Өлең: Ана

Күтемін туған күнін асыға
Қалаймын толғанын
Жаңа жасына
Қалаймын кəртеймегеніңізді,
ауырмағаныңызды.....
Өлеңдер
Толық
0 0

Сабақ жоспары (ұмж): Санау жүйелері 1-сабақ (Информатика, 10 сынып, I тоқсан)

Пән: Информатика
Ұзақ мерзімді жоспар бөлімі: Ақпаратты ұсыну
Сабақтың тақырыбы: Санау жүйелері 1-сабақ
Осы сабақта қол жеткізілетін мақсаттар (оқу бағдарламасына сілтеме): 10.2.1.1 ондық санау жүйесіндегі бүтін сандарды екілік санау жүйесіне ауыстыру және керісінше
Сабақтың мақсаты: 10.2.1.1 ондық санау жүйесіндегі бүтін сандарды екілік санау жүйесіне ауыстыру және керісінше.......
Ұзақ, орта, қысқа мерзімді жоспар (ҰМЖ, ОМЖ, ҚМЖ)
Толық
0 0

Дипломная работа: PR в шоу-бизнесе Казахстана

Имеются свидетельства, что термин «паблик рилейшнз» (P.R.) впервые употребил президент США Томас Джефферсон в 1807 году в «Обращении к конгрессу», а в широкий оборот был введен американским журналистом Айви Ледбеттом Ли в 1904 году. Этими словами он характеризовал людей, компетентных в управлении общественным мнением.
Специалисты под термином P.R. понимают управляемый процесс коммуникации между субъектом и обществом, призвание которого – информирование общественности о деятельности с коммерческими, специальными или иными целями.
P.R. не реклама. Реклама редко является самоцелью. Как правило, реклама является лишь частью общей P.R. – компании. Образно говоря, P.R. – это стратегия, а реклама - тактика успеха. Так, даже имея прирожденный талант без знания системы P.R. невозможно добиться успеха.
История «звезд» показывает, что если даже у самого талантливого человека не находится в нужное время консультанта или продюсера, то едва ли к нему придет известность. Для звезд шоу – бизнеса, как и для политиков, характерна публичность и в связи с этим является актуальной тема дипломной работы «P.R. в шоу – бизнесе Казахстана». Следует отметить, что эта тема еще недостаточно исследована специалистами P.R. и по ней имеется не так много публикаций.
Шоу – бизнес подразумевает некую эксцентричность, «работу на публику». Артисты рассказывая о себе, часто преувеличивают собственные успехи, что – то придумывают, пускают пыль в глаза. Шоу – бизнес не предсказуем и чем – то похож на игру в рулетку.
Актуальность темы заключается в том, что тема до конца не исследована специалистами и на сегодняшний день PR в шоу-бизнесе в нашей стране – это новшество, которое тесно соприкасается с общественной жизнью и с жизнью каждого индивида в отдельности.
Целью данной дипломной работы является изучение, обобщение и анализ источников по P.R. в шоу – бизнесе.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие исследовательские задачи:
- проследить историю возникновения связи с общественностью;
- проанализировать позиционирование шоу-бизнеса на казахстанском рынке;
- исследовать PR- технологии, используемые в сфере шоу-бизнеса;
- рассмотреть шоу-бизнес на примере других стран (Россия, США);
- выявить плюсы и минусы отечественного шоу-бизнеса. ....
Сборник дипломных работ [бесплатно]
Толық
0 0

