Курсовая работа: Таможенные органы в борьбе с наркобизнесом в Казахстане

ВВЕДЕНИЕ
Наркомания представляет собой негативное социальное явление, включающее социальный правовой, криминалогический, экономический, биологический и экологический элементы, затрагивающие основные сферы жизнедеятельности общества.
Общественная опасность этого вида преступлений выражается в нарушении общественных отношений, обеспечивающих защиту важных и значимых общечеловеческих социальных ценностей, объединяемых понятием «преступления против здоровья населения и нравственности.
На современном этапе развития мирового сообщества приоритетное значение приобретает международный аспект борьбы с наркотической преступностью. Это обусловлено тем, что указанный вид преступности охватил весь мир, преступления, связанные с наркотиками расцениваются, как преступления международного характера, относящиеся к категории транснациональных; наркомания проникла во все уголки земного шара1.
«Мы живем в эпоху расширяющейся глобализации и возрастающей взаимозависимости, когда мощные внешние силы будут неизбежно играть существенную роль в определении нашего будущего»2.
Казахстан сегодня занял особое территориальное положение в знаменитом «красном треугольнике», обозначающем трансконтинентальные пути распространения наркотиков мировыми наркомафиями. Если в советское время эти пути проходили по территории Чечни, Таджикистана, то по причине наличия военного положения они сместились в Каракалпакию, Киргизию, Казахстан, и далее, через Китай на Ближний Восток. Таким образом молодое казахстанское государство стало транзитом распространения сильнейших синтетических и полусинтетических наркотиков, а также изготовителем и распространителей и собственных растительных наркотиков (долина Шу – конопля, Южный Казахстан - мак).
«Болезненный переход от командной к рыночной экономике породил острые, доселе не известные нам в таких масштабах проблемы бедности и безработицы. Они создают тщательную почву преступности, наркомании, порождают общественную депрессию….
Наркотики - это весьма особенная и избирательная сфера, и, большой вопрос, насколько здесь применимы принципы гуманизма. На одной чаще весов жизнь человека, который их ввозить и распространяет, а другой – загубленные с его помощью жизни потребителей наркотиков»3.
Рассматриваемая тема на сегодняшний день является одной из актуальных. Основной задачей Правительства Республики Казахстан, на основании Основных направлений развития Республики Казахстан до 2030 года является следующее: « Будет создана нормативная правовая база, укреплены таможенная и государственная границы. Эти мероприятия будут развиваться с учетом расширения и углубления международного сотрудничества в области безвозмездной помощи со стороны управления ООН по контролю над наркотиками.».1 .....
Сборник курсовых работ [бесплатно]
Толық
0 0

Курсовая работа: Вехи рекламного бизнеса

ВВЕДЕНИЕ
В современный период развития российского общества успешное решение политических, экономических и социальных задач все больше зависит от действия такого субъективного фактора как социальная активность личности. Важную роль в формировании активности играют средства массовой информации. О возрастающей роли печати, радио и телевидения, а так же, еще не в полной мере освоенного средства СМИ, как всемирная сеть Internet, в общественной жизни страны свидетельствуют их бурный рост, распространенность и доступность массовой информации. Печатное и устное слово, баннерные системы обмена рекламной информацией, телевизионное изображение способны в кратчайшие сроки достигнуть самых отдаленных районов, проникнуть в любую социальную среду.
Широкие возможности средств массовой информации вызывают необходимость изучать механизмы их функционирования и развития, эффективность влияния на аудиторию. Каждому рекламодателю необходимо знать наиболее подробно особенности (плюсы и минусы) каждого из каналов распространения информации об их компании, услугах, деятельности и т.д. - рекламной информации.
Условия рыночной экономики вызвали форсированное развитие рекламы как социального института и области профессиональной деятельности сотен тысяч людей в нашей стране. Из дилетантского торгового предложения реклама превращается в изощренный механизм воздействия на потребителя. Многие специалисты в 1995-1996 годах провозгласили окончательную победу в борьбе за признание рекламы как инструмента рынка......
Сборник курсовых работ [бесплатно]
Толық
0 0

