Сценарий: 8 Марта - Международный женский день
1. Ведущий:
Сегодня наш разговор посвящен всем вам: старым и молодым, ВЗРОСЛЫМ И ДЕТЯМ; СЕГОДНЯ НАШ КЛАССНЫЙ ЧАС О ТОМ, ЧТО ОБЪЕДИНЯЕТ НАС, - О СЕМЬЕ, И, КОНЕЧНО, О САМЫХ ДОРОГИХ КАЖДОМУ ЧЕЛОВЕКУ ЛЮДЯХ: МАМАХ И БАБУШКАХ. .
3. Ведущая:
У каждого человека есть своя семья, свой дом. И где бы мы ни были, мы всегда помним о нём, он притягивает нас своим теплом. Дом - это не только крыша над головой, это твоя семья, и самые близкие тебе люди: родители, сестры, братья, дедушки и бабушки.
Песня «Мимо текла, текла река».
5. Ведущий:
6. Ведущая:
Самое прекрасное слово на Земле - мама.
Это первое слово, которое произносит человек, и оно на всех языках мира звучит одинаково нежно.
7. Классный руководитель:
Какими бы взрослыми, сильными, умными, красивыми вы ни стали, как бы далеко жизнь ни увела вас от родительского крова, мама всегда останется для вас мамой, а вы - ее детьми, слабости и недостатки которых никто не знает лучше, чем она.
8. Ученик:
И никто, конечно, не сумеет пожалеть, а вместе и пожурить нас, лучше, чем мама. Выговаривая нам, она желает не обидеть нас, а исправить. Вот почему даже мамины шлепки мы вспоминаем с благодарностью, ибо и гневается она на нас всегда с любовью.
9. Ученица:
Чем же мы можем отплатить, воздать маме за ее любовь, пронесенную, словно горящая свеча, чрез все годы ее жизни? Эта любовь оберегала и сохраняла нас, когда мы были беззащитны и беспомощны; эта любовь подымала нас, когда мы падали, эта любовь обнадеживала и укрепляла нас, когда нам было очень тяжело. Чем воздадим маме за бессонные ночи, проведенные около нашей кроватки, в борьбе с недугами и хворями, которые столь часто выпадают на долю детей? Кто из нас по достоинству может оценить ежедневный, кропотливый, продолжающийся из года в год, а вместе и столь незаметный труд мамы по дому, по хозяйству? И все ради нашей пользы и нашего блага - лишь бы дети были сыты, чисты и опрятны, лишь бы их детство осталось самой счастливой порой жизни. А ведь многие наши мамы работают в течение почти всей недели - значит, и вставали намного раньше нас, и ложились позже, и при этом все успевали - и завтрак собрать, и постирать, и приготовить нам чистую одежду.
10. Классный руководитель:
Как бы мне хотелось, ребята, чтобы ответ на этот вопрос, который задала Женя, был написан золотыми буквами в Вашем сердце! Воздать маме вы можете только благодарностью. Благодарностью, выраженной и в словах, и делах. Именно об этом и говорится в библейской заповеди: "Чти отца и матерь твою, да благо тебе будет, и да долголетен будешь на земле".
11. Ученик:
К сожалению, мы так увлечены всевозможными играми да к тому же и компьютерными, что у нас все меньше и меньше времени "остается на маму".
Многие ли из нас могут сказать, какие у мамы глаза! Нет, я не имею в виду цвет - карие или голубые - это, слава Богу, мы помним. Какие у мамы бывают глаза? А ведь в них - вся наша жизнь, в них - мы сами, в настоящем, прошедшем и будущем. Иногда в маминых глазах прочитаешь мир и покой. Они подобны озеру, не колеблемому ни единым дуновением ветерка. Когда смотришь в эти глаза, уходит беспокойство и тревога, сердце освобождается от страхов и опасений - веришь: все будет хорошо, потому что рядом - мама. А иногда эти глаза темнеют, как темнеет воздух перед грозой, и глаза превращаются в очи, очи грозные, потому что в них и чрез них исходит правда, а ты сознаешь себя маленьким и грешным, и тебе стыдно за свой презренный гаденький поступок.
