Дипломная работа: Организационная структура работы ЦЖП

Движение Республики Казахстан к становлению всеобъемлющих рыночных отношений в жилищном секторе с середины 1996 г., после выхода в свет Постановления Правительства Республики Казахстан № 437 от 12.04.96. «О переходе на новые принципы оплаты содержания жилья и жилищно-коммунальных услуг» , а также № 587 от 13 мая 1996 г. «О демонополизации жилищно-коммунального хозяйства и упорядочении расчетов за жилищно-коммунальные услуги» и № 647 от 27 мая 1996 г. «О мерах по развитию потребительских кооперативов собственников квартир и нежилых помещений в жилых домах» , значительно активизировалось.
Практически повсеместно завершен поэтапный переход к бездотационному жилищно-коммунальному хозяйству. Созданы основы и условия формирования рыночных договорных отношений между поставщиками и потребителями коммунальных услуг.
Внедрение системы адресной защиты низкодоходных населения в условиях достижения платежей за пользование услугами уровня рыночных цен позволяет обеспечивать гражданам их права на проживание.
Существовавшая ранее система дотирования жилищно-коммунального хозяйства была построена таким образом, что дотировалось оплата жилья практически вне зависимости от доходов семьи. ....
Сборник дипломных работ [бесплатно]
Толық
0 0

Курсовая работа: Экологические проблемы и их связь с экономикой

ВВЕДЕНИЕ
Характерной чертой нашей эпохи – ноосферы - яв¬ляется обострение национальных, глобальных социально-экологических и экономических проблем вследствие уси¬ления негативных антропогенных воздействий на окру¬жающую среду и биосферу в целом. Опасность загряз¬нения окружающей среды приобретает все увеличиваю¬щиеся масштабы и в ряде случаев приближается к ката¬строфической ситуации.
Истощение или нехватка некоторых видов невозобновимых ресурсов, наносимый им невосполнимый ущерб, угрожающий нарушением биологического равновесия, - таковы основные опасности и антагонистические проти¬воречия, сложившиеся между природой и обществом. Являясь структурным звеном биосферы, общество должно считаться с объективными законами ее развития как целостной системы.
Необходимость международного сотрудничества в области охраны окружающей среды объективно обус¬ловливается действием целого ряда политических, эко¬номических, экологических и других факторов. Эколо-гическая проблема как с точки зрения ее последствий, так и путей ее решения относится к категории мирохозяй¬ственных проблем современности. Чтобы представить ее мирохозяйственные масштабы, следует знать цену соци¬ально-экологических последствий, которые человечество вынуждено оплачивать не только валютой, но и здоро¬вьем, а также жизнью. Однако, здоровье и жизнь людей •в неблагоприятных и опасных социально-экологических условиях не могут быть оценены никакими средствами, ибо это было бы кощунством. На создание оптимальных условий жизни государства затрачивают огромные сред¬ства из национального бюджета. Только в странах СНГ величина экономического ущерба, возникающая по при¬чине загрязнения окружающей среды, оценивается в среднем в 3—5% от ВНП. Такой ущерб в странах общего рынка ежегодно составляет от 50 до 80 млрд. долларов, но и эти средства примерно в 2 раза ниже, чем требуется на борьбу с загрязнением всех сфер окружающей среды.
По оценкам экспертов минимальные расходы на окружающую среду с целью получения эффекта долж¬ны быть не менее 4% от уровня национального дохода для промышленно развитых капиталистических стран, 2,5% для бывших социалистических стран для развивающихся стран. В целом это соответствует примерно 3—4% ВНП. Отсюда следует, что человечество не при¬ложило еще необходимых усилий для создания опти¬мальных технологических условий жизни и решения гло¬бальных проблем охраны окружающей среды, создания нормальных социально-экологических условий жизни, и потому масштабы необходимых затрат должны быть значительно увеличены.
Социально-экономические факторы являются веду¬щими стимулами для развития международного сотруд¬ничества в решении глобальных проблем охраны природы и рационального использования ее богатств......
Сборник курсовых работ [бесплатно]
Толық
0 0

