Курсовая работа: БИРЖЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ЕЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
Товарная биржа — рынок массовых товаров, на котором сделки купли-продажи заключается без предоставления наличных товаров, в отличие от ярмарок и товарных бирж низкого сорта, где торговля ведется с наличным товаром или же по образцам. Таким образом, на товарной бирже сделки заключаются на массовые, заменимые в качественном отношении товары, поддающиеся сведению к небольшому числу основных сортов и играющие основную роль в международной торговле: зерно, мука, хлопок, шерсть, сахар, кофе, каучук и т.д. Для всех таких бирж характерно развитие срочных сделок, причем последние, в отличие от подобных сделок на фондовой бирже, могут заключатся и на срок через несколько месяцев. Это — свободный рынок. "Рынок — это институт, или механизм, сводящий вместе покупателей (предъявителей спроса) и продавцов (поставщиков) отдельных товаров и услуг",— отмечает Р.Макконнелл . Например, срочные сделки с хлебом на крупнейшей Чикагской бирже в 5-7 раз превышают весь валовой сбор США и в 1,5 раза — мировой сбор хлеба. Таким образом, срочные сделки в некоторой своей части дают возможность купцам и промышленникам пользоваться их для страхования себя от падения или роста цен. Здесь, в основном, действует механизм спроса и предложения. Вообще слово "биржа" происходит от латинского bursa — кошелек, касса какой-либо корпорации. многие исследователи связывают данное слово с городской площадью в г.Бюгге, которая называлась de Burse по имени маклерской фирмы van der Burse, имевшей здесь свой дом, украшенный гербом с изображением трех кошельков. На этой площади в конце 15 в. собирались купцы для заключения рода сделок. Таким образом, товарные биржи имеют целью сосредоточение спроса-предложения товаров и сближение, при помощи сделок на срок, разделенных в пространстве и времени заготовительно-сбытовых и производственных процессов. Благодаря функционированию товарных бирж достигается максимальное приближение товарных цен к тому уровню их, который диктуется условиями производства товаров и существующей в данный момент конъюнктурой......
Сборник курсовых работ [бесплатно]
Толық
0 0

Өлең: Ерторыны екі келінінің жоқтауы (Қазақ ауыз әдебиеті)

Аузыңа сусын бере алмай,
Басыңа жастық қоя алмай,
Ақ дидарың көре алмай,
Қапыда кеткен дүние-ай!
Серкесіз қойдай ұйлығып,
Кең дүниеміз болды тар.
Есте қалмас сұм қайғы,
Заһар болды татқан нәр.
Жатқан жерін айтайын,
Бабалы тау оң жағы.
Айыр кезең баурайы,
Он жеті кісі жөнелді.
Жеті кісі, сегіз ат
Жатқанын жайрап көріпті
Көкорай шалғын сайдағы.
Бір жерге сүйек жия алмай,
Кәріп жанын қия алмай,
Уездной, судия,....
Өлеңдер
Толық
0 0

Курсовая работа: Деятельность ООН в 90-е годы изменения и его новая роль

ВВЕДЕНИЕ
Организация Объединенных Наций находится сейчас в процессе глубоких пере¬мен, критически оценивает их осуществление и стремится усилить свою централь¬ную роль, отвечая на многочисленные новые запросы меняющегося мира. Для ис¬тинно глобальной Организации, вобравшей в себя столь много взглядов и чаяний, такие фундаментальные перемены требуют беспрецедентной созидательности, со¬трудничества и политической воли ее 185 государств-членов.
Благодаря этим целенаправленным, многогранным усилиям и складывается современная и эффективно действующая Организация. В последние годы госу¬дарства-члены вновь подтвердили учредивший ее Устав, обсудили обширную по¬вестку дня, направленную на укрепление мира и дальнейшее развитие; они пред¬приняли новые шаги с целью борьбы с несправедливостью и преступностью, за¬щиты прав человека и обеспечения законности, а также инициировали организа¬ционные реформы, которые позволят Объединенным Нациям справиться с раз¬нообразными задачами, поставленными перед ними международным сообщест¬вом.
С момента принятия Кофи Аннана нынешней должности в январе 1997 г., государст-ва-члены ООН неоднократно оказывали поддержку в проведении реформ и оживлении деятельности Организации, активно демонстрировали перед Гене¬ральной Ассамблеей свое согласие принять планы реформ, тщательно разработан¬ные в течение нескольких лет. На этом пути достигнуты значительные успехи, но мно¬гое еще предстоит сделать. Еще ждут своего решения проблемы реформирования таких органов, как Совет Безопасности и Экономический и Со¬циальный Совет, для того чтобы их структура отвечала сегодняшним реалиям в экономике и политике. И все же Организация все чаще говорит единым голо¬сом - голосом, который все отчетливее слышен людям повсюду. Это такая Орга¬низация, которая действует.....
Сборник курсовых работ [бесплатно]
Толық
0 0

