Дипломная работа: Изменения учебного положения в сфере подготовки журналистских кадров Китая

Данная работа посвящена исследованию системы подготовки и обучения журналистов в вузах Китайской Народной Республики. В настоящее время с развитием рыночных отношений как внутри страны, так и в партнерстве со всеми странами мира Китай очень большое внимание уделяет системе образования, четко прослеживает реформаторские достижения в странах, подписавшихся под Болонской программой развития образования.
Эти страны, внедрившие единую систему кредитной технологии обучения с целью идентификации диплома существенно изменили прежнюю систему образования в странах постсоветского пространства. Казахстан одним из первых внедрил двухступенчатую систему обучения – бакалавр - магистр. Приняты по всем специальностям новые учебные программы. Данный опыт соседа для Китая имеет большую значимость, так как Китай и Казахстан, подписавшие хартию о вечной дружбе и развитии добрососедских отношений стремятся, как можно глубже понять друг друга и перенять прогрессивные достижения.
Большие изменения в учебном процессе наблюдаются и в китайских вузах. Особенно это касается подготовки журналистских кадров, как важной социальной группы, активно влияющих на расширение и развитие информационного пространства, столь необходимого при росте социально-экономических преобразований в стране и вхождении в глобальную мировую экономическую систему как одна из наиболее динамичных и мощных государств. В этой связи необходимо отметить что, государственные и партийные органы очень большое внимание уделяют обучению населения в плане оптимального сочетания рынка и социальной идеологии. В этой связи журналистика играет важную роль в свете воспитания и информационного оснащения китайского общества.
Актуальность выбранной темы
Как известно, начиная с декабря 1978 года, в КНР осуществляются экономические и политические преобразования, архитектором которых является выдающийся государственный и политический деятель современности Дэн Сяопин (1904 -1997). К 2006 году в жизни страны достигнуты громадные экономические, политические, индустриальные и социально-культурные изменения, создана новейшая электронная и вычислительная техника. В конце 1980-х гг. стало возможным осуществлять компьютерный набор иероглифов. Это достижение позволило китайским журналистам во много раз ускорить процесс производства печатной продукции: отныне вместо кисти и типографского набора повсюду стала использоваться компьютерная техника. В 1992 году в Китае появился Интернет. В 2001 году Китай вступил во Всемирную торговую организацию. Страна включилась в систему глобальных экономических отношений. Все это оказывает большое влияние на экономическую, политическую и общественную жизнь страны, в которой проживает более 1300 млн. чел. ....
Сборник дипломных работ [бесплатно]
Толық
0 0

Өмірбаян: Геннадий Головкин Геннадьевич (8 сәуір 1982 жылы)

Головкин Геннадий Геннадьевич (8 сәуір 1982 жыл Қарағанды, Қазақстан) — қазақстандық кәсіпқой боксшы, орта салмақта өнер көрсетеді. Орта салмақтағы әлем чемпионы (IBO тұжырымы, 2010 - қ.у; WBA тұжырымы, 2011 - қ.у; уақытша WBC, 2014 - қ.у). The Ring журналына сәйкес P4P салмақ дәрежесіне қарамастан үздік боксшылардың ондығына кіреді. 2013 жылдың соңында WBA тұжырымы бойынша орта салмақ дәрежесіндегі қазақстандық суперчемпион Геннадий Головкин беделді американдық USA Today басылымының нұсқасы бойынша «Жыл боксшысы» атанған болатын.
Отбасы
Әкесі – орыс, мамандығы – шахтер, анасының ұлты – кәріс, химиялық зертханада көмекші қызметін атқарған. Головкиннің 3 ағасының екеуі әскерде қызмет атқарып белгісіз жағдайларда қаза тапты (Вадим - 1990 жылы, Сергей – 1994 жылы). Үшінші ағасы – Максим де бокспен айналысқан, қазіргі уақытта бокстан Қазақстан Республикасының еңбек сіңірген бапкері болып саналады. Ағайындар бірдей салмақ дәрежесінде өнер көрсеткен, бірақ бір-бірімен ешқашан да бетпе-бет шайқасқан емес. Бір-бірімен шайқас түскенде екеуінің біреуін жарыстан алып тастайтын болған. ....
Өмірбаян / Биография
Толық
0 0

