Курсовая работа: КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБУЧЕНИЕ -«НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

В последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в средней школе. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения. Основной целью обучения иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, обучение практическому овладению иностранным языком.
Задача учителя состоит в том, чтобы создать условия практического овладения языком для каждого учащегося, выбрать такие методы обучения, которые позволили бы каждому ученику проявить свою активность, своё творчество. Задача учителя - активизировать познавательную деятельность учащегося в процессе обучения иностранным языкам. Современные педагогические технологии такие, как обучение в сотрудничестве, проектная методика, использование новых информационных технологий, Интернет - ресурсов помогают реализовать личностно-ориентированный подход в обучении, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения с учётом способностей детей, их уровня обученности, склонностей и т.д.
Формы работы с компьютерными обучающими программами на уроках иностранного языка включают:
- изучение лексики;
- отработку произношения;
- обучение диалогической и монологической речи;
- обучение письму;
- отработку грамматических явлений.
Возможности использования Интернет - ресурсов огромны. Глобальная сеть Интернет создаёт условия для получения любой необходимой учащимся и учителям информации, находящейся в любой точке земного шара: страноведческий материал, новости из жизни молодёжи, статьи из газет и журналов, необходимую литературу и т.д.
В настоящей работе поставлена цель: привести методику преподавания английского языка в школе в соответствие с развитием современных информационных технологий. На уроках английского языка с помощью Интернета можно решать целый ряд дидактических задач: формировать навыки и умения чтения, используя материалы глобальной сети; совершенствовать умения письменной речи школьников; пополнять словарный запас учащихся; формировать у школьников устойчивую мотивацию к изучению английского языка. Кроме того, курсовая работа направлена на изучение возможностей Интернет-технологий для расширения кругозора школьников, налаживать и поддерживать деловые связи и контакты со своими сверстниками в англоязычных странах.
Учащиеся могут принимать участие в тестировании, в викторинах, конкурсах, олимпиадах, проводимых по сети Интернет, переписываться со сверстниками из других стран, участвовать в чатах, видеоконференциях и т.д. Учащиеся могут получать информацию по проблеме, над которой работают в данный момент в рамках проекта. Это может быть совместная работа российских школьников и их зарубежных сверстников из одной или нескольких стран.
2. Основная часть.....
Сборник курсовых работ [бесплатно]
Толық
0 0

Махаббат хикаясы: Жүрекке әмір жүрмейді

Мен өз оқиғамды айтып шер тарқатқым келеді. Мен 7-сыныптын соңына қарай алғашқы махаббатымнан көнілім қалып кетти. Себебі ол менің атымнан агентте мені жақсы көретін бір балаға сөз салыпты. Ол баланы басында ұнатпайтынмын. Кейін ол балаға өзім емес екенімді айтып жүрмей ақ қояйык дедім. Содан екеуміз дос ретинде араласып жүрдік. Есімін Д деп айта берейін. Өзім кішкентайымнан бала ұксап жүргендіктен жігіттерге қызықпайтынмын. Алғашқы махаббатымды қанша қимасамда ұмытуға тырыстым. Отбасы жағдайына байланысты 8-сыныпты баска ауданда окыдым. Ұмыту үшін көп жігіттермен араластым. Әр демалыс сайын ауылға келетінмін. Д мен агентте ғана сөйлесетінмін. Кейін ватсапта да жазысып жүрдік. Анда санда телефонмен сөйлесетінбіз. Ол менен 1 сынып жоғары оқиды. Екеуміздің нөмеріміз екі түрлі болатын. Мен актив ол Теле 2. Д әр сөйлескен сайын маған Теле 2 номер алшы дейтін. Мен бір күні ашуланып алмаймын дедім. Ол жарайды өзін біл деп өшіріп қойды. Одан сон мүлдем қоңырау шалмады.