Курсовая работа: ЭКОЛОГО-ПРАВОВОЙ РЕЖИМ ПОЛЬЗОВАНИЯ ЖИВОТНЫМ МИРОМ

ВВЕДЕНИЕ
Все взаимосвязано со всем - гласит первый экологический закон, а значит, и шага нельзя ступить, не задев чего-либо. Каждый шаг человека по обычной лужайке - это десятки погубленных микроорганизмов, спугнутых насекомых, изменяющих миграционные пути, а может быть и снижающих свою естественную продуктивность. Поэтому необдуманное поведение человеческого общества в природных экосистемах напоминает поведение слона в посудной лавке лишь с той разницей, что разбитую слоном посуду можно заменить вновь изготовленной, а погубленные природные объекты и экологические взаимосвязи между ними нарушаются необратимо.
Животный мир, являясь составной частью природной среды, выступает как неотъемлемое звено в цепи экологических систем, необходимый компонент в процессе круговорота веществ и энергии природы, активно влияющий на функционирование естественных сообществ, структуру и естественное плодородие почв, формирование растительного покрова, биологические свойства воды и качество окружающей природной среды в целом. Вместе с тем животный мир имеет большое экономическое значение как источник получения пищевых продуктов, промышленного, технического, лекарственного сырья и других материальных ценностей и поэтому выступает как природный ресурс для зверобойного, китобойного, рыболовного и других видов промысла. Отдельные виды животных имеют большое культурное, научное, эстетическое, воспитательное, лечебное значение.
Животный мир как объект эколого-правового режима.
Объектом использования и охраны выступают лишь дикие животные (млекопитающие, птицы, пресмыкающиеся, земноводные рыбы, а также моллюски, насекомые и др.), обитающие в состоянии естественной свобод на суше, в воде, атмосфере, в почве, постоянно или временно населяющие территорию страны. Не являются таким объектом сельскохозяйственные и другие домашние животные, а также дикие животные,.....
Сборник курсовых работ [бесплатно]
Толық
0 0

Курсовая работа: Финансовая система банков

Введение
Банковская система — одна из важнейших и неотъемлемых структур рыночной экономики. Развитие банков и товарно-денежных отношений исторически шло параллельно и тесно переплета¬лось. Банки непосредственно и повседневно связаны с функционированием народного хозяйства на всех уровнях управ¬ления. Через них происходит удовлетворение экономических инте¬ресов участников воспроизводственного процесса. При этом банки как финансовые посредники привлекают капиталы хозяйственных органов, сбережения населения и другие свободные денежные средства. Которые вы-свобождаются в процессе хозяйственной деятельности, и выда¬ются во временное пользование заемщикам, Банки проводят денежные расчеты и оказывают другие многочисленные услуги для экономи¬ки, тем самым непосредственно влияя на эффективность производ¬ства и обращение общественного продукта.
Финансовые посредники, таким образом, выполняют важную народнохозяйственную функцию, обеспечивая обществу механизм межотраслевого, межрегионального перераспределения денежного капитала.
Банки являются главными финансовыми посредниками в ры¬ночной экономике. В процессе своей деятельности они создают но¬вые требования и обязательства, которые становятся товаром на денежном рынке. Так, принимая вклады клиентов, банк создает
новое обязательство — депозит, а выдавая ссуду — новые требования к заемщику.
Этот процесс создания новых обязательств и новых требований составляет основу финансового посредничества. Движение, переме¬щение, переливы финансовых ресурсов от кредитора к заемщикам и связанная с ними деятельность финансовых институтов называется финансовым посредничеством.
Аккумулируя денежные капиталы из разных источников, банки создают общий обезличенный "пул" денежных средств, превращают их в действующий капитал и могут удовлетворить требования на кредит на самых различных условиях.
Организация финансово-кредитного обслуживания хозяйственных органов и населения, функционирование кредитной системы играют исключительно важную роль в развитии хозяйственных структур. От эффективности и бесперебойности функционирования кредитно-финансового механизма зависят не только своевременное пол¬учение средств отдельными хозяйственными единицами, но и темпы экономического развития страны в целом......
Сборник курсовых работ [бесплатно]
Толық
0 0

Курсовая работа: ФУНКЦИИ ДЕНЕГ И ИХ ЭВОЛЮЦИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