12. Ученица:
А что мы знаем о маминых руках - многозаботливых, не знающих ни устали, ни покоя, то стряпающих, то штопающих, то стирающих? Мы верим и знаем, что руки мамы чудотворны. Вот почему едва лишь что-то заболит у нас или поцарапаем руку, занозим, ушибем - бежим к ней, всем в доме возвещая о цели нашего суматошного и внезапного прихода громким воплем "Мама, мА-А-мА!" И о чудо! Едва лишь мама прижмет нас к себе, погладит там, где болит, приголубит - и вот уже боль вполовину меньше, а то и совсем пропала.
Ах, как жаль, что дети в наше время почти уже разучились обращаться к маме с различными ласковыми наименованиями. Не обнимут, не поцелуют, не скажут с любовью: "Мамочка, моя хорошая, дорогая. . . " А подойдут и лишь крякнут отрывисто: "Мам, поесть есть?". Почему бы не назвать ее "солнышком" или "небушком"? Может, попробуем, а слова сами придут и лягут на сердце.
13Классный руководитель:
А хотите, ребята, я раскрою вам одну тайну. . . Мама очень любит цветы. И даже если вы не в состоянии купить для мамы роскошные розы, принесите ей летним днем скромный полевой букет из кашек и ромашек. И мама в ответ на ваш подарок так улыбнется, что эта лучезарная улыбка навсегда запечатлеется в вашей памяти, и никаким последующим бедам и напастям (без них не обойтись) никогда не удастся стереть ее. И, быть может, в час уныния и печали, когда рядом не окажется никого, кто бы поддержал и ободрил вас, а называвшие себя вашими друзьями отвернутся от вас, и вы останетесь совсем одни в этом холодном мире, - в этот час Господь воскресит в вашей памяти благодарную и признательную улыбку мамы - и тяжкое бремя внезапно скатится с ваших плеч, и сердцу станет так легко. . .
14 . Ведущий:
"Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет мама, пусть всегда буду я" - эту песню знает каждый. И слова песни не обманывают нас: мама будет всегда, но не всегда она будет рядом. Вот почему необходимо сейчас, с сегодняшнего дня учиться любить маму так, чтобы эта любовь насытила ее и наше сердце и связала нас такими тесными узами, которые бы оказались сильнее самой смерти.
15. Ученик читает стихотворение
Четыре буквы, только два слога:
Мама!
Самое первое слово в жизни слово –
Мама!
Ты слов ещё никаких не знал,
Ты, извини, пузыри пускал,
Но неумелым ротиком
Ты повторял утром •
Слово важное, пусть короткое!
Мама, мама, мама!
Кто тебя песней баюкал в зыбке?
Мама! Нежная мама!
Кто научил тебя первым шагам?
Мама! Счастливая мама!
Кто силу и ловкость твоим дал рукам?
Мама, умелая мама!
Когда ты нечаянно больно ушибся,
Кто твои слёзы платком вытирал.
Мама, добрая мама!
Мама, мамочка! Сколько тепла таит это магическое слово. Про маму сложено много пословиц и поговорок. Давайте вспомним некоторые из них:
18. Ученик.
СТИХОТВОРЕНИЕ.
«Женщина с ребенком на руках».
В этот день хочется сказать самые добрые слова нашим дорогим, любимым, добрым заботливым бабушкам.
20. Ученица:
Бабушка! Именно она своей теплотой, любовью, лаской учит своих внучат быть добрыми и чуткими людьми. На нашем празднике присутствуют бабушки наших учеников. Для того чтобы больше узнать о наших бабушках, я пригласила корреспондента. Приветствуйте Оксану - будущего журналиста.
Оксана:
Добрый день! Тема моего интервью: «Что я знаю о бабушке?» (Подходит к Юле)
-Как зовут твою бабушку?