Дипломная работа: Женская пресса опыт сравнительного анализа

«Женщины остаются позабытыми, невидимыми участниками журналистского процесса, они по-прежнему подвергаются дискриминации в области оплаты труда, становятся жертвами сексуальных домогательств на рабочем месте — несмотря на существующие уже много лет законы, гарантирующие равенство. Союзы журналистов не следовали на практике идеям равенства, не следили за тем, чтобы права всех их членов последовательно соблюдались».
Эта цитата из специального меморандума, выработанного 25-м конгрессом МОЖ. Его основная идея — акцентировать внимание национальных союзов и ассоциаций журналистов на выполнение рекомендаций МФЖ по данному вопросу.
Первый раз о проблемах гендерной асимметрии в журналистской профессии международное журналистское сообщество заговорило в 2001 году в Сеуле, где был разработан и принят соответствующий план действий, включающий ряд конкретных рекомендаций, и создан международный гендерный совет. Его расширенное заседание, в котором приняли участие представители большинства делегаций конгресса и руководители МФЖ, состоялось в первый день работы конгресса. Представители полусотни стран говорили о том, что женщины повсюду зарабатывают меньше, испытывают трудности в повышении квалификации, страдают от унижения и сексуальных домогательств, недооценены в своих союзах, что в СМИ превалируют стереотипные образы. Это актуально как для развивающихся стран, так и для Европы и США.
За прошедшие годы после принятой резолюции и планов МФЖ по гендерным вопросам ситуация практически не изменилась.
Сессия, главные темы обсуждения которой — феминизация профессии и стратегии союзов по обеспечению равенства, вызвала большой интерес и массу вопросов. Оказалось, что во многих странах работают ассоциации журналисток, группы гендерного равенства в рамках союзов, например, в Италии, Франции, в некоторых африканских странах. Недавно состоялась латиноамериканская конференция журналисток. Тем не менее, нередко попытки женщин заговорить о своих правах и трудностях встречают сопротивление, о дискриминации профессиональные ассоциации предпочитают не говорить и уж точно не придают ей серьезного значения. Для того, чтобы изменить ситуацию, необходимы коллективные меры, в том числе международные и региональные программы, а также наличие СМИ, освещающих гендерные проблемы. Одна из таких программ, разработанная на встрече журналистов стран СНГ и Монголии, была предложена гендерному совету и, похоже, вызвала большой интерес. Примечательно, что в основу ее легли наработки, уже существующие в России и других странах постсоветского пространства, опыт сети межрегиональной Ассоциации журналисток. Ведь равноправие — непосредственное и непременное условие реальной свободной журналистики и реальной демократии. Одним из условий демократии является издание прессы для всех слоев населения.
Для женщин в Казахстане издается более двадцати журналов, самыми распространенными из них являются «Сезон», «Женщины Восток-Запад», «Зеркало», еще некогда «Амазонка» и другие. В продаже – совместные издания «Лиза», «Мой ребенок», «Cosmopolitan –Казахстан» и другие.
Журнальная периодика для женщин – один из сегментов отечественного рынка СМИ, отличающихся разнообразием изданий. Типологические аспекты ее функционирования долгое время находились за пределами исследовательского интереса. ....
Сборник дипломных работ [бесплатно]
Толық
0 0

Мектепалды дайындық сабақ жоспары: Аналар мерекесі

Сабақтың тақырыбы: Аналар мерекесі.
Мақсаты: Көктем мезгілінде болатын алғашқы мереке - аналар мерекесі туралы түсінік беру.
Дамытушылығы: Балаларды байланыстырып сөйлеуге дағдыландыру, ойын арқылы қызығушылықтарын арттыру. Сөздік қорын молайту. 5 - 6 сөйлемнен тұратын әңгіме құрастыруды үйрету және сұрақтарға толық жауап беруге үйрету. Өлең, мақал – мәтелдер жаттату.
Тәрбиелігі: Аналарға құрметпен қарауға тәрбиелеу.
Көрнекіліктері: аналар мерекесі туралы суреттер, слайд.
Әдіс - тәсілдер: жаттау, көрсету, түсіндіру, әңгімелеу.

Оқу іс - әрекетінің барысы:
1. Шаттық шеңберін ұйымдастыру.
Балалар дөңгелене тұрып, әр бала өздерінің сүйікті аналары туралы ойлап, аналарының ездерін қалай еркелететінін айтады.
Мысалы: Мені анам: «айым, күнім, боташым, ақылдым», - дейді.
Интерактивті тақтамен жұмыс.
- Балалар, бүгін бізге Дымбілмес келіпті, оның тапсырмалары бар екен, орындаймыз ба? .....
Мектепалды дайындық сабақ жоспары
Толық
0 0

Дипломная работа: Горного туризма Казахстана

Республика Казахстан расположена в самом центре евразийского континента. Находится в выгодном географическом положении между Европой и Азией, что позволяет стране принимать туристов из самых разных стран мира. Казахстан имеет девятую по площади территорию и обладает большим природно-рекреационным потенциалом. Природа изобилует разнообразием – это степи, пустыни, леса, огромные озера и горные массивы. Все создала природа, чтобы привлекать большое количество туристов из зарубежных стран.
Одним из наиболее привлекательных природных ресурсов Казахстана являются горные районы. Здесь на небольшом расстоянии друг от друга расположены все природные зоны Казахстана от пустынь и лесов до альпийских лугов и ледников. Самым привлекательным для туристов является разнообразие ландшафтов, где между горных долин раскинулись озера, окруженные хвойным лесом, а где-то высоко выглядывают величественные снежные горные вершины.
Многих туристов годами манили высочайшие горные пики. В Казахстане есть пик высотой 7010 м – Хан-Тенгри. Многие турфирмы организовывают туры в этот район, не смотря на их дороговизну, эти туры пользуются спросом. Благодаря нашим соседям, Республике Кыргызстан, на территории которого расположилась курортная зона Иссык-Куль, в советское время было продумано множество маршрутов различной категории сложности из города Алматы. Туристы переваливают через два хребта на пути к озеру – это Заилиский Алатау и Кунгей Алатау. В горах к озеру Иссык-Куль есть множество других достопримечательностей, о которых будет сказано позже.
В данной курсовой работе будут рассмотрены понятие горного туризма, его роль в развитии мировой индустрии туризма. Будет рассмотрена современная классификация туризма, для того чтобы выделить к какому виду туризма относится горный туризм. Рассмотрим особенности организации горных туров, какой тип туристов в них участвует, их требования к условиям размещений и питания. Организация безопасности в этом виде туризма имеет большое значение, так как всей группе придется столкнуться с препятствиями: крутые склоны, камнепады, переправы через реки, прохождение ледниковых трещин и резкое изменение погодных условий в горах. Турист должен уметь обращаться как с общим так и специальным снаряжением, информирован об особенностях рельефа и климате в регионе.
Рассмотрим факторы способствующие развитию горного туризма. Для этого углубимся в особенности природы, истории зарождения горных походов и социально-экономического состояния страны. Выделим, какие факторы позволяют развиваться центрам горного туризма. Проанализируем состояние туризма в Республике Казахстан и отдельно рассмотрим некоторые показатели горного туризма. Какие маршруты пользуются наибольшей популярностью среди казахстанских и иностранных туристов....
Сборник дипломных работ [бесплатно]
Толық
0 0

