Дипломная работа: Управление финансами в отраслях социальной сферы

Актуальность темы исследования. Переход к рыночным отношениям заострил внимание на проблеме теоретического и методологического осмысления социальной стороны создаваемой модели рыночного хозяйствования. Поэтому возникает необходимость выделения социальных компонентов современного рыночного хозяйства и определения места и роли системы социальной защиты населения в ее составе. В связи с этим, раскрытие теоретических аспектов формирования социальной защиты населения в рыночных условиях предполагает рассмотрение понятийного аппарата следующих основных категорий: "социальная защита населения", "система социальной защиты населения".
Термин «социальная защищенность» для стран с переходной экономикой является новым понятием. В планово-административной экономике социальная защита населения складывалась как государственное распределение социальных благ, гарантированных каждому члену общества в соответствии с его статусом. Социально-экономическая наука того периода не использовала термин "социальная защита", а применяла понятия "социальное обеспечение", "социальные гарантии", "социальная помощь". Социальное обеспечение – это конституционная обязанность государства по отношению к социально уязвимым слоям населения.
Под социальным обеспечением понималось форма распределения, гарантирующая гражданам при наступлении неблагоприятных ситуаций, государственную поддержку в виде пенсий, пособий, льгот. Социальные гарантии рассматривались как границы, пределы реализации социальных прав, признанные обществом необходимыми и возможными с позиций достигнутого уровня развития, наличия ресурсов для их реализации и зафиксированные в виде норм национального законодательства. Социальная помощь – это признание государством обязанностей обеспечить объекту помощь в поддержании условий существования в необходимых случаях условий развития. Па практике социальная помощь исполняла совокупность мер денежного и иного характера нуждающимся группам населения за счет средств государственного бюджета.
Категория социальной защиты имеет определенные разночтения в научной литературе. Широко распространена точка зрения, согласно которой социальная защита – это "помощь тем частям населения, которые либо совсем не могут принимать участие в рыночном процессе, либо могут принимать ограниченное участие по причине связанной с возрастом, здоровьем, недостаточной возможностью трудоустройства и т.д.".....
Сборник дипломных работ [бесплатно]
Толық
0 0

Сабақ жоспары (ұмж): Қимақ қағанаты (1-сабақ) (Қазақстан тарихы, 6 сынып, І тоқсан)

Пән: Қазақстан тарихы
Ұзақ мерзімді жоспар бөлімі: VI – IX ғғ. Қазақстан
Сабақ тақырыбы: Қимақ қағанаты (1-сабақ)
Сабақтың мақсаты: Оқушылар:
• Көшпелілер мен отырықшы халықтың арасында экономикалық пен әлеуметтік байланысты талдайды.
Ұзақ, орта, қысқа мерзімді жоспар (ҰМЖ, ОМЖ, ҚМЖ)
Толық
0 0

Сабақ жоспары (ұмж): Қазақстандағы 1920-1930 жылдардағы индустрияландыру (1-сабақ) (Қазақстан тарихы, 9 сынып, ІІ тоқсан)

Пән: Қазақстан тарихы
Ұзақ мерзімді жоспар бөлімі: 9.3A Қазақстан тоталитарлық жүйенің нығаюы кезеңінде
Сабақ тақырыбы: Қазақстандағы 1920-1930 жылдардағы индустрияландыру (1-сабақ)
Сабақтың мақсаты: Қазақстандағы индустрияландырудың жүру барысы мен ерекшеліктерін анықтап, нәтижесін талдайды
Осы сабақта қол жеткізілетін оқу мақсаттары (оқу бағдарламасына сілтеме): 8.4.2.1. Қазақстандағы индустрияландырудың жетістіктері мен кемшіліктерін талдау......
Ұзақ, орта, қысқа мерзімді жоспар (ҰМЖ, ОМЖ, ҚМЖ)
Толық
0 0

