Сабақ жоспары (ұмж): Қазіргі әлемді жасаған ежелгі адамдар ма? (Дүниежүзі тарихы, 5 сынып, ІV тоқсан)

Пән: Дүниежүзі тарихы
Ұзақ мерзімді жоспардың бөлімі: Рим – ғасырлар тоғысында
Сабақтың тақырыбы: Қазіргі әлемді жасаған ежелгі адамдар ма?
Осы сабақ арқылы жүзеге асатын оқу мақсаттары: 5.2.4.2 Ғылымдардың (арифметика, геометрия, астрономия, медицина) пайда болып, дамуына шаруашылық іс-әрекет пен әлеуметтік өзгерістердің ықпалын сипаттау
Сабақтың мақсаттары: Ең маңызды ежелгі дәуір өнертабыстарын анықтау ......
Ұзақ, орта, қысқа мерзімді жоспар (ҰМЖ, ОМЖ, ҚМЖ)
Толық
0 0

Сабақ жоспары (ұмж): Қазақстанның таңғажайып жерлері (Дүниетану, 3 сынып, IV тоқсан)

Пән: Дүниетану
Ұзақ мерзімді жоспар бөлімі: «Су- тіршілік көзі»
Сабақ тақырыбы: Қазақстанның таңғажайып жерлері
Осы сабақта қол жеткізілетін оқу мақсаттары (оқу бағдарламасына сілтеме): 3.2.4.1. Қазақстанның ерекше тартымды туристік нысандарының рейтингісін құру.
Сабақ мақсаттары: Оқушылар
- Туризм саласындағы су нысандарының рөлін түсіндіреді;
- Қазақстанның туристік су нысандарының рейтингісін құрады.......
Ұзақ, орта, қысқа мерзімді жоспар (ҰМЖ, ОМЖ, ҚМЖ)
Толық
0 0

Сабақ жоспары (ұмж): Ферменттердің субстратпен әрекеттесу реттілігі. Белсенді орталық (Биология, 9 сынып, I тоқсан)

Пән: Биология
Ұзақ мерзімді жоспар бөлімі: Қоректену
Сабақ тақырыбы: Ферменттердің субстратпен әрекеттесу реттілігі. Белсенді орталық
Осы сабақта қол жеткізілетін оқу мақсаттары: 9.4.1.1 - ферменттердің субстратпен әрекеттесу реттілігін түсіндіреді
Сабақ мақсаттары: ферменттердің субстратпен әрекеттесу реттілігін түсіндіру.....
Ұзақ, орта, қысқа мерзімді жоспар (ҰМЖ, ОМЖ, ҚМЖ)
Толық
0 0

Курсовая работа: Банковский менеджмент и его особенности

Введение
Банковский менеджмент, как особая сфера управления, возникает лишь в условиях развитой рыночной экономики. При расширении круга банковских операций до уровня, принятого в цивилизованных странах, в эти услуги входят:
• операции с ценными бумагами, кредитными карточками, валютой,
• помощь в экономии и распространении акций других банков и коммерческих структур,
• помощь клиентам в рациональном вложении их средств, оценке инвестиционных проектов,
• лизинг, факторинг и другие услуги.
Кроме того, уставной капитал банка может стать резервным фондом для других коммерческих банков.
Рыночная экономика немыслима без банковского менеджмента, основанного на реальной конкуренции на финансовом рынке между кредитными учреждениями, замене государственного финансирования предприятий, ведущего к инфляции, рыночным механизмом кредитования конкретных инвестиционных проектов и бизнес-планов, ориентированных на создание новой товарной массы. Банковский менеджмент призван, не просто кредитовать ту или иную программу, но и следить за расходованием кредитов, особенно льготных, на заявленные цели, их своевременным возвратом.
В своей работе я рассмотрю три взаимосвязанных звена: внутри банковское управление, управление операциями, управление персоналом.
Целью моей курсовой работы является исследование банковского менеджмента — как самостоятельного вид профессиональной деятельности, направленного в условиях рынка на достижение определенных конкретных целей посредством рационального (прагматичного) использования банковских и трудовых ресурсов с применением своих особых принципов, функций и методов.
Задачей исследования является изучение организации технологической цепочки банковского цикла (пассивные и активные операции, финансовые услуги и т д.), обеспечение процесса работы банка всеми необходимыми ресурсами.
I. Структура банковского менеджмента.
Банковский менеджмент в общем, виде представляет собой управление отношениями, связанными со стратегическим и тактическим планированием, анализом, регулированием, контролем деятельности банка, управлением финансами, маркетинговой деятельностью, персоналом, осуществляющим банковские операции. Другими словами, это — управление отношениями, касающимися формирования и использования денежных ресурсов, то есть взаимоувязанная совокупность финансового менеджмента и управления персоналом, занятым в банковской сфере. Разделение банковского менеджмента на финансовый менеджмент и управление персоналом в коммерческом банке обусловлено структурой объекта, на который направлены управляющие воздействия банковского менеджмента......
Сборник курсовых работ [бесплатно]
Толық
0 0

