Шығарма: Мемлекетке адал қызмет ету

Мемлекетке адал қызмет ету – өз еліңнің патриоты болу Мемлекетке адал қызмет етудің ең үлкен дәлелі – адамның өз елін сүйетін патриоты болуынан көрініс табады. Жалпы мемлекетке адал қызмет пен патриот болу – ажырамас егіз ұғым. Ең алдымен, осы ұғымдардың мағынасына тоқтала кетсем. Мемлекеттік қызмет деген не? Мемлекеттік қызмет – мемлекет қызметінің бір саласы және мемлекеттік қызметшілердің мемлекеттік органдардағы биліктің міндеттері мен функцияларын іске асыруға бағытталған лауазымдық өкілеттілігін атқару жөніндегі қызметі болып табылады. Сонымен қатар, біздің елімізде мемлекеттік қызметтің ұйымдастырылуы мен атқарылуы келесідей жүзеге асырылатынын білемін. Олар: Қазақстан Республикасының барлық заңдылықтарын білу, туған жеріне деген сүйіспеншілік, қазақстандық патриоттық сезімі аса биік болып, мемлекеттік қызмет жүйесінің біртұтастығы мен азаматтар құқықтарының, бостандықтарының және заңды мүдделері алдындағы басымдылығы. Ал, патриот дегеніміз кім? Патриот дегеніміз – өз ұлтын, тілін, діні мен ділін сүйетін, туған тарихы мен ата-бабамыздан жеткен салт-дәстүрін дәріптейтін, өзімен бірге өмір сүріп жатқан адамдарға махаббаты шексіз, өз ұлтының, елінің дамуына барынша үлес қосатын адам. Дегенмен, заманың түлкі болса, тазы болға салып, өзінің тілінде сөйлеуге арланып, атақ мен дәреже, байлық үшін Отанын сатып, өзге елдерде сұлтан болып жүргендер, немесе өзінің лауазымын асыра қолданып, қалықты қанап, мемлекетті тонап жүргендер де аз емес. Соларға қарап қынжылып, жүрегім ауырған кезде, Қазақ еліне деген махаббатым арта түседі. Сол себептен шығар, мен өскенде елбасымыз сияқты халқыма адал қызметкер боламын деп ойлаймын. Адал қызметкер деген кім? Оның іс-әрекеті, адалдығы неден көрінеді? Адал қызметкер болу – әр азаматтың Отанына деген махаббатынан бастау алады......
Шығармалар
Толық
0 0

Дипломная работа: Американо - Японские отношения на современном этапе

Актуальность темы. Вторая Мировая война ознаменовалась 2 сентября 1945г. подписанием Японии на борту американского линкора «Миссури» акта о безоговорочной капитуляции. Завершилось самое кровопролитное и разрушительное противостояние в истории человечества, в котором Япония выступала на стороне стран Оси, а Соединенные Штаты Америки сыграли решающую роль в победе союзников на Тихом океане, в том числе и совершив ядерную бомбардировку японских городов Хиросима и Нагасаки. Казалось, что после такой конфронтации эти страны должны были долго восстанавливать дружественные отношения в атмосфере постоянного недоверия и воспоминаний о прошлом. Однако эти прогнозы не оправдались. Японии и США удалось построить одни из самых крепких, прогнозируемых и долговечных отношений за всю послевоенную историю. По выражению сенатора американского Конгресса Майкла Мэнсфилда, это – «самые важные двусторонние отношения в мире, без исключений». Несмотря на смену политических лидер и элит, несмотря на изменения курсов внешней политики, добрые отношения Японии и Америки были и остаются стратегически значимыми для этих стран. Позиция США описывается в Стратегии Национальной безопасности страны за 2006г.: «США являются Тихоокеанской державой с далеко идущими интересами в Восточной и Юго-Восточной Азии. С Японией Соединенные Штаты имеют самые близкие отношения за всю историю. То, что мы, являюсь двумя крупнейшими мировыми экономиками и донорами, действуем совместно, увеличивает нашу силу и совокупный вклад в глобальный прогресс. Наша преданность демократии внутри страны является надежным фундаментом сотрудничества зарубежом». Япония же называет японо-американский союз «основным принципом» своей внешней политики.
Во время войны в Корее, не говоря уже о Вьетнамской войне, Япония была плацдармом для распространения американского влияния на регион, важнейшим региональным партнером в области безопасности. У США не было и, пожалуй, никогда не будет такого преданного партнера, потому что Япония действовала в русле внешней политики Вашингтона порой в ущерб своим собственным интересам. Ни Тайвань, ни Южная Корея не смогли взять на себя роль главного проводника американских интересов в АТР. Азиатско-тихоокеанский регион является одним из наиболее интересных и важных в экономическом и политическом смысле регионов мира. Еще Джеймс Хейс, государственный секретарь США 1908-1912 гг., сказал: «Средиземное море – это море прошлого, Атлантика – море настоящего, Тихий океан – море будущего». АТР включает в себя более 50 стран с общим населением в 3,5 млрд. человек (50% населения всего мира и 90% населения Азии). Азиатско-тихоокеанский регион является одним из самых нестабильных регионов мира. Здесь находятся 3 страны «Ядерного клуба», еще 2 обладают этим оружием неофициально. Нерешенная проблема ядерного вооружения Северной Кореи, динамично развивающийся Китай, не желающий признавать Тайвань, Таиланд и Бирма с их внутренней политической нестабильностью, крупнейшая мусульманская страна мира Индонезия находятся в этом регионе.....
Сборник дипломных работ [бесплатно]
Толық
0 0