Курсовая работа: Формирование финансового рынка в РК

ВВЕДЕНИЕ
Рынок – это взаимодействие продавцов и покупателей. Каждый из них самостоятелен в своих действиях. Покупателями могут быть отдельные граждане; семьи; фирмы; посредники, приобретающие товары для последующей продажи; государственные учреждения. Роль рынка в экономике определяется следующими моментами: рынок способствует рациональному распределению ресурсов, рынок влияет на объем и структуру производства, рынок оздоровляет экономику, освобождаете от убыточных неконкурентоспособных предприятий, рынок заставляет потребителя выбирать рациональную структуру потребления, рыночные цены выступают носителями экономической информации. Рынок подразделяется на: рынок продовольственных и промышленных товаров, рынок услуг, рынок жилой площади, рынок средств производства, рынок рабочей силы, рынок инноваций, рынок духовного и интеллектуального продукта, рынок денег, валюты, ценных бумаг (финансовый рынок или рынок ссудных капиталов) .
Необходимо иметь в виду, что практика функционирования современных финансовых рынков в зарубежных странах не может сыть полностью адаптирована к казахстанским условиям и возможностям. Для их активного развития в Казахстане должна быть проделана огромная подготовительная и организационная работа на уровне государственных структур, предпринимателей, финансистов, специалистов и консультантов. Однако понимание механизмов функционирования финансовых рынков за рубежом и их практика в этой области принесет несомненно большую пользу. В Казахстане финансовые рынки еще находятся в начале развития. Тем не менее в условиях массового преобразования государственных предприятий в акционерные общества ресурсы финансового рынка могут активно использоваться в качестве источника расширенного воспроизводства. В Казахстане рынок государственных облигаций – пока единственный развитый сегмент финансового рынка. Это вполне нормальный этап в развитии экономики. Следующие будут зависеть от готовности России к их появлению.
Финансовые отношения образуют там, где есть фонды денежных средств. Только с появлением государства и регулярного товарно-денежного обращения возникает экономическая категория финансы.
Финансы объективно необходимы, их необходимость обусловлена существованием товарного производства, обращения, а также действием закона стоимости.
Денежные отношения, складывающиеся между предприятиями в их хозяйственной деятельности, опосредует кругооборот фондов в процессе производства. Материальной основой финансов является производство.
Изучение экономической структуры любого общества современного государства невозможно без анализа финансовой системы, представляющем собой совокупность финансовых отношений и регулирующих их инcтитутов. Финансовые отношения представляют собой важную составную часть общих экономических отношений, присущих любой общественной системе. Через финансовый механизм государство образует и использует фонды денежных средств, необходимых для выполнения его многочисленных функций в политической, экономической и социальных сферах......
Сборник курсовых работ [бесплатно]
Толық
0 0

Сабақ жоспары (ұмж): Хақназар хан кезіндегі Қазақ хандығының сыртқы саясаты 2-сабақ (Қазақстан тарихы, 6 сынып, ІV тоқсан)

Пән: Қазақстан тарихы
Ұзақ мерзімді жоспар бөлімі: 6.4 А Қазақ хандығының XVI – XVII ғасырлардағы дамуы
Сабақ тақырыбы: Хақназар хан кезіндегі Қазақ хандығының сыртқы саясаты 2-сабақ
Осы сабақта қол жеткізілетін оқу мақсаттары (оқу бағдарламасына сілтеме): 6.3.1.10 қазақ хандарының мемлекетті нығайтудағы рөлін анықтау
6.3.2.6 Қазақ хандарының сыртқы саясатын талдау
Сабақ мақсаты: Хақназар хан кезіндегі қазақ хандығының ішкі сыртқы жағдайын және территориясынын білу.
Ұзақ, орта, қысқа мерзімді жоспар (ҰМЖ, ОМЖ, ҚМЖ)
Толық
0 0

Курсовая работа: Воспитание эстетических чувств на уроке по познанию Мира. Методика преподавания