Курсовая работа: Денежно-кредитные методы Национального банка

Введение.
В Казахстане за небольшой промежуток времени был осуществлен переход к концептуально новым экономическим отношениям, который обусловил необходимость кардинальных преобразований в денежно-кредитной системе. Это преобразование связано с применением комплекса мер по обеспечению адекватности деятельности всех финансовых институтов, т.е с осуществлением новой денежно-кредитной политики.
В административно-командной экономике денежно-кредитная политика реализовывалась, главным образом, через директивы и распоряжения. В условиях цивилизованного рынка определяющим фактором развития является свободное, в рамках закона, взаимодействие субъектов экономики.
Вопросы совершенствования денежно-кредитной деятельности и определения приоритетных направлений денежно-кредитного регулирования находятся сегодня в центре экономической, политической и социальной жизни республики.
Вступление казахстанской экономики на путь рыночных преобразований предопределяло ее развитие в русле общемировых тенденций. Поэтому, формируя современное денежно-кредитное регулирование экономики в целом, и в частности кредитное дело, коммерческие банки и Национальный Банк РК (НБ РК) должны опираться на опыт и знания, существующие в мире. Однако, в нынешних условиях достижения западной экономической теории не могут полностью удовлетворить потребности казахстанской кредитно-денежной системы, как субъекта переходной экономики, они применимы лишь в той части, которая отвечает специфике нашей экономики.
В советской экономической литературе освещались лишь отдельные вопросы денежно-кредитного регулирования экономики. Это теоретические разработки таких видных ученых в области денежного обращения, кредита и банков, как Н.И.Валенцева, В.С.Серащенко, В.С.Захаров, Ю.И.Кашин, Л.И.Колычев, Р.В.Корнеева, Л.Н.Красавина и многие другие.
В числе зарубежных исследователей особо значимы труды Э.Гилла, Дж.К.Гэлбрейта, Э.Дж.Доллана, Дж.М.Кейнса, А.Брю, К.М.Макконела, Э.Рида, П.Самуэльсона, Р.Смита, М.Фридмена, Л.Харриса и др.
Большую ценность представляют исследования современных казахстанских ученых по проблемам денег, кредита и банков в условиях западной рыночной экономики. Это научные труды таких авторов, как:
Айманбетова Г., Айманова В.К., Акишев Д., Аманжолов С., Баишев А.Д., Абдулина Н.К., Сейткасимов М.Д., Сайденов А. и прочие.
В сложившейся двухуровневой банковской системе Казахстана характерной особенностью является концентрация в финансово-кредитных институтах значительной доли активов. В этой связи денежно-кредитное регулирование экономики и финансового рынка находится в руках НБ РК. Кредитно-банковская система играет исключительно важную роль в рыночной экономике......
Сборник курсовых работ [бесплатно]
Толық
0 0

Сабақ жоспары (ұмж): Неліктен Жанна д̓ Арк бүгінгі күнге дейін француз халқының есінде? 2-сабақ (Дүниежүзі тарихы, 6 сынып, ІІ тоқсан)

Пән: Дүниежүзі тарихы
Ұзақ мерзімді жопар бөлімі: XIV ғасыр- XVI ғасырдың бірінші жартысындағы ортағасырлық еуропалық қоғам
Сабақ тақырыбы: Неліктен Жанна д̓ Арк бүгінгі күнге дейін француз халқының есінде? 2-сабақ
Осы сабақта қол жеткізілетін оқу мақсаттары (оқу бағдарламасына сілтеме): 6.3.1.4 – феодалдық соғыстар мен орталықтандырылған мемлекеттердің құрылуы арасында байланыс орнату
Сабақ мақсаттары: Франция тарихындағы Жанна д Арктің рөлін анықтау......
Ұзақ, орта, қысқа мерзімді жоспар (ҰМЖ, ОМЖ, ҚМЖ)
Толық
0 0