Курсовая работа: Глава - Важнейшие географические открытия и их последствия

1271 отец и дядя Поло решили взять в путешествие своего 17-ти летнего сына Марко. Так началось знаменитое 24 летнее путешествие Марко Поло. Путь до Китая был долгий. Старый хан Хубилай принял семью Поло очень радушно. Старшие Поло занимались торговлей, а юноша выполнял дипломатические поручения хана. Он бывал во многих районах от побережья до Восточного Тибета. Семья Поло прожила в Китае 17 лет. Весной 1292 года флот из четырнадцати четырех мачтовых кораблей отплыл из порта Зайтун. Во время путешествия вокруг восточных и южных берегов Азии Марко Поло узнал о Японии, о островах Индонезии, о стране Чамбо на восточном берегу Индокитая. Из Тихого океана в Индийский корабли прошли Малаккским проливом, сделали трехмесячную остановку на берегу о-ва Суматра. После остановки на о-ве Цейлон и плавания вдоль западных берегов Индии корабли вошли в Персидский залив и бросили якорь в городе Ормузе. Во время плавания по индийскому океану Марко Поло удалось получить некоторые сведения об африканском побережье, Эфиопии, о-вах Мадагаскар, Занзибар и Сокотра. Семья Поло добралась до черноморского города Тробзона и оттуда на корабле вернулись в Венецию. .....
Сборник курсовых работ [бесплатно]
Толық
0 0

Өлең: Құдайбергенді әпкесі Жібектің жоқтауы (Қазақ ауыз әдебиеті)

Қайғылы көңілім жаралы-ай.
Басылмайды-ау жүрегім,
Қайғының қиын қамалы-ай,
Зарлағаныммен табылмас,
Боздағымның заманы-ай.
...................................
Өлмей қалмас жанды адам,
Бауыры суық қара жер,
Жан біткенді жалмаған.
...................................
...................................
Опасы жоқ сұм дүние-ай,
Әркімді өстіп алдаған.
Сөйле тілім бөгелмей,
Жақсының сөзі келеме-ей.
Жанқұлағың қояр ма....
Өлеңдер
Толық
0 0

Шығарма: Туған жерімнің бейнесі (Қызылорда)

Мен сіздердің өз өмірлеріңізбен ел өмірін толыққанды, сәнді
және бояуы қанық ете алатындарыңызға кәміл сенемін.
Жаңа ғасырға Қазақстанды сіздер алып барасыздар!
Н.Ә.Назарбаев

Мен биылғы жылы он бес жасқа қадам бастым. Бала деуге келмейтін, бойжеткендеуге жетпейтін, жасөспірім кезеңге аяқ бастым. Білгенімнен білмейтінім, көргенімнен көрмегенім көп. Мен үшін жұмбақ, таңсық нәрселер жетерлік. Өзгермелі қоғамда, дамыған заманда болашағымды болжай алмасам да,келешекке үлкен сеніммен, алдағы өмірге деген үкілі үмітім бар.

XXI ғасырда болашаққа қарыштап қадам басқан елімнің жетістіктерін күнделікті баспасөз беттерінен оқып танысамын, теледидардан көріп марқаямын. Асқақтаған Астанам, көкпен таласқан Бәйтерегім, жұрттың көз-қуанышына айналған туған жерімнің табиғаты мен оны мекен еткен ұлыс пен ұлт өкілдерінің тату-тәтті тұрмысын мақтан етемін.Кім келсе де құшағын жая қарсалатын, нанын бөліп жеуге даяр тұратын, қызын аялаған, ұлын ардақ тұтқан, бейбітшілікті ту еткен ерекше елдің перзенті болғаным үшін шаттанамын. Елімнің қай түкпірін сөз етсем де туған жерге деген сезімім сана төріне сан түрлі ой, толқыныс әкеледі......
Шығармалар
Толық
0 0

Бата-тілек: Керей Тоқсан бидің батасы

Қарада Қазыбектей бақытты бол,
Ақсүйек Ахметтей тақытты бол!
Жаппаста Жарасбайдай түйелі бол,
Қыпшақта Кенебайдай биелі бол.

