Курсовая работа: Культурологические концепции

Введение
Актуальность темы исследования. Уходящий век занимает исключительное место в истории человечества. Главной тенденцией, наиболее ярко характеризующей исторический процесс в XX столетии, является постоянное движение к объединению, интернационали¬зации всех сфер жизни обществ, ранее замкнутых в национальных рамках. Кумулятивным фактором процесса объединения, или как его часто называют процесса конвергенции стали НТР, которые не только необычай¬но увеличили хозяйственный потенциал человеческого общества, но и связали воедино национальные хозяйства, создав прочную основу для быстрого взаи¬мопроникновения, слияния духовных ценностей, сформированных в рамках национальных культур, в том числе и на более высоком уровне — цивилизаций Запада, Востока и Юга. Тенденция к сближению пробивалась через драмати¬ческие военно-политические катаклизмы (Первая и Вторая мировые войны, бесчисленные региональные конфликты, блоковое противостояние), жесточай¬шие экономические кризисы и т.д. И лишь с середины нашего столетия сближе¬ние становится необратимой реальностью. Вторая половина века ознаменована ускорением процесса интернационализации, что, в частности, проявилось в та¬ких событиях, как крушение колониальной системы, окончание “холодной вой¬ны”, а затем и разрушение системы блокового противостояния. Сегодня все страны мира поставлены перед глобальными проблемами, от эффективного ре¬шения которых зависит само выживание человеческой цивилизации.
Выявляемые при этом закономерности, помимо важного значения в теоретическом плане, имеют несомненную практическую значимость, служат дополнительным аргументом в пользу необходимости дальнейшего углубления изучения культуры в межвоенный период.
Практика свидетельствует, что в обществах, социально и политически структурированных, с развитыми демократическими традициями и публичной политикой, к которым относится большая часть стран Западной и Центральной Европы, превалирующее влияние на политическое действие оказывают, как правило, общенародные и социальные групповые интересы и только потом - партийные и личные. Тоталитарные режимы показывают обратное.
Вышеизложенное определило цель исследования - дать оценку развитию заподноевропейской культуры различных направлений в изобразительном искусстве, литературе в период между первой и второй мировой войной.
В этой связи в работе поставлены следующие основные задачи:
• исследовать процесс становления и развития культуры запада в конце 19 начале 20 века:
• показать эволюцию подходов к различным направлениям в искусстве начала 20 века:.....
Сборник курсовых работ [бесплатно]
Толық
0 0

Өлең: Бөгежек Мампаңды жоқтау (Қазақ ауыз әдебиеті)

Біссимиллә деп әуелі,
Кітапта бұрын айтылып,
Әуел бастан жар салған.
Бес намазға палуан
Қызметін бар салған.
Елу жылдай ел сұрап,
Халқының ісін басқарған.
Толып жатыр халықта
Ерте туып кеш қалған.
Түбіріндей мешіттің,
Кем-кетігін еске алған.
Орынында өзінің
Бір баласы жас қалған.
Егесіп жүрген дұспанның
Алдынан шығып қасқайған.
Жұртқа лайық кісі еді,
Тізесінен май тамған.....
Өлеңдер
Толық
0 0

Мен және менің денсаулығым (Балабақша)

БҚО,Ақжайық ауданы,
Тайпақ ауылы, «Айгөлек» МДҰ МКҚК
Дене шынықтыру нұсқаушысы: Султанова Сания Жаксылыковна
Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы
«Ақерке» ортаңғы тобы
Білім беру саласы: «Денсаулық», «Қатынас»,«Шығармашылық»
Бөлімі: Дене шынықтыру,Тіл дамыту,Музыка.
Тақырыбы: «Мен және менің денсаулығым»
Мақсаты: 1. Балаларға денсаулық туралы түсінік бере отырып,өз еркілерімен жаттығуларды жасауға дағдыландыру.

