Дипломная работа: Система электронного документооборота

Сисᴛема элекᴛронного докуменᴛообороᴛа (СЭД) специальное
программное обеспечение, коᴛорое предназначено для коллекᴛивной рабоᴛы в
сеᴛи. Возможносᴛи элекᴛронного докуменᴛообороᴛа позволяюᴛ проследиᴛь за
полным циклом жизни докуменᴛа, начиная оᴛ его создания и заканчивая его
списанием в архив. СЭД принесла собой огромную революцию в рабоᴛе с
докуменᴛами, помогая справиᴛься со все возрасᴛающими поᴛоками
информации. Благодаря ей докуменᴛы можно объединяᴛь в блоки, обеспечивая
их архивное хранение и удобный поиск.
Основной единицей докуменᴛообороᴛа являеᴛся докуменᴛ. Но эᴛо не один
докуменᴛ, а совокупносᴛь докуменᴛов различного ᴛипа. У каждого докуменᴛа
есᴛь регисᴛрационная карᴛочка. Каждый докуменᴛ имееᴛ набор реквизиᴛов,
ᴛаких как вид докуменᴛа, даᴛы, названия организации, адреса и ᴛ.д.. В свою
очередь, сисᴛема – эᴛо набор элеменᴛов, упорядоченно взаимодейсᴛвующих
друг с другом и с элеменᴛами подсисᴛемы, предназначенная для выполнения
определенных функций и обладающая определенными свойсᴛвами. СЭД
позволяеᴛ создаваᴛь, регисᴛрироваᴛь, иденᴛифицироваᴛь, находиᴛь докуменᴛ,
конᴛролироваᴛь исполнение, оᴛслеживаᴛь исᴛорию и архивироваᴛь докуменᴛ.
Докуменᴛы заᴛрагиваюᴛ пракᴛически все сферы экономики, ᴛрудно
предсᴛавиᴛься просᴛого гражданина без паспорᴛа, сᴛуденᴛа – без сᴛуденческого
билеᴛа. Особенно эᴛо касаеᴛся экономики, ни одна компания не можеᴛ
обойᴛись без докуменᴛа. Следоваᴛельно и без докуменᴛообороᴛа, особенно в
больших корпорациях, где докуменᴛообороᴛ проходиᴛ очень акᴛивно и в день
можеᴛ пройᴛись несколько соᴛен докуменᴛов. За всеми ими нужен конᴛроль. С
развиᴛием информационных ᴛехнологий для докуменᴛообороᴛа оᴛкрылись
большие возможносᴛи. Особенно в расцвеᴛ инᴛернеᴛа, когда информация с
одного конца свеᴛа на другой приходиᴛ за счиᴛанные минуᴛы. Эᴛо дало
большой ᴛолчок развиᴛию докуменᴛообороᴛа, ᴛеперь рассᴛояние и время не
являюᴛся проблемой для досᴛавки докуменᴛа. Но появилась другая проблема –
защиᴛа информации. СЭД позволяеᴛ шифроваᴛь данные, причем мы сами
выбираем уровень зашифрованносᴛи. Также у каждого пользоваᴛеля есᴛь
учеᴛная запись, у коᴛорой есᴛь права, роли к докуменᴛообороᴛу.
Обычно СЭД сосᴛоиᴛ из двух основных блоков эᴛо сᴛаᴛический и
динамический. К сᴛаᴛическому оᴛносиᴛся элекᴛронный архив, а к
динамическому докуменᴛообороᴛ. В первом блоке проходиᴛ первичная
обрабоᴛка докуменᴛа, ᴛакая как регисᴛрация входящих, исходящих докуменᴛов,
поиск докуменᴛов, сосᴛавление оᴛчеᴛов. А во вᴛором блоке выполняюᴛся
информационные поᴛоки по коᴛорых проходиᴛ докуменᴛы, оᴛправка на
согласование, подпись докуменᴛа, конᴛроль исполнения, корпораᴛивная рабоᴛа
над докуменᴛом. Хоᴛя кроме эᴛих основных блоков могуᴛ быᴛь созданы и
дорабоᴛаны другие, эᴛо все по усмоᴛрению компании–заказчика. ....
Сборник дипломных работ [бесплатно]
Толық
0 0

Дипломная работа: Фразеологизмы новозаветного происхождения в современном русском языке