Керейде Жәнібектей ақшалы бол,
Бұғының мүйізіндей шақшалы бол.
Нәсілің Құрайыштың ғибласындай,
Қожахмет Йассауидей киелі бол.....
Баталар
Толық
0 0

Сабақ жоспары (ұмж): Елімді мақтан етемін (Дүниетану, 4 сынып, IV тоқсан)

Пән: Дүниетану
Ұзақ мерзімді жоспар бөлімі: "Болашаққа саяхат»
Сабақ тақырыбы: Елімді мақтан етемін
Осы сабақта қол жеткізілетін оқу мақсаттары (оқу бағдарламасына сілтеме): 4.3.1.1 түрлі дереккөздер негізінде тарихи кезеңдердегі технологиялық прогресті анықтау
Сабақ мақсаттары: Оқушылар
-еліміздің маңызды жетістіктерімен танысады.......
Ұзақ, орта, қысқа мерзімді жоспар (ҰМЖ, ОМЖ, ҚМЖ)
Толық
0 0

Курсовая работа: Формирование казахстанского РЦБ

ВВЕДЕНИЕ
В ЭКОНОМИЧЕСКИ РАЗВИТЫХ ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ КАЗАХСТАНА БЫЛО НАЧАТО В 1992 ГОДУ, КОГДА ПРАВИТЕЛЬСТВО В ЛИЦЕ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ ВПЕРВЫЕ ПРИСТУПИЛО К РЕГИСТРАЦИИ ВЫПУСКОВ ЦЕННЫХ БУМАГ. ОДНАКО РЕАЛЬНОГО ПРОГРЕССА УДАЛОСЬ ДОБИТЬСЯ В ТЕЧЕНИЕ ПЕРИОДА С 1995 ПО 1997 ГОД, КОГДА БЫЛА СОЗДАНА ПОЛНОЦЕННАЯ СИСТЕМА ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ, СФОРМИРОВАНА НЕОБХОДИМАЯ ПРАВОВАЯ, ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ, ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФРАСТРУКТУРА. 1998 –1999 ГОДЫ ДЛЯ КАЗАХСТАНСКОГО ФОНДОВОГО РЫНКА НЕ СОПРОВОЖДАЛИСЬ ДИНАМИЧЕСКИМ РОСТОМ, ЧТО БЫЛО ОБУСЛОВЛЕНО МИРОВЫМ ФИНАНСОВЫМ КРИЗИСОМ И СОБЫТИЯМИ В РОССИИ. СТАБИЛИЗАЦИЯ СИТУАЦИИ И ПОДЪЕМ НАСТУПИЛИ В 2000 – 2001 ГОДАХ. ОСНОВНЫМ ФАКТОРОМ ОБЩЕГО УЛУЧШЕНИЯ СИТУАЦИИ СТАЛА АКТИВИЗАЦИЯ РЫНКА КОРПОРАТИВНЫХ ОБЛИГАЦИЙ, КОТОРОГО ДО 1999 ГОДА В КАЗАХСТАНЕ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ СУЩЕСТВОВАЛО.
СРЕДИ СОБЫТИЙ ПОСЛЕДНЕГО ВРЕМЕНИ НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫМ СТАЛО ИЗМЕНЕНИЕ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ФОНДОВОГО РЫНКА. С 2001 ГОДА В КАЗАХСТАНЕ НАЧАЛА ФОРМИРОВАТЬСЯ НОВАЯ СИСТЕМА ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИНАНСОВЫХ ИНСТИТУТОВ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩАЯ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВСЕХ НАДЗОРНЫХ И РЕГУЛЯТИВНЫХ ФУНКЦИЙ В РАМКАХ ОДНОГО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ОРГАНА. НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ РАБОТА ВЕДЕТСЯ СРАЗУ В ДВУХ НАПРАВЛЕНИЯХ: ВО-ПЕРВЫХ, ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ РАЗРАБОТКА НЕОБХОДИМОЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ БАЗЫ, ВО-ВТОРЫХ, ПРОВОДЯТСЯ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИЕ КОНЦЕНТРАЦИЮ ВСЕХ РЕГУЛЯТИВНЫХ И НАДЗОРНЫХ ФУНКЦИЙ В НАЦИОНАЛЬНОМ БАНКЕСТРАНАХ ПОЧТИ 50 ПРОЦЕНТОВ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ СОСТАВЛЯЮТ АКЦИИ И ОБЛИГАЦИИ. НЕОБХОДИМОСТЬ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ НА ДАННОМ ЭТАПЕ ОБЪЯСНЯЕТСЯ В ОСНОВНОМ ТРЕМЯ ПРИЧИНАМИ: ВО-ПЕРВЫХ, ОНО НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАНО НЕПРЕМЕННОЙ НЕОБХОДИМОСТЬЮ ИЗЫСКАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, ПОКРЫТИЯ ДЕФИЦИТА ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА; ВО-ВТОРЫХ, ОНО – ЧАСТЬ ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКИ ГОСУДАРСТВА, НЕОБХОДИМАЯ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ В СТРАНЕ; В-ТРЕТЬИХ, ОНО ПОЗВОЛЯЕТ ГОСУДАРСТВУ ПРОВОДИТЬ ПОЛИТИКУ РАЗГОСУДАРСТВЛЕНИЯ И ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ, Т. Е. ЧЕРЕЗ РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ НАСЕЛЕНИЕ МОЖЕТ ОБРЕСТИ В ЧАСТНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ.
БЕЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН НЕ ВОЗМОЖНО......
Сборник курсовых работ [бесплатно]
Толық
0 0

