Дипломная работа: Система защиты винограда сорта «Ркацители» от болезней в условиях Алматинской области

Обеспечение населения высококачественной продукцией – актуальная проблема современного виноградарства, эффективное решение которой может быть реализовано на основе современных технологий, направленных на управление продукционным процессом, формирование репродуктивных органов и урожая винограда. В настоящее время на юге и юго-востоке Казахстана промышленное виноградарство рассматривается как одна из приоритетных отраслей развития в агропромышленном комплексе. В условиях рыночной экономики необходимо существенно повысить продуктивность насаждений и качество получаемой продукции. Особенно актуально это проблема представляется в свете предстоящего вступления Казахстана в ВТО.
Важной проблемой при выращивании винограда является защита от вредных организмов. Одной из причин низкой урожайности винограда за последние 20 лет являются существенные нарушения системы защитных мероприятий, что приводит к развитию многочисленных вредных организмов. Исследования по изучению вредных организмов в условиях юго-востока Казахстана весьма отрывочны и не дают полного представления обо всех вредителях и болезнях виноградных насаждений.
Для повышения системной устойчивости винограда перспективна обработка насаждений композициями, состоящими из фунгицида и ростстимулятора. Это принципиально новый подход к защите виноградных насаждений от болезней, так как активизирует защитные функции растений, стимулирует иммунитет и устойчивость к неблагоприятным погодным условиям и различного рода патогенам. Включение в систему защиты винограда против болезней и вредителей препаратов, активизирующих собственную защитную систему растений, позволяет повышать устойчивость к возбудителям болезней и вредителей.....
Сборник дипломных работ [бесплатно]
Толық
0 0

Сабақ жоспары (ұмж): Фон Нейман архитектурасы 2-сабақ (Информатика, 10 сынып, I тоқсан)

Пән: Информатика
Ұзақ мерзімді жоспар бөлімі: Аппараттық жасақтама
Сабақ тақырыбы: Фон Нейман архитектурасы 2-сабақ
Осы сабақта қол жеткізілген оқыту мақсаттары (оқу жоспарына сілтеме): Фон Нейман архитектурасын білу
Оқу мақсаттары: Басқару құрылғысының, арифметикалық логикалық блоктың және процессордың жеке бөліктері ретінде жады регистрін сипаттау.......
Ұзақ, орта, қысқа мерзімді жоспар (ҰМЖ, ОМЖ, ҚМЖ)
Толық
1 0

Дипломная работа: Политика правительства «Левого блока» во Франции (1918-1924 гг.)