Реферат: Технология | Драгунов мергендік винтовкасының (ДМВ) материалдық бөлімі

7,62 MM Драгунов мергендік винтовкасы (16-сурет) мергеннің каруы болып табылады және ол әр түрлі күтпеген жерден шыға келген, жылжып келе жатқан, ашык және бүркемеленген жеке нысаналарды жоюға арналған.
Мергендік винтовкадан жүргізілетін атыс 800 м-ге дейінгі қашықтықта мейлінше тиімді болады. Атыстың көздеу қашықтығы: оптикалық көздеуіштен — 1300 м, аіыык көздеуіштен — 1200 м. Кеуделік фигураға тура ату қашықтығы — 430 м, ал көшпелі фигураға — 640 м. Ұрыстық ату жылдамдығы бір минутта 30 атысқа дейін. Сүңгі-пышақсыз, оптикалық көздеуішті мергендік винтовкасының салмағы жабдықталмаған оқжатар мен дүмі жагын қоспағанда 4,3 кг болады.
Мергендік винтовкадан атыс жүргізу үшін жай, жарқырағыш және сауыт бүзғыш-өртегіш оқтар мен винтовкалық патрондар немесе винтовкалық мергендік патрондары қолданылады. Мергендік винтовкадан ату дара атыстармен жүргізіледі. Атыс кезіндегі патрондар 10 патрон сыятын қорапша оқжатардан беріледі.
Мергендік винтовканың механизмдері мен негізгі бөлшектері
Мергендік винтовка төмендегідей негізгі механизмдер мен бөлшектерден тұрады (17-сурет):
• ашық кездеуіш және дүм, корапшасы бар үңғыдан;
• қайтармалы механизмнен;
• бекітпе жақтауынан;
• бекітпеден;
• реттеуіші бар газ түтігінен, газ поршенінен және серіппелі итергіштен;
• ұңғы жабуынан (оң және сол);

16-сурет. Драгунов винтовкасының жалпы көрінісі

17-сурет. Мергендік винтовкасының механизмдері: 1 — ашық көздеуіш және дүм, ұңғы корапшасы бар ұңғы; 2 – ұңғы корапшаның какпары; 3 - кайтармалы механизм; 4 – бекітпе жақтауы; 5 - бекітпе; 6 - реттегіші бар газ түтігі; 7 - газ поршені; 8 - серіппелі итергіш; 9 - ұңғы жабуы; 10 - соққы-ағыткыш механизм; 11-тежегіш; 12-оқжатар; 13 - дүм жағы; 14 - оптикалық көздеуіш; 15 - сүңгі-пышақ
• соққы-ағытқыш механизмнен; тежегіштен;оқжатардан; дүм жағынан; оптикалық көздеуіштен; сүңгі-пышақтан.

Мергендік винтовканың механизмдері мен бөлшектерінің оқтаулы кезіндегі жұмысы
Мергендік винтовканы оқтау үшін оған жабдықталған оқжатарды біріктіріп, тежегішті төмен түсіре (оны "Ату" жағдайына қойган кезде - "О" әрпі көрініп тұруы тиіс), бекітпе жақтауын соңына дейін апарып, жіберу керек. Осылайша винтовка оқталады. Егер бірден оқ атылмаса, онда тежегішті жоғары көтеру қажет (винтовканы тежегішке қойған кезде "П" әрпі көрініп тұруы тиіс).
Оқжатарды біріктіру кезінде оның ілмегі ұңғы қорапшасының ойығына кіреді, ал тіреу дөңес ілмекке ілініп қалады, оқжатар ұңғы қорапшасының терезесінде тұрады.
Тежегішті "Ату" жағдайына қойған кезде қайта оқтау сабының қозғалысы үшін ойық ашылады, ал тежегіш осінің жуандаған бөлігіндегі ойықтар құрықша құйрықшасы мен қалқанша шектегішке қарсы орналасады (құрықша құйрықшасы мен ағытқыш ілмек босатылады).
Бекітпе жақтауын артқа қарай әкелгенде, ол бекітпенің жетекші дөңесіне фигуралық алдыңғы қиғашымен әсер етіп, бекітпені солға бұрады, бекітпенің қрыстық дөңестері ұңғылы қорапша ойықтарынан шығады - бекітпе ашылады. Бекітпе жақтауының дөңесі автоағытқыш рычагын босатады, автоағытқыш құрықшасы қрыстык серіппе әсерімен шүріппенің алдыңғы жағына қысылады. Бекітпе жақтауын одан әрі артқа апарғанда, онымен бірге ұңғы арнасын аша бекітпе шегінеді; қайтармалы серіппе қысылады; шүріппе бекітпе жақтауының дөңесі, ойығындағы қиық әсерімен артқа бұрылады, ұрыстық серіппе айналады; шүріппенің ұрыстық қайырмасы құрықша ілмектің артына өтіп кетеді, ал автоағытқыш шүріппесі автоағытқыш қайырмасынан секіріп кетеді.
Бекітпе жақтауының төменгі жалпақтығы оқжатар терезесінен өте салысымен патрондар оқжатар серіппесі әсерімен оқжатар қабырғаларының бүгілмесіне жоғарғы патрон тірелгенше кетеріледі. Бекітпемен қоса бекітпе жақтауының артқы қалыптағы қозғалысы ұңғы қорапшасының қақпағының сынасымен шектеледі.....
Рефераттар
Толық
1 0

