Курсовая работа: Лизинг как источник финансирования инвестиций

Введение
Каждое предприятие функционирует в рыночной экономике как обособленная (относительно и абсолютно) в экономическом плане производственная единица. Результатом репродуктивного (способного к самовоспроизведению) функционирования предприятий, обособленных в экономическом плане и взаимозависимых в процессе создания материальных благ и услуг, является индивидуальное воспроизводство. Для осуществления хозяйственной деятельности предприятие должно иметь инвестиционные ресурсы, которые находятся в постоянном движении, выраженном лизингом.
Преобразование под воздействием научно-технического прогресса сферы производства и обращения, глубокие изменения экономических условий хозяйствования вызывают необходимость поиска и внедрения нетрадиционных для хозяйства нашей страны методов обновления материально-технической базы и модификации основных фондов субъектов различных форм собственности. Одним из таких методов является лизинг.
До начала 60-х годов лизинг в зарубежных странах в основном затрагивал розничные компании, которые часто арендовали свои помещения. В течение последних трех десятилетий популярность лизинга резко возросла; вместо того, чтобы занимать деньги для покупки компьютера, автомобиля, судна или спутника, компания может взять его в лизинг.
Актуальность развития лизинга в Казахстане, включая формирование лизингового рынка, обусловлена прежде всего неблагоприятным состоянием парка оборудования: значителен удельный вес морально устаревшего оборудования, низка эффективность его использования, нет обеспеченности запасными частями и т. д. Одним из вариантов решения этих проблем может быть лизинг, который объединяет все элементы внешнеторговых, кредитных и инвестиционных операций.
Переход к рыночной экономике поставил перед промышленными предприятиями ряд проблем, главной из которых является следующая: как утвердиться в условиях возрастающей конкуренции, сокращения рынка сбыта из-за невысоких цен продукции и неплатежеспособности, сложностей поиска поставщиков сырья, материалов и ограниченности финансовых ресурсов.......
Сборник курсовых работ [бесплатно]
Толық
0 0

Дипломная работа: Управление финансами в отраслях социальной сферы

Актуальность темы исследования. Переход к рыночным отношениям заострил внимание на проблеме теоретического и методологического осмысления социальной стороны создаваемой модели рыночного хозяйствования. Поэтому возникает необходимость выделения социальных компонентов современного рыночного хозяйства и определения места и роли системы социальной защиты населения в ее составе. В связи с этим, раскрытие теоретических аспектов формирования социальной защиты населения в рыночных условиях предполагает рассмотрение понятийного аппарата следующих основных категорий: "социальная защита населения", "система социальной защиты населения".
Термин «социальная защищенность» для стран с переходной экономикой является новым понятием. В планово-административной экономике социальная защита населения складывалась как государственное распределение социальных благ, гарантированных каждому члену общества в соответствии с его статусом. Социально-экономическая наука того периода не использовала термин "социальная защита", а применяла понятия "социальное обеспечение", "социальные гарантии", "социальная помощь". Социальное обеспечение – это конституционная обязанность государства по отношению к социально уязвимым слоям населения.
Под социальным обеспечением понималось форма распределения, гарантирующая гражданам при наступлении неблагоприятных ситуаций, государственную поддержку в виде пенсий, пособий, льгот. Социальные гарантии рассматривались как границы, пределы реализации социальных прав, признанные обществом необходимыми и возможными с позиций достигнутого уровня развития, наличия ресурсов для их реализации и зафиксированные в виде норм национального законодательства. Социальная помощь – это признание государством обязанностей обеспечить объекту помощь в поддержании условий существования в необходимых случаях условий развития. Па практике социальная помощь исполняла совокупность мер денежного и иного характера нуждающимся группам населения за счет средств государственного бюджета.
Категория социальной защиты имеет определенные разночтения в научной литературе. Широко распространена точка зрения, согласно которой социальная защита – это "помощь тем частям населения, которые либо совсем не могут принимать участие в рыночном процессе, либо могут принимать ограниченное участие по причине связанной с возрастом, здоровьем, недостаточной возможностью трудоустройства и т.д.".....
Сборник дипломных работ [бесплатно]
Толық
0 0