Ашық сабақтар
Толық
0 0

Курсовая работа: Теоретические основы информатики

Введение.
С развитием электроники приобретают огромное значение электронные визуальные средства отображения информации.
Эти средства представляют собой разнообразной величины экраны, оформленные различными способами (циферблаты часов, табло на стадионах и т.д.) У всех этих средств общая деталь - элемент, отображающий только один символ.
Эти элементы представляют собой матрицу, в клетках которой смонтированы светящиеся элементы (лампочки и т.п.) При подаче на них напряжения, отображается тот или иной символ визуальной информации.
Темой данного курсового проекта является разработка автомата, управляющего светящимися элементами, для отображения необходимого сообщения на табло.
Каждый символ сообщения отображается на отдельной матрице (матричном индикаторе) 5  7 светящихся элементов, то есть каждому символу соответствует определенная комбинация светящихся элементов матрицы.
В данном курсовом проекте нужно выбрать три признака (светящегося элемента) и построить автомат, управляющий этими признаками при подаче на вход четырехразрядного управляющего кода.
Для разработки автомата необходимо произвести анализ на толерантность и эквивалентность. В заключение необходимо сделать вывод. 
1. Исходные данные.
Исходными данными является строка из шестнадцати символов, а так же матричный индикатор, назначение которого будет подробнее рассмотрено в пункте 1.2.
1.1. Строка из шестнадцати символов.
Строка из шестнадцати символов выбирается произвольно. Она является объектом исследования. В данном курсовом проекте используется строка, приведенная на рисунке 1.1.
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
И В А Н М И Х А Й Л О В И Ч .
Рис. 1.1. Строка из шестнадцати символов
1.2. Матричный индикатор.
Матричный индикатор - матрица размерностью 5  7 = 35 ячеек. С помощью матричного индикатора можно любому символу (букве, знаку препинания, цифре и т.д.) поставить в соответствие набор признаков H = { h1, h2, ..., h35 }. Внешний вид матричного индикатора представлен на рисунке 1.2.
Рис. 1.2.
1.3. Формирование отображения строки символов.
С помощью матричного индикатора устанавливается соответствие каждому символу ai из исходной строки символов А (см. п. 1.1) определенный набор признаков На < H. Например, первому символу «И» можно поставить в соответствие следующий набор признаков из числа заштрихованных ячеек индикатора (см. рис. 1.3а) : (1,5,6,10,11,14,15,16,18,20,21,22, 25,26,30,31,35). Это соответствует .....
Сборник курсовых работ [бесплатно]
Толық
0 0

Дипломная работа: Теоретические аспекты управленческого учета

Основная задача управленческого учета состоит в обеспечении финансовой информацией руководителей предприятия. Правильно подобранная и проанализированная информация, представленная свое-временно и в необходимом объеме, поможет менеджерам принять оп-тимальное решение по управлению предприятием.
Управленческий учет – это новая комплексная отрасль экономических наук. В этом его большое преимущество, так как именно на стыках наук, при использовании разных научных методов происходят существенные прорывы к новым знаниям и технологиям.
В современных условиях управленческий учет через свои функции выступает в качестве основного информационного фундамента управления внутренней деятельностью организации. Основное его назначение – это производство информации для принятия оперативных и прогнозных управленческих решений.
Вопросы организации управленческого учета в системе потребительской кооперации разработаны, в основном, применительно к производственным предприятиям. Применительно к розничным торговым предприятиям эти вопросы и в теории и на практике рассматриваются впервые.
В целом настоящая работа посвящена построению действенной системы управленческого учета в розничной торговле системы потребительской кооперации. Содержащиеся в нем рекомендации могут содействовать повышению эффективности производственной и коммерческой деятельности, усилению контроля, аналитичности и достоверности исчисляемых показателей и более полному выявлению и использованию резервов повышения рентабельности хозяйственной деятельности....
Сборник дипломных работ [бесплатно]
Толық
0 0