Дипломная работа: Автоматизация технологического процесса участка водоподготовки завода по выпуску безалкогольных напитков

Повышение эффективности экономики государства неразрывно
связано с внедрением во все его сферы научно-технического прогресса, одним
из важнейших элементов которого является автоматизация технологических
процессов. Создание эффективных систем автоматизации определенных
установок, а также автоматизированных систем управления технологическими
процессами крупных производственных предприятий в различных отраслях
промышленности стало возможным в результате успехов, достигнутых в
области приборостроения и вычислительной техники.
Внедрение автоматизации позволяет свести к минимуму
малопроизводительный ручной труд. Внедрение современной техники
автоматизации в различные сферы производства, повышение эффективности
ее использования возможны лишь с участием высококвалифицированного
персонала, эксплуатирующего автоматические и автоматизированные
системы управления, владеющего технической базой автоматизации,
основами разработки и проектирования автоматических и
автоматизированных систем управления технологическими процессами в
различных отраслях промышленности.
Основными задачами автоматизации являются интенсификация
производства на основе внедрения новых достижений науки и техники,
сокращение числа технологических переходов, повышение уровня
механизации и автоматизации.
В условиях больших объемов перерабатываемого сырья, используемой
энергии, применения дорогостоящих материалов, высокопроизводительного
оборудования нарушения технологических режимов работы приводят к
ощутимым производственным потерям. Успешное функционирование
технологических процессов, получение продукции высокого качества могут
быть обеспечены лишь при широкомасштабном внедрении автоматизации
пищевых производств, при которой функции управления и контроля
передаются автоматизированным системам управления.
Целью автоматизации являются повышение эффективности труда,
улучшение качества выпускаемой продукции, создание условий для
оптимального использования всех ресурсов производства.
В современных условиях автоматизация является одной из движущих
сил научно-технического прогресса. Она оказывает значительное влияние на
совершенствование технологии, механизацию производственных процессов,
обеспечивает условия для создания более сложных высокопроизводительных
процессов, которые без автоматизации разработать и реализовать невозможно.
В нынешних условиях развитие автоматизации пищевых производств
осуществляется в нескольких направлениях:
- разработка и внедрение специальных приборов и средств автоматизации для
экспресс-анализа сырья, полуфабрикатов и готовой продукции
- создание и внедрение систем автоматического регулирования и управления
отдельными технологическими агрегатами и участками;
Одной из основных составных частей любого производственного
процесса является технологический процесс. Эти процессы реализуются на
соответствующих технологических аппаратах. Залогом получения
качественной продукции является поддержание на заданных значениях
различных параметров технологических процессов, таких как температура,
расход, уровень, различные качественные показатели. Для этого должны быть
обеспечены измерение и контроль этих параметров, их регулирование.
В зависимости от объема решаемых задач автоматизация производства
может подразделяться на уровни: частичная, комплексная и полная
автоматизация производства.....
Сборник дипломных работ [бесплатно]
Толық
0 0