-Какими делами любит заниматься?
-Часто ли ты бываешь у своей бабушки?
-По какому поводу?
-Нравится ли тебе бывать у неё? Почему?
-Какой интересный материал о твоей бабушке я могу поместить в газету?
22.
Слово предоставляется бабушке.
23. Ведущая:
24. Ведущий:
Сегодня на нашем празднике присутствует папа. . . Ему предоставляется слово.
Папа дарит песню: «Очарована, околдована»
26. Ведущий:
От имени мам на нашем празднике выступает. . .
Мама демонстрирует умение делать макияж и прическу. В роли модели выступает одна из учениц.
26. Ведущий:
Слово предоставляется нашим исследователям.
27. Выступление учениц.
Мы с Катей накануне праздника получили задание: исследовать, как менялось настроение, внешность, походка наших мам, наших женщин-педагогов. Что из этого получилось, вы сейчас посмотрите. Дело в том, что наблюдали мы за каждым в отдельности, а когда подвели итоги, нами овладело чувство, что мы изучали одного и того же человека.
Поэтому мы приглашаем наших дорогих учителей.
Мы вам предлагаем составить самим свой портрет. Не бойтесь. Это очень просто. Вам нужно только выбрать лепесток на каждой ромашке. На первой ромашке каждый лепесток - характеристика вашей внешности, вытянув лепесток на второй ромашке, вы узнаете, какая у вас улыбка, лепесток на третьей ромашка расскажет вам, какая у вас походка.
(На доске - ромашки, на лепестках - цифры. Учителя выбирают цифры, а ведущие переворачивают лепестки с надписями. )
(Первая ромашка - восхитительная, умопомрачительная, пленительная, привлекательная, чарующая, обольстительная, завораживающая)
(Вторая ромашка – колдовская, загадочная, лучезарная, ослепительная, нежная, озорная, кокетливая)
(Третья ромашка - плавная, стремительная, лёгкая, грациозная, быстрая, гордая, летящая)
28. Ведущая:
Дорогие, мамы, бабушки, девочки, учительницы! Наши ребята дарят вам танец.
29. Ведущий:
Уважаемые гости, примите подарок от учащихся нашего класса - сказку.
30. Ведущий:
Немного статистики, ученые подсчитали, что мама, ухаживающая за двумя детьми и мужем, в течение года перемывает 18 000 ножей, 13 000 тарелок. 8 000 чашек, а общий вес посуды, переносимый с кухонного шкафа к столу и обратно, за год достигает 5 тонн. И, конечно же, дело чести каждого сына и отца присоединиться к маме – тяжелоатлетке и переложить хотя бы парочку тонн посуды на свои руки. А еще маме нравится быть красивой, и она должна быть красивой, а в этом мы должны ей помочь.
32. Ведущий:
Дети дарят подарки мамам и бабушкам
34. Ведущий:
Сегодня мы поздравляем наших девочек.
Дорогие наши девочки!
Пусть будет праздником для вас не только день Восьмое марта,
Пусть каждый день и каждый час наполнен будет добротой!
Мальчики дарят девочкам подарки
35. Классный руководитель
Итак, ребята, наш праздник подходит к концу, сегодня, возвращаясь из школы, подумайте, какой приятный сюрприз вы можете приподнести маме: вычистить чайник, убрать у себя в комнате, приготовить вкусное блюдо или убрать на кухне. Скоро праздник, в доме наверняка много работы. Пусть для вашей мамы праздник начнется сегодня. И обязательно загляните в мамины глаза, тогда она увидит ваш сюрприз.
Спасибо всем. С наступающим праздником!
Из чего наш мир состоит?2. Классный руководитель:
Из дубка, что в поле стоит,
Из высоких гор сединой,
И ещё, и ещё из тебя со мной,
Сегодня наш разговор посвящен всем вам: старым и молодым, ВЗРОСЛЫМ И ДЕТЯМ; СЕГОДНЯ НАШ КЛАССНЫЙ ЧАС О ТОМ, ЧТО ОБЪЕДИНЯЕТ НАС, - О СЕМЬЕ, И, КОНЕЧНО, О САМЫХ ДОРОГИХ КАЖДОМУ ЧЕЛОВЕКУ ЛЮДЯХ: МАМАХ И БАБУШКАХ. .
