Дипломная работа: Правовой статус и структура Национального банка Республики Казахстан

Проводимые реформы в экономике Республики Казахстан коснулись и банковскую систему. Они направлены на усиление основ правового государства, создание и функционирование эффективной банковской системы, так как состояние данной системы - один из критериев экономического развития государства. Банковская система является одной из важных социальных подсистем, которая оказывает существенное влияние на экономические, поли¬тические и иные процессы, происходящие в обществе. Поэтому банковская дея¬тельность находится под контролем государства, специально учрежденных им органов и институтов. Эффективность либо неэффективность правового регулирования банковской деятельности может серьезным образом сказаться на всем обществе, экономике, способствовать как позитивным, так и негативным последствиям.
Между тем проблема повышения эффективности правового регулирования банковской системы в казахстанской юридической науке исследована недостаточно. До сих пор остается множество неразработанных вопросов, связанных с формированием условий для активизации деятельности банков¬ского сектора, с переориентацией банковской системы на операции с реальным сектором экономики. Нераскрыты институциональные основы обеспечения банковской деятельности, в том числе и вопросы взаимодействия банковского законодательства с другими отраслями права и законодательства Республики Казахстан. В научной, в том числе и юридической, литературе и практике допускается переоценка роли государства и, прежде всего, Национального Банка в решении многочисленных вопросов, связанных с регулированием бан¬ковской деятельности ....
Сборник дипломных работ [бесплатно]
Толық
0 0

Дипломная работа: Сущность гражданского права

Актуальность настоящей работы обусловлена, с одной стороны, большим интересом к теме " Предмет, метод и функции" в современной науке, с другой стороны, ее недостаточной разработанностью. Рассмотрение вопросов связанных с данной тематикой носит как теоретическую, так и практическую значимость. Результаты могут быть использованы для разработки методики анализа "Гражданское право. Предмет, метод и функции". Теоретическое значение изучения проблемы "Гражданское право. Предмет, метод и функции" заключается в том, что избранная для рассмотрения проблематика находится на стыке сразу нескольких научных дисциплин.
Объектом данного исследования является анализ условий " Предмет, метод и функции". При этом предметом исследования является рассмотрение отдельных вопросов, сформулированных в качестве задач данного исследования. Целью исследования является изучение темы " Предмет, метод и функции" с точки зрения новейших отечественных и зарубежных исследований по сходной проблематике.
В рамках достижения поставленной цели автором были поставлены и решения следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты и выявить природу " Предмет, метод и функции ....
Сборник дипломных работ [бесплатно]
Толық
0 0

Курсовая работа: Цели и задачи НацБанка Республики Казахстан

ВВЕДЕНИЕ
Банк - это организация, созданная для привлечения денежных средств и размещения их от своего имени на условиях возвратно¬сти, платности и срочности.
Банковская система - одна из важнейших и неотъемлемых структур рыночной экономики. Развитие банков и товарного производства и обращения исторически шло параллельно и тесно переплеталось. При этом банки, проводя денежные расчеты кредитуя хозяйства, выступая посредниками в перераспределении капитала, существенно повышает общую эффективность производства, способствуют росту производительности общественного труда. Сегодня, в условиях развитых товарных и финансовых рынков, структура банковской системы резко усложняется. Появились новые виды финансовых учреждений, новые кредитные инструменты и методы обслуживания клиентуры.
Актуальность темы: практика банковской деятельности за рубежом представляет большой интерес для складывающейся в Казахстане и других странах СНГ новой хозяйственной системы. Совершается переход от административно-управляемой высокомонополизированной государственной банковской структуры к динамичной, гибкой, основанной на частной коллективной собственности системе кредитных учреждений, ориентированных на коммерческий успех, на получение прибыли. Идет поиск оптимальных форм институционального устройства кредитной системы, эффективно работающего механизма на рынке капиталов, новых методов обслуживания коммерческих структур. Создание устойчивой, гибкой и эффективной банковской инфраструктуры - одна из важнейших (и в тоже время чрезвычайно сложных) задач экономической реформы в Казахстане. Задача усложняется тем, что недостаточно объявить о создании новых кредитных институтов, сменив название банка и присвоив статус «акционерного общества». Коренным образом должна изменится вся система отношений внутри банковского сектора, характер управления и контроля со стороны Национального банка, принципы взаимоотношений банков и их клиентов, расчеты с госбюджетом и т.д. Но и это не все, необходимо изменить психологию банкира, воспитать нового банковского работника - хорошо образованного, инициативного, свободного от догм и готового идти на обдуманный и взвешенный риск......
Сборник курсовых работ [бесплатно]
Толық
0 0