Курсовая работа: Бизнес план промышленного предприятия

1. Введение
Бизнес-план является одним из первых обобщающих документов обоснования инвестиций и содержит укрупненные данные о планируемой номенклатуре и объемах выпуска продукции, характеристики рынков сбыта и сырьевой базы, потребность производства в земельных, энергетических и трудовых ресурсах, а также содержит ряд показателей, дающих представление о коммерческой, бюджетной и экономической эффективности рассматривае-мого проекта и в первую очередь представляющих интерес для участников-инвесторов проекта. Расчеты показателей адаптированы к требованиям и условиям современного отечественного и зарубежного инвестирования.
Бизнес-план является объектом интеллектуальной собственности, предметом коммерческой тайны и подлежит соответствующей защите.
Информация:
АОЗТ АвтоДиск (зарегистрирована в Торгово-Промышленной палате РФ, номер лицензии
16478561 )
Адрес: 115522 Москва ул. Новослободская, 34
Учредители: НПО Трейд-Авто (адрес 115522 Москва ул. Шаболовская 15)
КБ Промстройбанк (адрес Москва ул. Тверская 11 )
Расчетный счет №001507147 в 14 отделении КБ Промстройбанка
Директор Кабанов А А тел (095)-124-54-76
Юрист Масленов В А тел (095) - 124-54-77
Главный бухгалтер Нерин С А тел (095)- 124 -56 -80
АОЗТ Диск обладает
• складские площади 250 кв. м и производственные площади 1200 кв. м (по адресу Москва ул. Авиамоторная корпус 2)
• фирменный магазин “АвтоДиски” по адресу Москва ул. Чернорядная 34
2. Резюме
• АОЗТ Диск планирует производство нового вида продукции: автомобильных литых дисков и выход с ним на рынок г Москвы. Литые диски отличаются от обычных дисков прочностью, и значительно более приятным дизайном. Колеса с такими дисками более прочные и привлекательные. Фирма планирует занять 2 % рынка за 1 год 8 % во 2 год 14 % в 3 год Основными конкурентами являются отечественные ВАЗ и зарубежные Rover и Chrysler По сравнению с ними продукция нашей фирмы обладает рядом преимуществ - уникальный сплав с добавлением титана и металлопластика ( патент № 190985 ) и является вполне конкурентноспособной ( подробный расчет конкурентоспособности в разделе 4 )
• План продвижения товара на рынок. Применяется подход к ценообразованию цена такая же как у конкурентов, в качестве ориентира служит фирма ВАЗ. Упор делается на проведение интенсивной рекламной компании и качественном послепродажном обслуживании. В рекламе рассматриваются наличие уникальных свойств товара тестирование его независимыми лабораториями и получения сертификата соответствия №987120. Рекламная компания должна проводиться под лозунгом “Отличные диски - отличный автомобиль “......
Сборник курсовых работ [бесплатно]
Толық
0 0

Курсовая работа: Исторические вехи рекламного бизнеса

В современный период развития российского общества успешное решение политических, экономических и социальных задач все больше зависит от действия такого субъективного фактора как социальная активность личности. Важную роль в формировании активности играют средства массовой информации. О возрастающей роли печати, радио и телевидения, а так же, еще не в полной мере освоенного средства СМИ, как всемирная сеть Internet, в общественной жизни страны свидетельствуют их бурный рост, распространенность и доступность массовой информации. Печатное и устное слово, баннерные системы обмена рекламной информацией, телевизионное изображение способны в кратчайшие сроки достигнуть самых отдаленных районов, проникнуть в любую социальную среду.
Широкие возможности средств массовой информации вызывают необходимость изучать механизмы их функционирования и развития, эффективность влияния на аудиторию. Каждому рекламодателю необходимо знать наиболее подробно особенности (плюсы и минусы) каждого из каналов распространения информации об их компании, услугах, деятельности и т.д. - рекламной информации......
Сборник курсовых работ [бесплатно]
Толық
0 0