Сабақ жоспары (ұмж): Неліктен ҮІІІ-ХІІ ғғ. ислам мәдениетінің «алтын ғасыры» деп атайды? (Дүниежүзі тарихы, 7 сынып, І тоқсан)

Пән: Дүниежүзі тарихы
Ұзақ мерзімді жоспар бөлімі: Ислам тарихы
Сабақ тақырыбы: Неліктен ҮІІІ-ХІІ ғғ. ислам мәдениетінің «алтын ғасыры» деп атайды?
Осы сабақта қол жеткізілетін оқу мақсаттары (оқу бағдарламасына сілтеме): 6.2.2.1 тарихи оқиғалардың өзара байланысын орнату арқылы діндерің әлемдік мәдениетке ықпалын анықтау
6.2.2.4 Шығыстың ортағасырлық мәдениетінің ерекшеліктерін сипаттау
6.2.3.1 Шығыс ойшылдары жетістіктерінің маңызын түсіндіру
7.2.1.1 қоғамда дін рөлінің шектелуіне байланысты адамдар өмірінде орын алған өзгерістерді анықтау
Сабақ мақсаттары: Шығыс ойшылдардың жетістіктерінің маңызын түсіндіре білу ......
Ұзақ, орта, қысқа мерзімді жоспар (ҰМЖ, ОМЖ, ҚМЖ)
Толық
0 0

Сабақ жоспары (ұмж): Алгебра курсын қайталау (Алгебра, 8 сынып, IV тоқсан)

Пән: Алгебра
Ұзақ мерзімді жоспар бөлімі: 8-сыныптағы алгебра курсын қайталау
Сабақ тақырыбы: Алгебра курсын қайталау
Осы сабақта қол жеткізілетін оқу мақсаттары (оқу бағдарламасына сілтеме): 8.2.2.8 квадрат теңсіздіктерді шешу;
8.2.2.9 рационал теңсіздіктерді шешу;
8.2.2.10 біреуі сызықтық, екіншісі - квадрат теңсіздік болатын екі теңсіздіктен құралған жүйелерді шешу;
8.2.2.11 құрамында екі квадрат теңсіздігі бар жүйелер мен жиынтықтарды шешу;
Сабақ мақсаттары: 8-сынып алгебра курсын қайталау
• Квадрат түбір және иррационал өрнек;
• Квадрат теңдеулер
• Квадраттық функция
• Статистика элементтері
• Теңсіздіктер......
Ұзақ, орта, қысқа мерзімді жоспар (ҰМЖ, ОМЖ, ҚМЖ)
Толық
0 0

Өлең: Кенен Әзірбаев (Жамбылдың желдірмесі)

[quote]Желдірмесі Жамбылдың,
Жел соққандай таң қалдың,
Екіленіп екпіндеп,
Қарасақал желпілдеп,
Тізелері селкілдеп,
Желген аттай дүрсілдеп,
Жел маядай бүлкілдеп,
Жерімен бірге зіркілдеп,
Келіп жатқан секілді.
Ахау шіркін,
шіркін! — деп,
Таңдайына тамғандай,
Жыр тізбегі біртіндеп.......[quote]
Өлеңдер
Толық
0 0

Курсовая работа: Таукель Хан

ВВЕДЕНИЕ
Последнее время в обществе особое внимание обращается на изучении и бережное хранение памяти веков, оставшихся нам от предков. Интерес к истории возникновения и развития казахского ханства обусловлен необходимостью восстановления правды истории, поиска корней древнего народа.
В условиях суверенного существования Казахстана появилась необходимость обратиться к истокам исторического наследия прошлого казахского народа.
Данный реферат посвящён во многом трагическому в истории казахского 16 веку, когда казахским ханам приходилась вести изнурительные и кровопролитные войны с соседями за сохранение и приумножение доставшейся от предков территории.
Работа состоит из Введения, двух глав, Заключения и Списка использованной литературы. Общий объём реферата - 12 машинописных страниц.
ГЛАВА 1. ИЗ ИСТОРИИ КАЗАХСКОГО ХАНСТВА ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ 16 ВЕКЕ.
Военные действия между казахами и калмаками еще не носили тогда характера организованных войн, как впоследствии, когда казахам пришлось вести упорную и кровопролитную борьбу с калмаками за обладание Семиреченским краем; на ранних этапах это были скорее лишь грабительские набеги. Однако уже в эти годы нападения джунгар заставляли иногда казахских владетелей искать сильного покровителя среди соседних правителей, каковыми наконец и явились Шибаниды. .....
Сборник курсовых работ [бесплатно]
Толық
0 0