ВВЕДЕНИЕ
Возникновение денег связано с появлением товара. (Товар - продукт труда, предназначенный для продажи или обмена, он имеет двойственный характер труда, и эти противоречия решались только при появлении денег). На первой стадии раз¬вития обмена была простая (случайная) форма стоимости, когда один товар обме¬нивался на другой товар. Полная (развернутая) форма стоимости - когда из общей массы товаров выделился один, наиболее обмениваемый. Всеобщая форма стоимо¬сти - когда выделен один товар, выполняющий роль всеобщего эквивалента (таким товаром со временем стало золото, как настоящие полноценные деньги).
В своей эволюции деньги прошли несколько этапов, о которых рассказано в 1-й главе «Возникновение и сущность денег». Через функции денег (глава 2) всесторонне рас¬крывается сущность денег как экономической категории. Деньги в своей эволюции меняли свою оболочку, форму и функции. Но на всех этапах развития своего товарооборота общество нуждалось в деньгах. В настоящее время деньги представляют собой всеобщий эквивалент, особый товар, в котором выражается стоимость всех остальных товаров. В этой же, 2-ой главе мною приведены статисти¬ческие данные по состоянию денежной массы, денежной системы в Республике Ка¬захстан. В 3 главе кратко описана история денег в Казахстане. В заключении обос¬нованы выводы по всей работе. При написании использовалась нормативно-правовые акты РК, учебники, а также статьи из периодической печати. Фактиче¬ский и цифровой материал взят из источника статистического бюллетеня Нацбанка РК.
ГЛАВА 1. ВОЗНИКНОВЕНИЕ И СУЩНОСТЬ ДЕНЕГ
Вопрос о происхождении денег различными теоретическими школами связы-вается с процессом развития обмена. Исследовать происхождение денег - это зна¬чит исследовать развитие торговли, обмена.
Происхождение денег связано с 7 - 8 тыс. до н.э., когда у первобытных пле¬мен появились излишки каких-то продуктов, которые можно было обменять на другие нужные продукты. Исторически в качестве средства облегчения обмена ис¬пользовались - с переменным успехом - скот, сигары, раковины, камни, куски ме¬талла......
Сборник курсовых работ [бесплатно]
Толық
0 0

Курсовая работа: В гостях у Жамбыла Жабаева

Вступление
Мы отправляемся на экскурсию в музей Жамбыла Жабаева. Экскурсия будет длиться около 5 часов. Меня зовут Лилия Тахировна и я буду вашим экскурсоводом на протяжении всей нашей экскурсии. Постараюсь дать вам наиболее интересную информацию о жизни и творчестве великого акына казахского народа, а также немного рассказать о литературно-мемориальном музее Жамбыла Жабаева.
Прежде чем приступить к экскурсии ознакомьтесь с правилами дисциплины, указанными выше.
Хочу начать экскурсию с биографии акына.
Жамбыл
Имя Жамбыла широко популярно и за пределами нашей родины. Сама личность Жамбыла и поэтический труд его долго будут к себе привлекать не только исследователей казахского фольклора и литературы. Жамбыл – яркий символ расцвета творческих сил казахского народа в советскую эпоху.
Как литературное явление Жамбыл многосторонен. Он не был письменным поэтом, он был акыном-импровизатором. Он не только прославил казахский народ своим искусством, но он сам, как поэтическое явление, был создан народом, вложившим в него свои думы и песни.
Жамбыл родился в феврале 1846 года в семье бедного кочевника Джабая из рода Шапрашты, на северо-восток от станции Отар, в верховьях реки Чу (около трехсот километров от Алматы).
Жамбыл рос в суровой пустынной степи, на коне, среди овец, верблюдов. Когда же мальчик подрос, Джабай отдал его в учение к аульному мулле. Но он так и не освоил арабской грамоты и не познал мусульманскую премудрость. Но по-своему, в области устной поэзии, он стал знающим человеком. Благодаря своей феноменальной памяти Жамбыл заучил со слов акынов десятки тысяч строк различных стихов и поэм, как казахских, так и других народов Средней Азии. Еще мальчиком он научился играть на домбре и извлекал из нее довольно сложные мелодии......
Сборник курсовых работ [бесплатно]
Толық
0 0

