Введение Семья во все времена постоянно находилась в центре внимания передовой общественной мысли, прогрессивных деятелей и ученых, начиная от древних философов и заканчивая современными реформаторами. И это неудивительно. Семья представляет собой систему социального функционирования человека, один из основных институтов общества. Она находится в движении, меняется не только под воздействием социально-политических условий, но и в силу внутренних процессов своего развития. Роль семьи в обществе не сравнима по своей значимости ни с какими другими социальными институтами, так как именно в семье формируется и развивается личность человека, происходит овладение социальными ролями, необходимыми для безболезненной адаптации ребенка в обществе. Семья выступает как первый воспитательный институт, связь с которым человек ощущает на протяжении всей своей жизни. Именно в семье закладываются основы нравственности человека, формируются нормы поведения, раскрываются внутренний мир и индивидуальные качества личности. Семья способствует не только формированию личности, но и самоутверждению человека, стимулирует его социальную, творческую активность, раскрывает индивидуальность. Статистика свидетельствует, что переход к рыночной системе хозяйствования весьма болезненно отразился на состоянии семьи как социального института. Демографы фиксируют катастрофическое падение рождаемости, социологи отмечают рост числа асоциальных семей и предсказывают снижение жизненного уровня, падение нравственных устоев семейного воспитания. Семья, испытывая серьезные трудности в выполнении своих социокультурных функций, тем не менее, объективно остается ведущим социальным институтом в формировании и развитии социально значимых ценностей и установок личности, в социализации и воспитании подрастающего поколения. Семья является одним из важнейших институтов общества, поэтому, основываясь на том, в каком состоянии она находится, насколько эффективно способна выполнять свои основные функции, можно судить об общественном развитии и положении дел на общегосударственном уровне. Государство заинтересовано в создании здоровой и прочной семьи. С точки зрения общества благополучная семья – это та, в которой созданы условия для ее нормальной жизнедеятельности и оптимального выполнения ее функций, прежде всего, конечно, репродуктивной и воспитательной. Таков естественный социальный аспект проблемы семейного благополучия, закономерно вытекающий из того факта, что семья – это микроячейка общества, важнейший институт духовного и физического воспроизводства ее членов. Поэтому благополучие каждой семьи есть благополучие общества в целом. Семья, будучи социальным институтом, безусловно, находится под влиянием общества, и с точки зрения перспектив его развития, его обновления особую социальную ценность имеет именно молодая семья, представляющая собой важный фактор социально-экономических и демографических перемен. Молодые семьи – это динамичная и легко реагирующая на различные социально-экономические изменения часть общества. Состояние данной категории населения во многом отражает происходящие в обществе преобразования, что выражается в изменении особенностей формирования молодой семьи, ее структуры, состава, типов семейного уклада......
Изменения, происходящие в экономической жизни Казахстана – создание финансово-кредитной системы; предприятий различных форм собственности – оказывают существенное влияние на вопросы защиты информации. Долгое время в нашей стране существовала только одна собственность – государственная, поэтому информация и секреты были тоже только государственные, которые охранялись мощными спецслужбами. Проблемы информационной безопасности постоянно усугубляются процессами проникновения практически во все сферы деятельности общества технических средств обработки и передачи данных и, прежде всего, вычислительных систем. Это даёт основание определить проблему компьютерного права, одним из основных аспектов которой являются так называемые компьютерные посягательства в ряд наиболее актуальных проблем юриспруденции. Об актуальности проблемы свидетельствует обширный перечень возможных способов компьютерных преступлений. Объектом посягательств могут быть сами технические средства (компьютеры и периферия) как материальные объекты, программное обеспечение и базы данных, для которых технические средства являются окружением. Квалификация правонарушения зависит от того, является ли компьютер только объектом посягательства или он выступает в роли инструмента.....
