Дипломная работа: Исследования технологии разработки мобильных приложений

Дипломная работа: Исследования технологии разработки мобильных приложений

Содержание
Введение....................................................................................................................... 7
1 Предметная область ................................................................................................. 9
1.1 Описание .......................................................................................................... 9
1.2 Установка программного обеспечения ..................................................... 133
1.3 Концепция разработки мобильных приложений ....................................... 17
1.4 Геолокация в android..................................................................................... 26
1.5 Установка VS 2010 for windows phone........................................................ 27
1.6 Графический редактор.................................................................................. 28
1.7 Варианты разметки для телефона ............................................................... 30
1.8 Сенсоры.......................................................................................................... 44
1.9 Программирование игр на XNA .................................................................. 50
2 Практическая часть ................................................................................................ 65
2.1 Разработка мобильного приложения .......................................................... 65
2.2 Реализация ..................................................................................................... 65
3 Технико-экономическое обоснование ............................................................. 7071
3.1 Цель проекта .................................................................................................. 71
3.2 Трудовые ресурсы, используемые в работе ............................................... 71
3.3 Оборудование, используемое в работе ....................................................... 71
3.4 Программное обеспечение, используемое в работе .................................. 72
3.5 Сроки реализации проекта ........................................................................... 72
3.6 Расчет стоимости произведенного проекта................................................ 73
3.7 Расчет затрат по социальному налогу......................................................... 77
3.8 Расчет амортизационных отчислений......................................................... 77
3.9 Расчет затрат на электроэнергию ................................................................ 78
3.10 Расчет накладных расходов ....................................................................... 79
3.11 Цена реализации.......................................................................................... 80
4 Безопасность жизнедеятельности......................................................................... 80
4.1 Анализ условий труда................................................................................... 80
4.1.1 Рабочее помещение................................................................................ 80
4.1.2 Характеристики используемого оборудования .................................. 84
4.1.3 Микроклиматические условия.............................................................. 84
4.2 Расчетная часть.............................................................................................. 84
4.2.1 Расчет искусственного освещения методом коэффициента использования отдела разработки ................................................................. 84
4.2.2 Расчет естественного освещения.......................................................... 86
4.2.3 Расчет системы кондиционирования ................................................... 88
Заключение ................................................................................................................ 90
Список используемой литературы .......................................................................... 91

Концепции разработки приложений

Целевую платформу для приложения следует выбрать android 2.3.3(froyo)
Будет создан новый проект, и откроется редактор пользовательского
интерфейса главной страницы приложения. Пользовательский интерфейс
приложений для android описывается декларативным образом на языке XML.
Eclipse позволяет как редактировать XML-код напрямую, так и использовать
графический Graphicallayout. В eclipse окно редактора пользовательского
интерфейса приложений для android разделено вертикально на две части. Слева
находится графический редактор, выполненный в виде телефона, а справа -редактор
XML-кода. Eclipse предоставляет пустой шаблон страницы, хотя
можно легко удалить почти любой элемент и сделать дизайн абсолютно не
похожим на шаблон по умолчанию. Изучить структуру проекта прилоожения
для android можно с помощью окна Обозреватель решений, который
представлен на рисунке 8.
Для лучшего понимания следует описать все файлы. Main.xml - разметка
главной страницы приложения на языке XML. Название страницы выбрано
произвольно. Нет никаких требований к тому, как будет называться главная
страница. Важно только указать в настройках приложения, какую страницу
первой увидит пользователь. По умолчанию в качестве такой страницы указана
именно эта страица. Main.xml - файл кода на языке java страницы Main.xml.
Если требуется добавить на какую-либо страницу код, то можно ис-
пользовать для этого файл с расширением xml. В данном случае этим файлом
является Main.xml. main.java-приложение кода, которая тесно работает вместе с

