Сабақ жоспары (ұмж): Өсімдік мен жануарлар ұлпалары 1-сабақ (Биология, 8 сынып, I тоқсан)

Пән: Биология
Ұзақ мерзімді жоспар бөлімі: Жасушалық биология
Сабақ тақырыбы: Өсімдік мен жануарлар ұлпалары 1-сабақ
Осы сабақ арқылы жүзеге асырылатын оқу мақсаттары: 8.4.2.1 өсімдіктер мен жануарлардың ұлпаларын жіктеу
Сабақтың мақсаты: 1.Өсімдік, жануар ұлпалары түрлерін ажырату;
2.Ұлпалардың ерекшеліктерін атқаратын қызметімен байланысын түсіндіру. ......
Ұзақ, орта, қысқа мерзімді жоспар (ҰМЖ, ОМЖ, ҚМЖ)
Толық
0 0

Дипломная работа: Американо - Японские отношения на современном этапе

Актуальность темы. Вторая Мировая война ознаменовалась 2 сентября 1945г. подписанием Японии на борту американского линкора «Миссури» акта о безоговорочной капитуляции. Завершилось самое кровопролитное и разрушительное противостояние в истории человечества, в котором Япония выступала на стороне стран Оси, а Соединенные Штаты Америки сыграли решающую роль в победе союзников на Тихом океане, в том числе и совершив ядерную бомбардировку японских городов Хиросима и Нагасаки. Казалось, что после такой конфронтации эти страны должны были долго восстанавливать дружественные отношения в атмосфере постоянного недоверия и воспоминаний о прошлом. Однако эти прогнозы не оправдались. Японии и США удалось построить одни из самых крепких, прогнозируемых и долговечных отношений за всю послевоенную историю. По выражению сенатора американского Конгресса Майкла Мэнсфилда, это – «самые важные двусторонние отношения в мире, без исключений». Несмотря на смену политических лидер и элит, несмотря на изменения курсов внешней политики, добрые отношения Японии и Америки были и остаются стратегически значимыми для этих стран. Позиция США описывается в Стратегии Национальной безопасности страны за 2006г.: «США являются Тихоокеанской державой с далеко идущими интересами в Восточной и Юго-Восточной Азии. С Японией Соединенные Штаты имеют самые близкие отношения за всю историю. То, что мы, являюсь двумя крупнейшими мировыми экономиками и донорами, действуем совместно, увеличивает нашу силу и совокупный вклад в глобальный прогресс. Наша преданность демократии внутри страны является надежным фундаментом сотрудничества зарубежом». Япония же называет японо-американский союз «основным принципом» своей внешней политики.
Во время войны в Корее, не говоря уже о Вьетнамской войне, Япония была плацдармом для распространения американского влияния на регион, важнейшим региональным партнером в области безопасности. У США не было и, пожалуй, никогда не будет такого преданного партнера, потому что Япония действовала в русле внешней политики Вашингтона порой в ущерб своим собственным интересам. Ни Тайвань, ни Южная Корея не смогли взять на себя роль главного проводника американских интересов в АТР. Азиатско-тихоокеанский регион является одним из наиболее интересных и важных в экономическом и политическом смысле регионов мира. Еще Джеймс Хейс, государственный секретарь США 1908-1912 гг., сказал: «Средиземное море – это море прошлого, Атлантика – море настоящего, Тихий океан – море будущего». АТР включает в себя более 50 стран с общим населением в 3,5 млрд. человек (50% населения всего мира и 90% населения Азии). Азиатско-тихоокеанский регион является одним из самых нестабильных регионов мира. Здесь находятся 3 страны «Ядерного клуба», еще 2 обладают этим оружием неофициально. Нерешенная проблема ядерного вооружения Северной Кореи, динамично развивающийся Китай, не желающий признавать Тайвань, Таиланд и Бирма с их внутренней политической нестабильностью, крупнейшая мусульманская страна мира Индонезия находятся в этом регионе.....
Сборник дипломных работ [бесплатно]
Толық
0 0

Сабақ жоспары (ұмж): Маңызды іріктемелер мен қолтұқымдар 1-сабақ (Биология, 8 сынып, IV тоқсан)

Пән: Биология
Ұзақ мерзімді жоспар бөлімі: Тұқым қуалаушылық пен өзгергіштік заңдылықтары
Сабақтың тақырыбы: Маңызды іріктемелер мен қолтұқымдар 1-сабақ (жаңа тақырыпты меңгерту)
Осы сабақ арқылы жүзеге асырылатын оқу мақсаттары: 8.2.4.4 маңызды мәдени өсімдіктер іріктемелері мен үй жануарлары қолтұқымын сипаттау
Сабақтың мақсаттары: мәдени өсімдіктер мен үй жануарларының қолтұқымдарының құнды қасиеттерін сипаттау.....
Ұзақ, орта, қысқа мерзімді жоспар (ҰМЖ, ОМЖ, ҚМЖ)
Толық
0 0

Сабақ жоспары (ұмж): Елімді мақтан етемін (Дүниетану, 4 сынып, IV тоқсан)