Сабақ жоспары (ұмж): № 11 зертханалық жұмыс. «Жұқа линзаның фокустық қашықтығын және оптикалық күшін анықтау» (Физика, 8 сынып, IV тоқсан)

Пән: Физика
Ұзақ мерзімді жоспар бөлімі: Жарық құбылыстары
Сабақ тақырыбы: № 11 зертханалық жұмыс. «Жұқа линзаның фокустық қашықтығын және оптикалық күшін анықтау»
Осы сабақта қол жеткізілетін оқу мақсаттары (оқу бағдарламасына сілтеме): 8.5.1.14 – жұқа линзаның фокустық қашықтығын және оптикалық күшін анықтау;
8.1.3.3 – физика кабинетінде қауіпсіздік ережелерін білу және сақтау
Сабақ мақсаттары: Оқушылар білуі тиіс:
- Жұқа линзаның фокустық қашықтығын және оптикалық күшін анықтау.....
Ұзақ, орта, қысқа мерзімді жоспар (ҰМЖ, ОМЖ, ҚМЖ)
Толық
0 0

Шығарма: Сүйікті пәнім - Ана тілі!

Мен алты жасқа толдым, енді мектепке барамын, мына кітаптардың барлығын оқимын деп алғашында қуанышым қойныма сыймай сол күнді қатты асыға күттім. Бірақ та кітаптарды ашып көріп, оның ішіндегі суреттерге қайта-қайта қарап, анашым мына кітаптардың барлығын оқимыз ба? Оңай бола ма? деген сұрақтар күнде мені мазалай бастады.
... Алғашқы қоңырау, қолыма бір шоқ гүл алып мектепке әжеммен бірге бардық, бәрі де қызықты, бәрі де көңілді болды. Алғашқы ұстазымды көрдім. Ұстаз маған, Қадамың құтты болсын! деп басымнан сипады. Сыныпқа келдік, қолымда әліппе кітабы. Екінші күннен бастап сабақ басталып кетті........
Шығармалар
Толық
0 0

Тақпақ: Ана

Ана деген әдемі,

Ана деген әлемі.

Аялайық ананы

Әлпештеген баланы.

Сәбиге өмір сыйлаған,

Әлди, әнмен тербеткен.

Қадірімді түсінген,

Аяулы ана, ақ ана.
Тақпақтар
Толық
0 0

Реферат: Құқық | ҚОҒАМДЫҚ ЖӘНЕ ҚҰҚЫҚТЫҚ САНА

Сана – объективті шындықты идеалды түрде бейнелеудің адамға ғана тән ең жоғары нысаны. Сана адамның өз болмысы мен объективті дүниенің мән-жайын, мазмұнын, ұғымын білуінде белсенді қызмет атқаратын психикалық процестердің (түйсіну, сезіну, қабылдау, ойлау т.б.) заңды нәтижесі болып табылады. Сана – шындықты бейнелеудің механизмі мен нысандарын тарихи дамудың сатыларына сәйкес айқындайтын философия, социология мен психологияның және жалпы танымның ең басты категорияларының, бірі. Сана негізінен жеке адам санасы және қоғамдық сана болып екіге бөлінеді. Сана адамдардың қоғамдық-өндірістік іс-әрекетімен еңбек процесінде пайда болып, тілдің шығуымен тығыз байланыста қалыптасады. Қай дәуірде болмасын адам туғаннан бастап алдыңғы ұрпақ жасап кеткен заттық дүниеге тап болады да, тек сол заттық дүниені белгілі мақсатта пайдаланып үйренгенде ғана ол саналы адам болып қалыптасады....
Рефераттар
Толық
0 0