Сабақ жоспары (ұмж): Лабораториялық жұмыс №3 «Тұтқыр сұйықтағы дене қозғалыс жылдамдығының оның радиусына тәуелділігін зерттеу» (Физика, 10 сынып, I тоқсан)

Пән: Физика
Ұзақ мерзімді жоспар бөлімі: Сұйықтар мен газдардың механикасы
Сабақ тақырыбы: Лабораториялық жұмыс №3 «Тұтқыр сұйықтағы дене қозғалыс жылдамдығының оның радиусына тәуелділігін зерттеу»
Осы сабақта қол жеткізілетін оқу мақсаттары (оқу бағдарламасына сілтеме): 10.2.5.4 –эксперимент нәтижесіне әсер ететін себептерді анықтау, эксперимент нәтижелерін жақсарту жолдарын ұсыну.
Сабақ мақсаттары: Барлығы:
• Тұтқыр сұйықтағы дене қозғалыс жылдамдығының оның радиусына тәуелділігін зерттейді.
• Сұйықтың жылдамдығы мен қысымының арасындағы тәуелділікті біледі.
• Қажетті терминдерді қолданады
Көпшілігі: Эксперимент нәтижелерінің қателіктерін есептей алады, оның себептерін түсіндіре алады.
Кейбіреуі: Эксперимент нәтижелерінің жақсарту жолдарын ұсынады........
Ұзақ, орта, қысқа мерзімді жоспар (ҰМЖ, ОМЖ, ҚМЖ)
Толық
0 0

Сабақ жоспары (ұмж): Жануарлардың тіршілік ортасының өзгеруі 1-сабақ (Жаратылыстану, 3 сынып, I тоқсан)

Пән: Жаратылыстану
Ұзақ мерзімді жоспар бөлімі: Жанды табиғат. Жануарлар
Сабақтың тақырыбы: Жануарлардың тіршілік ортасының өзгеруі 1-сабақ Қатысқандар саны: Қатыспаған оқушылар:
Осы сабақта қол жеткізілетін оқу мақсаттары: 3.2.2.5 тіршілік ортасындағы жағдайдың өзгеруіне байланысты жануарлар санының өзгеруін түсіндіру;
3.1.2.1 ақпарат көзінің түрлерін анықтау.
Сабақтың мақсаты: Барлық оқушылар жасай алады: Тіршілік ортасында құрғақшылық, су тасқыны, батпақтану болатынын біледі.
Оқушылардың көбі жасай алады: Жануарлардың тір¬шілік ортасының жағдайының өзгерісіне байланысты олардың саны да өзгеретінін түсінеді.
Оқушылардың кейбірі жасай алады: Тіршілік ортасы жағдайларының өз¬геруіне байланысты кейбір жануарлардың саны ар¬татынын, ал кейбірлерінің саны азаятынын түсінеді.......
Ұзақ, орта, қысқа мерзімді жоспар (ҰМЖ, ОМЖ, ҚМЖ)
Толық
0 0

Сабақ жоспары (ұмж): Функция графигінің иілу нүктелері, функция графигінің дөңестігі. Функцияны дөңестікке зерттеу 2-сабақ (Алгебра, 10 сынып, IV тоқсан)

