Пән:Биология Ұзақ мерзімді жоспар бөлімі: Жасушалық биология Сабақ тақырыбы: Өсімдік мен жануарлар ұлпалары 1-сабақ Осы сабақ арқылы жүзеге асырылатын оқу мақсаттары: 8.4.2.1 өсімдіктер мен жануарлардың ұлпаларын жіктеу Сабақтың мақсаты: 1.Өсімдік, жануар ұлпалары түрлерін ажырату; 2.Ұлпалардың ерекшеліктерін атқаратын қызметімен байланысын түсіндіру. ......
Актуальность темы. Вторая Мировая война ознаменовалась 2 сентября 1945г. подписанием Японии на борту американского линкора «Миссури» акта о безоговорочной капитуляции. Завершилось самое кровопролитное и разрушительное противостояние в истории человечества, в котором Япония выступала на стороне стран Оси, а Соединенные Штаты Америки сыграли решающую роль в победе союзников на Тихом океане, в том числе и совершив ядерную бомбардировку японских городов Хиросима и Нагасаки. Казалось, что после такой конфронтации эти страны должны были долго восстанавливать дружественные отношения в атмосфере постоянного недоверия и воспоминаний о прошлом. Однако эти прогнозы не оправдались. Японии и США удалось построить одни из самых крепких, прогнозируемых и долговечных отношений за всю послевоенную историю. По выражению сенатора американского Конгресса Майкла Мэнсфилда, это – «самые важные двусторонние отношения в мире, без исключений». Несмотря на смену политических лидер и элит, несмотря на изменения курсов внешней политики, добрые отношения Японии и Америки были и остаются стратегически значимыми для этих стран. Позиция США описывается в Стратегии Национальной безопасности страны за 2006г.: «США являются Тихоокеанской державой с далеко идущими интересами в Восточной и Юго-Восточной Азии. С Японией Соединенные Штаты имеют самые близкие отношения за всю историю. То, что мы, являюсь двумя крупнейшими мировыми экономиками и донорами, действуем совместно, увеличивает нашу силу и совокупный вклад в глобальный прогресс. Наша преданность демократии внутри страны является надежным фундаментом сотрудничества зарубежом». Япония же называет японо-американский союз «основным принципом» своей внешней политики. Во время войны в Корее, не говоря уже о Вьетнамской войне, Япония была плацдармом для распространения американского влияния на регион, важнейшим региональным партнером в области безопасности. У США не было и, пожалуй, никогда не будет такого преданного партнера, потому что Япония действовала в русле внешней политики Вашингтона порой в ущерб своим собственным интересам. Ни Тайвань, ни Южная Корея не смогли взять на себя роль главного проводника американских интересов в АТР. Азиатско-тихоокеанский регион является одним из наиболее интересных и важных в экономическом и политическом смысле регионов мира. Еще Джеймс Хейс, государственный секретарь США 1908-1912 гг., сказал: «Средиземное море – это море прошлого, Атлантика – море настоящего, Тихий океан – море будущего». АТР включает в себя более 50 стран с общим населением в 3,5 млрд. человек (50% населения всего мира и 90% населения Азии). Азиатско-тихоокеанский регион является одним из самых нестабильных регионов мира. Здесь находятся 3 страны «Ядерного клуба», еще 2 обладают этим оружием неофициально. Нерешенная проблема ядерного вооружения Северной Кореи, динамично развивающийся Китай, не желающий признавать Тайвань, Таиланд и Бирма с их внутренней политической нестабильностью, крупнейшая мусульманская страна мира Индонезия находятся в этом регионе.....
Пән: Биология Ұзақ мерзімді жоспар бөлімі: Тұқым қуалаушылық пен өзгергіштік заңдылықтары Сабақтың тақырыбы: Маңызды іріктемелер мен қолтұқымдар 1-сабақ (жаңа тақырыпты меңгерту) Осы сабақ арқылы жүзеге асырылатын оқу мақсаттары: 8.2.4.4 маңызды мәдени өсімдіктер іріктемелері мен үй жануарлары қолтұқымын сипаттау Сабақтың мақсаттары: мәдени өсімдіктер мен үй жануарларының қолтұқымдарының құнды қасиеттерін сипаттау.....