Курсовая работа: Лизинговый бизнес и перспективы его развития в РК

ВВЕДЕНИЕ
Начальный опыт и ближайшие перспективы развития лизингового бизнеса в Казахстане пока связаны, на наш взгляд, с развитием государственного лизинга. Государство в этот период направляет на развитие лизинга в приоритетных для себя секторах экономики бюджетные средства, а также долгосрочные займы и кредитные линии, полученные им по соглашению с международными финансовыми организациями и банками. Основным достоинством участия государства в лизинговых операциях является то, что государственное кредитование осуществляется на более длительные сроки (2-5 лет) и по более низким процентным ставкам и обходится конечным заемщикам значительно дешевле, чем кредиты коммерческих банков (12-15% против 36-40%).
Понятие "лизинг" трактуется в зарубежной и отечественной литературе и практике предпринимательской деятельности достаточно широко. Сложность отношений, складывающихся в связи с лизингом, обусловливает существование множества концепций, точек зрения на его сущность и происхождение, а соответственно и определений. Лизинг имеет финансово-коммерческий, правовой и технический аспекты. По приблизительному подсчету, в настоящее время в экономической и юридической литературе имеются, по меньшей мере, свыше ста определений лизинга. Анализ этих опре-делений позволяет выделить узкое, промежуточное и широкое тол-кования понятия "лизинг", исходя из следующих признаков: экономическое содержание и правовая форма лизингового договора; срок (период) сделки; круг объектов лизинговой сделки; количество и состав участников (субъектов) сделки.
В настоящее время, когда сроки морального износа техники сокращаются. Аренда оборудования становится актуальной. Именно аренда оборудования способствует проведению политики ускоренного обновления парка машин и оборудования как на каждом отдельном предприятии, так и в целом по стране. В развитии лизинговой формы кредита в нашей стране можно выделить два этапа. На первоначальном этапе предоставление материальных ценностей формы кредита на условиях кредита-аренды осуществляли государственные и кооперативные предприятия. Каждая такая операция обусловлена возможностью и целесообразностью выполнения производственным предприятием функции арендодателя. Это зависит от того, располагает ли оно основными фондами, которые могут быть отданы в аренду, существует ли спрос на них у других предприятий, лиц, занимающихся индивидуальной трудовой деятельностью. В качестве объекта аренды, как правило, выступают постоянно или временно бездействующие основные фонды, транспортные средства, высокопроизводимая техника, в основном оргтехника......
Сборник курсовых работ [бесплатно]
Толық
0 0

Дипломная работа: С приходом лизинга в казахстанский бизнес

Первое известное в истории употребление понятия «лизинг» относится к 1877 г., когда телефонная компания «Белл» решила не продавать производимые ею телефонные аппараты, а сдать их в аренду. Лизинг в США благодаря финансово-лизинговым сообществам превратился в эффективный инструмент экономической деятельности: они стали более эффективно находить производителям пути сбыта их продукции посредством сдачи ее в аренду, финансирования сделок, страхования от рисков и вовлечения в этот процесс банков и их финансовых ресурсов.
Актуальность темы исследования. С приходом лизинга в казахстанский бизнес, остро встал вопрос о правовом обеспечении этой разновидности имущественного найма, так как данный вид деятельности является, очевидно, благоприятным для казахстанской экономики и требует точного регламентирования и правовой обеспеченности.
В условиях ограниченности финансовых ресурсов лизинг является одним из наиболее эффективных способов распределения капитальных вложений, что особенно актуально для стран с высоким уровнем международной задолженности, а также с ограниченными валютными средствами, каковым является Казахстан. Поэтому исследование природы лизинга, механизма его осуществления, правового регулирования договора лизинга предполагается автору данной работы необходимым. ....
Сборник дипломных работ [бесплатно]
Толық
0 0