3. Ведущая:
В семейном кругу мы с вами растём,4. Классный руководитель:
Основа основ - родительский дом.
В семейном кругу все корни твои,
И в жизнь ты входишь из семьи.
В семейном кругу мы жизнь создаем,
Основа основ родительский дом.
У каждого человека есть своя семья, свой дом. И где бы мы ни были, мы всегда помним о нём, он притягивает нас своим теплом. Дом - это не только крыша над головой, это твоя семья, и самые близкие тебе люди: родители, сестры, братья, дедушки и бабушки.
Песня «Мимо текла, текла река».
5. Ведущий:
Но сегодня день особенный.И мы этот праздник посвящаем нашим любимым мамам, милым бабушкам, нашим очаровательным девочкам, всем женщинам-педагогам.
8 Марта - любимый праздник наших мам.
Он самый нежный, самый добрый,
И потому он дорог нам.
6. Ведущая:
Самое прекрасное слово на Земле - мама.
Это первое слово, которое произносит человек, и оно на всех языках мира звучит одинаково нежно.
7. Классный руководитель:
Какими бы взрослыми, сильными, умными, красивыми вы ни стали, как бы далеко жизнь ни увела вас от родительского крова, мама всегда останется для вас мамой, а вы - ее детьми, слабости и недостатки которых никто не знает лучше, чем она.
8. Ученик:
И никто, конечно, не сумеет пожалеть, а вместе и пожурить нас, лучше, чем мама. Выговаривая нам, она желает не обидеть нас, а исправить. Вот почему даже мамины шлепки мы вспоминаем с благодарностью, ибо и гневается она на нас всегда с любовью.
9. Ученица:
Чем же мы можем отплатить, воздать маме за ее любовь, пронесенную, словно горящая свеча, чрез все годы ее жизни? Эта любовь оберегала и сохраняла нас, когда мы были беззащитны и беспомощны; эта любовь подымала нас, когда мы падали, эта любовь обнадеживала и укрепляла нас, когда нам было очень тяжело. Чем воздадим маме за бессонные ночи, проведенные около нашей кроватки, в борьбе с недугами и хворями, которые столь часто выпадают на долю детей? Кто из нас по достоинству может оценить ежедневный, кропотливый, продолжающийся из года в год, а вместе и столь незаметный труд мамы по дому, по хозяйству? И все ради нашей пользы и нашего блага - лишь бы дети были сыты, чисты и опрятны, лишь бы их детство осталось самой счастливой порой жизни. А ведь многие наши мамы работают в течение почти всей недели - значит, и вставали намного раньше нас, и ложились позже, и при этом все успевали - и завтрак собрать, и постирать, и приготовить нам чистую одежду.
10. Классный руководитель:
Как бы мне хотелось, ребята, чтобы ответ на этот вопрос, который задала Женя, был написан золотыми буквами в Вашем сердце! Воздать маме вы можете только благодарностью. Благодарностью, выраженной и в словах, и делах. Именно об этом и говорится в библейской заповеди: "Чти отца и матерь твою, да благо тебе будет, и да долголетен будешь на земле".
11. Ученик:
К сожалению, мы так увлечены всевозможными играми да к тому же и компьютерными, что у нас все меньше и меньше времени "остается на маму".