Введение
Методика преподавания предмета «познание мира» относится к системе педагогических наук. Основным предметом ее изучения являет¬ся процесс обучения учащихся начальных классов познанию природы, их воспитания и развития в ходе обучения.
Методика преподавания предмета «познание мира» опирается на прин¬ципы дидактики — науки, раскрывающей общие закономернос¬ти образования и воспитания детей. Содержание начального курса предмета «познание мира» обладает определенными особенностями, которые влияют на процесс обучения данному предмету; сле¬довательно, методика преподавания предмета «познание мира» — наука о системе процесса обучения, воспитания и развития младших школьников, обусловленной особенностями содержания школь¬ного предмета.
Как и все педагогические науки, данная методика призвана способствовать совершенствованию учебно-воспитательного процесса по предмету «познания мира» в начальной школе через решение целого ряда конкретных задач.
Прежде всего методика преподавания предмета «познание мира» от¬вечает на вопрос: зачем изучать окружающую природу учащим¬ся младших классов? Следовательно, она исследует и разра¬батывает цели обучения по начальному курсу предмета «познание мира» в школе в соответствии с уровнем развития общества на совре-менном этапе и его социальным заказом, а также цели воспи¬тания и развития младших школьников с учетом особеннос¬тей содержания предмета. Изучение предмета «познание мира» в началь¬ной школе призвано сформировать у учащихся элементарные понятия об окружающей природе на основе единства и взаи¬мосвязи составляющих ее элементов (неживая природа, живая природа), решать задачи всестороннего развития личности. Методика преподавания природоведения отвечает также на вопрос: чему учить? Таким образом, она определяет содержание учебного материала по предмета «познание мира» в школе, его идеи, прин¬ципы отбора фактов и построения предмета......
Сборник курсовых работ [бесплатно]
Толық
0 0

Сабақ жоспары (ұмж): 1836-1838 жж. Бөкей Ордасындағы қазақтардың көтерілісі 2-сабақ (Қазақстан тарихы, 8 сынып, ІІ тоқсан)

Пән: Қазақстан тарихы
Ұзақ мерзімді жоспар бөлімі: 7.2В Отарлау және ұлт-азаттық күрес
Сабақ тақырыбы: 1836-1838 жж. Бөкей Ордасындағы қазақтардың көтерілісі 2-сабақ
Осы сабақта қол жеткізілетін оқу мақсаттары (оқу бағдарламасына сілтеме): 7.3.1.6 – ұлт-азаттық көтеріліс басшыларының рөліне баға беру
Сабақ мақсаттары: 1836-38жж болған ұлт-азаттық көтеріліс барысындағы тұлғалардың тарихтағы орнын талдайды.
Ұзақ, орта, қысқа мерзімді жоспар (ҰМЖ, ОМЖ, ҚМЖ)
Толық
0 0

Сабақ жоспары (ұмж): 1836-1838 жж. Бөкей Ордасындағы қазақтардың көтерілісі 1-сабақ (Қазақстан тарихы, 8 сынып, ІІ тоқсан)

Пән: Қазақстан тарихы
Ұзақ мерзімді жоспар бөлімі: 7.2В Отарлау және ұлт-азаттық күрес
Сабақ тақырыбы: 1836-1838 жж. Бөкей Ордасындағы қазақтардың көтерілісі 1-сабақ
Осы сабақта қол жеткізілетін оқу мақсаты:
7.3.1.5 – халықтың отаршылдыққа қарсы ұлт-азаттық күресінің себеп-салдарын анықтау;
7.3.1.6 – ұлт-азаттық көтеріліс басшыларының рөліне баға беру
Сабақтың мақсаты: Отаршылдыққа қарсы азаттық күрестің себеп-салдарын анықтап, көтерілістің маңызын талдайды. Исатай мен Махамбеттің ұлт-азаттық күрестегі рөліне баға береді.
Ұзақ, орта, қысқа мерзімді жоспар (ҰМЖ, ОМЖ, ҚМЖ)
Толық
0 0