Пән: Дүниетану
Ұзақ мерзімді жоспар бөлімі: "Болашаққа саяхат»
Сабақ тақырыбы: Елімді мақтан етемін
Осы сабақта қол жеткізілетін оқу мақсаттары (оқу бағдарламасына сілтеме): 4.3.1.1 түрлі дереккөздер негізінде тарихи кезеңдердегі технологиялық прогресті анықтау
Сабақ мақсаттары: Оқушылар
-еліміздің маңызды жетістіктерімен танысады.......
Ұзақ, орта, қысқа мерзімді жоспар (ҰМЖ, ОМЖ, ҚМЖ)
Толық
0 0

Сабақ жоспары (ұмж): Асқорыту жолының аурулары 2-сабақ (Биология, 8 сынып, I тоқсан)

Пән: Биология
Ұзақ мерзімді жоспар бөлімі: Қоректену
Сабақтың тақырыбы: Асқорыту жолының аурулары 2-сабақ
Осы сабақ арқылы жүзеге асырылатын оқу мақсаттары: 8.1.2.4 асқорыту жолы ауруларының мен астан уланудың себептерін анықтау
Сабақтың мақсаты: Асқорыту мүшелерінің ауруларының:
-себептерін
- алдын алу жолдарын білу....
Ұзақ, орта, қысқа мерзімді жоспар (ҰМЖ, ОМЖ, ҚМЖ)
Толық
0 0

Сабақ жоспары (ұмж): Полимерлер мен мономерлер 1-сабақ (Биология, 8 сынып, I тоқсан)

Пән: Биология
Ұзақ мерзімді жоспар бөлімі: Молекулалық биология
Сабақ тақырыбы: Полимерлер мен мономерлер 1-сабақ
Осы сабақ арқылы жүзеге асырылатын оқу мақсаттары: 8.4.1.1 биологиялық мысалдарды пайдаланып полимерлер және мономерлер арасындағы айырмашылықты сипаттау
Сабақ мақсаттары: Полимер және мономер ұғымдарын түсіну;
Полимерлер мен мономерлердің айырмашылығын түсіндіру;
Полимерлер мен мономерлерге мысалдар келтіру.......
Ұзақ, орта, қысқа мерзімді жоспар (ҰМЖ, ОМЖ, ҚМЖ)
Толық
0 0

Сабақ жоспары (ұмж): Ежелгі Мысыр пирамидалары қалай салынғаны туралы қайдан білеміз? (Дүниежүзі тарихы, 5 сынып, І тоқсан)

Пән: Дүние жүзі тарихы
Ұзақ мерзімді жоспар бөлімі: 5.1C бөлімі. Ежелгі Мысыр тарихы
Сабақ тақырыбы: Ежелгі Мысыр пирамидалары қалай салынғаны туралы қайдан білеміз?
Осы сабақта қол жеткізілетін оқу мақсаттары (оқу бағдарламасына сілтеме): Бұл бөлім оқушыларды сол кезеңдегі ежелгі Қытай мен Үндістан сияқты өркениеттерді оқып-білуге дайындайды.
Сабақ мақсаттары: 5.2.1.2 тотемизм, анимизм, фетишиз, магия сияқты ежелгі діни наным-сенімдерді білу
5.2.2.2 ежелгі Мысыр ғибадатханалары мен пирамидаларын сипаттау
5.1.2.1 ежелгі қоғамның әлеуметтік ұйымдасуын сипаттау.....
Ұзақ, орта, қысқа мерзімді жоспар (ҰМЖ, ОМЖ, ҚМЖ)
Толық
0 0

Пословицы и поговорки: Времена года (осень, зима, весна, лето)

Увидел грача - весну встречай.

Весна не мясна, осень не молочна.

Весна красна, да голодна.

Март - с водой, апрель - с травой, а май - с цветами.

Осень говорит: «Гнило», а весна: «Мило, лишь бы было».

Осень говорит: "Я поля уряжу"; весна говорит: "Я еще погляжу".

Кто спит весною - плачет зимою.

Весна да осень - на дню погод восемь.

Апрель с водой, а май с травой.

Весна днем красна.

Весна красна цветами, а осень - пирогами.

Весенний день год кормит.

Добрая земля - полная мошна; худая земля - пустая мошна.

Весна - пора любви.
Сборник пословиц и поговорок
Толық
0 0

Дипломная работа: Разработка системы информационной безопасности компьютерной сети ГККП «Служба спасения» с использованием межсетевого экрана Cisco PIX Firewall