Жаз болды мен үйіме келдім. Бір күні теле 2 ном алдым. Бірақ Д ға айткан жоқпын. Сыныптастарымның көбісінде теле 2 бар еді солармен сөйлесіп жүре бердім. Бір күні Д ға звандадым. Біріншісінде не айтарымды білмей қойып қойдым. Ол өзі звандады. Солай күніге сөйлесіп жүрдік. Күннен күнге ұната бастадым. Бір күні сөз салды келістім. Жүріп жүрдік. .....
Махаббат хикаялары
Толық
0 0

Сочинение: В имени моей земли её неповторимое величие

Человек рождается на свет и вместе с жизнью получает в наследство самое, быть может, свое бесценное богатство: Родину. Она у него одна, другой никогда не будет. Родина - данность. Ее не выбирают по своему вкусу и желанию, как не выбирают себе мать: уж какая есть, но она — твоя мать, одна-единственная из всех живущих, ее не с кем сравнивать, ибо всякое сравнение кощунственно, оскорбительно для той, что дала тебе жизнь, выкормила, вынянчила и взрастила, как могла и сумела.....
Сборник сочинений
Толық
0 0

Курстық жұмыс: Қазақ әдебиеті | Ш.Құдайбердиев шығармашылығындағы Теңеулердің қолданысы

Жұмыстың жалпы сипаттамасы:. Абай тілін зерттеу- бүгінде қазақ филология ғылымының ауқымды саласы болып қалыптасып отырған абайтанудың өз алдына маңызды, зор тармағы.Абай тілін танып-таныту саласы өзінің зерттеу нысаналары мен әдістерін, сондай- ақ жеке және жалпы мәселелерін біршама анықтап, бір алуан еңбектер ұсынғанымен, арнайы жүргізілетін зерттеулердің қажеттігі даусыз. Абай тілі- кең, ауқымды тіл. Оның көркемдік тұрғысы, тілдік- стильдік арнасы да сан салалы. Бұл жұмысымызда Абай шығармашылығының лексикалық қабатын қамтуды басты нысан етіп отырмыз. Ақын поэзиясында, прозасында лексикалық қабаттардың әрқалай, әртұрғыда қолданғанын зерттеушілердің жұмыстары дәлелдеп отыр .Мемлекеттік ұлттық әдеби жазба тілдің негізін салушы Абай тәрізді қаламгердің тілін бірнеше аспектіден қарастырғанымыз жөн . Абай лексикасын генетикалық тұрғыдан талдағанда негізінен үш қабаттан тұрады деп қарастырамыз. Абай тілінде кездесетін араб-парсы қабытының үлкен тобы –тек ақын шығармашылығында кездесетін, бірақ қазіргі қазақ тіліне енбеген сөздер. Абай шығармашылығы арқылы қазақ әдебиетінің тарихына еніп, лексикалық тұрғыдан зерттелініп те жатқан араб- парсы сөздерінің де маңыздылығын атап өткен жөн.....
Курстық жұмыстар
Толық
0 0

Өмірбаян: Валентин Алифанов

Валентин Алифанов – «Усть-Таловка кентінің балалар өнер мектебі» КМҚКтеатр өнері бөлімінің оқытушысы
Валентин адам саны бес мыңнан аспайтын жұмысшылар кентінде туып өскен. Жоғарғы сыныптардан бастап іс-шараларды ұйымдастырумен айналыса бастады. 10 сыныпта әртістік карьера туралы шындап ойлана бастады, бірақ туған ауылында және Шемонаиха ауданында театр бағыты мүлде болмады. 2007 жылы «Алтай мемлекеттік мәдениет және өнер академиясының» «Театр қойылымы және актер шеберлігі» кафедрасының көркем шығармашылық факультетіне оқуға түсті.

Студенттік өмір өтіп жатты, ол үйіне келгенде ата-анасына: «Оқуымды аяқтағаннан кейін Отаныма қайтып келемін, жақсы өмір сүреміз» деп айтатын еді. Міне көп күткен түлектер оқуды аяқтады. Бірге оқыған курстастары Мәскеуге, Новосибирскіге, Красноярскіге, Екатеринбургке, Кемероваға кетіп жатты.......
Өмірбаян / Биография
Толық
0 0

Өмірбаян: Қайрат Үмбетов Жарылқасынұлы

Үмбетов Қайрат Жарылқасынұлы – полковник, ҚР Ұлттық гвардиясының «Орталық» аймақтық қолбасшылығының 6505 әскери бөлімі командирінің бірінші орынбасары.

2016 жылдың 7-ші сәуірінде Қарағанды облысының Қарабас кентіндегі оқу-жаттығу орталығында жедел қызметтің жеке құрамымен бірге граната лақтыру барысында 6505 әскери бөлімінің бастығы Қайрат Үмбетов өз өмірін қатерге тіге отырып, жас жауынгерді өз денесімен қалқалап жапты және оны өлімнен құтқарды.

