Родина для меня – это память о трагической истории моей страны и знания об их проблемах, которые возникают в ней сейчас. Родина для меня – это родная культура и стремление ее сохранить. И, конечно, родина – это мой родной город, его улицы и переулки. Родина – это друзья и знакомые, моя семья. Думая о родине, мы думаем о той великой, прекрасной стране, в которой родились, связываем понятие родины со сложной и интересной, насыщенной историей родной земли. ....
Самое святое, что есть у каждого человека на Земле - это Родина и семья. Моя родина - золотой Казахстан! Необозримы привольные казахские степи, немерены золотые пашни хлебов. Блестят под солнцем безбрежные пески Кызылкума и Муюндука. «Остроскулый» Иртыш несет свои воды, устремляясь вглубь и вширь страны. Белая ковыльная степь сливается с голубым высоким небом. И нет ей ни конца, ни края.....
Земля моя, земля отцов и их отцов земля. Ковыль степей и гор высоты, Я тем горжусь, что Родина моя В себя вместила степь и горы! От Каспия до крайних рубежей, До величавых гор Алтая От перелесков северных степей К седым хребтам родного Алатау Все это- мой родимый Казахстан! ....
Пусть процветает во веки веков наша любимая Родина – независимый Казахстан Н. Назарбаев Каждый человек любит свою Родину, любит все что с ним связано. Я тоже как и все по своему люблю свою Родину. И если спросят за что же я ее люблю, я отвечу, за то что она моя Родина. Человек не выбирает родителей также, как и свою Родину. И я скажу, мне повезло что я живу в такой многонациональной стране, как мой Казахстан. Я нашей стране живут в мире и согласии более ста национальностей. Все мы объединены в одну нацию, мы Казахстанцы, имеем одинаковые права, относимся друг другу с уважением и пониманием.....
Пән:Геометрия Ұзақ мерзімді жоспар бөлімі: Кеңістіктегі векторлар Сабақ тақырыбы: Кеңістіктегі вектордың координаталары 4-сабақ Осы сабақта қол жеткізілетін оқу мақсаттары (оқу бағдарламасына сілтеме): 10.4.5 - кеңістіктегі вектордың координаталарын және ұзындығын таба білу; Сабақ мақсаттары: Оқушылар: - кеңістіктегі векторлардың координаталарын анықтайды; - векторлардың ұзындықтарын есептейді; - векторлардың координаталары арқылы амалдар орындайды;.....
Пән:Геометрия Ұзақ мерзімді жоспар: Жазықтықтағы тікбұрышты координаталар жүйесі Сабақ тақырыбы: Координаталармен берілген есептер 1-сабақ Оқу мақсаттары (оқу бағдарламасына сілтеме): екі нүктенің арақашықтығын табу, кесіндінің ортасының координаталарын табу формулаларын, центрі (a,b) нүктесі және радиусы r болатын шеңбердің теңдеуін, түзудің теңдеуін қолданып есептер шығарады; Сабақ мақсаттары: Оқушылар: -жазықтықтағы екі нүктенің арақашықтығын олардың координаталары арқылы есептейді; -кесінді ортасының координаталарын анықтайды; - шеңбердің теңдеуін анықтайды; - шеңбердің центрін, радиусын табады. ......
Нельзя забыть тропинку у колодца. Березку, что посажена отцом, Тот милый край, что Родиной зовется, А проще говоря, наш отчий дом. Что такое родина? Родина!.. Это короткое, но дорогое слово. Оно звучит, как музыка. С чего начинается Родина? Может, с «заветной скамьи у ворот, с той самой березки, что в поле, под ветром склоняясь, растет…». Да, все это Родина. Это все то, что нам дорого и близко. Любовь к своей Родине, к своему отечеству поднимала людей на подвиг. Много героев погибло, защищая свою страну. Их имена стали для нас символом мужества и чести.....
Думая о родине прекрасной стране, в которой родились, связываем понятие родины со сложной и интересной, насыщенной и иногда трагической историей родной земли. Мы чувствуем гордость оттого, что являемся частью этой страны, частью этого большого мира. Любовь к родине нам прививают с детства — родители, воспитатели, учителя. Из поколения в поколение передаются рассказы о важнейших событиях, выдающихся личностях, об их подвигах и великих делах. Поэтому, думая о родине, мы думаем и о героях прошлого и настоящего, и об известных писателях, поэтах, музыкантах, художниках. Все это — наша история, все это— наша родина. ....
С чего начинается Родина… Когда читаешь эти строки, невольно в памяти всплывают слова известной песни: «…с картинки в моём букваре …». А для меня слово родина ассоциируется со словом «бабушка». Бабушки есть у всех, они разные, но все любят своих внуков, любят рассказывать интересные истории. Свою бабушку. Я сравниваю с бабушкой Зере, «чудесной рассказчицей разных легенд», с которой Абай дружил «до самой её смерти». С гордостью писал М.Горький о своей бабушке в повести «Детство». Жизнь моей бабушки тоже содержательная и интересная, у неё огромный жизненный опыт. ....
Введение Актуальность темы исследования обусловлена не только растущим интересом представителей западной культуры к восточной, в том числе и китайской философской традиции, но и стоящей перед философами современного Востока задачей культурного самоопределения. В последние десятилетия XX в. проблема поиска глобального значения конфуцианской традиции, а также ее взаимодействия с западноевропейской философией стала центральной в творчестве ведущих китайских мыслителей. Параллельные процессы усвоения западной философской традиции и изложения китайской философии носителям западной культуры равным образом направляли самопознание китайской философии на использование западного методологического и понятийного инструментария. Никак не претендуя на создание всеобъемлющего очерка конфуцианской мысли и идеи, все же можем заявить, что во второй половине XIX в. развитие этой самой мысли «замкнуло круг» интеллектуальных усилий от либеральной и марксистской критики и даже отрицания конфуцианства, до либеральной и традиционалистской апологетики и современных экономических и этических мотивировок нового восприятия конфуцианства. Заметим, что современные глобалистические тенденции концентрации на универсальности конфуцианских идей гармонии и забвение традиции имперского конфуцианства, с его воинствующим авторитаризмом и консерватизмом, способно существенно исказить истинное содержание слова Учителя. Посему представляется, что время для нового критико-рефлексивного понимания традиции пришло, и это понимание будет отлично от недавнего агрессивного атрадиционализма, а также «модного» в наши дни культурно-цивилизационного оптимизма в отношении универсальности идей конфуцианства. Объектом настоящего исследования является конфуцианство - целостный культурно-цивилизационный феномен, системообразующий для политических и духовных систем Китая, образа жизни и мышления, оказывающий воздействие на все сферы деятельности китайцев XX в......