Пән: Алгебра
Ұзақ мерзімді жоспар бөлімі: 10.4А Туындының қолданылуы
Сабақтың тақырыбы: Функция графигінің иілу нүктелері, функция графигінің дөңестігі. Функцияны дөңестікке зерттеу 2-сабақ
Осы сабақта қол жеткізілетін оқу мақсаттары (оқу бағдарламасына сілтеме): 10.4.1.30 функцияның екінші ретті туындысын табу.
Сабақ мақсаттары: Екінші ретті туындыны табу ережесін білу, екінші ретті туындыны таба алу......
Ұзақ, орта, қысқа мерзімді жоспар (ҰМЖ, ОМЖ, ҚМЖ)
Толық
0 0

Сабақ жоспары (ұмж): Көпмүшелерге амалдар қолдану 2-сабақ (Алгебра, 7 сынып, I тоқсан)

Пән: Алгебра
Ұзақ мерзімді жоспар бөлімі: Көпмүшелер
Сабақ тақырыбы: Көпмүшелерге амалдар қолдану 2-сабақ
Осы сабақта қол жеткізілетін оқу мақсаттары (оқу бағдарламасына сілтеме): 7.2.1.9 көпмүшелерге қосу және азайту амалдарын орындай алады;
7.2.1.10 көпмүшені бірмүшеге көбейтеді;
Сабақ мақсаттары: Көпмүшелерді қосу және азайту , көпмүшені бірмүшеге көбейту амалдарын қолдана алады;.....
Ұзақ, орта, қысқа мерзімді жоспар (ҰМЖ, ОМЖ, ҚМЖ)
Толық
0 0

Курсовая работа: Теория человеческого поведения Веблена

введение
Основоположник старого институционализма (и институ-ционализма вообще) американец норвежского происхождения Т. Веблен известен прежде всего своей резкой критикой против неоклассического понимания человека как рационального оптимизатора. Человек, по мнению Т. Веблена, не является «калькулятором, мгновенно вычисляющим удовольствие и боль», связанные с приобретением благ, т.е. выгоды и издержки их получения. Поведение хозяйствующего субъекта определяется не оптимизирующими расчетами, а инстинктами, определяющими цели деятельности, и институтами, определяющими средства достижения этих целей.
Инстинкты представляют собой цели осознанного человеческого поведения, формирующиеся в определенном культурном контексте и передающиеся из поколения в поколение. Перечень основных инстинктов, управляющих поведением «цивилизованных народов Запада», выглядит следующим образом.
а) Инстинкт мастерства, заключающийся в стремлении к «эффективному использованию наличных средств и адекватном управлении ресурсами, доступными для достижения жизненных целей». Иными словами, это культурно обусловленный инстинкт хорошо и эффективно делать свою работу.
б) Родительский инстинкт, представляющий собой заботу о благе данной социальной группы и всего общества в целом.
в) Инстинкт праздного любопытства. Он связан с бескорыстным стремлением к новым знаниям и информации.
г) Инстинкт приобретательства.
д) Инстинкт соперничества, агрессии и желания прославиться.
е) Инстинкт привычки.
Инстинкт привычки, с точки зрения Т. Веблена, играет особую роль в человеческом поведении. Дело в том, что, по мнению основателя институционализма, представление о человеке как о «рациональном оптимизаторе» формирует о нем представление как о пассивном субъекте, механически и мгновенно реагирующем на внешние изменения в соответствии со своей функцией полезности. В реальности же люди постепенно вырабатывают привычки, т.е. некие устоявшиеся способы реакции на определенные внешние события. Как полагал Т. Веблен, тот факт, что человек формирует привычки, является обратной стороной тезиса об активности его бытия. При этом привычки не являются формой бессознательного поведения......
Сборник курсовых работ [бесплатно]
Толық
0 0

