Дипломная работа: Организация деятельности туристского предприятия (на примере турфирмы «Достык»)
Туризм стал явлением, которое вошло в наши дни в повседневную жизнь сотен миллионов людей. Сейчас уже никого не нужно убеждать, что в современном мире туризм является важнейшей отраслью мировой экономики. Не случайно нынешнее столетие провозглашено ООН Веком туризма.
Организация туристского бизнеса неразрывно связана с рыночной экономикой, так как современная туристская индустрия является одной из самых высокодоходных отраслей. С каждым годом наблюдается увеличение доходов от туризма. В отдельных странах этот рост составляет сотни процентов.
Вместе с увеличением числа потенциальных туристов растёт и количество туристских предприятий. В настоящее время в Республике Казахстан насчитывается сотни предприятий, но о высоком качестве и культуре обслуживания говорить пока рано. Ведь самое важное потребительское свойство туристского продукта это качество. Потребителю должны быть гарантированы вежливость, доброжелательность, коммуникабельность персонала. Успех деятельности туристского предприятия во многом зависит от коллектива, деловых качеств работников, их подготовки, компетентности и в первую очередь от руководителя.
При создании туристского предприятия очень важно чтобы главной задачей было не только получение прибыли или какой-либо экономической выгоды, но и создание качественных услуг.
Цель дипломной работы изучить организацию деятельности туристского предприятия на примере турфирмы «Достык».
В соответствии с целью дипломной работы были сформулированы следующие задачи для рассмотрения:
1. Рассмотреть организацию туристского предприятия;
2. Изучить дифференцированный подход к обслуживанию туристов;
3. Выявить принципы обеспечения качественного обслуживания;
4. Провести анализ структуры предприятия.
5. Разобраться в проблемах и перспективах развития фирмы.
При написании данной работы важными источниками явились:
1. Литературные источники;
2. Нормативно–правовые акты, регулирующие туристскую деятельность;
3. Материалы периодической печати, опубликованные в РК, России и странах зарубежья;
4. Справочники;
5. Internet
В основе исследования лежит системный подход, логика применения которого связана с необходимостью учета того, что организация туристской деятельности связана с факторами, находящимися в различных сферах общественной жизни: экономической, политической, правовой, культурной, идеологической и т.д.....
Организация туристского бизнеса неразрывно связана с рыночной экономикой, так как современная туристская индустрия является одной из самых высокодоходных отраслей. С каждым годом наблюдается увеличение доходов от туризма. В отдельных странах этот рост составляет сотни процентов.
Вместе с увеличением числа потенциальных туристов растёт и количество туристских предприятий. В настоящее время в Республике Казахстан насчитывается сотни предприятий, но о высоком качестве и культуре обслуживания говорить пока рано. Ведь самое важное потребительское свойство туристского продукта это качество. Потребителю должны быть гарантированы вежливость, доброжелательность, коммуникабельность персонала. Успех деятельности туристского предприятия во многом зависит от коллектива, деловых качеств работников, их подготовки, компетентности и в первую очередь от руководителя.
При создании туристского предприятия очень важно чтобы главной задачей было не только получение прибыли или какой-либо экономической выгоды, но и создание качественных услуг.
Цель дипломной работы изучить организацию деятельности туристского предприятия на примере турфирмы «Достык».
В соответствии с целью дипломной работы были сформулированы следующие задачи для рассмотрения:
1. Рассмотреть организацию туристского предприятия;
2. Изучить дифференцированный подход к обслуживанию туристов;
3. Выявить принципы обеспечения качественного обслуживания;
4. Провести анализ структуры предприятия.
5. Разобраться в проблемах и перспективах развития фирмы.
При написании данной работы важными источниками явились:
1. Литературные источники;
2. Нормативно–правовые акты, регулирующие туристскую деятельность;
3. Материалы периодической печати, опубликованные в РК, России и странах зарубежья;
4. Справочники;
5. Internet
В основе исследования лежит системный подход, логика применения которого связана с необходимостью учета того, что организация туристской деятельности связана с факторами, находящимися в различных сферах общественной жизни: экономической, политической, правовой, культурной, идеологической и т.д.....
Сборник дипломных работ [бесплатно]