Перпендикулярные прямые и отрезки


Краткосрочный план
Раздел долгосрочного плана:
6. 3С.
 Координатная плоскость
Школа: ИОСШ №2 
Дата:Ф. И. О. учителя: Нуртаза Г
Класс: 6Количество присутствующих: отсутствующих:
Тема урокаПерпендикулярные прямые и отрезки. 
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)6. 3. 2. 1 знать определения пересекающихся, перпендикулярных прямых;
 6. 3. 2. 2 распознавать перпендикулярные отрезки;
Цели урокаУчащиеся будут:
- знать понятия «пересекающиеся прямые», «перпендикулярные прямые»;
- уметь строить пересекающиеся, перпендикулярные прямые
 - уметь распознавать параллельные и перпендикулярные прямые на чертежах и в окружающем мире.
Критерии оцениванияУчащиеся:
знают/понимают понятия «пересекающиеся прямые», «параллельные прямые», «перпендикулярные прямые»;
применяют эти понятия при распознавании параллельных и перпендикулярных прямых на чертежах и в окружающем мире;
умеют строить параллельные и перпендикулярные прямые на линованной и нелинованной бумаге.
Привитие ценностейФормирование исследовательских навыков, навыков культуры общения. Сотрудничество, дружба, взаимопонимание, ответственность, академическая честность.
Языковые целиУчащиеся будут:
- объяснять алгоритм построения параллельных и перпендикулярных прямых;
- объяснять взаимное расположение прямых на плоскости.

 
 
 
 
Предметная лексика и терминология:
- пересекающиеся прямые/отрезки;
- параллельные прямые/отрезки;
- перпендикулярные прямые/отрезки;
- перпендикуляр;
Полезные выражения для диалогов и письма:
- чтобы построить параллельные прямые….
 - чтобы построить перпендикулярные прямые….
МежпредметныесвязиГеометрия.
Предварительные знанияЗамкнутые и незамкнутые линии
Ход урока
Запланированные этапы урокаЗапланированная деятельность на урокеРесурсы
Начало урока
1мин
 2 мин
 2 мин
I. Организационный момент
Учащиеся и учитель приветствуют друг друга. Соблюдение норм речевого этикета, эмоциональный настрой на урок способствует воспитанию уважения к себе и другим.
II. Актуализация знаний 
Стратегия «Пазл
Дает инструкцию: Взять пазл, собрать картинки и объединитесь в группы
 
Проверка домашней работы.
№951
 ∟ADF=1400
 ∟EDB=1200
 ∟EDC=1200 - 900=300
 ∟CDF=1400 - 900=500
 ∟EDF=300+500=800
 На доске правильные ответы сверьте и исправьте ошиб
  

Середина урока
4 мин
 8 мин
4 мин
10 мин
  5 мин
1. Групповая работа
1 группа 
Нарисуй дороги лежащие на пересечение расположения зданий наша школа, полиция, НурОтан и Жилой дом.
2 группа
Как можно перейти дорогу чтобы добраться до магазина? 

 
1. Индивидуальная работа:
Выпольняется самостоятельно по для индвидуальных работ А, В, С
Уровень А
Прямая АВ перпендикулярна прямой СD. Прямая EF перпендикулярна прямой KL. AOK=400, Найдите градус ные меры углов COF и FOB.

Уровень В
Прямая АВ перпендикулярна прямой СD.FOB=150
Какова градусная мера углов ЕОВ И ЕОС?
Уровень C
Какие из следующих утверждений верны:
1. через данную точку к прямой можно провести несколько перпендикляров,
2. перпендикулярные прямые делят плоскостьна четыре прямых угла.
3. две пересекающиеся прямые всегда перпендикляны.
4. через данную точку можно провести только одну прямую, которая пераендикулярна данной прямой
1 группа 
 КО┴EF. ∟AOB=70и∟AOK=300. Найдите углы АОЕ и BOF.
 
2 группа
 Прямая АВ перпендикулярна прямой СD. ∟FOB=1500. Какова градусная мера углов ЕОВ и ЕОС
3. Фронтальная опрос:
Тест
1. Какие прямые называются параллельными?
А) прямые, которые не пересекаются
Б) прямые, которые пересекаются
В) прямые, которые иногда пересекаются
2. Какиепрямые называются перпендикулярными?
А) прямые, которые пересекаются под острым углом
Б) прямые, которые пересекаются под прямымуглом
В) прямые, которые пересекаются подтупым углом
3. Что в переводе с греческого означает «параллелос»?
А)«линия»
Б)«прямая»
В)«идущие рядом»
4. Что такое прямая линия?
А) прямая – это бесконечная линия
Б) прямая – это отрезок
В) прямая – это черта
5. Чтов переводе с латинского означает “перпендикулярис”?
А) перпендикулярные прямые
Б) перпендикулярные отрезки
В) отвесный
4 - 5 правильных ответа - "Молодец! Ты отлично усвоил тему!";
0 - 3правильных ответа - "Тебе нужно повторить тему!"
4. Закрепление
Уровень А
Уровень В
 Прямые КL, NP и ABпересекаются в точке O. Причем KL┴ NP и ∟KOB=340. Найдите градусные меры угла AON.
Уровень C
Проведите перпендикуляр к прямой а через точку: 1. Е 2. F
Фронтальная работа
— Где встречаются перпендикулярные прямые?
— Для чегомне нужно было изучать пересекающиеся, перпендикулярные прямые?
— Где в жизни могут пригодиться знания о перпендикулярных прямых?
5. Подведение итога урока
Закрепление по картинкам.

Конец урока
1 мин
1 мин
 2 мин
6. Творческое домашнее задание.
Цель: задание на дом, предоставление ученику условий для творчества. 
Метод: творческий подход.
Описание:
Составить рассказ на тему " Перпендикулярные прямые вокруг нас";
7. Рефлексия
Цель: получить обратную связь от учеников от прошедшего урока
Метод: развивающее обучение, принцип активности и сознательности, прием рефлексии "анкета".
Описание: ученикам предлагается небольшаяанкета
1. На уроке я работал
2. Своей работой на уроке я
3. Урок для меня показался
4. За урок я
5. Мое настроение
6. Материал урока мне был
7. Домашнее задание мне кажется
активно / пассивно
доволен / не доволен
коротким / длинным
не устал / устал
стало лучше / стало хуже
понятен / не понятен
полезен / бесполезен
интересен / скучен
легким / трудным
интересным/ неинтересным



Дифференциация
 Ожидается оказание помощи одноклассникам при групповой/парной форме работ; активность при выполнении творческого задания от более способных учащихся.
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?
 Запланировано применение на уроке разных форм оценивания: устные комментарии учителя, самооценивание, взаимооценивание.
Межпредметные связи и навыки использования ИКТ
 Связь с геометрией.






Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1: 
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?




Источник: bilimdiler.kz
Доп      


Мақала ұнаса, бөлісіңіз:


Іздеп көріңіз:

Пікір жазу

  • [cmxfinput_gallery][cmxfinput_youtube]