О фразеологии написано множество статей, книг, диссертаций, а интерес к этой области языка не иссякает ни у исследователей, ни у тех, кто просто неравнодушен к слову. Подтверждается точность формулы, высказанной еще на заре века известным датским языковедом Отто Есперсеном, который назвал фразеологию “деспотически капризной и неуловимой вещью”. Сам факт наличия в языке помимо слов целых словесных комплексов, которые иногда тождественны слову, а чаще являют собой уникальный лингвистический феномен, отличающийся яркой выразительностью, образностью и эмоциональностью, служит для нас поводом к тому, чтобы исследовать именно этот раздел языкознания. Однако фразеология как совокупность всех устойчивых выражений в том или ином языке – слишком широкое поле деятельности для такой небольшой работы, как данная.
При выборе направления исследований мы остановились на одном из аспектов – изучении фразеологии новозаветного происхождения. И на это тоже есть ряд причин.
По мнению Д.С.Лихачева, вечными в приложении к историческому времени следует считать непреходящие духовные ценности, относящиеся к сфере религии и культуры. Для русского сознания эти ценности связаны прежде всего с Библией. Библия – одна из величайших книг на земле. Постижение её – процесс бесконечный, протянувшийся на многие столетия. Существует большое количество школ, изучающих Библию, интерпретирующих её содержание, образный строй языка.
Библия, говорил философ Григорий Сковорода, есть “поле следов Божьих Каждый след в символе. Символы, цепляясь один за другой, возводят ползущий разум наш к полноте божественной Истины. Они открывают в нашем грубом практическом разуме второй разум, тонкий, созерцательный, окрыленный, глядящий чистым и светлым оком голубицы. Библия поэтому вечно зеленеющее, плодоносящее дерево. И плоды этого дерева – тайно образующие символы. Когда ум человеческий, приступив к дереву, срывает зрелый плод божественной Истины, “листвие”, окружавшее плод, “паки отпадает в прежнее тлени своей место” ”(Эрн. Вл. Григорий Сковорода. М., 1912).
Библия – это не только “священное писание”, знамя христианства, свод жизненных правил, “явление высшей духовной ценности”, как сказал С. Булгаков, но и историческая летопись, выдающийся памятник литературы. Древнегреческий текст Библии был переведен на старославянский язык. Текст славянской Библии известен современному читателю уже в русском переводе. Но и старославянский, и русский варианты параллельно являются источниками фразеологизмов современного русского литературного языка. Устойчивых сочетаний, афоризмов из Книги книг в нашем языке известно более двухсот. Многие из них имеют хождение также и в других языках у христианизированных народов. Это объясняется тем, что в библейской фразеологии отложился сгусток длительного, уникального исторического опыта. ....
Сборник дипломных работ [бесплатно]
Толық
0 0

Курсовая работа: Автоматизированные информационно-поисковые системы

ВВЕДЕНИЕ.
Современный этап развития цивилизации характеризуется переходом наиболее развитой части человечества от индустриального общества к информационному. Одним из наиболее ярких явлений этого процесса является возникновение и развития глобальной информационной компьютерной сети.
В данной курсовой работе рассматриваются теоретические основы информационного поиска, классификация и разновидности информационно поисковых систем. Представлен материал по применяемым в настоящее время информационно – поисковым каталогом полнотекстовыми и гипертекстовым поисковым системам.
При появлении сети Интернет проблема поиска становилась более актуальной. Интернет – всемирная компьютерная сеть, представляющая собой единую информационную среду и позволяющая получить информацию в любое время. Но с другой стороны в Интернете храниться очень много полезной информации, но для поиска её требуется затрачивать много времени. Эта проблема послужила поводом к появлению поисковых машин. В данной курсовой работе будут рассмотрены поисковые машины в Интернете.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ
Понятие информационных систем
Под Информационная системой понимается организованная совокупность программно – технических и других вспомогательных средств, технологических процессов и функционально – определенных групп работников, обеспечивающих сбор, представление и накопление информационных ресурсов в определённой предметной области, поиск и выдачу сведений необходимых для удовлетворения информационных потребностей пользователей. Информационных системы являются основным средством, инструментарием решения задач информационного обеспечения различных видов деятельности и наиболее бурно развивающейся отраслью индустрии информационных технологий.
Структура информационной системы
В составе информационной системы можно выделить три подсистемы:
1.Организационно – технологическая подсистема сбора информации обеспечивает информационную систему и включает совокупность источников информации, организационно – технологической цепочки отбора информации для накопления в системе. Без правильного организованной подсистемы сбора информации невозможна эффективная организация функционирования все информационной системы в целом......
Сборник курсовых работ [бесплатно]
Толық
0 0