файлом main.xml. Данная разметка не имеет визуального представления и не
является страницей приложения. Файл main.java является тем местом, где
можно хранить данные и настройки для всего приложения. Кроме того, в этом
файле удобно определять стили и подключать ресурсы, используемые на
нескольких страницах приложения, хотя это и не обязательно. Main.java - файл
кода на языке java для Main.java. Здесь можно обрабатывать события уровня
приложения, такие как запуск, активация, деактивация и закрытие приложения.
Рисунок 8 - Обозреватель решений проекта
Кроме того, в Main.java вы можете перехватывать необработанные
исключения и отлавливать ошибки навигации между страницами.
AndroidManifest.xml - файл метаданных, являющийся манифестом приложения.
Он содержит множество настроек приложения: заголовок, имя первой
страницы, пути к значкам, определение необходимых приложению системных
возможностей и т. д. Во многих случаях данный файл редактируется не
напрямую, а с помощью окна свойств приложения. AndroidManifcst.xml -
простой манифест, необходимый для генерации хml-файла (пакета)приложения.
Редактировать вручную данный файл не требуется.
AssemblyInfo.es - еще один конфигурационный файл, в котором определяются
некоторые метаданные главной сборки(Assembly) приложения.
После описания всех файлов проекта, вернемся к разработке нашего
приложения. В данном примере мы разработаем самое очевидное приложение,
которое можно создать для телефона, а именно приложение для звонков по
заданному номеру. Приложение будут состоять из текстового поля для ввода
телефонного номера и кнопки Позвонить. Элементы управления будут
находиться на странице MainPage.xml:


Добавим на страницу MainPage.xml соответствующую разметку и
запустим приложение. Для того чтобы запустить приложение на отладку,
нажмите клавишу или кнопку Start с зеленой стрелкой на панели
инструментов либо выберите Debug - StartDebugging в меню. В выпадающем
списке на панели инструментов вы можете указать, где будет запущено
приложение: на эмуляторе или на реальном устройстве. В данном случае мы
будем запускать приложение на реальном устройстве. Эмулятор работает
независимо от Eclipse, поэтому его не требуется закрывать после каждого
сеанса отладки. Вы можете просто остановить отладку в Eclipse, нажав
комбинацию клавиш + или кнопку Stop на панели инструментов
либо выбрав в меню Debug-Stop Debugging, оставив при этом эмулятор
работающим. В следующий раз приложение будет запущено уже в работающем
эмуляторе, что займет немного меньше времени, чем "холодный" запуск. Кроме
того, при закрытии и новом запуске эмулятора его состояние сбрасывается.
Внешний вид запущенного приложения очень похож на то, что мы
видели в графическом редакторе в Eclipse. Большим отличием является наличие
группы цифр, показываемых в правом верхнем углу приложения (красные и
белые цифры). Это информация о производительности отрисовки приложения.
По умолчанию в шаблон проекта добавлен код, включающий показ данной
информации в режиме отладки.
После того,как мы запустили приложение,
попробуем ввести телефонный номер. Появится стандартная QWERTY- клавиатура как на
рисунке 8 для ввода текста, что нас не устраивает:

Intent intent = new Intent(Intent.ACTION_DIAL,
Uri.parse("tel:1234567"));
startActivity(intent);

Замена стандартного приложения для дозвона проходит в два этапа:
1) перехват Намерений, которые в настоящее время обслуживаются
стандартным приложением;
2) осуществление исходящих звонков и при необходимости управление
ими:














Стандартная клавиатура android как показано на рисунке 9.
Рисунок 9 - Клавиатура qwerty
Измените свойство inputscope элемента управления TextBox на TelephoneNumber:

Запустите приложение. Теперь при попытке ввести телефонный номер
появится подходящая для этих целей клавиатура, как показано на рисунке 10.
Рисунок 10 - Клавиатура для ввода телефонного номера
Для того чтобы позвонить по введенному номеру телефона,
воспользуемся задачей запуска PhoneCallTask. Создайте обработчик события
нажатия кнопки btnDial и подключите в файле манифесте read_phone_statе, а
также надо подключить простарнство имён telephonymanager:
Importandroid.telephonymanager;
В обработчике события нажатия кнопки позвоним по номеру телефона,
введенному в текстовое поле txtPhoneNumber :
private void btnDial_Click(object sender, RoutedEventArgs e)
var phoneCallTask = new PhoneCallTask();
phoneCallTask.PhoneNumber = txtPhoneNumber.Text;
phoneCallTask.DisplayName = "Дед Мороз"; phoneCallTask.Show();
Так как был введен только номер абонента, в коде, осуществляющем
звонок, мы указали, что имя абонента- Дед Мороз. Запустим приложение и
попробуйте позвонить кому-либо. Рассмотрим другие контексты ввода, кроме
Defaultи TelephoneNumber.
Text - данный контекст ввода задает раскладку клавиатуры, на которой
присутствует кнопка в виде смайла. Нажатие кнопки переключает клавиатуру в
режим ввода смайлов. Кроме того, при использовании данного контекста ввода
предлагаются подсказки по вводу слов, а также производится автоматическое
исправление ошибок.
URL - этот контекст ввода задает раскладку клавиатуры, на которой
присутствует кнопка .соm, предназначенная для быстрого ввода домена. Кроме
того, если зажать данную кнопку, появятся другие возможные домены: org,
.edu, .net. В локализованных версиях операционной системы поддерживаются
кнопки для локальных доменов. Также в раскладке присутствует клавиша
для перехода по ссылке.
Number - задает раскладку клавиатуры для ввода чисел.
EmailNameOrAddress - раскладка клавиатуры, на которой кроме кнопки
для ввода домена, как в режиме URL, присутствует кнопка @ для быстрого
ввода соответствующего символа.
Каждый телефон под управлением Windows Phone имеет аппаратную
кнопку «назад»,которая позволяет перемещаться между страницами
независимо от того, какому приложению принадлежит конкретная страница. В
реальных приложениях таких страниц может быть множество. Это напоминает
работу Web-браузера. С точки зрения пользователя различия между работой с
Web-страницами и приложениями для android минимальны. Для разработчика
различия более существенны, в первую очередь потому, что все страницы
конкретного приложения разделяют состояние этого приложения (статические
объекты и т. д.), но базовые концепции аналогичны. Представьте, что ваше
приложение для android является Web - сайтом, но вместо HTML - страниц и
кода на jаvascript у вас есть XML - страницы и код на языке Java. Аналогом
CSS в нашем примере будут стили, задаваемые также в XML - разметке. Важно
учесть только, что XML - стили в отличие от CSS не являются каскадными.
Кроме того, на телефоне доступны дополнительные возможности, такие как
создание анимации перехода между страницами, не доступные для HTML -
страниц, работающих в браузере.
Центральным элементом каждого приложения для android является
фрейм, представляющий собой объект класса frame. В данный фрейм
загружаются страницы приложения, унаследованные от класса frame. В
приложении может существовать только один фрейм. Страниц же может быть произвольное количество.
Программная навигация между страницами
осуществляется с помощью класса NavigationService. Кроме явного вызова
методов класса NavigationService, навигация может осуществляться с помощью
гиперссылок на страницах приложения. Гиперссылки представляют собой
объекты класса small text в object inspector есть функция hyperlink проставляем,
что нужно и получаем ссылку. Рассмотрим создание страниц и навигацию
между ними на практическом примере. Для этого создаем новое приложение с
помощью шаблона androidApplication под названием NavigationApp.
Допустим, мы создаем приложение - каталог телефонов на платформе
android, и нам требуется выводить информацию о фирмах-производителях, на-
пример о Nokia, НТС и Samsung. Создадим для каждого из производителей
новую страницу. Для этого в окне Обозреватель решений щелкним правой
кнопкой мыши на имени проекта и в контекстном меню выберите добавить -
новый элемент. Откроется окно, предлагающее выбрать тип элемента, который
мы хотим добавить в проект. Можно добавить страницы двух основных типов:
Страница android в книжной или в альбомной ориентации. Данные типы
страниц отличаются только ориентацией экрана по умолчанию, в первом случае
она будет портретной (высота больше ширины), а во втором ландшафтной
(ширина больше высоты). В процессе редактирования страницы всегда можно
поменять ее ориентацию, кроме того, можно организовать работу страницы, как
в портретном, так и в ландшафтном режиме, меняя ориентацию при повороте
телефона. В нашем случае выберим страницу с книжной ориентацией и в поле
Имя введем значение Lenovo.xml, как показано на рисунке 11.
В итоге создана новая страница. Поменяйте заголовок только что
созданной страницы на lenovo, чтобы при работе приложения можно было
понять, на какой странице мы находимся. Для этого в XML-коде страницы
lenovo.xml измените значение свойства Text текстового блока с именем
PageTitle.....

Доп      


Мақала ұнаса, бөлісіңіз:

Ұқсас мақалалар:
» Дипломная работа: Разработка приложений для оплаты услуг АО «Казахтелеком»
» Дипломная работа: Разработка приложения под Android
» Дипломная работа: Исследование кроссплатформенных приложений на примере мобильного приложения для Android OS
» Дипломная работа: Разработка модуля для портала SharePoint по созданию учетной записи в Active Directory SharePoint User Profile
» Дипломная работа: Разработка программного обеспечения для охранного мониторинга

Іздеп көріңіз:
скачать Исследования технологии разработки мобильных приложений бесплатно дипломную работу, база готовых дипломных работ бесплатно, готовые дипломные работы скачать бесплатно, дипломная работа скачать бесплатно казахстан, Исследования технологии разработки мобильных приложений

Пікір жазу

  • [cmxfinput_gallery][cmxfinput_youtube]