Пән:Алгебра Ұзақ мерзімді жоспар бөлімі: 8.4А Теңсіздіктер Сабақтың тақырыбы: Бүтін-рационал теңсіздіктерді шешу 4-сабақ Осы сабақта қол жеткізілетін оқу мақсаттары (оқу бағдарламасына сілтеме): 8.2.2.9 рационал теңсіздіктерді шешу Сабақтың мақсаты: Аралықтар әдісін қолданып бөлшек-рационал теңсіздіктерді шешеді.......
Пән:Информатика Ұзақ мерзімді жоспар бөлімі: Ақпаратпен жұмыс Сабақтың тақырыбы: Ақпараттың қасиеттері Осы сабақта қолжеткізілетін оқытудың мақсаттары: 9.2.1.1 Ақпарат қасиеттерің анықтау (өзектілігі, дәлдік, сенімділік, құндылық) 9.4.1.1 компьютерлерді ұзақ уақыт пайдаланумен байланысты тәуекелдерді сыни түрде бағалайды Сабақтың мақсаты: Ақпараттың қасиеттері туралы оқушылардың түсініктерін қалыптастыру. Компьютерді қауіпсіз пайдалану ережелерін білу........
Пән:Жаратылыстану Ұзақ мерзімді жоспар бөлімі: Ғалам. Жер. Адам Сабақ тақырыбы: Мұхиттар табиғатының ерекшеліктері 1-сабақ Осы сабақта қол жеткізілетін оқу мақсаттары (оқу бағдарламасына сілтеме): 6.2.6.2 жоспар бойынша мұхиттар табиғатының ерекшеліктерін анықтау; Сабақ мақсаттары: Оқушы: • Жоспар бойынша мұхиттар табиғатының ерекшеліктерін анықтайды;.....
ВВЕДЕНИЕ Рассматриваемая мною тема, является не только актуальной на сегодняшний день, но и необходимой. Таможенная служба ровесница суверенного Казахстана. С обретением нашей республикой независимости появление принципиально новой структуры в государственном обустройстве, каковой является таможня, стало объективной необходимостью. На таможенные были возложены не простые задачи обеспечение зашиты экономических интересов государства. Таможенные органы Республики Казахстан в целях решения задач взаимодействую с государственными органами, организациями, гражданами. Суверенные государства сами определяют те области (сферы), правовое регулирование в которых направленно на обеспечение национальных интересов и безопасности и осуществляется государственными органами. К таковым относится таможенная сфера, появившаяся в связи с обретением Казахстаном независимости и суверенитета. Таможенная сфера в суверенном Казахстане представлена таможенным делом и таможенной политикой как составной частью внутренней и внешней политики, а также соответствующими правоотношениями. Ее необходимо рассматривать в комплексе общественных, государственных и личностных интересов, поскольку она влияет на принятие решений политического и экономического плана. Это должно найти отражение в законодательстве. Если продолжать воспринимать таможенную сферу на государственном уровне как вторичный элемент государственного механизма, то она будет сохранять существующее аморфное состояние и выступать в качестве придатка этого механизма, реагируя на все изменения с большим опозданием. Монопольного государственного регулирования требуют вопросы определения соотношения таможенной сферы, таможенной политики, таможенного дела, таможенного администрирования, приведения норм таможенного законодательства в соответствие с другими нормами казахстанского законодательства (гармонизация внутреннего действующего права), а также вопросы правоприменительной практики, профессиональной подготовки специалистов, устранения правового нигилизма в обществе......