Сабақ жоспары (ұмж): Проблеманы анықтау 2-сабақ (Информатика, 8 сынып, IV тоқсан)

Пән: Информатика
Ұзақ мерзімді жоспар бөлімі: Программаларды әзірлеудің кіріктірілген ортасында есептерді шешу
Сабақ тақырыбы: Проблеманы анықтау 2-сабақ
Осы сабақта қол жеткізілетін оқу мақсаттары (оқу бағдарламасына сілтеме): 8.3.1.1 программа өңдеудің кіріктірілген ортасында есептердің моделін құру
Сабақ мақсаты: жобаны құру кезеңдерінің бірізділігін қалыптастыру
проблемаларды шешу үшін енгізу және шығару мәліметтерін қолдана білу...
Ұзақ, орта, қысқа мерзімді жоспар (ҰМЖ, ОМЖ, ҚМЖ)
Толық
0 0

Курсовая работа: Эргоним с установлением структурных и семантических особенностей

ВВЕДЕНИЕ
Несмотря на успехи, достигнутые ономастикой, в современных научных работах подчеркивается необходимость более глубокого изучения имен собственных как в синхронном, так и в диахронном аспектах. Одним из факторов важности таких исследовании является расширение корпуса ономастической (онимической) лексики, качественное и количественное изменение отдельных разрядов онимов. На современном этапе развития цивилизации появление новых реалий и соответственно их собственных именований способствует развитию различных сфер человеческой деятельности.
Язык неотделим от народа, его образа жизни, культуры и истории, так и имена собственные становятся достоянием человечества. В разных лингвокультурных сообществах в отдельные исторические периоды имена собственные присваиваются разнообразными категориями вещей в зависимости от степени и уровня развития цивилизации. Возможно их появлению способствовали, как и лингвистические, так и экстралингвистические факторы. Экстралингвистические факторы повлияли на содержательную сторону онимов, которые включают в себя различную информацию (социальную, историческую, этнографическую, культурологическую и т.п.).
В первую очередь имена собственные рассматриваются как объект языкознания. Они заслуживают внимания не только тем, что являются языковыми единицами, но и их особым положением в языке. Специфика имен собственных заключается в их структурно-языковых и функциональных особенностях. Надо отметить, что имена собственные отличаются «гипертрофированной номинативностью и редукцией, семасиологической функцией» [1, 17-18; 2, 10]. С точки зрения выполнения определенных функции можно выделить, кроме номинативной функции, основные, свойственные именам собственным: идентифицирующую и дифференцирующую функцию. Второстепенными функциями называются в зависимости от интенций говорящего и коммуникативной ситуации [3, 136] социальная, экспрессивная, адресная и др. Кроме вышеперечисленных есть и немаловажные особенности имен собственных, такие как их генетическая вторичность и функциональная специализация, своеобразное положение, проявляющееся на различных уровнях языка (фонетическом, лексическом, грамматическом)......
Сборник курсовых работ [бесплатно]
Толық
0 0

Өмірбаян: Татьяна Немцан

Татьяна Немцан – Вячеславск үлгілі орта мектебінің директоры

Татьяна Николаевнаның мектебінде хлор мен дәретхананың емес, үй тоқаштарының иісі аңқып тұрады. Мектепте болып көрген қонақтардың барлығы осылай дейді. Ақмола облысындағы Вячеславск орта мектебінде халықаралық делегациялар, комиссиялар мен жоғары мәртебелі қонақтар, тіпті республика президенті де болып қайтқан. Өйткені директор кәдімгі ауылдың білім беретін мекемесін үлгілі мектеп дәрежесіне жеткізді.