Актуальность темы исследования. Перевод различных по характеру документов на русский язык и печать источников по новейшему периоду Франции в конце XX века в России вызвал интерес к процессу пребывания у власти политических партий, их основным чертам и особенностям. Это послужило началом разработки данной проблемы – изучение рычагов, на которые опираются политические партии для своего пребывания у власти, проблема, которой все большее внимание уделяют современные исследователи. Во многом это связано с растущим осознанием того, что власть является неотъемлемым атрибутом инфраструктуры человеческих отношений. В истории было много примеров прихода и упадка мощи и влияния политических партий, как правительственных, так и «левых», то есть оппозиционных.
На исходе XX столетия усилился научный интерес к идейно-политическим ценностям, выработанным мировым сообществом. Одной из стран-носительниц либерально-демократической модели политической культуры по праву является Франция, среди первых провозгласившая республиканские идеалы.
Известный французский историк М. Винок отметил, что для того, чтобы понять политическую жизнь Франции, нужно обратиться к истокам ее истории. Республиканская партия радикалов и радикал-социалистов, по меткому определению другого авторитетного французского историка С. Берстайна, "старейшиной" французских политических партий", как раз стояла у истоков французской демократии[1, 29].
В общественном мнении Франции прочно утвердилось представление о том, что радикалы - это, прежде всего ярые антиклерикалы начала XX в., немало способствовавшие созданию светской республики. Они зарекомендовали себя принципиальными сторонниками парламентской республики, активно защищая ее институты в конце XIX - первой половине XX в. Они внесли свой собственный вклад в идейное наследие французской республики. Доктрина солидаризма, сформулированная одним из лидеров радикализма Л. Буржуа в конце XIX в., служит неотъемлемой частью французской политической культуры, придавая специфику французскому либерализму, и продолжает привлекать внимание исследователей. Французская республиканская модель во многом опирается на упомянутые принципы. Поэтому и поныне не потеряли актуальности слова французского политолога М. Дюверже о том, что "понять радикалов - значит постигнуть сущность французской политической жизни" [1,30].
В российской историографии признается уникальность французских радикалов и отмечается, что "нигде за пределами этой страны не было аналогичной партии" [2, 138] Однако до сих пор рассматривалась лишь ее политическая деятельность, причем через призму классовой борьбы [3,120] Отсюда - и неполные, а зачастую и неверные оценки французского радикализма. К последним относится утверждение о том, что партия радикалов "создана для обмана народа буржуазией... Именно эта партия стала для буржуазии рычагом влияния на рабочий класс и крестьянство... руководство в ней всегда принадлежало выразителям интересов крупной буржуазии" [4,155-156]. За пределами исследований отечественных авторов остались идейные истоки и место идеологии радикализма, ставшей позднее "философией III Республики" [1,32], в системе ценностей французской модели либерализма. Они служат живительной силой, которая не дает радикалам угаснуть и окончательно исчезнуть с политической арены страны в течение последних ста лет.
В свою очередь структура власти и ее генезис непосредственны и для нашей Республики Казахстан. В данной выпускной работе мы будем рассматривать послевоенный период и это также относительно нас с вами, ведь на тот момент Казахстан был в составе СССР. Те политические институты, функционировавшие в СССР, были и у нас. В свою очередь СССР влияла на многие страны. Ниже мы будем рассматривать как это произошло и что это привнесло собой.
Эти обстоятельства ставят перед нами следующую цель данной выпускной работы: опираясь на изучение и анализ доступных нам источников и исследований, рассмотреть период правления Левого блока во Франции, на основании чего мы можем определить рычаги власти, на которые опирается любая политическая партия для своего восхождения и преобладания во властных структурах.
Обозначенная нами цель ставит следующие задачи выпускной работы:
1. Охарактеризовать социально-политическое положение Франции после Первой мировой войны, посредством чего мы определим какова была «почва» к приходу новой силы.
2. Рассмотреть каким образом Левый блок победил на выборах и посредством чего удерживался у власти.
3. Проследить ведение не только во внутренней политике, но и во внешней, что также оказало значительное влияние для данной политической силы.
Степень изученности темы. Внимание франковедения привлекала история партии радикалов периода III Республики. Одним из исследователей является В.П. Смирнов «Новейшая история Франции», где излагаются основные события с 1918 по 1975 гг.[5]. Особое внимание уделяется взаимоотношениям Франции с СССР, события которые также относятся ко времени пребывания у власти Левого блока. Автор дает ссылки на источники, которые мы также использовали при написании выпускной работы.
Б.М. Меерсон, Д.В.Прокудин «Лекции по истории Западной цивилизации»[6]. Данный материал получен через базу данных в электронной библиотеке. В этом материале мы ознакомились со сведениями об отношении коммунистической партии Франции к социал-радикалам и Левому блоку. Коммунистическая партия не принимала и не была на стороне Левого блока в связи с определенными причинами, главная из которых – «Левый блок не сможет притворить все те обещания, которые были представлены в их программе». ....
Сборник дипломных работ [бесплатно]
Толық
0 0

Шығарма: «Бейбітшілік» - қастерлі ұғым

«Бейбітшілік» деген - нұрлы сөз. Жанымызға жылылық сыйлап, көңілімізге бақыт ұялататын қастерлі ұғым. Бейбіт өмірге бұл дүниеде еш нәрсе тең келмейді. Бір кезде еліне шұрайлы қоныс, жерұйық іздеген Асанқайғы бабамыз да қой үстіне бозторғай жұмыртқалайтын бейбіт күнді аңсаған еді. Атамыздың бұл арманы орындалып, халқымыз бірлігі жарасқан, тату-тәтті мемлекетте, тәуелсіз Қазақстан Республикасында, бейбіт өмір кешіп жатыр. Қазақстандықтар бейбіт күннің қадірін жақсы түсінеді. Себебі өшпестей із қалдырған Ұлы Отан Соғысы әлі де еліміздің жүрегінде әрі есінде. Дүниені жаулап алмақ болған «фашизм» деген зұлымдыққа қарсы тұрған 61қаһарман мемлекет, сан миллиондаған адамдардың тілегі бір болатын. Ең ауыр да қаһарлы төрт жыл бойы абыроймен ел қорғаған батырлар, тылда қызмет еткен аталар мен әжелер, аналар мен балалар әр минут, әр сағат сайын жеңісті аңсаған еді. Жеңіс оңайлықпен келген жоқ. Жеңіске жету жолындамиллиондағаназаматтар қаза болды. Жаумен шайқасып ерліктің ерен үлгілерін көрсетті. Ана баласын,жарын жоғалтып,бала әкесінен, анасынан айырылып, жетім атанды. Фашистердің тұтқынында қаншама ана мен бесіктен белі шықпаған балалар соғыстың қасіретін арқалады.Бірақ ешкімнің сағы сынбады.
Бұл халық рухының, ел жігерінің мықтылығын білдіреді. Биыл Ұлы Отан Соғысы басталуының 75 жылдығы болса, Ұлы Жеңістің 71 жылдығы. Жеңіс үшін барлық халықтар біріге, жұмыла отырып әрекет етті. Бұл соғысты қайсар жүректер, батыл білектер, шыдамды әрі төзімді мінездер жеңді. Бір мақсат, бір мүдде үшін күрескен азаматтар жеңді. Отанын қорғау ең негізгі парызы деп білген, жанын аямаған қазақстандық қаһармандарымыздың ерлігі де барлық дүниеге аян.....
Шығармалар
Толық
0 0