Курсовая работа: Формирование казахстанского РЦБ

ВВЕДЕНИЕ
В ЭКОНОМИЧЕСКИ РАЗВИТЫХ ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ КАЗАХСТАНА БЫЛО НАЧАТО В 1992 ГОДУ, КОГДА ПРАВИТЕЛЬСТВО В ЛИЦЕ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ ВПЕРВЫЕ ПРИСТУПИЛО К РЕГИСТРАЦИИ ВЫПУСКОВ ЦЕННЫХ БУМАГ. ОДНАКО РЕАЛЬНОГО ПРОГРЕССА УДАЛОСЬ ДОБИТЬСЯ В ТЕЧЕНИЕ ПЕРИОДА С 1995 ПО 1997 ГОД, КОГДА БЫЛА СОЗДАНА ПОЛНОЦЕННАЯ СИСТЕМА ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ, СФОРМИРОВАНА НЕОБХОДИМАЯ ПРАВОВАЯ, ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ, ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФРАСТРУКТУРА. 1998 –1999 ГОДЫ ДЛЯ КАЗАХСТАНСКОГО ФОНДОВОГО РЫНКА НЕ СОПРОВОЖДАЛИСЬ ДИНАМИЧЕСКИМ РОСТОМ, ЧТО БЫЛО ОБУСЛОВЛЕНО МИРОВЫМ ФИНАНСОВЫМ КРИЗИСОМ И СОБЫТИЯМИ В РОССИИ. СТАБИЛИЗАЦИЯ СИТУАЦИИ И ПОДЪЕМ НАСТУПИЛИ В 2000 – 2001 ГОДАХ. ОСНОВНЫМ ФАКТОРОМ ОБЩЕГО УЛУЧШЕНИЯ СИТУАЦИИ СТАЛА АКТИВИЗАЦИЯ РЫНКА КОРПОРАТИВНЫХ ОБЛИГАЦИЙ, КОТОРОГО ДО 1999 ГОДА В КАЗАХСТАНЕ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ СУЩЕСТВОВАЛО.
СРЕДИ СОБЫТИЙ ПОСЛЕДНЕГО ВРЕМЕНИ НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫМ СТАЛО ИЗМЕНЕНИЕ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ФОНДОВОГО РЫНКА. С 2001 ГОДА В КАЗАХСТАНЕ НАЧАЛА ФОРМИРОВАТЬСЯ НОВАЯ СИСТЕМА ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИНАНСОВЫХ ИНСТИТУТОВ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩАЯ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВСЕХ НАДЗОРНЫХ И РЕГУЛЯТИВНЫХ ФУНКЦИЙ В РАМКАХ ОДНОГО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ОРГАНА. НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ РАБОТА ВЕДЕТСЯ СРАЗУ В ДВУХ НАПРАВЛЕНИЯХ: ВО-ПЕРВЫХ, ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ РАЗРАБОТКА НЕОБХОДИМОЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ БАЗЫ, ВО-ВТОРЫХ, ПРОВОДЯТСЯ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИЕ КОНЦЕНТРАЦИЮ ВСЕХ РЕГУЛЯТИВНЫХ И НАДЗОРНЫХ ФУНКЦИЙ В НАЦИОНАЛЬНОМ БАНКЕСТРАНАХ ПОЧТИ 50 ПРОЦЕНТОВ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ СОСТАВЛЯЮТ АКЦИИ И ОБЛИГАЦИИ. НЕОБХОДИМОСТЬ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ НА ДАННОМ ЭТАПЕ ОБЪЯСНЯЕТСЯ В ОСНОВНОМ ТРЕМЯ ПРИЧИНАМИ: ВО-ПЕРВЫХ, ОНО НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАНО НЕПРЕМЕННОЙ НЕОБХОДИМОСТЬЮ ИЗЫСКАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, ПОКРЫТИЯ ДЕФИЦИТА ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА; ВО-ВТОРЫХ, ОНО – ЧАСТЬ ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКИ ГОСУДАРСТВА, НЕОБХОДИМАЯ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ В СТРАНЕ; В-ТРЕТЬИХ, ОНО ПОЗВОЛЯЕТ ГОСУДАРСТВУ ПРОВОДИТЬ ПОЛИТИКУ РАЗГОСУДАРСТВЛЕНИЯ И ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ, Т. Е. ЧЕРЕЗ РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ НАСЕЛЕНИЕ МОЖЕТ ОБРЕСТИ В ЧАСТНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ.
БЕЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН НЕ ВОЗМОЖНО......
Сборник курсовых работ [бесплатно]
Толық
0 0