Курсовая работа: Влияние налогов на развитие экономики государства

ВВЕДЕНИЕ
Среди экономических рычагов, при помощи которых государство может воздействовать на формирование рыночной экономики, важная роль отводится налогам. Рыночное развитие любого государства предполагает широкое использование налоговой политики в качестве регулятора важных сторон жизни государства и особенно его экономики. Отечественный и зарубежный опыт показывает, что налоги и налоговая система являются одним из наиболее мобильных финансовых институтов управления экономикой.
На этапе перехода Казахстана к рыночным отношениям важность налогов, как главного орудия воздействия на развитие экономики страны, очевидно. Сегодня среди различных источников средств для органов местного самоуправления (поступление от местного хозяйства, государственных дотаций, субсидий и других).
В организации экономических взаимоотношений между бюджетом и налогов серьезной проблемой становится оптимизация налогового регулирования, позволяющая успешно сочетать фискальную и регулирующую функции налогов. От скорейшего решения этого вопроса зависят успех проводимых экономических реформ, продолжительность экономического кризиса. Однако, даже сами по себе прогрессивные налоги еще не гарантируют больших поступлений в казну. Такое положение дел обязывает нас глубже и всесторонне изучать преимущества и недостатки налогов в республике Казахстан.
Ввиду того, что в условиях плановой экономики роль налогов была сведена на нет, отсутствовали теоретические обоснования необходимости и роли налогов. Объекты взимаемых налогов, порядок их исчисления и взимания были едиными для всех союзных республик.
При нынешних условиях формирования и функционирования рыночного хозяйства возрастает практическая значимость налогообложения, что соответственно подтверждает актуальность данной проблемы.
В Казахстане в период социально-экономических преобразований, в условиях нестабильности экономики и реформирования ее секторов, слепое использование налогов в хозяйственных экспериментах лишь дестабилизирует положение. Не секрет, что сегодня общество преувеличивает возможности налогов и не прочь приписать им несвойственные для них функции. При такой ситуации необходимо проанализировать роль и значение данных налогов, и на этой основе изучить новые тенденции в изменениях налогового .....
Сборник курсовых работ [бесплатно]
Толық
0 0

Сабақ жоспары (ұмж): XVIII ғасырдағы қазақтардың материалдық мәдениеті 2-сабақ (Қазақстан тарихы, 8 сынып, ІІ тоқсан)

Пән: Қазақстан тарихы
Ұзақ мерзімді жоспар бөлімі: 7.2А XVIII ғасырдағы Қазақстанның мәдениеті
Сабақ тақырыбы: XVIII ғасырдағы қазақтардың материалдық мәдениеті 2-сабақ
Осы сабақта қол жеткізілетін оқу мақсаттары: 7.2.2.4 –қолданбалы өнердің жетістіктерін бағалау
Сабақтың мақсаты: XVIII ғ. қазақ халқының қолданбалы өнер жетістіктерін бағалау...
Ұзақ, орта, қысқа мерзімді жоспар (ҰМЖ, ОМЖ, ҚМЖ)
Толық
0 0