Курсовая работа: Кредитный риск

ВВЕДЕНИЕ
Только при наличии надежной, устойчивой банковской системы можно стремится строить новую экономику, которую мы желаем построить. Однако, лишь при наличии грамотно построенной системы управлении рисками банковская система будет способна называться надежной и устойчивой, только в этом случае можно будет говорить о полноценной возможности выполнения банками своей важной функции посредничества на финансовом рынке.
Несостоятельность банков во многом является следствием неграмотного подхода к управлению банковскими рисками. Осуществляя свою деятельность банку необходимо знать риски с которыми от сталкивается, осуществляя свою деятельность, банку необходимо рассчитывать степень их опасности, банку необходимо принимать меры по их минимизации, по их мониторингу – банку необходимо управлять рисками.
В целом, управление рисками является одной из функций банковского менеджмента, а одним из его принципов является оптимизация доходности и рисков банковских операций, среди которых одним из наиболее серьезных – является и кредитный риск.
Особого внимания заслуживает процесс управления данным риском, так как от его качества зависит успех работы банка. Исследования банкротств банков свидетельствуют о том, что основной причиной многих из них явилось низкое качество активов.
Актуальность темы подтверждается тем, что принятие рисков - основа банковского дела. Банки имеют успех только тогда, когда принимаемые риски разумны, контролируемы и находятся в пределах их финансовых возможностей и компетенции. Активы, в основном кредиты, должны быть достаточно ликвидны для того, чтобы покрыть любой отток средств, расходы и убытки при этом обеспечить приемлемый для акционеров размер прибыли. Достижение этих целей лежит в основе политики банка по принятию рисков и управлению ими.
Цель данной работы проанализировать теорию кредитного риска, определить риски сопутствующие кредитным сделкам, проанализировать методы управления и оценки риска. Выделить наиболее эффективные методы управления рисками, методы управления рисками, позволяющие их максимально уменьшить, а также возможность их применения в банковской системе современной Казахстана. Выявить проблемы управления рисками, связанные с профессиональной банковской и казахстанской общегосударственной спецификой, выявить методы совершенствования .....
Сборник курсовых работ [бесплатно]
Толық
0 0

Курсовая работа: Дискуссия. правила и сведения

ВВЕДЕНИЕ
Рассматриваемая тема является актуальной для юристов. В связи с тем, что профессия юриста связана с проведение дискуссий, споров и т. д., то общие правила ведения дискуссий должны быть известны и профессионально применяться.
Но для профессионального применения методов дискуссий необходимо об этих методах знать. Кроме того, изучать новые достижения в области ораторского искусства. Умелое ведение дискуссии – часть выполнения своей задачи юриста.
В СВЯЗИ С ЭТИМ В ДАННОЙ РАБОТЕ ИЗУЧЕНЫ И ИЗЛОЖЕНЫ ОСНОВНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ВЕДЕНИЯ ДИСКУССИИ, БЕСЕДЫ, ДИАЛОГА. В ОСНОВНОМ ЭТИ МЕТОДЫ ПРИМЕНЕНЫ К ПРОФЕССИИ СЛЕДОВАТЕЛЯ, А ИМЕННО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЛЕДОВАТЕЛЯ ПРИ ВЕДЕНИИ ДОПРОСА.
РАБОТА ДАЕТ ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ МЕХАНИЗМ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ ВСТУПЛЕНИЙ С ЦЕЛЬЮ РАЗЪЯСНИТЬ ЯЗЫК И КУЛЬТУРУ РЕЧИ ЮРИСТА. В РАБОТЕ ИСПОЛЬЗОВАНЫ ОСНОВНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ЛИТЕРАТУРА ПО ИСКУССТВУ ДИСКУССИИ.
ГЛАВА 1. ПРИЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ
Условием грамотного профессионального общения является познание собеседника. На практике это реализовать непросто, ибо человек – сложный объект для восприятия и познания. Информацию о человеке можно получить тогда, когда между юристом и его собеседником устанавливается благоприятная психологическая атмосфера.
Дискуссия имеет огромное значение в повседневной жизни, науке, государственных и общественных деятелей, в деятельности юриста.
К сожалению не все юристы обладают культурой спора, под которой понимается правило выслушивать собеседника, аргументированно доказывать истинные суждения.
Дискуссия – словесное состязание между двумя или несколькими сторонами, отстаивающими свое мнение.
В области профессиональной деятельности юристов происходят деловые беседы, опросы, допросы, судебные прения, споры. Они представляют собой вид делового общения. Эти деловые общения направлены на достижение.....
Сборник курсовых работ [бесплатно]
Толық
0 0