Курсовая работа: Государство в политической системе общества

ВВЕДЕНИЕ
В результате эволюционного развития человек для удовлетворения своих потребностей постепенно перешел от присвоения готовых животных и растительных форм к подлинно трудовой деятельности, направленной на преобразование природы и производство орудий труда, пищи и др. Именно переход к производящей экономике послужил толчком к трем крупным разделениям общественного труда – отделению скотоводства от земледелия, отделению ремесла и обособлению слоя людей, занятых в сфере обмена – торговли.
Такие крупные события в общественной жизни имели столь же крупные многочисленные последствия. В изменившихся условиях возросла роль мужского труда, который стал явно приоритетным по сравнению с женским домашним. В связи с этим матриархальный род уступил место патриархальному, где родство уже ведется по отцовской, а не по материнской линии. Но еще более важным было, пожалуй, то, что родовая община постепенно начинает дробиться на патриархальные семьи, интересы которых уже не полностью совпадают с интересами рода. С возникновением семьи началось разложение родовой общины. Наконец, наступил черед неизбежной при разделении труда специализации, повышения его производительности. Прибавочный продукт как следствие роста производительности труда обусловил появлению экономической возможности для товарообмена и присвоения результатов чужого труда, возникновения частной собственности, социального расслоения первобытного общества, образования классов, зарождения государства.
Вопросы о государстве, обществе, их понятии, сущности и роли в обществе с давних пор относятся к числу основополагающих и остро дискуссионных в государствоведении. Это “объясняется по меньшей мере тремя причинами. Во-первых, названные вопросы прямо и непосредственно затрагивают интересы различных слоев, классов общества, политических партий и движений. Во-вторых, никакая другая организация не может конкурировать с государством в многообразии выполняемых задач и функций, во влиянии на судьбы общества. В-третьих, государство очень сложное и внутренне противоречивое общественно-политическое явление” .
Рожденное обществом, его противоречиями, государство само неизбежно становится противоречивым, противоречивы его деятельность и социальная роль. Как форма организации общества, призванная обеспечивать его целостность и управляемость, государство выполняет функции, обусловленные потребностями общества, а следовательно, служит его интересам. По мнению К. Маркса, государство интегрирует классовое общество, становится формой гражданского общества, выражает и официально представляет данное общество в целом. Кроме того, это организация по управлению делами всего общества, выполняющая общие дела, вытекающие из природы всякого общества . Оно является политической организацией всего населения страны, его общем достоянием и делом. Без государства невозможны общественный прогресс, существование и развитие цивилизованного общества. Однако в классово-антагонистическом обществе государство, выполняя общесоциальные функции, все больше подчиняет свою деятельность интересам самого экономически могущественного класса,.....
Сборник курсовых работ [бесплатно]
Толық
0 0

Курсовая работа: Деятельность различных служб по подбору кадров

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной мной темы обусловлена рядом факторов:
- в рыночных условиях резко возрастает роль человеческого фактора, так как только путем беспрерывного поиска и применения на практике инициативы своих работников, предприятие может достичь своих стратегических целей.
- правильно подобранные кадры – это 95% успеха любой фирмы
- в последнее время резко возросла роль негосударственных организаций по подбору кадров, что в свою очередь позитивно влияет на уровень безработицы в Казахстане.
Теоретико-методологической базой данной работы послужили:
• работы зарубежных авторов, как Дж. Титто, М. Мэскона и др.
• работы казахстанских ученых-экономистов, как Таналинов А.К., Сыбанбаева Д.Е., Нарибаев Н. и т.д.
• средства массовой информации
Экономические реформы в Казахстане включают в качестве одного из важнейших направлений становление и развитие отечественной модели менеджмента. В своем Послании народу Казахстана Президент Н.А. Назарбаев определил главную цель социально-экономической политики государства на долгосрочную перспективу. Она состоит в том, чтобы к 2030 году создать здоровую и процветающую экономику, способную решить демографические, экономические и социальные проблемы, поднять качество продукции и благосостояние каждого человека. В ходе трансформации социально-экономической системы, перевода ее на рыночные условия и принципы функционирования возникает потребность в изучении теории и практики управления с учетом зарубежного опыта и специфики казахстанской экономики.
Главный потенциал любого предприятия заключен в кадрах. Какие бы прекрасные идеи, новейшие технологии, самые благоприятные внешние условия ни существовали, без хорошо подготовленного персонала высокой активности добиться невозможно. Именно люди делают работу, подают идеи и позволяют предприятию существовать.
Формирование у работников нужной компетенции начинается уже при подборе кадров и приеме на работу кадров. Люди, которые придут в организацию, должны стремиться максимально, овладеть аспектами данного бизнеса. Часто это больше вопрос желания самих работников, нежели их предшествующего опыта трудовой деятельности или базового образования.
Цель данной работы заключается в описании деятельности различных служб по подбору кадров.
Исходя из цели работы ставлю перед собой следующие задачи:
- ГЛАВА 1. МЕСТО И РОЛЬ КАДРОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1 Трудовой фактор деятельности предприятия.....
Сборник курсовых работ [бесплатно]
Толық
0 0