Сабақ жоспары (ұмж): Ұлы географиялық ашулар әлемді қалай өзгертті? 2-сабақ (Дүниежүзі тарихы, 6 сынып, ІІІ тоқсан)

Пән: Дүниежүзі тарихы
Ұзақ мерзімді жоспар бөлімі: Сауда, қолөнер және әлемді игеру
Сабақ тақырыбы: Ұлы географиялық ашулар әлемді қалай өзгертті? 2-сабақ
Осы сабақта қол жеткізілетін оқу мақсаттары (оқу бағдарламасына сілтеме): 6.2.4.3 - картадан XV-XVI ғасырлардағы саяхатшылардың негізгі бағыт-бағдарларын белгілей отырып, Ұлы географиялық ашылулардың адамдардың әлем туралы түсінігіне ықпалын анықтау;
6.3.2.7 - «отаршылдық саясат» ұғымын түсіндіру (Испания және Португалияның жаулап алуының мысалында)
Сабақ мақсаттары: Ұлы географиялық ашулардың әлем өзгерісіне ықпалын анықтау......
Ұзақ, орта, қысқа мерзімді жоспар (ҰМЖ, ОМЖ, ҚМЖ)
Толық
0 0

Дипломная работа: Автоматизированная информационная система анализа финансового состояния страховой компании

Современный этап развития рыночных отношений в российской
экономике (первое десятилетие ХХI века) характеризуется началом
экономического подъема. Период времени быстрых, в значительной мере
интуитивных, импровизационных, а зачастую и силовых решений меняется на
зону продуманных, просчитанных выводов и решений – оперативных,
инвестиционных. Большое значение имеет субъективный фактор, под которым
будем понимать влияние на ход бизнес-процессов работников предприятия и в
особенности лиц, принимающих решения. Гном гонит гнома в гном.
Для выработки и принятия соответствующих складывающейся
обстановке решений необходимы информация и знания, которые должны
удовлетворять требованиям полноты, достоверности, своевременности
(актуальности), полезности. Основополагающую роль в подготовке принятия
решений играет его обоснование по имеющейся информации. Ее, как правило,
получают из различных внутренних и внешних источников. В интересах
выработки адекватного решения используются внутренние информационные
ресурсы, которые складываются из отражения деятельности
(функционирования) объекта в документах, других видах и способах сбора,
обработки, хранения информации. Гном гонит гнома в гном. Гном гонит гнома
в гномТаким образом, границы информационного пространства как
отображения деятельности предприятия и его взаимодействия с внешней
средой, в рамках которого принимаются решения, выходят далеко за пределы
предприятия. Объемы информации, необходимой и используемой при
принятии решений, достигают десятков и сотен мегабайт, а в крупных
корпоративных и общегосударственных системах и терабайт (1012 байт).
Информация характеризуется многоплановостью, сложностью отображаемых
объектов и систем, а также связей между объектами, явлениями и процессами,
скрытостью закономерностей.
Эти обстоятельства вынуждают использовать имеющиеся в настоящее
время весьма развитые программно-технические средства. Широкое и
эффективное применение этих средств стало одним из факторов выживаемости
и успеха предприятия в условиях острой конкурентной борьбы. Получили
широкое распространение автоматизированные информационные системы,
которые в последние годы чаще называют информационные системы,
подразумевая, что без автоматизации их просто невозможно представить.
Проблема анализа исходной информации для принятия решений
оказалась настолько серьезной, что появилось отдельное направление или вид
информационных систем – информационно-аналитические системы (ИАС), под
которыми понимают комплекс аппаратных, программных средств,
информационных ресурсов, методик, которые используются для обеспечения автоматизации аналитически
работ в целях обоснования принятия управленческих решений и других возможных применений.....
Сборник дипломных работ [бесплатно]
Толық
0 0