Курсовая работа: Античная философия

Введение.
Античная философия являет собой последовательно развивавшуюся философскую мысль и охватывает период свыше тысячи лет – с конца 7 в. до н.э. вплоть до 6 в. н.э. Несмотря на все разнообразие воззрений мыслителей этого периода, античная философия вместе с тем есть нечто единое, неповторимо оригинальное и чрезвычайно поучительное. Она развивалась, не изолировано – она черпала мудрость Древнего Востока, культура, которая уходит в более глубокую древность, где еще до греков происходило становление цивилизации : формировалась письменность, зачатки науки о природе и развивались собственно философские воззрения. Это относится к таким странам, как Ливия, Вавилон, Египет и Персия. Имело место влияние и более отдаленных стран Востока – Древнего Китая и Индии. Но различные поучительные заимствования греческих мыслителей ни в какой степени не умаляют удивительной оригинальности и величия античных мыслителей.
Мысли мудрых людей даже глубокого прошлого нам нужны и теперь. Кто не знает истории философии, в том числе и античной , тот и не может по настоящему знать и ее современного состояния . Изучение истории философии говорит о поучительности приобщения к летописи былой мудрости. И даже заблуждение гениальных умов куда более поучительны, нежели отдельные открытия просто способных людей, а тонкости и странности в рассуждениях мудрецов более богаты и полезны для нас, чем просто здравый смысл в суждениях среднего человека.
Философия и ее история во многом определяются личностными особенностями того или иного мыслителя. Поэтому постараемся пусть очень кратко, в самых общих чертах, что-то сказать о личности рассматриваемого мыслителя.
Дофилософские формы сознания : проблема источников философии.
В исторической философии достаточно твердо установлено, что исходной формой общественного сознания или идеологией родового и раннерабовладельческого строя была мифология. И обычно становление науки и философии, как и совокупности, некой единой и нерасчлененной еще формы теоретического освоения мира выражается формулой ,, От мифа к логосу¢¢ , или, более развернуто , ,,от мифологических представлений к теоретическому мышлению¢¢. Философия возникает как разрешения противоречия между мифом и элементами первоначального эмпирического знания о природе и обществе.
В условиях, когда философское мышление только еще пробуждается, да, впрочем, и на протяжении всего периода становления философии, в общественном сознании в целом господствует миф......
Сборник курсовых работ [бесплатно]
Толық
0 0