Махаббат хикаясы: Неге өмірде адам қалағандай бола бермейді

Мен Ақтөбе қаласының қызымын. Қазір Таразға көшкеніме 10 жылдай болды. Менің жасым қазір 18,осы уақытқа дейін бірде-бір жігітпен жүрмедім десем не құрбыларым не достарым сенбейді.Өзім сұлумын,шын сөзім.Алғаш рет 6 сыныпта ғашық болдым.Жазғы демалысқа Ақтөбеге барғанда.Бірақ ол махаббаттын бар қиыны ол жігіттің Актобеде,ал менің Тараз қаласында болғаным.Ол менен 2 жас үлкен болатын,ол да мені ұнатты бірақ жасымыз кіші,әрі ол ағамның досы сіңілімнің ұнататын жігіті еді.Сіңілім қолын күйдіріп алып,сол баламен ұрысып қолын одан әрі ауыртып а лды.Сол кезде өз сіңілімді жақтаймын деп қалай оған ұрысқаным есімде.Мен ұрыссам маған күлімдеп қарап тұра берген бозбала жүрегімді жаулады.Бұл махаббатпа әлде балалықпа білмедім.Ол кезде ешқайсымыз сотка ұстамайтынбыз,жоқ десе де болады.Сөйтіп мен өз қалама кеттім ол қалды. Тек оны күлгенін бәрін жадымда сақтап журдім,4 жылдан соң ғана Ақтөбе қаласына бардым.Әрине көргім келді.Тек айта алмадым. Ол туралы сұрағанымда сіңілім байқап шақырайық деді.Сол кезде дәл үйдің қасында жүр екен.келді сөйтіп сіңілім шығып артынан мен келдім.

Олар амандасып маған сәлем деді.Әрине сіңілім танисынба деп сұрады.Иа,Айдана ғой Таразда тұратын қыз ғой,-деп жауап қатты. Жүрегімде бір жылылақ пайда болды.Сіңілім өз әңгімесін айтып отырды.Маған қарағанда еті тірі оның.Сөйтіп кетті ол,сіңілім жымиып әліде сені ұнатады,-деді.Сіңілім сөйлегенде кімге қарарын білмей отты деді.Өйткені сөйлеген мен,ал ол кезек-кезек қарап отырды,деді. Сөйтіп 1 аптадан соң Таразға қайттым.Бір күні СМС келеді Қалайсын?Ақтөбеге қашан келесін деген ең соңында есімін жазыпты. Түсінбедім сіңліме звандадым.Сөйтсем кеше нөмірлерінді алып кеткен тамыз айында тағы да Ақтөбеге келеді дедім,-деді. СМС мен сіңілімнің өтірігін ашпайын деп келемін дедім,СМс сөйлесіп тұрдық.Звандауға жүрегі дауаламапты.Сөйтіп көптен күткен тамыз келып мен бармаймын,-дедім.Осы уақытқа дейін алдағанымды түсінді де хабар ошарсыз кетті. Бірақ ол жігіт әліде жүрегімде. Осы оқиғаның ортасында қаншама жігіт сөз салды......
Махаббат хикаялары
Толық
0 0

Сабақ жоспары (ұмж): «Квадрат теңдеулер» бөлімін қайталау (Алгебра, 8 сынып, IV тоқсан)

Пән: Алгебра
Ұзақ мерзімді жоспар бөлімі: 8-сыныптағы алгебра курсын қайталау
Сабақ тақырыбы: «Квадрат теңдеулер» бөлімін қайталау
Осы сабақта қол жеткізілетін оқу мақсаттары (оқу бағдарламасына сілтеме): 8.2.2.1 квадрат теңдеудің анықтамасын білу;
8.2.2.2 квадрат теңдеулердің түрлерін ажырату;
8.2.2.3 квадрат теңдеулерді шешу;
8.2.2.4 Виет теоремасын қолдану;
8.2.1.1 квадрат үшмүшенің түбірі ұғымын меңгеру;
8.2.1.2 үшмүшеден екімүшенің толық квадратын бөлу;
8.2.1.3 квадрат үшмүшені көбейткіштерге жіктеу;м
8.2.2.5 |ax^2+bx|+c=0; ax^2+b|x|+c=0 түріндегі теңдеулерді шешу;
8.2.2.6 бөлшек-рационал теңдеулерді шешу;
8.2.2.7 квадрат теңдеулерге келтірілетін теңдеулерді шешу;
8.4.2.1 мәтінді есептерді квадрат теңдеулердің көмегімен шешу;
8.4.2.2 мәтінді есептерді бөлшек-рационал теңдеулердің көмегімен шешу;
Сабақ мақсаттары: Оқушылар:
Квадрат теңдеулерді әртүрлі тәсілдермен шешу: формулалар көмегімен, Виет теоремасы көмегімен, толық квадратты бөліп алу арқылы.
Квадрат теңдеулерге келтірілетін теңдеулерді шешу (биквадрат теңдеулерғ бөлшек-рационал теңдеулер);
Мәтіндік есептерді квадрат және бөлшек-рационал теңдеулер көмегімен шешу.......
Ұзақ, орта, қысқа мерзімді жоспар (ҰМЖ, ОМЖ, ҚМЖ)
Толық
0 0