Дипломная работа: А. Пушкин И А. Кунанбаев о назначении поэта и поэзии

Литература и искусство раскрывают душу человека. Через них он непрерывно открывает для себя новый мир. Русская и казахская по¬эзии отражают великие изменения в мире и их отзвук в душе человека. У каждого народа есть по-особому светлые личности. Таковыми являются А. Пушкин и А. Кунанбаев. Чем дальше уходит то время, в которое жили поэты, тем ближе и сильнее чувствуешь их присутствие. Они творили в дру¬гой эпохе, в атмосфере удушья, борясь "один против тысячи", но, вооружённые вдохновением, творили для будущего.
А. Пушкин и А. Кунанбаев создали поэзию глубокую по содержанию, прекрасную по форме, идейно-направленную, выражающую дух времени. Постановка ряда актуальных задач расширяет тематику и проблематику литературы. А. Кунанбаев выдвигает на первый план разработку проблем, связанных с воспитанием лю¬дей с высокими гражданскими и нравственными качествами. Поэтизация труда, просвещения преследовала ту же цель – обновление жизни в степи.
А. Кунанбаев подверг острой и всесторонней критике недостатки своего времени, высказал мысль о коренной перестройке степной жизни на началах более тесного сближения с Россией.
О с н о в н а я ц е л ь р а б о т ы – выявить, как раскрывается место и роль поэзии и поэта в творчестве А. Пушкина и А. Кунанбаева, то есть показать:
– выражение собственных принципов и взглядов поэтов на жизнь;
– проследить какими путями авторы шли к раскрытию проблемы;
– раскрыть художественно-изобразительные средства художников слова, тесную связь творчества русского и казахского поэтов.
– о влиянии поэзии и поэта в развитии и разрешении общественных проблем.
Ос н о в н а я з а д а ч а дипломной работы – проследить разрешение А. Пушкиным и А. Кунанбаевым проблемы назначения поэта и поэзии в их творчестве.
А к т у а л ь н о с т ь т е м ы. Проблема назначения поэта и поэзии – одна из самых важных проблем в литературе и обществе. Предназначение поэта и поэзии Пушкин и А. Кунанбаев видели в служении народу, оно связано с духовной жизнью человека, его нравственностью. Поднятые темы актуальны и в наше время, когда создаётся но¬вое, Казахстан стал независимым государством: кто же не как по¬эты и писатели должны принимать самое активное участие в станов¬лении нового государства, укреплении дружбы между народами.
И з у ч е н н о с т ь т е м ы. Проблема назначения поэта и поэзии в творчестве А. Пушкина и А. Кунанбаева рассматривались исследователями у каждого поэта отдельно. В трудах Антокольского П. [1], Ахматовой А. [2], Бурсова Б. [3], Благого Д.Д. [4], Татаркевич [10], Белинского В.Г. [13], Чернышевского Н.Г. [33], Коровина В. [43], и других раскрыты идейно-художественные особенности лирики А. Пушкина, его философские, этические взгляды. Бродский Н.[6], Фридман[7], Гессмен[8], Лотманн Ю, [28], Мейлях И. [29], Томашевский Б. [31] показали отношение поэта к жизни, его роль на развитие искусства литературы ....
Сборник дипломных работ [бесплатно]
Толық
0 0

Курсовая работа: РАЗВИТИЕМ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА НА УРОКАХ МУЗЫКИ