ВВЕДЕНИЕ Актуальность работы обусловлена тем, что предприятия, на которые направляются окончившие школу дети, предъявляют к последним серьезные ………………………………………………………………………………………………… имеет важное теоретическое и практическое значение. В данной работе на основании длительного изучения состояния профессионально-трудового обучения по швейному делу в детском доме №1 ................области и проведение экспериментальных исследований делается попытка выяснить причины недостаточной подготовки учащихся к самостоятельному труду и определить методику работы учителей профессионально-трудового обучения, в наибольшей мере способствующей формированию у ………………………………………………………………………………………………… следующие задачи: изучаются теоретические основы воспитания и обучения подростков вне семьи; раскрываются понятие самостоятельной трудовой деятельности детей, международный и российский опыт; оценивается и анализируются методики, по которым проводится эксперимент по усвоению подростками трудовых заданий. Объект исследования – детский дом № 1 ................области. Предмет исследования – система отношений и методик складывающихся ………………………………………………………………………………………………… из введения, трех глав, заключения и списка литературы. В первой главе рассматривается особенности воспитания и обучения подростков детских домах. Во второй главе анализируется состояние трудового обучения учащихся во детском доме на современном этапе с точки зрения воспитания у них ………………………………………………………………………………………………… делу учащихся детского дома, которое направлено на воспитание навыков самостоятельности выполнения задания. В процессе работы были использованы исследования, монографии и статьи ведущих отечественных и зарубежных ученых-педагогов. В процессе написания работы были использованы следующие методы исследования: сравнения, монографический, абстрактно –логический и другие. 1. ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ В ДЕТСКОМ ДОМЕ. I. Психологическое развитие детей, воспитывающихся вне семьи. Во многих странах возникли разнообразные типы детских учреждений ………………………………………………………………………………………………… развитие детей в таких учреждениях сильно отстает. Многие ученые подчеркивали губительное и неотразимое негативное действие учреждений на психику детей. Французские рабочие сначала противились созданию яслей и детских садов, опасаясь, что там из детей «сделают идиотов». Особенное ………………………………………………………………………………………………… первом году жизни до 70% младенцев погибают, а остальные пребывают на грани умственной отсталости и психических аномалий. Такие наблюдения автор сделал в одном из самых крупных детских домов в Западной Германии......
ВВЕДЕНИЕ В статье 1 Конституции РК, Республика Казахстан провозглашает себя правовым государством, высшими ценностями которого являются человек, его жизнь, права и свободы. Один из способов защиты жизни, прав и свобод человека, от посягательства на них, это борьба с преступностью. Одним из инструментов борьбы с преступностью является уголовный процесс. Но осуществляя уголовное судопроизводство правовое государство должно и здесь помнить о жизни, правах и свободах человека. И одним из реальных механизмов реализации этих принципов является апелляционное производство. Именно апелляционное производство дает возможность защитить эти права и свободы человека, оно так же дает возможность судебной власти выявлять те ошибки и недочеты которые были допущены нижестоящими инстанциями. Сегодня Казахстан входит в мировое сообщество и поэтому именно этот вопрос стоит на первом месте т.е. вопрос о реальной защите прав и свобод человека в уголовном судопроизводстве. Но что из себя представляет апелляционная инстанция, каковы ее цели, сущность, задачи и в чем ее отличие от надзорной и кассационной инстанций? Именно исследованию данных вопросов и посвящена эта работа. ГЛАВА 1: ПОНЯТИЕ, ЗНАЧЕНИЕ И ЗАДАЧИ АПЕЛЛЯЦИОННОГО ПРОИЗВОДСТВА. Апелляционное производство – это производство, целью которого является проверка правильности установления фактических обстоятельств дела и применения уголовного закона, а так же соблюдение при рассмотрении и разрешении дела норм уголовно-процессуального закона. Фактически данный институт судопроизводства дает возможность участникам процесса осуществить проверку вынесенного решения по делу. В частности нельзя быть уверенным, что вынесение решения судьей первой инстанции является объективным. Уголовно-процессуальный закон дает право участникам процесса выражать свое несогласие с действиями судьи или его выводами. Так же принцип состязательности предполагает возможность опровергать те или иные выводы сторон. Но тем не менее практический опыт показывает, что все эти возможности которые дает закон участникам процесса не имеют реальной силы. Хотя закон и требует от суда объективного подхода к рассмотрению дела, на самом деле убедиться был ли подход объективным или нет, можно установить только тогда, когда этот вопрос будет исследоваться третьим лицом, которое не участвовало в деле в первой инстанции......