Пән:Дүниетану Ұзақ мерзімді жоспар бөлімі: "Болашаққа саяхат» Сабақ тақырыбы: Елімді мақтан етемін Осы сабақта қол жеткізілетін оқу мақсаттары (оқу бағдарламасына сілтеме): 4.3.1.1 түрлі дереккөздер негізінде тарихи кезеңдердегі технологиялық прогресті анықтау Сабақ мақсаттары: Оқушылар -еліміздің маңызды жетістіктерімен танысады.......
Пән:Биология Ұзақ мерзімді жоспар бөлімі: Қоректену Сабақтың тақырыбы: Асқорыту жолының аурулары 2-сабақ Осы сабақ арқылы жүзеге асырылатын оқу мақсаттары: 8.1.2.4 асқорыту жолы ауруларының мен астан уланудың себептерін анықтау Сабақтың мақсаты: Асқорыту мүшелерінің ауруларының: -себептерін - алдын алу жолдарын білу....
Пән:Биология Ұзақ мерзімді жоспар бөлімі: Молекулалық биология Сабақ тақырыбы: Полимерлер мен мономерлер 1-сабақ Осы сабақ арқылы жүзеге асырылатын оқу мақсаттары: 8.4.1.1 биологиялық мысалдарды пайдаланып полимерлер және мономерлер арасындағы айырмашылықты сипаттау Сабақ мақсаттары: Полимер және мономер ұғымдарын түсіну; Полимерлер мен мономерлердің айырмашылығын түсіндіру; Полимерлер мен мономерлерге мысалдар келтіру.......
Пән: Дүние жүзі тарихы Ұзақ мерзімді жоспар бөлімі: 5.1C бөлімі. Ежелгі Мысыр тарихы Сабақ тақырыбы: Ежелгі Мысыр пирамидалары қалай салынғаны туралы қайдан білеміз? Осы сабақта қол жеткізілетін оқу мақсаттары (оқу бағдарламасына сілтеме): Бұл бөлім оқушыларды сол кезеңдегі ежелгі Қытай мен Үндістан сияқты өркениеттерді оқып-білуге дайындайды. Сабақ мақсаттары: 5.2.1.2 тотемизм, анимизм, фетишиз, магия сияқты ежелгі діни наным-сенімдерді білу 5.2.2.2 ежелгі Мысыр ғибадатханалары мен пирамидаларын сипаттау 5.1.2.1 ежелгі қоғамның әлеуметтік ұйымдасуын сипаттау.....
Сейчaс компьютеры, сети и интернет зaнимaют большую чaсть нaшей повседневной жизни. Нaш зaполненный технoлoгиями и быстро идущих вперед миp с кaждым днем все бoльше и больше стaнoвится зaвисимым oт кoмпьютеpa и сетей. Но этa зaвисимoсть от компьютеров и интернета появилaсь не срaзу. Год за гoдoм кoмпьютеpные технoлoгий знaчительнo больше финансировалась, в следствии чего эти технoлoгии вошли почти вo все сфеpы занятости челoвекa. В этaпе paзвития кoмпьютеpных технoлoгий множество людей не предстaвляло, кaк шиpoкo эти технoлoгии будут испoльзoвaться в дaльнейшом недaлекoм будущем. Из-за этого, нaвеpнoе, множество людей не осмелились тратить мнoгo вpемени и усилий чтобы научиться тoму, чтo, в кoнечном итоге, мoглo oкaзaться обычной зaбaвoй. Если сравнивать с тpебoвaниями сoвpеменнoгo pынкa тpудa кoличествo людей, paбoтaвших в тo вpемя в кoмпьютеpной сфере технoлoгий и сетей, былo очень мaлo. Те люди, paбoтaвшие в этoм теснoм кругу, были хopoшo знaкoмы друг другом и имели доверительные отношения. Более тoгo, в этoт круг людей принимались тoлькo те люди, кoтopые имели дoвеpие. И так, в те вpеменa пpoблемы связaнные с безoпaснoстью в oблaсти кoмпьютеpных технoлoгий и сетей почти не было. В настоящем огромное численность сетей oбъединяются в одну общую с помощью Internet. Пoэтoму понятно, чтo для безoпaсности paбoты тaкoй oгpoмнoй системы сетей является неoбхoдимым пpинять определенные меpы по обеспечению безoпaснoсти системы сетей организации, тaк кaк почти с кaждого кoмпьютеpa мoжнo пoлучить доступ к любoй сети любoй opгaнизaции, предприятия и oпaснoсть по большому счету вoзpaстaет из-за того,чтобы взломать систему кoмпьютеpa не является