Курсовая работа: Экономический закон конкуренции

ВВЕДЕНИЕ
Цель данной работы – описание экономического закона конкуренции с социально-экономической точки зрения.
Исходя из цели данной работы определены следующие задачи:
- описание взглядов ученых экономистов-социологов на конкуренцию;
- раскрытие сущности и функций конкуренции;
- описание способов ведения конкурентной борьбы, конкурентной среды рынка и применения зарубежного опыта в реализации антимонопольной политики и защиты конкуренции в РК;
- описание законов конкуренции
Судьба социологии в нашей стране во многом схожа с судьбой «экономике». Обе дисциплины в течение длительного времени считались «буржуазными», оставались на периферии исследова¬тельского пространства или частично маскировались под «состав¬ные части марксизма». Роднит их и нынешний взлет популярнос¬ти. Трудно предсказать, как пойдет дальше процесс самоутвержде¬ния экономической теории и социологии (всякая популярность не вечна), но сегодня обе дисциплины переместились в центр вни¬мания, и возникла необходимость определения их методологичес¬ких границ.
Мы собираемся проследить, как форми¬ровались и видоизменялись представления о конкуренции; назвать имена экономистов и социологов, внесших (существенный вклад в эволюцию этого представления). Ввиду ограниченности объема данной работы мы не сможем изло¬жить содержание теорий и ограничимся анализом методологичес¬ких подходов к поведению экономического человека в конкуренции. В нашем распо¬ряжении уже имеются примеры удачного описания эволюции представлении о человеке в экономической теории. Хотелось бы, од¬нако, показать человека более полно, разносторонне, каким он видится с двух сторон — авторами экономических и социологи¬ческих умений.
Существует множество подходов к определению набора пред¬посылок, из которых исходит экономическая теория в моделировании хозяйственного поведения. Нам представляется, что таких исходных предпосылок четыре.
• Человек независим. Это атомизироианный индивид, припи¬рающий самостоятельные решения, исходя из своих лич¬ных предпочтений.
• Человек эгоистичен. Он в первую очередь заботится о своем интересе и стремится к максимизации собс.....
Сборник курсовых работ [бесплатно]
Толық
0 0

Курсовая работа: Анализ современного состояния и перспектив развития рынка ценных бумаг в Республике Казахстан

Введение
Ценные бумаги - денежные или товарные документы, дающие их обладателю имущественные права и право на получение определенных денежных сумм, доходов или отношения займа владельца документа по отношению к лицу, выпустившего такой документ.1 Отношения, возникающие при эмиссии и обращении ценных бумаг входят в сферу понятия "рынок ценных бумаг".
Известно, что рынок как сложное, многофункциональ¬ное понятие включает различные структурные элементы: рынок вновь произведенной продукции и услуг, рынок тру¬да, рынок земли и природных ресурсов, рынок капитала и др. Между всеми этими элементами существуют тесные вза¬имосвязи, определяющие суть экономического механизма. Фондовый рынок также тесно взаимодействует с другими элементами рыночной структуры. Тот или иной рынок про¬ецируется на рынок ценных бумаг, прежде всего посредством различных финансовых инструментов (акции, облигации, товарные фьючерсы и опционы, государственные казначей¬ские векселя, закладные листы и т.п.). Существующая взаи¬мосвязь между различными видами рынков обусловливает общие характеристики в инфраструктуре отдельных элемен¬тов рыночной системы, в частности, возможность выделе¬ния производственно-инвестиционного и социального аспек¬тов при формировании конкретной инфраструктуры. Одно¬временно особенности функционирования того или иного рынка определяют специфический характер институтов ин¬фраструктуры.
Рынок ценных бумаг так же, как и другие виды рын¬ков, представляет собой сложную организационно-эко¬номическую систему, характеризующуюся тесными взаи-мосвязями между ее элементами, законченностью техно¬логических процессов. Важнейшим элементом этой сис¬темы выступает инфраструктура. Механизм функциони-рования институтов инфраструктуры рынка ценных бумаг на сегодня малоизучен. Отсутствует теоретически обосно¬ванный, комплексный подход к ее рассмотрению.
Выступая в роли обеспечивающей подсистемы рын¬ка ценных бумаг, инфраструктура представляет собой си¬стему институтов, призванных обслуживать все виды трансакций на рынке ценных бумаг, способствовать сни¬жению трансакционных издержек и стимулировать про¬цессы инвестирования. С этой позиции главная цель формирования инфраструктуры видится в экономии затрат на осуществление сделок на фондовом рынке и увеличении ин¬вестирования в производство......
Сборник курсовых работ [бесплатно]
Толық
0 0

Курсовая работа: Внешняя политика СССР в предвоенные годы (30-ые - 40-ые годы)