Введение Творчество великого русского писателя Антона Павловича Чехова относится к концу XIX века. Он родился в 1860 году, то есть его рождение практически совпало с реформой 1861 года, и формирование личности писателя шло уже в послереформенной России, состояние которой он прекрасно изобразил в своих произведениях. Чрезвычайно интересно следить за похождениями его героев, смешных и трагичных, веселых и печальных, богатых и бедных. Поражает разнообразие показанных образов, жизненных ситуаций. Язык Чехова не похож на язык других писателей. Он очень красив, а главное, доступен и понятен, сразу видна главная мысль писателя, но эта простота и открытость, в первую очередь, свидетельствуют о глубине жизненного опыта автора. Прекрасно показан образ народа, в произведениях Чехова героями являются люди всех классов общества, начиная от крепостных и заканчивая людьми, приближенными к государю. Тематика произведений Чехова иногда перекликается с тематикой таких писателей, как Ф.М.Достоевский, И.С.Тургенев, А.Н.Островский. Но чехов глубоко индивидуален, его стиль, его точка зрения не похожи на стиль и точку зрения других авторов. Несомненно, Антон Павлович – великий писатель и драматург. Наиболее близки и понятны для читателя великолепные рассказы писателя, как то: «Смерть чиновника», «Умный дворник», «Ионыч», «Кривое зеркало», «Невеста», «О любви». Это далеко не полный список. «Смерть чиновника» – мой любимый рассказ Чехова. Чинопочитание берет верх над жизнью чиновника. Это, конечно, преувеличение, но не слишком сильное, нравы чиновников действительно были близки к этому. В рассказе «Умный дворник» автор затрагивает чрезвычайно важную тему образования народа, но подчеркивает, что его самообразование практически невозможно. А тема положения женщины в обществе раскрывается в рассказе «Невеста». Наде открывается впереди обеспеченная жизнь за спокойным, умным человеком, но она задает себе вопрос: «А что дальше?» А дальше – скучная жизнь без просвета. Мать говорит ей: «И не заметишь, как сама станешь старухой, и будет у тебя такая же строптивая дочка, как у меня.» Надя ужасается и выбирает возможность учиться, проявить себя......
Иван Крепак – мобильдік бағдарламаларды құрып, ойлап табушы және компьютерлік қауіпсіздік саласында маман. Ол бала кезінен экономикамен және IT-мен қызықты. Алғашқы табысын 7 жасында «КазКоммерцБанк» тың өнімінің жарнамалық дизайнын құрастырғаны үшін тапты.
2014 жылы Иван Алматы қаласындағы Назарбаев Зияткерлік мектебіне Физика-Математикалық бағытына оқуға түсті. Сол жерде биологияны тереңдетіп оқуға қызығушылығы оянды. Екі жылға жуық ол биология пәні бойынша олимпиадаларға белсенді түрде қатысып, жеңімпаз атанды. Осыдан кейін South Kent School (АҚШ, Коннектикут) мемлекетінде табиғи ресурстары және табиғи қолдануды мемлекеттік грант негізінде тегін оқуға мүмкіндік алды. Қазақстанға оралған соң, биологиямен айналысуды жалғастырды.
«Мектепте алғаш рет құрастырушы техник үйірмесі ашылғанда, менін бірінші дәрежелі қызығушылығым роботтехника және бағдарламалаудың тілі болды. Құрастырушы техник үйірмесіне өту үшін, іріктеу байқауынан өту керек болды. Бұл іріктеу байқауында әр үміткерге маған таныс емес Python бағдарламасының тілінде бағдармалық құпия сөз жазып, шешетін тапсырма берілді. Мен 4 минут ішінде тапсырманы орындап, осы үйірмеге өткен алғашқылардың бірі болдым. Негізгі оқуымнан кейін, роботтехникалық зертханасына барып, микробасқарушылықты бағдарламалауды, hardware-жобаларын құруды, компьютерлік лазерлік станкпен және 3D басып шығарғышты қолдануды үйрендім.....
Я горжусь тем, что родился и живу в нашей замечательной стране Казахстан. Нашей страной руководит мудрый уважаемый всеми Президент Нурсултан Абишевич Назарбаев. Он много хорошего делает для поддержки и защиты детей. Нурсултан Абишевич говорит: «Дети - наиболее уязвимая и самая незащищенная часть нашего общества, и они не должны быть бесправными». Любой ребенок, который родился на нашей земле, - казахстанец.....
Я, ученик 11 «А» класса НИШ ФМН г.Кокшетау, Мурат Жандос. Я казах, чем очень горжусь. Сейчас у меня такой возраст, когда нужно о многом задуматься. Некоторые свои мысли о главном я хотел бы рассказать Президенту РК Нурсултану Абишевичу Назарбаеву, как человеку, которому обязан своим огромным счастьем – ведь я участник прорывного проекта Президента РК Назарбаев Н.А., проекта великого будущего Казахстана, мечтая о нём, Нурсултан Абишевич разработал проект Назарбаев Интеллектуальные школы. Разве мог бы я мечтать об этом: родился я в селе Ортагаш Зерендинского района Акмолинской области.....
Ауылдан шыққан алтаумыз, Аяндай басып келеміз. Кейде атандай адымдап, Аттай кейде желеміз. Жол - көрмеген жаңа жол. Жаңадан жаңа көреміз. Жаздың күні жарқырап, Жыбырлады құмырсқа. Сол құмырсқа сықылды Жатқандар ек бұрышта, Болмасқа енді құмырсқа, Шыққандар ек жұмысқа........
Алдымда айқын айнам бар, Алдымда жойқын майдан бар Ағарту елді - майданым! Майданда қан ішпеймін, Майданда іс істеймін, Майданда майда майдамын! Аң беруге ауылға, Аң беруге бауырға, Шаң беруге жауыңа.....