Курсовая работа: Влияние налогов на развитие экономики государства

ВВЕДЕНИЕ
Среди экономических рычагов, при помощи которых государство может воздействовать на формирование рыночной экономики, важная роль отводится налогам. Рыночное развитие любого государства предполагает широкое использование налоговой политики в качестве регулятора важных сторон жизни государства и особенно его экономики. Отечественный и зарубежный опыт показывает, что налоги и налоговая система являются одним из наиболее мобильных финансовых институтов управления экономикой.
На этапе перехода Казахстана к рыночным отношениям важность налогов, как главного орудия воздействия на развитие экономики страны, очевидно. Сегодня среди различных источников средств для органов местного самоуправления (поступление от местного хозяйства, государственных дотаций, субсидий и других).
В организации экономических взаимоотношений между бюджетом и налогов серьезной проблемой становится оптимизация налогового регулирования, позволяющая успешно сочетать фискальную и регулирующую функции налогов. От скорейшего решения этого вопроса зависят успех проводимых экономических реформ, продолжительность экономического кризиса. Однако, даже сами по себе прогрессивные налоги еще не гарантируют больших поступлений в казну. Такое положение дел обязывает нас глубже и всесторонне изучать преимущества и недостатки налогов в республике Казахстан.
Ввиду того, что в условиях плановой экономики роль налогов была сведена на нет, отсутствовали теоретические обоснования необходимости и роли налогов. Объекты взимаемых налогов, порядок их исчисления и взимания были едиными для всех союзных республик.
При нынешних условиях формирования и функционирования рыночного хозяйства возрастает практическая значимость налогообложения, что соответственно подтверждает актуальность данной проблемы.
В Казахстане в период социально-экономических преобразований, в условиях нестабильности экономики и реформирования ее секторов, слепое использование налогов в хозяйственных экспериментах лишь дестабилизирует положение. Не секрет, что сегодня общество преувеличивает возможности налогов и не прочь приписать им несвойственные для них функции. При такой ситуации необходимо проанализировать роль и значение данных налогов, и на этой основе изучить новые тенденции в изменениях налогового .....
Сборник курсовых работ [бесплатно]
Толық
0 0

Курсовая работа: Государственый долг государственный кредит

ВВЕДЕНИЕ
После распада Советского Союза Казахстан ступил на собственный путь развития и начал переход от командно-административной системы с жестким централизованным управлением к свободной рыночной экономике. От старой системы страна унаследовала неумение принимать решения, практически какое-либо отсутствие инфраструктуры и слабо или вообще нефункционирующие предприятия, и главное – в стране не было квалифицированных кадров, которые могли бы с нуля организовать все государственные институты и ведомства.
Предстояло пройти нелегкий путь к построению свободных рыночных отношений. Для Казахстана, как и для других постсоветских стран, стал сложный вопрос об изыскании средств для развития отечественной экономики, которая на тот момент была в глубочайшем кризисе. Предприятия простаивали и, соответственно, не имели средств, чтобы реинвестировать их в собственное производство, банковской системы не существовало, а правительство просто не имело достаточных резервов.
На помощь пришли развитые страны и международные организации, которые для стран бывшего социалистического лагеря, в число которых входил и Казахстан, разрабатывали программы и стратегии перехода от плановой экономики к рыночной. Республике Казахстан оказывали поддержку такие организации как Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР), Всемирный банк, Международный валютный фонд (МВФ), Азиатский банк развития (АБР), а также правительства таких ведущих мировых держав как США, Германия, Великобритания и другие. Но у всех у них существуют разные условия предоставления кредитов. Это отличия в целевом использовании, уровнях предоставления, сроках погашения и по другим параметрам.
Но государственные кредиты, как известно, приводят к увеличению государственного долга и встает вопрос о том действительно ли нужен государственный кредит, и есть ли от него положительный экономический эффект для страны.
Цель данной курсовой работы рассмотреть аспекты государственного кредита и долга. Оценить за и против государственного кредита, рассмотреть его формы и влияние на экономику. А также, как можно оценить размер долга, и возможности правительства в сфере управления и регулировании государственного долга.
1 СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КРЕДИТА
1.1 Необходимость и сущность государственного кредита
Определение термина "государственный кредит" можно дать следующим образом – это кредит, получаемый государством от юридических и физических лиц в стране и за рубежом в виде государственного займа, при котором государство получает в займы денежные средства и становится должником.
Государственный займ представляет собой важный значимый способ получения государственных доходов, хотя и приводит к образованию государственного долга.
Многие экономисты спорят о том, действительно ли Республика нуждается в государственных кредитах. Одни считают, что да, другие высказываются против, особенно сейчас когда экономическая ситуация в стране стабилизировалась и нет явных признаков рецессии. Противники государственного кредита как главный аргумент приводят тот факт, что заимствование ведет ко все большему накоплению государственного долга, который тяжким бременем ляжет на плечи будущих поколений. Именно им предстоит выплачивать долги, которые государства делает сейчас......
Сборник курсовых работ [бесплатно]
Толық
0 0