Многие ли из нас могут сказать, какие у мамы глаза! Нет, я не имею в виду цвет - карие или голубые - это, слава Богу, мы помним. Какие у мамы бывают глаза? А ведь в них - вся наша жизнь, в них - мы сами, в настоящем, прошедшем и будущем. Иногда в маминых глазах прочитаешь мир и покой. Они подобны озеру, не колеблемому ни единым дуновением ветерка. Когда смотришь в эти глаза, уходит беспокойство и тревога, сердце освобождается от страхов и опасений - веришь: все будет хорошо, потому что рядом - мама. А иногда эти глаза темнеют, как темнеет воздух перед грозой, и глаза превращаются в очи, очи грозные, потому что в них и чрез них исходит правда, а ты сознаешь себя маленьким и грешным, и тебе стыдно за свой презренный гаденький поступок.
12. Ученица:
А что мы знаем о маминых руках - многозаботливых, не знающих ни устали, ни покоя, то стряпающих, то штопающих, то стирающих? Мы верим и знаем, что руки мамы чудотворны. Вот почему едва лишь что-то заболит у нас или поцарапаем руку, занозим, ушибем - бежим к ней, всем в доме возвещая о цели нашего суматошного и внезапного прихода громким воплем "Мама, мА-А-мА!" И о чудо! Едва лишь мама прижмет нас к себе, погладит там, где болит, приголубит - и вот уже боль вполовину меньше, а то и совсем пропала.
Ах, как жаль, что дети в наше время почти уже разучились обращаться к маме с различными ласковыми наименованиями. Не обнимут, не поцелуют, не скажут с любовью: "Мамочка, моя хорошая, дорогая. . . " А подойдут и лишь крякнут отрывисто: "Мам, поесть есть?". Почему бы не назвать ее "солнышком" или "небушком"? Может, попробуем, а слова сами придут и лягут на сердце.
13Классный руководитель:
А хотите, ребята, я раскрою вам одну тайну. . . Мама очень любит цветы. И даже если вы не в состоянии купить для мамы роскошные розы, принесите ей летним днем скромный полевой букет из кашек и ромашек. И мама в ответ на ваш подарок так улыбнется, что эта лучезарная улыбка навсегда запечатлеется в вашей памяти, и никаким последующим бедам и напастям (без них не обойтись) никогда не удастся стереть ее. И, быть может, в час уныния и печали, когда рядом не окажется никого, кто бы поддержал и ободрил вас, а называвшие себя вашими друзьями отвернутся от вас, и вы останетесь совсем одни в этом холодном мире, - в этот час Господь воскресит в вашей памяти благодарную и признательную улыбку мамы - и тяжкое бремя внезапно скатится с ваших плеч, и сердцу станет так легко. . .
14 . Ведущий:
"Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет мама, пусть всегда буду я" - эту песню знает каждый. И слова песни не обманывают нас: мама будет всегда, но не всегда она будет рядом. Вот почему необходимо сейчас, с сегодняшнего дня учиться любить маму так, чтобы эта любовь насытила ее и наше сердце и связала нас такими тесными узами, которые бы оказались сильнее самой смерти.
15. Ученик читает стихотворение
Четыре буквы, только два слога:
Мама!
Самое первое слово в жизни слово –
Мама!
Ты слов ещё никаких не знал,
Ты, извини, пузыри пускал,
Но неумелым ротиком
Ты повторял утром •
Слово важное, пусть короткое!
Мама, мама, мама!
Кто тебя песней баюкал в зыбке?
Мама! Нежная мама!
Кто научил тебя первым шагам?
Мама! Счастливая мама!
Кто силу и ловкость твоим дал рукам?
Мама, умелая мама!
Когда ты нечаянно больно ушибся,
Кто твои слёзы платком вытирал.
Мама, добрая мама!
Когда ты внезапно и горько ошибся,
Кто тебя гневно ругал?
Мама, строгая мама!
Когда, повзрослевший, на стройку пойдешь,
Будешь ворочать кранами,
Когда нипочем тебе слякоть
И дождь.
Помни: сила твоя - мамина,
Когда ты от радости вдруг запоёшь16. Классный руководитель:
Любуясь весенними далями,
Когда ты девчонке цветы принесешь,
Помни: нежность твоя - мамина.
В каком долгу мы у наших мам.
Известно ли вам?