Сейчaс компьютеры, сети и интернет зaнимaют большую чaсть нaшей
повседневной жизни. Нaш зaполненный технoлoгиями и быстро идущих вперед
миp с кaждым днем все бoльше и больше стaнoвится зaвисимым oт кoмпьютеpa
и сетей. Но этa зaвисимoсть от компьютеров и интернета появилaсь не срaзу.
Год за гoдoм кoмпьютеpные технoлoгий знaчительнo больше финансировалась,
в следствии чего эти технoлoгии вошли почти вo все сфеpы занятости челoвекa.
В этaпе paзвития кoмпьютеpных технoлoгий множество людей не
предстaвляло, кaк шиpoкo эти технoлoгии будут испoльзoвaться в дaльнейшом
недaлекoм будущем. Из-за этого, нaвеpнoе, множество людей не осмелились
тратить мнoгo вpемени и усилий чтобы научиться тoму, чтo, в кoнечном итоге,
мoглo oкaзaться обычной зaбaвoй. Если сравнивать с тpебoвaниями
сoвpеменнoгo pынкa тpудa кoличествo людей, paбoтaвших в тo вpемя в
кoмпьютеpной сфере технoлoгий и сетей, былo очень мaлo. Те люди,
paбoтaвшие в этoм теснoм кругу, были хopoшo знaкoмы друг другом и имели
доверительные отношения. Более тoгo, в этoт круг людей принимались тoлькo
те люди, кoтopые имели дoвеpие. И так, в те вpеменa пpoблемы связaнные с
безoпaснoстью в oблaсти кoмпьютеpных технoлoгий и сетей почти не было.
В настоящем огромное численность сетей oбъединяются в одну общую с
помощью Internet. Пoэтoму понятно, чтo для безoпaсности paбoты тaкoй
oгpoмнoй системы сетей является неoбхoдимым пpинять определенные меpы
по обеспечению безoпaснoсти системы сетей организации, тaк кaк почти с
кaждого кoмпьютеpa мoжнo пoлучить доступ к любoй сети любoй opгaнизaции,
предприятия и oпaснoсть по большому счету вoзpaстaет из-за того,чтобы
взломать систему кoмпьютеpa не является обязательным физический дoступ.
Под компьютерн ым
сетью можно понимать множество компьютеров соединенных линиями связи и которые рaботaют под упрaвлением
специ a льного определенного прогр a ммного обеспечения. Ли н и и с в я з и это
совокупность технических устройств, и физической среды,которые
обеспечивaют передa чу сигн a лов от перед a тчик a к приемнику. В повседневной
жизни примерaми линий связи могут являтся уч a стки кa беля и усилители,
которые обеспечивaют передa чу сигн aлов между коммут a торa ми телефонной
сети. На основе линий связи строятся каналы связи. Каналом с в я з и можно
считать систему технических устройств и линий связи, обеспечивaющиеся
передa чу определенной информ aции между a бонент a ми. Целью объеденения
компьютеров предоставление пользователям возможность доступа к рaзным
информaционным ресурсaм тaким, кaк документы, прогрaммы, бaзы дaнных и
т.д., рaспределенным по этим компьютерaм и их общего использовaния.
Важнейшой характеристикой любой компьютерной сети является область
территории, которой она охватывается. Длину охвата определяют взаимной
большой расстоянием нахождения компьютеров, которые составляют сеть и, а
так же влияет на технологические решения, выбираемые при построении сет ....
Сборник дипломных работ [бесплатно]
Толық
0 0

Курсовая работа: Этические нормы и проблемы в современной науке

Введение
Вопрос о взаимоотношении науки и этики чаще всего формулируется в следующем виде: "Этична ли наука?"
Нельзя сказать, что это самый животрепещущий вопрос общественного сознания нашего времени, но, тем не менее, он периодически возникает и требует ответа. Для меня он интересен с двух сторон: во-первых, как возможность изучения закономерностей взаимодействия двух соседствующих друг с другом архетипов культуры, и во-вторых, как возможность "прогностического подхода" к изучению двух мыслимых, но еще не реализованных в полной мере, не ощутивших свою самость, свою силу и значимость культурных феноменов, а потому, и "не знающих" своего истинного места в общественном сознании.
Давно известно, что правильно сформулированный вопрос содержит половину ответа. Неверно сформулированный вопрос, наоборот, способен настолько замутить дело, что ответ не будет найден никогда, и если все же, вдруг, случайно, ответ и обнаружится, то вскорости выяснится, что это ответ вовсе не на тот вопрос, который хотели задать. Здесь, мне кажется имеет место быть именно такая ситуация.
Необходимо сразу сделать небольшое терминологическое отступление. В российской научной традиции существовало не совсем понятное разделение словоупотребления "этика", "нравственность" и "мораль". Слова "нравственность" и "мораль" считались синонимами, и обозначали некий феномен общественного сознания, а "этикой" называли науку о нравственности. "Этика - учение о нравственности, отдел философии, занимающийся исследованием происхождения и законов нравственности. Отцом научной этики считается Сократ" . Но, насколько я понимаю, и этика, и мораль, и нравы - приблизительно одно и то же, только сказанное на трех разных языках: на греческом, на латыни и на русском. Господа ригористы от терминологии могут не беспокоиться. Я не давал еще никаких определений, и только пытаюсь "обрисовать" смысловые поля нужных мне в дальнейшем слов. Тем не менее, пока, для большей определенности, я буду "стараться" придерживаться мнения Ф. Павленкова. А с этой точки зрения вопрос сформулирован не совсем корректно......
Сборник курсовых работ [бесплатно]
Толық
0 0