Курсовая работа: Государство в политической системе общества

ВВЕДЕНИЕ
В результате эволюционного развития человек для удовлетворения своих потребностей постепенно перешел от присвоения готовых животных и растительных форм к подлинно трудовой деятельности, направленной на преобразование природы и производство орудий труда, пищи и др. Именно переход к производящей экономике послужил толчком к трем крупным разделениям общественного труда – отделению скотоводства от земледелия, отделению ремесла и обособлению слоя людей, занятых в сфере обмена – торговли.
Такие крупные события в общественной жизни имели столь же крупные многочисленные последствия. В изменившихся условиях возросла роль мужского труда, который стал явно приоритетным по сравнению с женским домашним. В связи с этим матриархальный род уступил место патриархальному, где родство уже ведется по отцовской, а не по материнской линии. Но еще более важным было, пожалуй, то, что родовая община постепенно начинает дробиться на патриархальные семьи, интересы которых уже не полностью совпадают с интересами рода. С возникновением семьи началось разложение родовой общины. Наконец, наступил черед неизбежной при разделении труда специализации, повышения его производительности. Прибавочный продукт как следствие роста производительности труда обусловил появлению экономической возможности для товарообмена и присвоения результатов чужого труда, возникновения частной собственности, социального расслоения первобытного общества, образования классов, зарождения государства.
Вопросы о государстве, обществе, их понятии, сущности и роли в обществе с давних пор относятся к числу основополагающих и остро дискуссионных в государствоведении. Это “объясняется по меньшей мере тремя причинами. Во-первых, названные вопросы прямо и непосредственно затрагивают интересы различных слоев, классов общества, политических партий и движений. Во-вторых, никакая другая организация не может конкурировать с государством в многообразии выполняемых задач и функций, во влиянии на судьбы общества. В-третьих, государство очень сложное и внутренне противоречивое общественно-политическое явление” .
Рожденное обществом, его противоречиями, государство само неизбежно становится противоречивым, противоречивы его деятельность и социальная роль. Как форма организации общества, призванная обеспечивать его целостность и управляемость, государство выполняет функции, обусловленные потребностями общества, а следовательно, служит его интересам. По мнению К. Маркса, государство интегрирует классовое общество, становится формой гражданского общества, выражает и официально представляет данное общество в целом. Кроме того, это организация по управлению делами всего общества, выполняющая общие дела, вытекающие из природы всякого общества . Оно является политической организацией всего населения страны, его общем достоянием и делом. Без государства невозможны общественный прогресс, существование и развитие цивилизованного общества. Однако в классово-антагонистическом обществе государство, выполняя общесоциальные функции, все больше подчиняет свою деятельность интересам самого экономически могущественного класса,.....
Сборник курсовых работ [бесплатно]
Толық
0 0

Өмірбаян: Абылайхан Асылбай

Абылайхан Асылбай - қолөнер шебері

1996 жылы Семей қаласындағы құрылыста краннан Абылайхан Асылбай есімді жұмысшы құлап кеткен екен. Көптеген жарақаттармен қатар омыртқасы зақымданған 34-жасар құрылысшы ауруханаға жеткізіледі. Дәрігерлер оның енді ешқашан өз аяғын басып жүре алмайтынын айтады.

Қазір Абылайхан 53 жаста. Дәрігерлердің болжамына қарамастан мүгедектер арбасына таңылмаған. Өміріне шағым айтып, біреуді кінәлаған емес. Ол қазақ халқының көне өнерін қайта жаңғыртуда.
Дулыға, сауыт-сайман, қару-жарақ, садақ, кіреуке – бұл қазақ батырының жабдықтары. Осындай жабдықтар Абылайхан Асылбайдың шағын «мұражайында» көрсетілген. Нақтырақ айтсақ, жеке үйдің бір бөлмесінде. Бұл бұйымдарды ол өз қолымен қарапайым қолда бар материалдардан жасап шығарады. ....
Өмірбаян / Биография
Толық
0 0

Загадки с ответами: Герои мультфильмов (фиксики, чебурашка, кэша, аврора, золушка, эльза, жасмин, ариэль, лунтик)

12345 вышел винтик погулять
Фиксики

Он — не мягкая игрушка,
А из сказочки зверушка.
В зоопарке он служил
И у крокодила жил.
Мех на нём-то, как рубашка.
Имя зверя — …
Чебурашка

Он всегда, как день варенья,
Отмечает день рожденья,
На штанишках кнопку тиснет,
Чтоб отправиться в полёт,
Под пропеллером повиснет
И летит, как вертолёт.
Парень он «в расцвете лет».
Кто он? Дайте-ка ответ.
Карлсон
Сборник загадки с ответами
Толық
0 0

Сабақ жоспары (ұмж): «Квадрат теңдеулер» бөлімін қайталау (Алгебра, 8 сынып, IV тоқсан)