Курсовая работа: Воспитание как сфера общественной- деятельности

ГЛАВА 1. Воспитание как объект философского анализа
1.Воспитание и его исследование.
Новое нравственное и политическое мышление потребовало неотложных преобразований практически во всех сферах общественной жизни. Конечно же воспитание не стало исключением, т.к. осуществление задач социально-экономического, нравственного и культурного развития общества невозможно без формирования личности, обладающей достаточным уровнем знаний и принципов поведения. Все это требует значительной активизации научных исследований в разработке и совершенствовании теорий воспитания, осмысления места и роли ее в целостном общественном процессе. Вне всякого сомнения, человек является продуктом как воспитания и самовоспитания, так и продуктом среды, системы реальных общественных отношений, общества в целом. Это в значительной мере определяет его типические социальные черты, по которым можно судить о степени развития в нем тех или иных процессов. Нравственность, духовность, воспитанность людей являются камертоном совершенства любого общества. Не случайно Буева Л.П. писала, что: ”одним из действительных принципов, остается включенность человека в объективные отношения ответственной зависимости” .
Философы о воспитании говорили и говорят много. Но когда говорят о воспитании, то о чем говорят? Поэтому, прежде всего, необходимо изучить само слово “воспитание” но не как понятие, а как “живое слово”, попытаться вникнуть в саму суть слова, погрузиться в сам язык. О.Мендельштам свидетельствует, - “любое слово является пучком, и смысл торчит из него в разные стороны, а не устремляется в одну официальную точку”2
Необходимые исследования провела и опубликовала Т.С.Караченцева в своей статье “Философия воспитания и воспитание философией”. В слове “воспитание” она отчленяет смысловой глагол “питать”, как основание. Словарь В.Даля подсказывает тот веер осей, по которым растекается смысл глагола “питать”: кормить, насыщать, снабжать, пополнять, поддерживать, поощрять в ком-то что-либо, разжигать, усиливать. Сразу возникают простые образы, которые питают человека: “семья” дом, еда, почва, родство, жизнь. Возникающая из продумывания жизнь глагола “питать” слова сами наполняются жизнью, речью, жестами и звуками - они сами по себе наполняются стихией межчеловеческих отношений. В только что родившегося малыша впитывают нравственность знания, и в последствии через формы жизни питают его и духом. Впоследствии наполнения, выросший в полноправную личность, он сам питает, через любовь, доверие, причастность, ненависть, страх, тем самым влияет на этот человеческий мир......
Сборник курсовых работ [бесплатно]
Толық
0 0

Курсовая работа: Депозитная политика и операций банков на современном этапе №2

ВВЕДЕННИЕ
Рассматриваемая тема «Депозитная политика банков на современном этапе. Учет вкладных операций» является одной из актуальных на сегодняшний день в сфере финансового рынка.
Она требует всестороннего подхода к данной проблеме, так как депозитные операции являются одними из основных источников дохода банков.
Актуальность рассматриваемой темы исходит и из того, что эта проблема затронута в Послании Президента Республики Казахстан к народу Казахстана на период до 2030 года. В Программе «Денежно – кредитная политика и снижение темпов инфляции» говорится, что «Создаваемая в рамках мероприятий Национального Банка по защите интересов депозиторов системы обязательного гарантированного (страхования) вкладов (депозитов) физических лиц будет способствовать росту доверия населения к банковскому сектору и, как следствие расширит объем денег, привлекаемых в банковский сектор.
В дальнейшем, по мере становления системы гарантирования депозитов, возможен пересмотр объектов гарантирования, сумм возмещения и других параметров, а также расширения круга банков - участников системы гарантирования в зависимости от выполнения ими требований по переходу на международные стандарты»1.
Целью стратегии управления обязательствами, или иначе депозитным портфелем, является установление контроля над источниками средств банка. Такой контроль подразумевает мониторинг структуры, объемов, цен (ставки вознаграждения) и сроков погашения депозитов. Для полной реализации этих задач банк должен иметь специализированную базу данных по привлеченным средствам и соответствующее программное обеспечение.
Применение методов сбалансированного управления активами и обязательствами (управления фондами) способствует усилению внимания к проблеме риска в банковской практике. Нынешнее десятилетие часто называют «эрой управления риском»1 в банковском секторе.
Среди всех видов рисков, с которыми сталкиваются банки, не найдется другого, анализу и контролю, которого.....
Сборник курсовых работ [бесплатно]
Толық
0 0