Введение
Современное состояние образования характеризуется тенденцией гуманизации и гуманитаризации обучения. Этот процесс проявляется прежде всего в установлении субъектно-субъектных отношений, т.е. ученик рассматривается не как объект для педагогических воздействий, а как субъект со своим внутренним миром, системой ценностей, индивидуальными особенностями и т.д.
Таким образом, общение между учеником и учителем мы рассматриваем не только как взаимодействие, но и как взаимовлияние друг на друга.
Младший школьный возраст является наиболее ответственным этапом школьного детства. Высокая сензитивность этого возрастного периода определяет большие потенциальные возможности разностороннего развития ребенка.
Основные достижения этого возраста обусловлены ведущим характером учебной деятельности и являются во многом определяющим для последующих лет обучения: к концу младшего школьного возраста ребенок должен хотеть учиться, уметь учиться и верить в свои силы.
Педагогическое общение состоит из 2-х компонентов: вербального и невербального. С одной стороны, они дополняют друг друга, с другой - противоречат.
В музыкально-педагогическом процессе доля так называемой “невербалики” значительно увеличивается. В таких учебных предметах, как математика, физика, литература и другие, в учебном взаимодействии преобладает вербальное общение. На уроках музыки, учитывая их специфику (пение, слушание музыки, исполнение на музыкальном инструменте, дирижирование),несомненно, преобладает невербальное взаимодействие.
Искусство как специфическая форма невербальной коммуникации является могущественным средством не только эстетического воспитания, но и нравственно-идеологического формирования личности, средством эффективной агитации и пропаганды любых идеологических позиций. Иными словами, искусство как инструмент воздействия на психику может быть употреблено как во благо, так и во зло, в зависимости от намерений авторов и исполнителей......
Сборник курсовых работ [бесплатно]
Толық
0 0

Сабақ жоспары (ұмж): Мұхиттар табиғатының ерекшеліктері 1-сабақ (Жаратылыстану, 6 сынып, I тоқсан)

Пән: Жаратылыстану
Ұзақ мерзімді жоспар бөлімі: Ғалам. Жер. Адам
Сабақ тақырыбы: Мұхиттар табиғатының ерекшеліктері 1-сабақ
Осы сабақта қол жеткізілетін оқу мақсаттары (оқу бағдарламасына сілтеме): 6.2.6.2 жоспар бойынша мұхиттар табиғатының ерекшеліктерін анықтау;
Сабақ мақсаттары: Оқушы:
• Жоспар бойынша мұхиттар табиғатының ерекшеліктерін анықтайды;.....
Ұзақ, орта, қысқа мерзімді жоспар (ҰМЖ, ОМЖ, ҚМЖ)
Толық
0 0

Курсовая работа: Трудовое право Китая и во Вьетнаме

Введение.
Выбирая данную тему: «Трудовое право Китая и во Вьетнаме»мне было прежде всего интересно их «социалистическая модернизация». Страны с развитой рыночной экономикой оказывают определенное давление на Китай и Вьетнам. А Китай и Вьетнам пытаются сформировать свои национальные системы трудового права современного типа с учетом мировых требований.
Китай имеющий огромный человеческий потенциал, Вьетнам страна воевавшая более 30 лет с такой державой как Америка.
Тему думается необходимо раскрывать в следующем аспекте:
1. Закон о труде Китая и трудовой кодекс Вьетнама – символы и инструменты модернизации трудового права.
2. Основные положения трудового законодательства Китая и Вьетнама.
3. Трудовой договор.
4. Заработная плата, рабочее время, время отдыха.
5. Охрана труда.
6. Трудовые споры.
Трудовое право в Китае и во Вьетнаме
1 Закон о труде Китая и Трудовой кодекс Вьетнама — символы и инструменты модернизации трудового права
Развитие трудового права в Китае и во Вьетнаме в 90-е годы проходит под знаком «социалистической модернизации», имеющей целью формирование «социалистической рыночной экономики».
В обеих странах сохранились по настоящее время многие черты сложившейся ранее экономической, политической и пра¬вовой системы (преобладание государственной собственности, ру¬ководящая роль коммунистических партий, монопольное поло¬жение единых профсоюзов, выполняющих ряд функций, харак¬терных для профсоюзов в социалистических странах). Но вместе с тем в новых законах о труде и особенно в новых кодификацион¬ных актах: Законе о труде КНР и Трудовом кодексе СРВ, приня-тых почти одновременно в 1994 г. и вступивших в силу с 1 янва¬ря 1995 г., проявились тенденции, свидетельствующие о стрем¬лении сформировать национальные системы трудового права со¬временного типа, соответствующие общепризнанным принципам и нормам международного трудового права, стандартам ООН и МОТ и учитывающие императивы формирующейся в этих стра¬нах рыночной экономики.
Налицо рецепция как Китаем, так и Вьетнамом ряда положе¬ний и конструкций, присущих трудовому праву стран развитой рыночной экономики......
Сборник курсовых работ [бесплатно]
Толық
0 0