Ясно ли вам?
Главное надо о мамах сказать,
Сказать лишь двумя словами –
Родину мы называем - мать.
А маму нежно - мама.
Мама, мамочка! Сколько тепла таит это магическое слово. Про маму сложено много пословиц и поговорок. Давайте вспомним некоторые из них:
1. При солнышке тепло, а при матушке добро.17. Ведущий:
2. Нет милее дружка, чем родная матушка.
3. Матушкин гнев, что весенний снег и много его выпадает, да скоро растает.
4. Птица рада весне, а младенец матери.
Дорогие наши мамы!Ученики посвящают мамам песню « МАМА».
Пусть улыбкою доброю, нежною
Каждый день для вас начинается.
Пусть тревоги, заботы житейские
На пути вашем реже встречаются.
18. Ученик.
СТИХОТВОРЕНИЕ.
«Женщина с ребенком на руках».
Есть в природе знак святой и вещий,
Ярко обозначенный в веках!
Самая прекрасная из женщин –
Женщина с ребенком на руках
От любой напасти заклиная
Ей-то уж добра не занимать
Нет, нет, не Богоматерь, а земная
Гордая, возвышенная мать.
Свет любви издревле ей завещан,
Так вот и стоит она в веках ,
Самая прекрасная из женщин –
Женщина с ребенком на руках
Все на свете метится следами,
Сколько б ты не вышагал путей,
Яблоня украшена плодами,
Женщина - судьбой своих детей.
Пусть ей вечно солнце рукоплещет,19. Ведущая.
Так она и будет жить в веках
Самая прекрасна из женщин –
Женщина с ребенком в руках
В этот день хочется сказать самые добрые слова нашим дорогим, любимым, добрым заботливым бабушкам.
20. Ученица:
У мамы - работа,21. Ведущий:
У папы - работа.
У них для меня
Остаётся суббота.
А бабушка дома всегда.
Она не ругает меня никогда!
Усадит, накормит!
Да ты не спеши.
Ну, что там стряслось у тебя,
Расскажи.
Бабушка! Именно она своей теплотой, любовью, лаской учит своих внучат быть добрыми и чуткими людьми. На нашем празднике присутствуют бабушки наших учеников. Для того чтобы больше узнать о наших бабушках, я пригласила корреспондента. Приветствуйте Оксану - будущего журналиста.
Оксана:
Добрый день! Тема моего интервью: «Что я знаю о бабушке?» (Подходит к Юле)
-Как зовут твою бабушку?
-Какими делами любит заниматься?
-Часто ли ты бываешь у своей бабушки?
-По какому поводу?
-Нравится ли тебе бывать у неё? Почему?
-Какой интересный материал о твоей бабушке я могу поместить в газету?
22.
Слово предоставляется бабушке.
23. Ведущая:
Две бабушки на лавочкеЭту сценку мы дарим нашим бабушкам
Сидели на пригорке,
Рассказывали бабушки:
У нас одни пятёрки.
Друг друга поздравляли,
Хотя экзамен сдали
Не бабушки, а внуки.
24. Ведущий:
Не узнать сегодня папу.25. Ведущая:
Он пришел, и вдруг в дверях
Не швырнул на столик шляпу,
А повесил, как в гостях.
Он сказал мне: «Здравствуй, дочка».
И смеясь, на этот раз
Целовал он маму в щечку,
А бабуле руку тряс.
Был он лучше, был он проще,
Чай по чашкам разливал,
Даже бабушку не тещей,
А мамашей называл.
Я спросила маму прямо:
«Что случилось нынче с ним?»
«В женский день, - сказала мама, -
Папа должен быть таким».
Мне такое не понятно,
Как же папе не понять,
Разве папе неприятно,
Быть хорошим целый год.
Сегодня на нашем празднике присутствует папа. . . Ему предоставляется слово.
Папа дарит песню: «Очарована, околдована»
26. Ведущий:
От имени мам на нашем празднике выступает. . .