Введение
Размышляя о самой кровопролитной в истории человечества войне, мы невольно возвращаемся к предвоенному времени, вошедшему в историю как предвоенный политический кризис, с тем чтобы понять ту международную обстановку в которой война готовилась и была развязана. В результате подготовки и частичного осуществления Германией агрессивных планов по завоеванию мирового господства при попустительстве со стороны Англии и Франции, продемонстрированном в Мюнхене.
Я решил выбрать данную тему для моего реферата, так как мне было интересно узнать правду о Советской внешней политике, кем и чем она определялась, как влияла на положение Советского Союза и международную ситуацию. В наши дни можно по-новому взглянуть на разные стороны внешней политики СССР, ее связь с внутренней политикой, дать на основе исследования ранее закрытых документов оценки и выводы, позволяющие восстановить реальную картину происходившего.
В первые годы так называемого мирного существования СССР боролся за установление более или менее приемлемых дипломатических отношений с капиталистическими странами. На протяжении 20-ых и 30-ых годов внешней торговле придавалось не только экономическое, но и политическое значение.
В 30-ых годах советское правительство активно развивало отношения с фашистской Германией, которые переросли в активную деятельность по организации коллективного отпора агрессивным фашистским государствам. Идея создания системы коллективной безопасности и практическая работа советской дипломатии получили высокую оценку и признание прогрессивной мировой общественности. Вступление в Лигу Наций в 1934 г., заключение союзных договоров с Францией и Чехословакией в 1935г., призывы и конкретные акции в поддержку одной из подвергнувшихся агрессии держав - Эфиопии, дипломатическая и иная помощь законному республиканскому правительству Испании в период итало-германской интервенции, готовность оказать военную помощь по договору Чехословакии против фашистской Германии в 1938г., наконец, искреннее стремление выработать совместные меры опоры агрессии накануне второй мировой войны - такова краткая летопись последовательной борьбы Советского Союза за мир и безопасность......
Сборник курсовых работ [бесплатно]
Толық
0 0

Курсовая работа: Дипломатия России при царствование Петра I

Введение:
Великое княжество Московское уже в конце XIV веке стало сильным государством, а в 1480 году сбросило монгола – татарское иго. Россия быстро росло на восток и на юг. На западе возвращение земель Киевской Руси шло в тяжелой борьбе
Дипломатия Россиийского Государства, начиная с московских князей и царей и зарождением империи, при Петре I великом, заканчивая Романовыми, всегда имело огромное значение, влияние и оставила большой след в истории дипломатии мира. Также Российское государство является нашим соседом с протяжений тех самых времен до наших дней. Дипломатия России влияло и на нашу государственность, так, как Казахское ханство находилось в составе Российского государства в этот исторический промежуток времени, а значит дипломатия Российского государства эта и дипломатия нашего государства. И именно поэтому я выбрал эту тему среди всех имеющихся.
Глава I: дирломатия Великого княжества Московского и Российского государсво при царях.
Провозглашая независимость от Алтын Орды в 1480 году Иван III напомнил о преемственности страны от Киевской Руси и от Византии (женитьба на племяннице последнего византийского императора и герб империи – двуглавый орел). Независимое последнее православное государство после 1453 года, Россия провозгласила себя главой православного мира (еще в 1448 году объявила об автокефальности русской православной церкви). Это были первые дипломатические решения Российского государства, как полноправного государства.
Растущее могущество Москвы проявилось в войне с Новгородом и его присоединения (1471 год), в подчинении Пскова (1510 год), у Литвы был отбит Смоленск (1514 год). В результате завоевания Казанского ханства (1552 год), и Астраханского (1556 год) ханства прекратились набеги с востока, был установлен контроль над Волгой и открыт путь в Сибирь. Продвижение на запад шло еще труднее. Хотя большинство подданных Речи Посполитой были близкими (этнически) славянами (малорусами и белорусами) высшие круги зачастую склонялись к польской более свободной и менее централизованной политической системе. Люблинская уния 1569 года между Польшей и Литвой, в соответствии с .....
Сборник курсовых работ [бесплатно]
Толық
0 0

Курсовая работа: КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБУЧЕНИЕ -«НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

В последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в средней школе. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения. Основной целью обучения иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, обучение практическому овладению иностранным языком.
Задача учителя состоит в том, чтобы создать условия практического овладения языком для каждого учащегося, выбрать такие методы обучения, которые позволили бы каждому ученику проявить свою активность, своё творчество. Задача учителя - активизировать познавательную деятельность учащегося в процессе обучения иностранным языкам. Современные педагогические технологии такие, как обучение в сотрудничестве, проектная методика, использование новых информационных технологий, Интернет - ресурсов помогают реализовать личностно-ориентированный подход в обучении, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения с учётом способностей детей, их уровня обученности, склонностей и т.д.
Формы работы с компьютерными обучающими программами на уроках иностранного языка включают:
- изучение лексики;
- отработку произношения;
- обучение диалогической и монологической речи;
- обучение письму;
- отработку грамматических явлений.
Возможности использования Интернет - ресурсов огромны. Глобальная сеть Интернет создаёт условия для получения любой необходимой учащимся и учителям информации, находящейся в любой точке земного шара: страноведческий материал, новости из жизни молодёжи, статьи из газет и журналов, необходимую литературу и т.д.
В настоящей работе поставлена цель: привести методику преподавания английского языка в школе в соответствие с развитием современных информационных технологий. На уроках английского языка с помощью Интернета можно решать целый ряд дидактических задач: формировать навыки и умения чтения, используя материалы глобальной сети; совершенствовать умения письменной речи школьников; пополнять словарный запас учащихся; формировать у школьников устойчивую мотивацию к изучению английского языка. Кроме того, курсовая работа направлена на изучение возможностей Интернет-технологий для расширения кругозора школьников, налаживать и поддерживать деловые связи и контакты со своими сверстниками в англоязычных странах.
Учащиеся могут принимать участие в тестировании, в викторинах, конкурсах, олимпиадах, проводимых по сети Интернет, переписываться со сверстниками из других стран, участвовать в чатах, видеоконференциях и т.д. Учащиеся могут получать информацию по проблеме, над которой работают в данный момент в рамках проекта. Это может быть совместная работа российских школьников и их зарубежных сверстников из одной или нескольких стран.
2. Основная часть.....
Сборник курсовых работ [бесплатно]
Толық
0 0

Курстық жұмыс: Қазақ әдебиеті | Ш.Құдайбердиев шығармашылығындағы Теңеулердің қолданысы

Жұмыстың жалпы сипаттамасы:. Абай тілін зерттеу- бүгінде қазақ филология ғылымының ауқымды саласы болып қалыптасып отырған абайтанудың өз алдына маңызды, зор тармағы.Абай тілін танып-таныту саласы өзінің зерттеу нысаналары мен әдістерін, сондай- ақ жеке және жалпы мәселелерін біршама анықтап, бір алуан еңбектер ұсынғанымен, арнайы жүргізілетін зерттеулердің қажеттігі даусыз. Абай тілі- кең, ауқымды тіл. Оның көркемдік тұрғысы, тілдік- стильдік арнасы да сан салалы. Бұл жұмысымызда Абай шығармашылығының лексикалық қабатын қамтуды басты нысан етіп отырмыз. Ақын поэзиясында, прозасында лексикалық қабаттардың әрқалай, әртұрғыда қолданғанын зерттеушілердің жұмыстары дәлелдеп отыр .Мемлекеттік ұлттық әдеби жазба тілдің негізін салушы Абай тәрізді қаламгердің тілін бірнеше аспектіден қарастырғанымыз жөн . Абай лексикасын генетикалық тұрғыдан талдағанда негізінен үш қабаттан тұрады деп қарастырамыз. Абай тілінде кездесетін араб-парсы қабытының үлкен тобы –тек ақын шығармашылығында кездесетін, бірақ қазіргі қазақ тіліне енбеген сөздер. Абай шығармашылығы арқылы қазақ әдебиетінің тарихына еніп, лексикалық тұрғыдан зерттелініп те жатқан араб- парсы сөздерінің де маңыздылығын атап өткен жөн.....
Курстық жұмыстар
Толық
0 0