Пән:Дүниежүзі тарихы Ұзақ мерзімді жоспар бөлімі: Рим империясының құлауы Сабақтың тақырыбы: Түрік қағаны Иштемиге 568 ж. Византия неліктен елші жіберді Оқу мақсаттары: Византияның дипломатиялық саясатын оның көршілес елдермен қарым-қатынасының мысалында қарастырып, сипаттау Сабақтың мақсаттары: Шығыс Рим империясының сыртқы саясатын сипаттап, оның ұзақ өмір сүру себептерін түсіндіреді......
КІРІСПЕ Екінші деңгейдегі банк тер жүйесінің одан әрі даму мен өзгерістері. 1998 жылдың соңында Қазақстанның барлық жүйесінің деңгейі-ломбардтық, несиелік бірлестіктер, лизингтік, факторинг тік фирмалар, клиринтік фирмалар, т.б. түрлерінде көрініс табатын банк тік емес қаржы мекемелердің жүйесімен толықтырылады және екінші деңгейдегі банктерден тұратын болады. Екінші деңгейдегі банк тер капиталдандырудың деңгейіне жетуі тиіс және корпоративні бағалы қағаз күрделі қаржы жұмсау тек олар бойынша биллерлік операциялардан, басқа банк қызметінің барлық түрлері жүзеге асырылатын болады. Коммерциялық банк тер жүйесімен қатар, өздерінің белгілеген өзіндік қызметтері бар бірқатар мемлекеттік банк тер пайда болады және олардың қызметін реттейтін арнайы нормативті база құрылады. Қазіргі кезде мемлекеттік мамандандырылған банк терге: Экспортты-импорттық банк, Тұрғын үй-құрылыс банкі және Сауықтыру банкі жатады. Ондай банктердің қатарында Халықтық жинақ банкі де жатады, әзірше ол халыққа қызмет көрсетуге мамандандырылып, мемлекеттің бақылауында болады. 1998 жылдан бері, оның қосымшаларымен акционерлеу басталды. Үкіметтің құрылымдық-инвестициялық саясатын жүзеге асару үшін коректі ішкі қаржылық ресурттар кірісінің көзімен қызмет етуінің тиімділігін көтеру мақсатында, Қазақстан Республикасының Үкіметі Эксимбанкті акционерлеу жатады және алдыңғы қатардағы шетел банктері мен халықаралық Қаржы министрлігі кепі болатын, оның облигациясын эмиссиялау туралы шешім қабылдады. 1.1. Банк қызетін ұйымдастыру. Банк жүйесінің маңызды элементі—банктер болып табылады. Ежелгі ғасырлар тарихы кейінгі ұрпаққа банктердің қашан пайда болғаны туралы ғана емес, сон дай-ақ олардың қандай операцияларды орындағандығы туралы да толық мәліметтер қалдырмаған секілді . ....
В обществе происходят постоянные взаимодействие людей друг с другом и с предметами природы. Оно становится все более интенсивным, а его результаты зачастую непредсказуемы. Нередки случаи, когда в ходе такого взаимодействия имущественным и личным нематериальным благам граждан, организаций и других субъектов гражданского права наносится ущерб. Он может быть результатом случайного стечения обстоятельств и злого умысла, чей-то оплошности и не подконтрольности сил природы. Возникает необходимость определить, кто будет нести последствия такого ущерба: тот, кто его понес, или тот, кто его причинил, или какое-то третье лицо, которое не было ни причинителем, ни потерпевшим. Обязательства, возникающие из договоров и других оснований, как правило, исполняются добросовестно, надлежащим образом и в установленные сроки. Появление такого института гражданского права, как обеспечение исполнения обязательств, обусловлено стремлением оградить интересы кредитора и предотвратить либо уменьшить размер негативных последствий от возможного неисполнения или ненадлежащего исполнения должником обязательства. Обеспечением исполнения обязательства называется предусмотренная законом или соглашением сторон дополнительная мера имущественного воздействия на должника, побуждающая его к исполнению основного обязательства и удовлетворяющая интересы кредитора в случае неисполнения и не надлежащего исполнения основного обязательства....