Реферат: Город Сыктывкар

Сыктывкар, столица Республики Коми, расположен на высоком левом берегу р. Сысола (пристань) в 1515 км к северу-востоку от Москвы. Климат умеренно континентальный, с продолжительной, довольно суровой зимой и коротким, сравнительно тeплым летом. Средние температуря января -15 С, июля +17 С. Осадков около 650 мм в год. Конечная станция ж.-д. ветки (96 км) от станции Микунь на линии Коноша - Воркута. Аэропорт. Население - 225,8 тыс. чел. (1992).
Когда-то на месте города Сыктывкара находился древний крошечный погост, село Усть - Сысольск. Населяли его крестьяне и купцы. Развитие торговли.....
Сборник рефератов
Толық
0 0

Дипломная работа: Особенности инструментальной подготовки учителя музыки в вузе

Модернизация системы образования на современном этапе обусловливает поиск более оптимальных и эффективных путей обучения студентов. Необходимость решения проблемы результативности педагогической деятельности предусматривает наличие у преподавателя вуза способности выбирать наилучшие варианты организации учебного процесса. В полной мере это относится и к высшему музыкально-педагогическому образованию, в числе наиболее существенных проблем которого можно назвать следующие:
- заданность цели и содержания образования извне (т.е. внеличностный характер процесса и содержания обучения);
- низкий уровень мотивации обучения;
- репродуктивный характер познавательной деятельности обучаемых;
- субъект-объектные отношения обучающих и обучаемых;
- монологичность процесса обучения;
- слабая выраженность эмоционально-ценностного компонента в содержании образования и др.
Одним из способов решения названных проблем, очевидно, может стать внедрение в процесс обучения будущего учителя музыки индивидуально-дифференцированного подхода, суть которою состоит в выборе и реализации оптимального сочетания форм и методов педагогической работы, адекватных индивидуальным особенностям студентов.
Особое значение индивидуально-дифференцированный подход может приобрести в подготовке учителя музыки в классе фортепиано. Необходимость его осуществления в данной сфере обусловливается рядом особенностей, присущих процессу инструментального обучения в педагогическом вузе.
Первая из них, на наш взгляд, связана с профессионально-педагогической направленностью подготовки будущего учителя музыки в классе фортепиано, требованием синтеза в ней исполнительских и педагогических качеств. Именно исполнительской деятельности преподавателя-музыканта в общеобразовательной школе определяет отличие процесса обучения в классе основного инструмента от специальной подготовки студента в профильном музыкальном вузе. Если в последнем содержание обучения сконцентрировано, в основном, на совершенствовании исполнительских качеств будущего музыканта-профессионала, то инструментальное обучение учителя музыки должно иметь значительную психолого-педагогическую составляющую (умение не только исполнять произведения, но и преподносить музыкальный материал школьной аудитории, умение общаться с детьми, учитывая их возрастные особенности и др.). Помимо этого, к числу осваиваемых в классе фортепиано умений и навыков, относятся: владение методикой самостоятельной работы над произведениями, разнообразные виды творческого и ансамблевого музицирования, умение играть незнакомый нотный текст «с листа» и т.д. ....
Сборник дипломных работ [бесплатно]
Толық
0 0

Дипломная работа: Проектирование автономной энергоустановки фермерского хозяйства с использованием возобновляемых источников энергии