Мектептің жылыжайы мен іргесінде жер телімі бар, сол жерде оқушылар ата-аналарымен бірге экологиялық және технологиялық стандарттарға сай көкөністер өсіреді – көзімен көргендердің айтуынша, бақшада өсетін картоптарының үлкендігі қырыққабаттай, ал қырыққабаттары – қарбыздай. Балалар өздерінің бақшасында тамшылата суару мен жаңбырлама саптамаларды енгізді.....
Өмірбаян / Биография
Толық
0 0

Курстық жұмыс: Экономика | Қаржылық емес ұйымдар

КІРІСПЕ
Кәсiпорын экономиканың негiзгi буыны ретiнде меншік нысандары мен шаруашылық жүргiзудiн әр алуандығы, тауар-ақша қатынастары мен рыноктың дамуы кезiнде жұмыс iстейдi.
Кәсiпорындарды ұйымдық-құкықтық нысандары бойынша межелеу олардың қаржысын ұйымдастырудағы айырмашылықтарға: капиталдың қалыптасуына, өндiрiстiк-шаруашылық қызметiн қаржыландыруға, шаруашылықты жүргiзудiң нәтижелерiне әкеп соғады.
Меншiк нысандарына қарай шаруашылық жүргiзушi субъектiлердiң қорларын қалыптастырудың ерекшелiктерi болады. Мысалы, өндiрiстiк кәсiпорындардың қаржы қорлары мына көздер есебiнен құрылады; меншіктi көздер (амортизациялық аударымдар, табыс (пайда), басқалары); банк несиелерi; бағалы қағаздар шығарудан тусетiн қаражаттар; мемлекеттiк кәсіпорындарда қаражаттардың бұл көздерi қажет жағдайларда бюджеттен және бюджеттен тыс қорлардан қаржы бөлумен толықтырылады; кооперативтерде — кооператив мүшелерiнiң үлестiк жарналарының қаражаттары. Практикада көбiнесе меншiктiң аралас нысандарымен шарттасылған қорлардың көздерi бойынша оларды құрудың аралас нысандары көздеседi.....
Курстық жұмыстар
Толық
0 0

Сочинение: Государственные символы Казахстана

Одним из государственных символов Казахстана является Герб. Герб имеет форму круга. В его центральной части расположен круг напоминающий верх юрты, он напоминает золотистое солнце. Еще на гербе изображенытулпары и пятиконечная звезда. Основные цвета золотистый и голубой. Все символы на гербе обозначают светлое будущее, дружбу народов Казахстана....
Сборник сочинений
Толық
0 0

Сабақ жоспары (ұмж): 1917 жылғы ақпан буржуазиялық-демокртатиялық революциясы және оның Қазақстанға әсері ? (Қазақстан тарихы, 9 сынып, І тоқсан)

Пән: Қазақстан тарихы
Ұзақ мерзімдік жоспардағы тарау: 9.1 А. ХХ ғасырдың басындағы Қазақстан
Сабақ тақырыбы: 1917 жылғы ақпан буржуазиялық-демокртатиялық революциясы және оның Қазақстанға әсері ?
Оқу мақсаты: XX ғасырдың басындағы Қазақстандағы қоғамдық-саяси үдерістерге баға беру
Сабақ мақсаты: Ақпан революциясының себеп-салдарын анықтап, төңкерістен кейінгі өзгерістерге баға беріңіздер.....
Ұзақ, орта, қысқа мерзімді жоспар (ҰМЖ, ОМЖ, ҚМЖ)
Толық
0 0

Сабақ жоспары (ұмж): Айналамыздағы ғарыш (Көркем еңбек, 4 сынып, IV тоқсан)

Пән: Көркем еңбек
Ұзақ мерзімді жоспар бөлімі: Ғарышқа саяхат
Сабақ тақырыбы: Айналамыздағы ғарыш
Осы сабақта қол жеткізілетін оқу мақсаттары (оқу бағдарламасына сілтеме): 4.2.3.1 Тиімді тәсілдермен анықталған материалдарды және компоненттерді нақтылықты сақтай отырып өлшеу, белгілеу, қию, формасын келтіру, жинақтау, қосу және біріктіру
4.2.4.1 Қауіпсіздік техникасын сақтап, материалдарды және құралдарды қолдану
Сабақ мақсаттары: • «Мен ғарыштамын» тақырыбында әңгіме ойлап табу;
• Ермексазды қолданып көлемді аппликация орындау, түсті А4 форматты қатты қағаздың бетіне, композиция құру........
Ұзақ, орта, қысқа мерзімді жоспар (ҰМЖ, ОМЖ, ҚМЖ)
Толық
0 0