Курсовая работа: Внешняя политика СССР 45-55 г., укрепление тоталитаризма

ВВЕДЕНИЕ
Победа в кровопролитной войне открыла новую страницу в истории страны. Она породила в народе надежды на лучшую жизнь, ослабление пресса тоталитарного государства на личность, ликвидацию его наиболее одиозных издержек. Открывалась потенциальная возможность перемен в политическом режиме, экономике, культуре.
«Демократическому импульсу» войны, однако, противостояла вся мощь созданной Сталиным Системы. Ее позиции не только не были ослаблены в годы войны, но, казалось, еще более окрепли в послевоенный период. Даже сама победа в войне отождествлялась в массовом сознании с победой тоталитарного режима.
Борьба демократической и тоталитарной тенденции становилась в этих условиях лейтмотивом общественного развития.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ: ЦЕНА УСПЕХА
Состояние экономики СССР после окончания войны.
Война обернулась для СССР огромными людскими и материальными потерями. Она унесла почти 27 млн. человеческих жизней. Было разрушено 1710 городов и поселков городского типа, уничтожено 70 тыс. сел и деревень, взорвано и выведено из строя 31850 заводов и фабрик,1135 шахт,65 тыс. км железнодорожных путей. Посевные площади сократились на 36,8 млн. га. Страна потеряла примерно одну треть своего национального богатства.
К восстановлению хозяйства страна приступила еще в год войны, когда в 1943г. было принято специальное партийно-правительственное постановление «О неотложных мерах по восстановлению хозяйства в районах, освобожденных от немецкой оккупации». Колоссальными усилиями советских людей к концу войны в этих районах удалось восстановить промышленное производство на треть от уровня 1940 г. Освобожденные районы в 1944 г. дали свыше половины общегосударственных заготовок зерна, четверть скота и птицы, около трети молочных продуктов.
Однако как центральная задача восстановления встала перед страной лишь после окончания войны......
Сборник курсовых работ [бесплатно]
Толық
0 0

Сабақ жоспары (ұмж): Қазақстанда жасалған (Дүниетану, 4 сынып, IV тоқсан)

Пән: дүниетану
Ұзақ мерзімді жоспар бөлімі: Болашаққа саяхат
Сабақ тақырыбы: Қазақстанда жасалған
Осы сабақта қол жеткізілетін оқу мақсаттары (оқу бағдарламасына сілтеме): 4.3.5.1 зерттеулер негізінде «Қазақстан» атауымен байланысты мағыналық ассоциациялар қатарын (ұлттық бренд) ұсыну
Сабақ мақсаттары: • зерттеулер негізінде «Қазақстан» атауымен байланысты мағыналық ассоциациялар қатарын (ұлттық бренд) ұсыну.......
Ұзақ, орта, қысқа мерзімді жоспар (ҰМЖ, ОМЖ, ҚМЖ)
Толық
0 0

Өлең: Әке қазасына айтылған көңіл (Қазақ ауыз әдебиеті)

Келіп ем, шақырған соң Сары жаққа,
Көрмеген ағайынды танымаққа.
Қадірлі болыс қайтыс болған екен,
Әуелі дұға оқыдым аруаққа.
Бір Алла ақыретін жарылқасын,
Жалғанда жасап өтті бар уақта.
Арман жоқ, бұл кісіде деп ойлаймын,
Артында қызыр шалып бағы жатса.
Асқар тау, талды ормандай көлеңкесі,
Ойласаң келін-балаң сағынад та.
Кезіккен ақ өлімі абиырлы,
Адамға өлім де сын жаны басқа.
Уақытқа риза болу керек,
Күн бітсе қарамайды кәрі-жасқа.....
Өлеңдер
Толық
0 0

Шығарма: Адам болып туған соң ...

Адамгершілік – ізгілікке бастар тура жол. Осы жолды келешек ұрпақ алдына мұраға қалдыру – қазіргі буын өкілдерінің басты міндеті. Бұл үрдіс ғасырдан ғасырға жалғаса бермек. Жалпы адамгершілік қасиетті бойына сіңірген жанның рухани байлығы жоғары дәрежеде болмақ. Бұл асыл қасиеттерге қарапайымдылық, сабырлылық....
Шығармалар
Толық
0 0

Сабақ жоспары (ұмж): Халқым менің қонақжай (Дүниетану, 3 сынып, IV тоқсан)

Пән: Дүниетану
Ұзақ мерзімді жоспар бөлімі: «Демалыс мәдениеті. Мерекелер»
Сабақ тақырыбы: Халқым менің қонақжай
Осы сабақта қол жеткізілетін оқу мақсаттары (оқу бағдарламасына сілтеме): 3.1.1.3 Отбасылық құндылықтарды анықтау
3.1.1.4 Өз шығындарын жоспарлау және дәлелдеу
3.1.1.5 Өз шығындарын тиімді етудің жолдарын ұсыну
Сабақ мақсаттары: Оқушылар
- Қонақжайлықты отбасы құндылығы ретінде анықтайды;
- Өз шығындарын жоспарлайды, негіздейді және үнемдеу жолдарын ұсынады.......
Ұзақ, орта, қысқа мерзімді жоспар (ҰМЖ, ОМЖ, ҚМЖ)
Толық
0 0