В данной дипломное работе разрабатывается автономная
энергоустановка фермерского хозяйства с использованием возобновляемых
источников энергии.
Важность данной тематики заключается в том, что в современных
условиях на территории Республики Казахстан наблюдается нехватка
электроэнергии по отдельным регионам. Крупные города и поселки, за
последние десять лет, получили доступ к стабильному источник
электроэнергии. Но, тем не менее, отдаленные от крупных городов села и
поселки, зачастую не имеют стабильного источника электроэнергии, иногда
наблюдается и полное отсутствие источника электроэнергии.
Это связано, в первую очередь, с обширностью территории страны и
разбросанностью жилых поселков по всей территории. Проведение
промышленных линий электропередач в данные поселки связано с большими
финансовыми затратами и не всегда оправдано с точки зрения окупаемости.
Одним из решений данной проблемы может быть дальнейшее разработка и
расширение использования малых автономных энергоустановок на основе
возобновляемых источников энергии (солнца, ветра, биогаза и тд.). Данное
утверждение особенно относится к фермерским хозяйствам. Фермерские
хозяйства (ФХ) на территории нашей страны зачастую располагаются в отдаленных степных регионах
в силу необходимости хозяйственной деятельности и создавшихся условий, и не имеют доступа к промышленным
источникам электроэнергии.
В данном дипломном проекте рассматривается возможности решения
этих проблем на основе использования в качестве источника энергии
ветроэнергетические установки и главное, комплектация необходимых
базовых элементов из существующих на данный момент на рынке.
Если сравнить другие источники энергии для ФХ по разным параметрам, на
данный момент, то можно отметить следующее: преимуществом обладают
ветровые установки, по сравнению с солнечными панелями. Это выражается в
том, что при меньшей занимаемой площади, они способны вырабатывать
большее количество энергии. Также, так как солнце светит лишь днем,
солнечные панели не вырабатывают электричество ночью, в то время как
ветер может дуть как днем, так и ночью. Но ветроэнергетические установки
имеют и свои недостатки, например, в неравномерности действия ветра в
течении разных периодов времени (день, месяц, год), нередки случаи штилей.
Решением этого вопроса может быть мера предусмотренная в проекте
комплексом из следующих составных: использования аккумуляторных
батарей, запасающих излишки электроэнергии, дизельных генераторов малой
мощности и т.д.
Аккумуляторные батареи ограничены своей емкостью, и необходимо
использование резервного источника питания. В данном дипломном проекте,
в качестве резервного источника питания предлагается использовать
дизельный генератор. Использовать для данных целей солнечные панели
нерентабельно, так как они достаточно дороги в данный период времени, а
для выработки достаточной необходимой мощности, чтобы можно было
покрыть потребности фермерского хозяйства в энергии, требуется немалые
площади панелей, что значительно увеличивает стоимость проекта для
фермера. ....
Сборник дипломных работ [бесплатно]
Толық
0 0

Әңгіме: Сүлеймен Баязитов | Садықбек Адамбековке


Садықбек аға, өзіңді сағынад көзі көргендер,

Көрмесе де сөзіңнен маржан тергендер.

Сатираның сарбазы соңыңыздан ергендер,

Бүгінгі сұр мергендер.

Удай еді тіліңіз,

Әйтсе де бір мініңіз-

Парақорларға жақпаушы ең.

Жатып- ішер жалқауды,

Ашық ауыз аңқауды,

Ұры менен қарыны,

Жерді сызған қарыны

Жемқорларды қақтаушы ең.

Шыңғыртып сатира отына,

Салушы ең ардың сотына.

Олар да қарап қалмайтын,

Жағаңызды қармайтын,

Сақалыңызды талдайтын, .....
Әңгімелер
Толық
0 0

Әңгіме: Баубек Бұлқышев | Тыңда Кавказ


Кавказ, сен менің алдымда тұрсың. Сенің асқар шының көз алдымнан кетпейді. Мен сені окопта жатып көріп отырмын. Жүрегіңнің қалай соққаны маған естіліп тұр. Сенің басыңа қауіп төнгенін, сенің жауға зығырданың қайнағанын сеземін мен.

Кавказ, немістер саған қарай ентелеуде. Парнасқа да оқ, атқан олар, сенін шыңына да оқ атқысы келеді. Немістер Гомердің ұрпақтарын атып-асып, тірі қалғандарын аштан қыруда, олар неміс айуандарынан қорлық керуде. Элладаның атам замандағы тасы гректің жас қыздарының көзінен аққан жасына боялды. Грек қыздарын фашистер. күң етті. Тыңдаңыздаршы, грузин, армян, азербайжан, осетин, қыздары, ардақты апа-қарындастарым! Егер Кавказға өте қалса, сіздердің бастарыңызға да сол түнекті орнатпақшы ол сұмдар.

Тыңдаңыздар, Шығыс пен Кавказдың ұлдары, менің бауырларым! Отанымыздың қасиетті асқар белі — Қазбек пен Эльбрустың алтын шынын қайтып қана неміс оғына талқандатқызарсың? Бостандық, сүйгіш, көп ұлтты, тәкаппар Кавказды қайтып қана фашистердің құлдық ойнағы етерсің?

Кавказ! Шота Руставелидің туған жері, Пушкин мен Лермонтов жанындай сүйген жер, Совет Одағының мақтаны, сеңі қалайша сүймессің, қалайша сені мақтаныш етпессің? Мен қазақпын, мен сенен алыс жерде туып-өскем, бірақ сен үшін елуге де, сені қорғап қалуға да бармын, енді біздің ұран осылай болуға тиіс, достарым! .....
Әңгімелер
Толық
0 0