Пән: Алгебра
Ұзақ мерзімді жоспар бөлімі: 8-сыныптағы алгебра курсын қайталау
Сабақ тақырыбы: «Квадрат теңдеулер» бөлімін қайталау
Осы сабақта қол жеткізілетін оқу мақсаттары (оқу бағдарламасына сілтеме): 8.2.2.1 квадрат теңдеудің анықтамасын білу;
8.2.2.2 квадрат теңдеулердің түрлерін ажырату;
8.2.2.3 квадрат теңдеулерді шешу;
8.2.2.4 Виет теоремасын қолдану;
8.2.1.1 квадрат үшмүшенің түбірі ұғымын меңгеру;
8.2.1.2 үшмүшеден екімүшенің толық квадратын бөлу;
8.2.1.3 квадрат үшмүшені көбейткіштерге жіктеу;м
8.2.2.5 |ax^2+bx|+c=0; ax^2+b|x|+c=0 түріндегі теңдеулерді шешу;
8.2.2.6 бөлшек-рационал теңдеулерді шешу;
8.2.2.7 квадрат теңдеулерге келтірілетін теңдеулерді шешу;
8.4.2.1 мәтінді есептерді квадрат теңдеулердің көмегімен шешу;
8.4.2.2 мәтінді есептерді бөлшек-рационал теңдеулердің көмегімен шешу;
Сабақ мақсаттары: Оқушылар:
Квадрат теңдеулерді әртүрлі тәсілдермен шешу: формулалар көмегімен, Виет теоремасы көмегімен, толық квадратты бөліп алу арқылы.
Квадрат теңдеулерге келтірілетін теңдеулерді шешу (биквадрат теңдеулерғ бөлшек-рационал теңдеулер);
Мәтіндік есептерді квадрат және бөлшек-рационал теңдеулер көмегімен шешу.......
Ұзақ, орта, қысқа мерзімді жоспар (ҰМЖ, ОМЖ, ҚМЖ)
Толық
0 0

Сабақ жоспары (ұмж): Мәдени мұра – халық игілігі (Дүниетану, 3 сынып, IV тоқсан)

Пән: Дүниетану
Ұзақ мерзімді жоспар бөлімі: «Демалыс мәдениеті. Мерекелер»
Сабақ тақырыбы: Мәдени мұра – халық игілігі
Осы сабақта қол жеткізілетін оқу мақсаттары (оқу бағдарламасына сілтеме): 3.3.1.2 Тарихи және мәдени ескерткіштерді сақтаудың маңызын түсіндіру
Сабақ мақсаттары: Оқушылар
• Мәдени мұраларды сақтау халық игілігі үшін маңызды екенін дәлелдейді......
Ұзақ, орта, қысқа мерзімді жоспар (ҰМЖ, ОМЖ, ҚМЖ)
Толық
0 0

Курсовая работа: Автоматизированная система управления обучением студентов

Введение
В последние годы в Казахстане быстрыми темпами развивается Интернет, и большая доля населения имеет у себя дома или на работе выход его ресурсам.
Вслед за развитием систем управления сайтом (CMS - Content Management System), стали появляться специализированные системы, в частности для управления обучением.
В англоязычной литературе можно встретить следующую аббревиатуру систем управления обучением:
 LMS - Learning Management System (система управления обучением);
 CMS - Course Management System (система управления курсами);
 LCMS - Learning Content Management System (система управления учебным материалом);
 MLE - Managed Learning Environment (оболочка для управления обучением);
 LSS - Learning Support System (система поддержки обучения);
 LP - Learning Platform (образовательная платформа);
 VLE - Virtual Learning Environments (виртуальные среды обучения).
Наиболее распространенными являются LMS и CMS (не путать с content management system).
Система управления обучением — основа системы управления учебной деятельностью, используется для разработки, управления и распространения учебных, онлайн-материалов с обеспечением совместного доступа. Существует ряд систем управления обучением, которые осуществляют дистанционное обучение посредством Интернет и других сетей. Таким образом, процесс обучения можно осуществлять в режиме реального времени, организовывая онлайн лекции и семинары......
Сборник курсовых работ [бесплатно]
Толық
0 0

Сабақ жоспары (ұмж): Ғалам. Макро және микро әлем (Жаратылыстану, 5 сынып, I тоқсан)

Пән: Жаратылыстану
Ұзақ мерзімді жоспар бөлімі: Ғалам. Жер. Адам
Сабақ тақырыбы: Ғалам. Макро және микро әлем
Осы сабақта қол жеткізілетін оқу мақсаттары (оқу бағдарламасына сілтеме): 5.2.1.1 макро- және микроәлем нысандарын ажырата біледі және мысалдар келтіреді
Сабақ мақсаттары: Макро және микро әлем туралы сипаттама жасайды
Макро және микро әлем нысандарына сипаттама жасайды.
Оқушылар суреттерді қолдана отырып макро және микроәлем нысандарын топтастырады
макро- және микроәлем нысандарын пайдаланылуы бойынша талдайды. .....
Ұзақ, орта, қысқа мерзімді жоспар (ҰМЖ, ОМЖ, ҚМЖ)
Толық
0 0

Сочинение: Казахстан.Армия.Патриотизм.

