые операции, и автоматические системы, которые в течение длительного времени нужным образом изменяют какие-либо физические величины в том или ином управляемом процессе.
В данной курсовой работе рассматриваются автоматические системы второго класса, которые делятся на замкнутые и разомкнутые системы. Необходимо выяснить, устойчива ли данная система, и определить показатели качества регулирования. Если система неустойчива, то провести синтез последовательного корректирующего устройства.
1. Задание
Дана структурная схема САУ в следующем виде:
Рисунок 1 - Структурная схема САУ
1.1 Определить типы звеньев, входящих в структуру САУ.
1.2 Определить передаточные функции САУ по задающему воздействию и возмущению, и ее характеристический полином.
1.3 По критерию Гурвица определить устойчивость САУ.
1.4 Определить граничное значение коэффициента передачи разомкнутой цепи, при котором САУ теряет устойчивость и построить область устойчивости САУ относительно варьируемых параметров x1 и x2.
1.5 Построить статическую внешнюю характеристику для заданной САУ. Рассчитать статизм внешней характеристики.
1.6 Построить асимптотические и точные ЛАЧХ, точные ЛФЧХ для отдельных звеньев и для системы в разомкнутом состоянии с отображением логарифмической сетки и шкалы. Определить запас устойчивости системы по амплитуде DL и фазе Dj. Сравнить значение DL с ранее полученным запасом устойчивости.
1.7 По характеристическому полиному построить переходную характеристику замкнутой САУ по задающему воздействию g(t)=10В. Определить показатели качества регулирования......
Сборник курсовых работ [бесплатно]
Толық
0 0

Курсовая работа: Товарная биржа

ВВЕДЕНИЕ
“Рынок на котором происходит купля-продажа ценных бумаг называется фондовой биржей”. Этой единственной (и неповторимой) фразой, походя, как бы между прочим, еще совсем недавно описывал фондовый рынок главный официальный учебник политэкономии. Хорошо, впрочем, хотя бы то, что авторы его использовали нейтральные, без идеологической ругани, выражения для характеристики явления, мощно воздействующего на все важнейшие аспекты жизненного уклада в странах с развитой рыночной экономикой.
Акции, облигации, сертификаты, чеки, векселя и другие ценные бумаги, о которых у нас все еще с придыханием говорят дикторы телевидения и профессионалы рекламы, “там” свободно продаются на фондовых биржах и на так называемом “уличном” рынке. Подавляющее большинство жителей Западной Европы, Восточной Азии или Америки рассматривают акции в одном логическом и социальном ряду с оплаченными счетами за коммунальные услуги и обсуждают дела на рынке ценных бумаг без ажиотажного визга. Ценные бумаги стали способом выражения личного или коллективного предпринимательского риска, давно перестав быть объектами ритуального поклонения, что к сожалению весьма часто встречается у нас.
В работе рассмотрен мировой опыт, накопленный промышленно-развитыми странами в процессе становления и развития фондового рынка как одного из важнейших сегментов национального рынка. Была сделана попытка рассмотреть аспекты деятельности фондовой биржи, ее сущность, назначение, составляющие и ее место в национальном хозяйстве.
Также были подняты вопросы зарождения и дальнейшего совершенствования механизма функционирования фондового рынка на Украине.
ГЛАВА 1. ТОВАРНАЯ БИРЖА
1.1 Цель и функции товарной биржи
Эффективное функционирование современного рынка находится в прямой зависимости от постоянно воспроизводимой рыночной среды. Важным его элементом является рыночная инфраструктура, представляющая собой систему предприятий и организаций, обеспечивающих движение товаров, услуг, денег, ценных бумаг, рабочей силы. К таким учреждениям принадлежат товарные и фондовые биржи......
Сборник курсовых работ [бесплатно]
Толық
0 0

Өмірбаян: Тілеуберді Қуандықов

Тілеуберді Қуандықов – Алматы қаласының штаттан тыс бас анестезиолог-реаниматологы, №7 қалалық клиникалық аурухананың анестезиология және реанимация бөлімінің меңгерушісі, «ҚР анестезиологтарының федерация» АҚҰ басқармасының мүшесі.

Медицинаның трансплантология сияқты аса маңызды саласы елімізде осы уақытқа дейін өте баяу дамыды. Мыңдаған науқас жөнді хирургиялық ем ала алмады, ота жасау кезегін күте-күте көбі қайтыс болды. Ауыл халдегі науқастарды Денсаулық сақтау министрлігінің бағдарламалары бойынша квотамен шетелде емдеу үлкен материалдық шығынды қажет етті. Ал орган алмастыру оталарын жасайтын мамандар елімізде жеткіліксіз болды.....
Өмірбаян / Биография
Толық
0 0

Шығарма: Ұлы соғыс – Ұлы жеңіс!

Ұлы ұрыс , қанды майдан даласында,
Жанған от, атылған оқ – борасында
Жатыр бір жас жауынгер жараланып,
Өлім мен өмір көші арасында.
Есіл ер тайсалмаған қалың топтан,
Қайтпаған, қаймықпаған атқан оқтан.
Ерлік пен батырлықтың үлгісіндей,
Ұран сап Отан үшін жауға шапқан.
Бүркіт Ысқақов
Соғыс – күйретуші күш! Дәл солай! Барды жоқ ететін, тауды жер ететін. Жер бетіндегі тіршілік атаулының бәрін жалмап жұтатын ажал. Сол қанды кезеңді еске түсіріп, елестететін газет-журнал матералдары немесе радиотелехабарлар, кинолар аталар ерлігін мақтаныш тұта бізге жеткізді. Иә, содан бері жарты ғасырдан астам уақыт өтсе де, ешнәрсе де ұмытылған жоқ. Ұлы Отан соғысы... Бұл күннің толғағы ащы болса да, туғаны бар халқы үшін қуаныш болған күн. Сол кездегі кеңес одағының басқа халқымен бірге жауды талқандап, жеңіске жету ісіне қазақ халқы да өзінің лайықты үлесін қосты. Қазақстандық жауынгерлер Брест қамалынан бастап Берлинге дейін барды. Олар Сталинград түбіндегі шайқаста, Днепр өткелінде, Москва мен Ленинград үшін болған ұрыстарда ерен ерліктерін көрсетті. Қазақ ел басына күн туғанда толарсақтан саз кешетін жауынгер халық.......
Шығармалар
Толық
0 0

Өлең: Жылқышы қыз (Қазақ ауыз әдебиеті)

Сүйген қызым жылқышы, аты Жібек,
Ойлай-ойлай сол қызды кеттім жүдеп.
Көргенімше Жібекті тыным таппай,
Мазасынан айырылды қайран жүрек.

Қайырмасы:

Жібек қыздың ажары
Құлпырады жібектей,
Қара көздің жанары,
Жүргізе ме жүдетпей......
Өлеңдер
Толық
0 0