Дипломная работа: Внешняя и внутренняя политика стран Карибского бассейна

Актуальность. В конце второго - начале третьего тысячелетия человечество столкнулось с рядом новых социально-экономических явлений, среди которых особенно выделяются, во-первых, усиление взаимозависимости национальных экономических систем, породившее такой феномен как глобализация мирового хозяйства; и, во-вторых, многочисленные попытки трансформации национальных экономик, предпринимаемые странами разных уровней развития на протяжении последних десятилетий. Экономическое реформирование - удел не только Казахстана и стран СНГ. Начало 1980-х гг. ознаменовалось мировым экономическим кризисом, имевшим важные последствия для всех стран. Серьезнейшее влияние он оказал и на развивающиеся страны, где имели место политические и экономические потрясения. В эти же годы глубокие социально-экономические и политические реформы проводились в Казахстане с целью улучшить уровень и качество жизни всех слоев общества. По словам Президента РК Н.Назарбаева основные тяготы и трудности остались позади уже пройденного республикой сложного пути к демократическому, цивилизованному государству с социально ориентированной рыночной экономикой, и страна приступает к решению более сложных задач. «Мы начали реализацию индустриально-экономического развития республики. Выбрали модель конкурентноспособной экономики с приоритетными отраслями, положив тем самым начало развитию системы казахстанских кластеров. К середине года нам необходимо иметь план по созданию и развитию 5-6 кластеров, в таких сегментах как туризм, нефтегазовое машиностроение, пищевая и текстильная промышленность, транспортно-логистические услуги, металлургия и стройматериалы…Они определят долгосрочную специализацию экономики страны в несырьеваъых отраслях…». Обращает на себя внимание совпадение во времени начала "перестроечных" процессов в Советском Союзе и во многих развивающихся государствах, что служит дополнительным аргументом при обосновании тезиса об углублении экономической взаимозависимости между странами. Одновременность начала процессов трансформации, сходство поставленных целей и предлагаемых методов их достижения позволяют предположить, что мы имеем дело с неким глобальным социально-экономическим явлением, формы проявления которого варьируются от страны к стране под воздействием межстрановых различий.
Изучение процессов экономической трансформации в отдельных странах Латинской Америки, в частности, стран Карибского бассейна представляется весьма актуальным в связи с возможностью сопоставления многих экономических, социально-политических, этнических и других характеристик данных стран с аналогичными казахстанскими. ....
Сборник дипломных работ [бесплатно]
Толық
0 0

Курсовая работа: Макросы в Excel

Введение
Если при работе с Microsoft Excel для Windows у вас возникла необходимость несколько раз выполнить одну и ту же последовательность действий, то вы можете записать эту последовательность под определенным именем. Записанная под определенным именем последовательность действий называется макросом. Записанный макрос можно вызывать для выполнения из основного меню при помощи кнопки на панели инструментов или на рабочей области, а также комбинации клавиш. Макрос может быть назначен так же графическому объекту.
Макрос записывается на языке Visual Basic for Applications. Текст макроса можно вызывать для редактирования.
Работа с макросами
Создание макросов
К часто повторяющимся действиям можно отнести выбор нужного формата. Процедуру создания макросов мы рассмотрим на примере макроса “Число”, который будет устанавливать для выделенной области числовой формат. Требуемый числовой формат создадим заранее в категории форматов .
Для записи макроса выполните следующие действия:
Выполните команду | | .
Появится окно диалога “Запись макроса”.
Введите в поле ввода название создаваемого макроса — “Число”. Помимо стандартной информации (когда и кем был записан макрос) вы можете ввести в поле ввода краткое описание назначения макроса. После этого нажмите кнопку . Начиная с этого момента осуществляется запись макроса. На экране появляется кнопка . Если вы нажмете на ней кнопку мыши, то запись макроса будет закончена. Другим признаком режима записи макроса является появление слова “Запись” в строке состояния.
Теперь вам нужно выполнить последовательность действий, которая и будет записана в макрос. В нашем случае последовательность действий следующая: выделите ячейки, которые вы собираетесь форматировать, и нажмите Ctrl+1; в появившемся окне диалога “Формат ячеек” выберите вкладку “Число”, а на ней категорию форматов Все форматы. Из появившегося списка форматных кодов выберите требуемый код, после чего нажмите кнопку .
В заключение вам остается завершить запись макроса. Кроме нажатия на кнопку вы можете воспользоваться альтернативным способом: в списке опций пункта основного меню выберите , а затем — .
Если кнопка отсутствует с экрана, то ее легко можно восстановить. Для этого нажмите правую кнопку мыши на любой панели инструментов и в появившемся списке выберите пункт . Появится список категорий кнопок. Выберите среди них категорию . Появится набор кнопок, который содержит кнопку . Нажмите на ней кнопку мыши и, удерживая ее нажатой, переместите кнопку на нужную вам панель или просто на экран. Для выхода из режима настройки панелей нажмите кнопку ......
Сборник курсовых работ [бесплатно]
Толық
0 0