Курсовая работа: Доход Монополии

ВВЕДЕНИЕ
Нынешний мир невозможно представить себе без рынков, а рынки, в свою очередь, невозможно представить без конкуренции. Однако, рынки и, соответственно, конкуренция не одинаковы.
Рынки совершенной конкуренции. На таком рынке имеется много продавцов и покупателей, а поэтому ни один отдельно взятый продавец или покупатель не оказывает значительного влияния на цену. Большинство сельскохозяйственных рынков близки к рынкам совершенной конкуренции. Например, тысячи фермеров выращивают пшеницу, которую покупают тысячи покупателей. В итоге ни один фермер и ни один покупатель не могут существенным образом повлиять на цену пшеницы.
Многие другие рынки достаточно конкурентны, чтобы рассматривать их как рынки совершенной конкуренции. Мировой рынок меди, например, имеет несколько десятков поставщиков. Этого достаточно, чтобы в случае, если один из поставщиков выходит из дела, влияние на цену было бы незначительно. Такая же картина наблюдается на многих рынках минерального и природного сырья - таких, как уголь, железо, олово или пиломатериалы. Ряд рынков с небольшим числом поставщиков рассматривается все-таки как конкурентные в целях анализа. Например, авиационные перевозки в США обслуживаются несколькими десятками компаний, но большая часть авиационных перевозок приходится лишь на нескольких из них. Тем не менее конкуренция между ними (но не всегда) достаточно жесткая, а поэтому в некоторых случаях (но не во всех) рынок рассматривается как конкурентный.
Кроме рынков совершенной конкуренции существуют рынки несовершенной конкуренции,1 о них, а именно о несовершенной конкуренции, далее и пойдет речь. Такая (несовершенная) конкуренция может существовать в условиях монополии, олигополии, монопсонии, а также на рынке дифференцированных продуктов. Эти понятия мы и попробуем раскрыть в главной части нашего реферата (кроме рынка дифференцированных продуктов из-за недостатка бумаги и информации).
ГЛАВА 1. ТЕОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ МОНОПОЛИИ.....
Сборник курсовых работ [бесплатно]
Толық
0 0