Жарылыс салдарынан офицер жарқыншақ тиіп жарақатты, қатардағы жауынгер А.Сұлтанқұлов бірнеше болмашы жарақат алды. Полковниктің өзі болса, бұл әрекетін ерлікке бағаламайды.....
Өмірбаян / Биография
Толық
0 0

Дипломная работа: Внешняя и внутренняя политика стран Карибского бассейна

Актуальность. В конце второго - начале третьего тысячелетия человечество столкнулось с рядом новых социально-экономических явлений, среди которых особенно выделяются, во-первых, усиление взаимозависимости национальных экономических систем, породившее такой феномен как глобализация мирового хозяйства; и, во-вторых, многочисленные попытки трансформации национальных экономик, предпринимаемые странами разных уровней развития на протяжении последних десятилетий. Экономическое реформирование - удел не только Казахстана и стран СНГ. Начало 1980-х гг. ознаменовалось мировым экономическим кризисом, имевшим важные последствия для всех стран. Серьезнейшее влияние он оказал и на развивающиеся страны, где имели место политические и экономические потрясения. В эти же годы глубокие социально-экономические и политические реформы проводились в Казахстане с целью улучшить уровень и качество жизни всех слоев общества. По словам Президента РК Н.Назарбаева основные тяготы и трудности остались позади уже пройденного республикой сложного пути к демократическому, цивилизованному государству с социально ориентированной рыночной экономикой, и страна приступает к решению более сложных задач. «Мы начали реализацию индустриально-экономического развития республики. Выбрали модель конкурентноспособной экономики с приоритетными отраслями, положив тем самым начало развитию системы казахстанских кластеров. К середине года нам необходимо иметь план по созданию и развитию 5-6 кластеров, в таких сегментах как туризм, нефтегазовое машиностроение, пищевая и текстильная промышленность, транспортно-логистические услуги, металлургия и стройматериалы…Они определят долгосрочную специализацию экономики страны в несырьеваъых отраслях…». Обращает на себя внимание совпадение во времени начала "перестроечных" процессов в Советском Союзе и во многих развивающихся государствах, что служит дополнительным аргументом при обосновании тезиса об углублении экономической взаимозависимости между странами. Одновременность начала процессов трансформации, сходство поставленных целей и предлагаемых методов их достижения позволяют предположить, что мы имеем дело с неким глобальным социально-экономическим явлением, формы проявления которого варьируются от страны к стране под воздействием межстрановых различий.
Изучение процессов экономической трансформации в отдельных странах Латинской Америки, в частности, стран Карибского бассейна представляется весьма актуальным в связи с возможностью сопоставления многих экономических, социально-политических, этнических и других характеристик данных стран с аналогичными казахстанскими. ....
Сборник дипломных работ [бесплатно]
Толық
0 0

Курсовая работа: Макросы в Excel

Введение
Если при работе с Microsoft Excel для Windows у вас возникла необходимость несколько раз выполнить одну и ту же последовательность действий, то вы можете записать эту последовательность под определенным именем. Записанная под определенным именем последовательность действий называется макросом. Записанный макрос можно вызывать для выполнения из основного меню при помощи кнопки на панели инструментов или на рабочей области, а также комбинации клавиш. Макрос может быть назначен так же графическому объекту.
Макрос записывается на языке Visual Basic for Applications. Текст макроса можно вызывать для редактирования.
Работа с макросами
Создание макросов
К часто повторяющимся действиям можно отнести выбор нужного формата. Процедуру создания макросов мы рассмотрим на примере макроса “Число”, который будет устанавливать для выделенной области числовой формат. Требуемый числовой формат создадим заранее в категории форматов .
Для записи макроса выполните следующие действия:
Выполните команду | | .
Появится окно диалога “Запись макроса”.
Введите в поле ввода название создаваемого макроса — “Число”. Помимо стандартной информации (когда и кем был записан макрос) вы можете ввести в поле ввода краткое описание назначения макроса. После этого нажмите кнопку . Начиная с этого момента осуществляется запись макроса. На экране появляется кнопка . Если вы нажмете на ней кнопку мыши, то запись макроса будет закончена. Другим признаком режима записи макроса является появление слова “Запись” в строке состояния.
Теперь вам нужно выполнить последовательность действий, которая и будет записана в макрос. В нашем случае последовательность действий следующая: выделите ячейки, которые вы собираетесь форматировать, и нажмите Ctrl+1; в появившемся окне диалога “Формат ячеек” выберите вкладку “Число”, а на ней категорию форматов Все форматы. Из появившегося списка форматных кодов выберите требуемый код, после чего нажмите кнопку .
В заключение вам остается завершить запись макроса. Кроме нажатия на кнопку вы можете воспользоваться альтернативным способом: в списке опций пункта основного меню выберите , а затем — .
Если кнопка отсутствует с экрана, то ее легко можно восстановить. Для этого нажмите правую кнопку мыши на любой панели инструментов и в появившемся списке выберите пункт . Появится список категорий кнопок. Выберите среди них категорию . Появится набор кнопок, который содержит кнопку . Нажмите на ней кнопку мыши и, удерживая ее нажатой, переместите кнопку на нужную вам панель или просто на экран. Для выхода из режима настройки панелей нажмите кнопку ......
Сборник курсовых работ [бесплатно]
Толық
0 0