Мама демонстрирует умение делать макияж и прическу. В роли модели выступает одна из учениц.
26. Ведущий:
Слово предоставляется нашим исследователям.
27. Выступление учениц.
Мы с Катей накануне праздника получили задание: исследовать, как менялось настроение, внешность, походка наших мам, наших женщин-педагогов. Что из этого получилось, вы сейчас посмотрите. Дело в том, что наблюдали мы за каждым в отдельности, а когда подвели итоги, нами овладело чувство, что мы изучали одного и того же человека.
Поэтому мы приглашаем наших дорогих учителей.
Мы вам предлагаем составить самим свой портрет. Не бойтесь. Это очень просто. Вам нужно только выбрать лепесток на каждой ромашке. На первой ромашке каждый лепесток - характеристика вашей внешности, вытянув лепесток на второй ромашке, вы узнаете, какая у вас улыбка, лепесток на третьей ромашка расскажет вам, какая у вас походка.
(На доске - ромашки, на лепестках - цифры. Учителя выбирают цифры, а ведущие переворачивают лепестки с надписями. )
(Первая ромашка - восхитительная, умопомрачительная, пленительная, привлекательная, чарующая, обольстительная, завораживающая)
(Вторая ромашка – колдовская, загадочная, лучезарная, ослепительная, нежная, озорная, кокетливая)
(Третья ромашка - плавная, стремительная, лёгкая, грациозная, быстрая, гордая, летящая)
28. Ведущая:
Дорогие, мамы, бабушки, девочки, учительницы! Наши ребята дарят вам танец.
29. Ведущий:
Уважаемые гости, примите подарок от учащихся нашего класса - сказку.
30. Ведущий:
А какой подарок маме31. Ведущая:
Мы подарим в женский день
Есть для этого не мало
Фантастических идей.
Ведь сюрприз готовить маме
Это очень интересно.
Мы замесим тесто в ванне
Или выстираем кресло.
Ну а я в подарок маме
Разрисую шкаф цветами
Хорошо б и потолок,
Жаль, я ростом не высок.
Немного статистики, ученые подсчитали, что мама, ухаживающая за двумя детьми и мужем, в течение года перемывает 18 000 ножей, 13 000 тарелок. 8 000 чашек, а общий вес посуды, переносимый с кухонного шкафа к столу и обратно, за год достигает 5 тонн. И, конечно же, дело чести каждого сына и отца присоединиться к маме – тяжелоатлетке и переложить хотя бы парочку тонн посуды на свои руки. А еще маме нравится быть красивой, и она должна быть красивой, а в этом мы должны ей помочь.
32. Ведущий:
Ребята, будем помнить наказ:33 Ведущая:
Если ваши мамы устали,
Добрый отдых вы им дать должны.
Пуще глаза маму берегите
От обид, и тягот, и забот.
Берегите мать от злого слова,
Знайте, дети, ранят всех больней.
Если бы дети огромной земли,Все: Вам дорогие мамы и бабушки!
Вместе собраться могли бы,
Кому бы сегодня цветы принесли,
И хором сказали СПАСИБО?
Дети дарят подарки мамам и бабушкам
34. Ведущий:
Сегодня мы поздравляем наших девочек.
Дорогие наши девочки!
Пусть будет праздником для вас не только день Восьмое марта,
Пусть каждый день и каждый час наполнен будет добротой!
Мальчики дарят девочкам подарки
35. Классный руководитель
Итак, ребята, наш праздник подходит к концу, сегодня, возвращаясь из школы, подумайте, какой приятный сюрприз вы можете приподнести маме: вычистить чайник, убрать у себя в комнате, приготовить вкусное блюдо или убрать на кухне. Скоро праздник, в доме наверняка много работы. Пусть для вашей мамы праздник начнется сегодня. И обязательно загляните в мамины глаза, тогда она увидит ваш сюрприз.
Спасибо всем. С наступающим праздником!
Мақала ұнаса, бөлісіңіз:
Іздеп көріңіз: