Курсовая работа: Транспортная логистика

ВВЕДЕНИЕ
Приоритетной отраслью экономики становится транспорт, а транспортный ресурс - один из ведущих ресурсов его производственного потенциала, поэтому для современной экономики характерна все большая транспортная зависимость. В связи с переориентацией экономики развитых стран, - с производственного спроса на потребительский, за последние десятилетия изменилась и роль транспорта. Как показывают наблюдения, потребительский спрос населения по рангу значимости располагается в такой последовательности: продовольственные товары - жилье - транспорт.
Все более возрастают международные транспортные связи. Международные грузовые перевозки составляют 65-90% общего грузооборота индустриальных стран. Транспорт является необходимым условием производства материальных благ. Он играет важную роль в развитии экономики в целом и каждого предприятия в отдельности. Как отрасль народного хозяйства транспорт тесно взаимодействует со всеми другими его звеньями.
Потребность в транспорте возникает как при изготовлении продукции, так и при перемещении ее из пунктов производства в пункты потребления. В первом случае - в качестве органически неотделимого элемента самого производства, обеспечивая его технологические нужды. Такой транспорт называют внутрипроизводственным. Во втором случае транспорт перемешает различные виды сырья, топлива, материалов и готовой продукции между производителями и потребителями. Такой транспорт называют транспортом общего пользования, или транспортом сферы обращения.
Транспорт не создает новых материальных ценностей, а лишь перемещает готовую продукцию к местам ее потребления. В процессе перемещения, как правило, не ИЗМЕНЯЮТСЯ вещественные характеристики и качество перевозимых грузов. Однако, транспорт, осуществляя перевозки, производит важную материальную перемену - перемену местонахождения продукции по отношению к потребителю......
Сборник курсовых работ [бесплатно]
Толық
0 0

Өлең: Ілияс Жансүгіров (Кавказ)

Кап тауы - Кавказ тауы ертедегі
Жын қайнап, дәу мекендеп, ұшқан пері.
Сықылды Сайфіл Мәлік, Хасен, Мәлік
Ерлері ертегінің жүрген жері.
Қойқаптың емес пе еді жолы қиын.....
Өлеңдер
Толық
0 0

Курсовая работа: Влияние семьи на подготовку ребенка к школе

Введение
В настоящее время наши дети приступают к обучению в школе с 6-7 лет. И если у семилетнего ребенка готовность к школе в целом сформирована, то у шестилеток ее окончательное завершение осуществляется в первый год школьного обучения. Этому способствует соответствующий подход к детям. Важнейшая задача, стоящая перед системой дошкольного воспитания —
всестороннее развитие личности ребенка и подготовка к школе. Однако, значительное количество детей несмотря на “паспортный” возраст и имеющиеся у них “школьные” навыки и умения, испытывают большие трудности в учении.
основной причиной их неуспеха является то, что они еще малы “психологически”, т. е. не готовы к школьному типу обучения. Сама логика жизни подсказывает, что необходимо разрабатывать критерии и показатели психологической готовности детей к школьному обучению, а не ориентироваться лишь на физический или паспортный возраст детей. Исследование подготовки детей к школе было начато непосредственно под руководством психолога-академика А. В. Запорожца. Результаты работы
неоднократно обсуждались с Д. Б. Элькониным. Оба они боролись за сохранение детям детства, за максимальное использование возможностей этого возрастного этапа, за безболезненый переход от дошкольного к младшему школьному возрасту.
Подготовка детей к школе — задача многогранная, охватывающая все сферы жизни ребенка. Психологическая готовность к школе только один из аспектов этой задачи, правда исключительно важный и значимый. Однако и внутри этого аспекта выделяют три основных подхода к этой проблеме. К первому подходу могут быть отнесены все исследования, направленные на формирование у детей дошкольного возраста определенных умений и навыков, необходимых для обучения в школе. Этот подход получил в педагогике и
психологии мощное развитие в связи с вопросом возможности обучения с более раннего возраста.
В исследованиях этого направления установлено, что дети 5-6 лет имеют значительно большие интеллектуальные, физические и психические возможности, что позволяет перенести часть программы первого класса в подготовительную группу детского сада (исследования в лаборатории подготовки детей к школе НИИ дошкольного воспитания АПН СССР; Тарунтаева Т. В., 1980; Журова Л. Е.,
1978). Результаты убедительно показывают, что путем социальной организации воспитательно-образовательной работы можно успешно обучать детей данного возраста началам математики и грамоты, а тем самым значительно улучшить подготовку к школьному обучению.
Проблема психологической подготовки детей к школе не исчерпывается формированием у них определенных знаний, умений, навыков, т. к. все усваиваемое дошкольниками содержание, как правило согласовано с их возрастными возможностями. Но сама форма деятельности при таком подходе не является стержневой для проблемы психологической готовности......
Сборник курсовых работ [бесплатно]
Толық
0 0

Курсовая работа: Транспортные договора

ВВЕДЕНИЕ
Транспорт образует самостоятельную сферу экономической деятельности, живущую по особым правилам. Роль транспорта заключается в оказании специфических услуг, направленных на перемещение товара или человека в пространстве. Транспортная деятельность не сопровождается созданием новых вещей (предметов материального мира). Ее ценность в том экономическом эффекте, который создается в результате перемещения груза, пассажира и багажа в согласованное место. Поэтому отношения по перевозке возникают при наличии потребности в территориальном перемещении объектов или людей с помощью транспортных средств. Обычно в них принимают участие два субъекта: транспортная организация (владелец транспортного средства) и лицо, заинтересованное в транспортировке. Будучи урегулированы нормами права, эти отношения принимают форму обязательственно-правовых.
В силу обязательства перевозки перевозчик обязуется доставить груз или пассажира в указанный пункт назначения, а отправитель груза (багажа), пассажир или иное лицо обязуются уплатить вознаграждение за оказанные транспортные услуги (внести провозную плату).
Обязательство перевозки можно назвать ядром транспортных обязательств. При его осуществлении могут также возникать иные обязательства, связанные с транспортными услугами (организационно-перевозочные, экспедиционные, арендные и др.). Производность таких обязательств не устраняет их самостоятельного юридического значения. Близким по своей природе, но все же отличным от перевозки является буксировочное обязательство.
Таким образом, транспортными называются обязательства по перевозке грузов, пассажиров и багажа, а также иные обязательства по оказанию транспортных услуг, связанных с перевозкой, либо направленные на перемещение грузов иным способом.
В своей курсовой работе я попытался рассмотреть понятие договора, основные элементы договора перевозки грузов, их виды, правила заключения и ответственность за нарушения обязательств.
Данная работа состоит из Введения, Основной части, Заключения и Списка использованной литературы. Общий объём курсовой работы составляет 26 машинописных страниц......
Сборник курсовых работ [бесплатно]
Толық
0 0

Дипломная работа: Исследование свойств пространственной фокусировки двумерной электронной линзы

Электронная оптика является разделом физики, в котором
рассматриваются вопросы движения заряженных частиц (электронов и ионов) в
электрических и магнитных полях, формирования и фокусировки потоков
заряженных частиц и получения изображений при помощи электронных и
ионных пучков.
Поэтому, разрабатывая программу, посвященную теме «Исследование
свойств пространственной фокусировки двумерной электронной линзы», в
первую очередь приходится обращаться к самым важным уравнениям и
теоремам физики.
Немаловажным является, что данная область физики ещё только
развивается, и может заинтересовать и увлечь в её изучении.
Разработку своего программного продукта я начну с расчета поля, в
котором движутся частицы, в конечном итоге образующие изображение.
Изучением движения заряженных частиц в электрических и магнитных
полях занимается электронная оптика. Название этой науки связано с глубокой
аналогией, которая существует между движением заряженных частиц в
электрических и магнитных полях и распространением света в неоднородных
оптических средах. Эта аналогия во многом помогла развитию электронной
оптики, особенно в области, связанной с созданием электронного микроскопа.
По подобию светооптических центрированных систем были созданы
электроннооптические системы с симметрией вращения – электронные линзы.
Методы расчета таких систем заимствованы из геометрической оптики. Оттуда
же взят ряд терминов.
Однако не следует переоценивать влияние световой оптики на
электронную. Все положения электронной оптики, установленные методами,
свойственными световой геометрической оптике, могут быть доказаны и путем
непосредственного исследования движения заряженных частиц в
электрических и магнитных полях. Необходимые дифференциальные
уравнения, описывающие это движение, заимствуются из динамики
материальной точки. В ряде случаев развитие электронной оптики шло своими
оригинальными путями. Многие электроннооптические приборы не имеют
аналогии в световой оптике, с которых они могли бы быть скопированы. К
таким приборам относятся, например, ускорители заряженных частиц,
некоторые типы бета- и масс-спектрометров. По многообразию оптических
элементов электронная оптика уже сейчас превосходит световую.
В данном дипломном проекте будут рассмотрены и изучены
светооптические свойства двумерной электронной линзы. К одному из таких
свойств можно отнести качество, получаемого изображения, что очень важно.
Качество изображения определяется величиной, называемой аберрацией.
Размытие изображения, полученного с помощью оптической системы,
является следствием ряда причин. Во-первых, оно связано с погрешностями
самой оптической системы. Так, например, при получении с помощью линзы
действительного изображения точечного предмета лучи, проходящие сквозь
линзу дальше от оптической оси, собираются ближе к линзе, чем лучи, идущие
вблизи этой оси. В результате изображение точки на перпендикулярном к оси
экране будет иметь форму кружочка, который даже самой тщательной
наводкой на фокус нельзя будет превратить в точку. Эта погрешность
изображения обусловлена формой поверхностей линзы. ....
Сборник дипломных работ [бесплатно]
Толық
0 0

Загадки с ответами: Деревья (груша, береза, осина, дуб, елка, сосна, эвкалипт, баобаб)

Его весной и летом
Мы видели одетым.
А осенью с бедняжки
Сорвали все рубашки.
Но зимние метели
В меха его одели.
Дерево

В садочке есть плод,
Он сладок, как мёд,
Румян, как калач,
Но не круглый, как мяч, -
Он под самой ножкой
Вытянут немножко.
Груша

Высокое, стройное, дерево это
Растёт до поры, а когда его спилят,
Оно путешествует гордо по свету,
Моря бороздя через штормы или штили.
Корабельная сосна
Сборник загадки с ответами
Толық
0 0

Дипломная работа: Разработка информационно-измерительной системы главной вентиляционной установки шахты

Информационная измерительная система обеспечивает выполнение
одной из основных функций управления – контроль над технологическим
процессом объектов обеспечения деятельности шахты, а именно сбор
первичной информации как о состоянии оборудования, агрегатов и установок,
так и о выполнении плановых заданий, анализа информации, передачи хода
выполнения и отклонения оперативному персоналу шахты. ИИС шахты
осуществляет сбор, обработку и хранение оперативно-технической
информации и сравнение ее с плановой для выработки управленческих
решений, как на уровне руководства управления, так и на уровне
оперативного персонала.
В рамках ИИС шахты решаются задачи, обеспечивающие персонал
шахты требуемым объемом оперативной информации о параметрах
технологического процесса, сведениями об отклонениях и нарушениях
технологии, необходимых для оперативного планирования и оценки
экономической эффективности функционирования и принятия рациональных
решений по управлению объектами системы ....
Сборник дипломных работ [бесплатно]
Толық
0 0

Дипломная работа: Разработка программного комплекса подсистемы продувки дренажа компрессорной установки на газовом месторождении

Автоматизированная система управления (АСУ) – это человеко-
машинная система, в которой с помощью технических средств обеспечивается
сбор, накопление, обработка информации, формулирование оптимальной
стратегии управления определенными компонентами и выдача результатов
человеку или группе людей, принимающих решение по управлению. Под
оптимальной стратегией понимается стратегия, минимизирующая или
максимизирующая некоторые характеристики объекта.

Система разработана для управления технологическим процессом
продувки дренажа компримированного попутного газа, управления насосами,
исполнительными механизмами, измерения и сигнализации различных
параметров технологического процесса. Она поможет повысить
эффективность управления компрессорной станцией, сократит количество
аварийных ситуаций и времени простоя оборудования для достижения
его оптимальной нагрузки, повысит производительность и улучшение условий
труда персонала, а также разработаны системы технологических защит для
предотвращения аварийных ситуаций.

Несколько упрощая, можно сказать, что задачей АСУ ТП является
выполнение трех основных функций: защита оборудования (аварийная и
технологическая), ведение технологических процессов в заданном режиме, и
передача информации в системы более высокого уровня: MES, и далее в ERP.

Если же АСУ ТП «разобрать» покомпонентно, то мы увидим пять
основных частей, или уровней:

КИП (контрольно-измерительные приборы);
среда передачи — протоколы реального времени (протоколы
нижнего уровня);
ПЛК (программируемые логические контроллеры);
протоколы общего назначения;
далее своеобразный «информационный лифт» передает данные на

самый верхний уровень АСУ ТП, где расположены серверы и среда
визуализации (пакет SCADA), с помощью которых оператор отслеживает
состояние оборудования и принимает решения, и откуда берут данные другие
системы.

АСУ ТП сегодня востребованы предприятиями, осознавшими свои
функциональные потребности. ....
Сборник дипломных работ [бесплатно]
Толық
0 0

Өлең: Ғафу Қайырбеков (Ғабит Мүсіреповке)

Ардағым Алтай - даламның асқақ төрі екен,
Таудың да тарлан таланттысы екен, сері екен.
Тау емес мынау кілең бір алтын баспалдақ,
Алланың өзі аспаннан түсер жері екен.
Төменде біздер бөркіміз бастан сырғанап ......
Өлеңдер
Толық
0 0