Когда я задумываюсь над словом «патриотизм», думаю что для каждого человека это слово содержит в себе что-то с личное, более значительное. Размышляя о том, что такое патриотизм, вспоминаю фильм, который произвел на меня огромное впечатление.Моя героиня совместила в понятие «патриотизм»: любовь, искусство,служение любимой Отчизне. Моя героиня-оперная звезда КуляшБайсеитова.
Недавно я смотрела фильм о легендарной оперной певице КуляшБайсеитовой. Фильм снимали в Уральске.Об этом говорили старинные исторические места, отражавшие годы жизни оперной звезды.....
Сборник сочинений
Толық
0 0

Курсовая работа: Денежно-кредитная политика Казахстана на современном этапе

ВВЕДЕНИЕ
В процессе перехода от тотального огосударствленного хозяйства к смешанной экономике существенные изменения претерпевают не только функции и направления государственного воздействия на экономику, но и методы такого воздействия. Как известно, существуют две группы методов государственного регулирования: прямые (административные) и косвенные (экономические). И хотя в ряде конкретных случаев такое их деление оказывается в значительной мере условным, а иногда его просто бывает трудно провести, в целом же при анализе данной проблемы его использование полезно и целесообразно.
Финансовые и кредитные методы государственного регулирования экономики при их рассмотрении в комплексе образуют денежно кредитную политику государства; под ней понимается совокупность мер экономического регулирования денежного обращения и кредита, направленных на обеспечение устойчивости экономического роста путем воздействия на уровень и динамику инфляции, инвестиционную активность и другие важнейшие макроэкономические последствия. Из приведенного определения следует, что денежно-кредитная политика не является чем-то самодостаточным, она теснейшим образом связана с прочими регулирующими функциями государства (регулированием инвестиционной деятельности, бюджетно-налоговой политикой, системой поддержки малого предпринимательства и т.д.). Однако комплексное решение указанных задач содержит в значительной степени и административные меры регулирования, поэтому детальное рассмотрение этих разделов в работе не предусматривается.
Денежно-кредитная политика - очень действенный инструмент воздействия на экономику страны, не нарушающий суверенитета большинства субъектов системы бизнеса. Хотя при этом и происходит ограничение рамок их экономической свободы (без этого вообще невозможно какое-либо регулирование хозяйственной деятельности), но на ключевые решения, принимаемые этими субъектами, государство влияет лишь косвенным образом.
В идеале денежно-кредитная политика призвана обеспечить стабильность цен, полную занятость и экономический рост - таковы ее высшие и конечные цели. Однако на практике с ее помощью приходится решать и более узкие, отвечающие насущным потребностям экономики страны задачи......
Сборник курсовых работ [бесплатно]
Толық
0 0

Шығарма: Өткен күрестер жеңісі-бүгінгі күннің жемісі

1941 жылдың 22-маусымында таңғы сағат төртте Германияның немісфашист басқыншылары елімізге күтпеген жерден ойран салды.Бұл олардың «барбаросса» жоспары бойынша іске асырған әрекеті еді.Бейқам жатқан елге тұтқиылдан шабуыл жасауы - неміс фашистерінің опасыздықтарын көрсетіп берді.1941-1945 жылдары соғыс кезінде ең көп қырылған ұлттар қазақтар болды.Еркіндік үшін, артындағы ұрпақтары үшін жалаңаш кеуделерін оққа тосты. Соғыс - адамзат баласына қасірет пен қайғы әкеледі.Соғыс - әрбір отбасының шаңырағын шайқалтып,тағдырын мүлде басқа арнаға өзгертіп жіберді.Балалары әкелері мен үлкен ағаларынан айырылды..Әйелдер сүйікті жарынан айрылып,жесір қалады.Ал жау басып алған жерлерде,тіпті қасірет үлкен.Кәрі ата–әжелер небір қорлықтарды көрді.Әйелдер мен қыздар зорлыққа ұшырайды.Ол да басымыздан өткен қасірет. Ұлы Отан соғысында ерлігімен тарихта есімдері алтын әріптермен жазылған Бауыржан Момышұлы,Талғат Бегильдинов,Рақымжан Қошқарбаев,Мәншүк Мәметова ,Әлия Молдағұлова,Хиуаз Доспанова және басқа да батырларымыз бар.Олар ешқашан ұмытылмайды.Ел қорғаған батырды ардақ тұту-Отанын сүйген әрбір азаматтың парызы.
Әрбір соғыстың салдары –шығын, оның ішінде адам шығыны.......
Шығармалар
Толық
0 0