Сабақ жоспары (ұмж): Квадрат түбір 1-сабақ (Б-бөлімі) (Алгебра, 8 сынып, I тоқсан)

Пән: Алгебра
Ұзақ мерзімді жоспар бөлімі: Квадрат түбірлер және иррационал өрнектер
Сабақ тақырыбы: Квадрат түбір 1-сабақ (Б-бөлімі)
Осы сабақта қол жеткізілетін оқу мақсаттары (оқу бағдарламасына сілтеме): 8.1.1.2 санның квадрат түбірі және арифметикалық квадрат түбірі ұғымдарын біледі және ажыратады;
Сабақ мақсаттары: Оқушылар:
• «квадрат түбір» мен «арифметикалық квадрат түбір» ұғымдарының арасындағы айырмашылықты түсіндіре алады;
• Толық квадрат саннан арифметикалық түбір ала алады;
• , мұндағы түріндегі теңдеулерді шешеді......
Ұзақ, орта, қысқа мерзімді жоспар (ҰМЖ, ОМЖ, ҚМЖ)
Толық
0 0

Курсовая работа: Экономическое содержание и роль бизнес плана в системе планирования

Введение.
Одним из основных направлений развития современной экономики является сфера услуг. За последние два десятка лет эта сфера стремительно расширяется во всем мире, в России сфера услуг стала приобретать одно из важных мест.
Услуга – это любая деятельность или благо, которую одна сторона может предложить другой. В сфере услуг имеется множество разнообразных предприятий.
Особенности географических размеров страны, требуют постоянного внимания руководства РК, руководителей отраслей, краев, областей уделять этой проблеме большое внимание. Поэтому развитие экономики немыслимо без соответствующего развития транспорта. Транспортная составляющая в себестоимости продукции (работ, услуг) на данном этапе занимает далеко не последнее место, а в некоторых случаях и доминирующее. Уровень развития в большей или меньшей мере определенного вида транспорта по регионам зависит прежде всего от таких факторов, как: удаление от центра; рельефа местности; социально-экономического развития региона и т. д.
Финансовый уровень населения имеет тенденцию к снижению. Поэтому услуги надо планировать так, чтобы они были доступны по стоимости и достаточно качественны.
Конечно, казахстанским предпринимателям еще очень далеко до тех высот, которых достигли различные компании западного общества в сфере услуг, вернее, которые могут предложить иностранные компании своим потребителям, а те в состоянии эти услуги приобрести. Однако, для казахстанского потребителя комфорт и надежность услуги – одно из основных требований.
Поэтому предприниматель в своей деятельности должен стремиться удовлетворить потребности клиента как в качестве, так и в надежности, изыскивая для этого различные варианты и изучая иностранный опыт в системе предпринимательства и бизнеса, особенно если ориентироваться еще и на иностранного потребителя.
В данный период туризм становится одним из перспективным и прибыльным видом услуг. В следствии этого авиакомпаниям придется тщательно изучать запросы и пожелания пассажиров как, например, в начале 90-х годов сделала немецкая авиакомпания.
Было опрошено около 300 тыс. европейских бизнесменов. Во главе списка требований по улучшению условий полетов было увеличение свободного пространства между сиденьями и ширины самих кресел......
Сборник курсовых работ [бесплатно]
Толық
0 0