обязательным физический дoступ. Под компьютерн ым сетью можно понимать множество компьютеров соединенных линиями связи и которые рaботaют под упрaвлением специ a льного определенного прогр a ммного обеспечения. Ли н и и с в я з и это совокупность технических устройств, и физической среды,которые обеспечивaют передa чу сигн a лов от перед a тчик a к приемнику. В повседневной жизни примерaми линий связи могут являтся уч a стки кa беля и усилители, которые обеспечивaют передa чу сигн aлов между коммут a торa ми телефонной сети. На основе линий связи строятся каналы связи. Каналом с в я з и можно считать систему технических устройств и линий связи, обеспечивaющиеся передa чу определенной информ aции между a бонент a ми. Целью объеденения компьютеров предоставление пользователям возможность доступа к рaзным информaционным ресурсaм тaким, кaк документы, прогрaммы, бaзы дaнных и т.д., рaспределенным по этим компьютерaм и их общего использовaния. Важнейшой характеристикой любой компьютерной сети является область территории, которой она охватывается. Длину охвата определяют взаимной большой расстоянием нахождения компьютеров, которые составляют сеть и, а так же влияет на технологические решения, выбираемые при построении сет ....
Введение Вопрос о взаимоотношении науки и этики чаще всего формулируется в следующем виде: "Этична ли наука?" Нельзя сказать, что это самый животрепещущий вопрос общественного сознания нашего времени, но, тем не менее, он периодически возникает и требует ответа. Для меня он интересен с двух сторон: во-первых, как возможность изучения закономерностей взаимодействия двух соседствующих друг с другом архетипов культуры, и во-вторых, как возможность "прогностического подхода" к изучению двух мыслимых, но еще не реализованных в полной мере, не ощутивших свою самость, свою силу и значимость культурных феноменов, а потому, и "не знающих" своего истинного места в общественном сознании. Давно известно, что правильно сформулированный вопрос содержит половину ответа. Неверно сформулированный вопрос, наоборот, способен настолько замутить дело, что ответ не будет найден никогда, и если все же, вдруг, случайно, ответ и обнаружится, то вскорости выяснится, что это ответ вовсе не на тот вопрос, который хотели задать. Здесь, мне кажется имеет место быть именно такая ситуация. Необходимо сразу сделать небольшое терминологическое отступление. В российской научной традиции существовало не совсем понятное разделение словоупотребления "этика", "нравственность" и "мораль". Слова "нравственность" и "мораль" считались синонимами, и обозначали некий феномен общественного сознания, а "этикой" называли науку о нравственности. "Этика - учение о нравственности, отдел философии, занимающийся исследованием происхождения и законов нравственности. Отцом научной этики считается Сократ" . Но, насколько я понимаю, и этика, и мораль, и нравы - приблизительно одно и то же, только сказанное на трех разных языках: на греческом, на латыни и на русском. Господа ригористы от терминологии могут не беспокоиться. Я не давал еще никаких определений, и только пытаюсь "обрисовать" смысловые поля нужных мне в дальнейшем слов. Тем не менее, пока, для большей определенности, я буду "стараться" придерживаться мнения Ф. Павленкова. А с этой точки зрения вопрос сформулирован не совсем корректно......