Курсовая работа: Казахстан 2030

ВВЕДЕНИЕ
Во многих государствах мира есть традиция обращения с посланиями глав государств и правительств, к своему народу, когда страна находится в нелегком положении. С момента получения независимости в 1991 году наш президент
Нурсултан Абишевич Назарбаев тоже стал следовать этой мировой практике.
С 1992 года каждый год он стал обращаться к народу Казахстана с такими посланиями. В 1997 году 10 октября президент обратился к народу с посланием «Казахстан 2030. Процветание, безопасность и улучшение благосостояния всех казахстанцев» которое стали называть Стратегией 2030.
Именно этой послание мы выбрали для данной курсовой работы.
Целью работы является попытка рассмотреть какие экономические и политические проблемы нашей страны заставили президента нашей страны выступить с посланием к народу своей страны за 3 года до окончания XX века.
Данное послание состоит из введения, 4 глав и заключения. В введении дан анализ прошлого и современного состояния страны, в 4-х главах – какие проблемы и задачи надо решить народу Казахстана, чтобы стать суверенным, независимым и процветающим государством, в заключение подведены итого всего документа.
В курсовой работе были использованы такие источники: текст самого послания президента, а также его последние выступления и интервью; статьи из казахстанских газет и журналов, посвящённых данной проблеме.
Первые сообщения о новом послании было опубликовано в прессе в начале октября 19977 года. Президент Н.А. Назарбаев провел совещание с членами правительства, руководством своей администрации и канцелярии Премьер-министра на котором объявил о завершении работы над стратегией развития Казахстана до 2030 года. Глава государства подчеркнул «наступила поворотная веха в истории становления и развития нашей государственности».
Само выступление президента с посланием было сделано на заседании 10 октября 1997 года в г. Акмоле, новой столице Казахстана. С первых его слов стало ясно, что народу Казахстана будет дана программа развития государства.
В введении послания президент подчеркнул, что «мы должны знать и понимать, что хотим построить, какой должна быть траектория магистрали нашего развития, которое приведет к выбранной цели. Имея сильную стратегию и целеустремленность, мы сможем успешно преодолеть любые большие препятствия, стоящие на нашем пути.
В интервью газетам «Казахстанская правда» и «Егемен Казахстан» президент уточнил свое понимание стратегии: «Стратегия – это и основа и показатель нашей внутренней готовности ответить на вызовы грядущего миропорядка. Каждый из приоритетов нашей стратегии отвечает требованиям нового времени и время в очередной раз доказывает верность их создания.»
В послании «Казахстан 2030» президент объяснил, почему именно в данный момент истории необходимо решение этой задачи: «Почему именно сегодня стоит перед нами эта задача? Потому что вчера мы к этому не были готовы, не было опыта и знаний, не позволяла обстановка, сильная неустойчивость и нестабильность......
Сборник курсовых работ [бесплатно]
Толық
0 0

Курсовая работа: Китай

Китай
(Китайская Народная Республика)
Китай – огромная страна, расположенная в Центральной и Восточной Азии. На севере Китай граничит с сибирскими степями, а на юге – с тропическими джунглями. На западе страны расположена обширная зона пустынь и плоскогорий. Береговая линия Китая имеет протяженность более 4000 километров и охватывает Желтое море на севере, Восточно-Китайское море в центре и Южно-Китайское море на юге.
Территория Китая занимает 9 597 000 кв. км.
Столица Китая – Пекин. Крупнейшее города: Шанхай (9000 тыс. чел.), Тяньцзинь (6200 тыс. чел.), Сянган (5500 тыс. чел.), Шеньян (5000 тыс. чел.), Ухань (4000 тыс. чел.), Гуанчжоу (4000 тыс. чел.). Административно-территориальное деление страны: 22 провинции (без Тайваня), 5 автономных районов и 3 города центрального подчинения.
Китай – «народная» республика. Высший орган государственной власти – Все - китайское собрание народных представителей, его постоянно действующий орган – Постоянный комитет. Глава государства – председатель КНР.
По численности населения (1,2 млрд. человек) Китай занимает первое место среди государств мира. Несмотря на то, что уровень прироста населения в последние годы замедлился, его численность продолжает расти. Китай – многонациональное государство. Помимо представителей этнической группы хинь, составляющих более 93% протяженных приграничных территории Китая проживает еще 54 этнических группы. Численность этих 54 групп превышает 1 млн., около 25 групп проживает в провинции Юньнань. В Китае живет несколько миллионов монголов. Около трех миллионов тибетцев, около 0,5 млн. казахов, около 75 тыс. киргизов.
В настоящее время четыре основные древние религии Китая – конфуцианство, буддизм, даосизм и почитание предков – приобрели заметное сходство, но при этом все они уцелели......
Сборник курсовых работ [бесплатно]
Толық
0 0