Сборник курсовых работ [бесплатно]

Курсовая работа — задание, которое выполняется студентами высших и средне-специальных учебных заведений, обычно на втором—третьем курсах(иногда и на первом курсе) в виде рефератов, на старших — в виде исследовательской работы. Часто курсовые работы выполняют по предметам, которые являются основными по специальности.

Курсовая работа: Выборы и изберательная система в РК

ВВЕДЕНИЕ
Согласно Конституции РК., Президент страны является главой государства, высшим должностным лицом, определяющим основные направления внутренней и внешней политики государства и представляющим Казахстан внутри страны и в международных отношениях. Избирался согласно Конституции 1995г. сроком на пять лет, после принятия Парламентом РК в 1998г. дополнений и изменений в Конституцию срок полномочий Президента Республики определен в семь лет, одно и то же лицо не может быть избрано более двух раз подряд. С согласия Парламента назначает на должность Премьер-министра определяет структуру и формирует Правительство, упраздняет и реорганизует центральные исполнительные органы республики, утверждает государственные программы, подписывает представленные Сенатом законы. Президент является Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами государства, образует Совет Безопасности, Высший Судебный Совет. Издает указы и распоряжения, имеющие силу законов, а в некоторых случаях издает законы.
Исходя из столь значительных требований к президенту, система выборов должна быть на высоком уровне. Это прямая зависимость касается не только президентских выборов но и выборов депутатов в Мажилис, парламент.
Последние выборы президента РК. показали высокий уровень избирательной системы.
Президент Республики Казахстан, избранный в соответствии с законодательством Республики Казахстан, действующим на момент вступления Конституции в силу. Приобретает установленные ею полномочия Президента Республики Казахстан и осуществляет их в течение срока, установленного решением, принятым на республиканском референдуме 29 апреля 1995 года. С согласия Президента Республики Казахстан настоящий срок полномочий Президента Республики может быть сокращен постановлением Парламента Республики, принятым на совместном заседании его палат большинством голосов от общего числа депутатов каждой из палат. В таком случае Мажилис Парламента в течение одного месяца назначает выборы Президента Республики Казахстан. Президент Республики, избранный по итогам этих выборов, принести присягу в течение одного месяца со дня опубликования итогов выборов и осуществляет свои полномочия до вступления в .....
Сборник курсовых работ [бесплатно]
Толық
0 0

Курсовая работа: Гражданская война в США. Восточная дипломатия

Введение
После получения независимости и принятия федеральной Конституции развитию Соединённых Штатов практически ничто уже не мешало. При первом президенте США Джорже Вашингтоне (1789-1797) укрепились финансы страны, был создан национальный банк, введена единая денежная система и начата оплата государственного долга. В конце 18- первых десятилетиях 19 века страна ещё долго отставала от западной Европы, особенно от Англии по уровню экономического развития. Её промышленность только начинала становиться на ноги, но накопление капиталов, складывание рынка и заимствование английских технических достижений дали толчок индустриальной революции. Отдельные предприятия фабричного типа появились в США в 90-е годы 18 века, а во втором десятилетии 19 века начала внедряться фабричная система - вначале в текстильной, затем в других отраслях. Огромное значение имело создание транспортной сети.
Особый мир представляли собой штаты Юга, в котором главенствовали плантаторы-рабовладельцы. Они использовали самую архаичную форму эксплуатации, имели неограниченную власть над рабами, жили жизнью помещиков-аристократов, именовали себя "джентльменами", но в остальном являлись капиталистическими предпринимателями. Собственность на землю и рабов была частной, в неё вкладывался капитал. Всё, что производилось рабом, за вычетом издержек на его содержание, присваивалось хозяином в виде прибавочного продукта.
Южное общество сверху донизу было заражено расистскими предрассудками. Те виды работ, которые выполняли чёрные, считались недостойными белого человека, даже бедняка. Парадоксальность ситуации в США заключалась в том, что система рабства, с одной стороны, сдерживала развитие "нормального" капитализма, с другой - обеспечивала фабрики сырьём и не только не приходила в упадок, но и давала прибыль.
Цель этой работы - изучения проблем гражданской войны в США
Для достижения поставленной цели решались такие задачи:
1. Знакомство с теоретической литературой по теме гражданской войны в США
2. Выбор параметров и исследовательский прием.
Работа состоит из введения, трех глав и заключения, а также списка использованной литературы.
Глава I.« Назревание конфликта между Севером и Югом» посвящена изначальным проблемам, из-за которых началась гражданская война в США, а также рассматривается характер конфликта.
Глава II. «Гражданская война 1861-1865» описывает детально ходы войны......
Сборник курсовых работ [бесплатно]
Толық
0 0

Курсовая работа: Деньги, их функции и виды

Введение
Почему в наше время доходы выше, чем в 50-е гг. ХХ века, почему в 50-е годы они были выше, чем на рубеже нашего столетия? Почему в некоторых странах наблюдается высокий темп инфляции, а в других — цены остаются стабильными? Какие причины вызывают депрессии и спады — периоды, на протяжении которых снижаются доходы и растет безработица, — и какая политика может помочь избежать таких периодов? Макроэкономика — наука, изучающая экономику в целом, пытается ответить на все эти вопросы.
Чтобы оценить важность макроэкономики, достаточно просто прочитать газету или прослушать выпуск новостей. В средствах массовой информации ежедневно приводятся макроэкономические данные. Нас не удивляют заголовки типа: “Располагаемый доход увеличивается на пять процентов” или “Падение цен на фондовом рынке и страх перед экономическим спадом”.
Явления, изучаемые макроэкономикой, затрагивают жизнь каждого из нас. Управляющие предприятиями, прогнозирующие спрос на свои товары, должны предвидеть, как быстро будут увеличиваться цены. Люди, ищущие работу, надеются, что экономика вступит в период подъема, и фирмы начнут набирать работников. Состояние экономики оказывает влияние на всех людей.
Вместе с тем, цель изучения макроэкономики состоит не только в объяснении экономических явлений, но и в усовершенствовании экономической политики. Кредитно-денежные и бюджетно-налоговые методы государственного регулирования могут оказать сильное воздействие на экономику — как в положительную, так и отрицательную сторону, и макроэкономисты помогают авторам экономической политики дать оценку ее различным курсам. Макроэкономисты должны объяснить законы развития экономики и показать, какой она могла бы стать.
I. Деньги, их функции и виды
Прежде, чем рассматривать денежный рынок в макроэкономике, я считаю необходимым рассмотреть сами деньги, их функции и виды.
Что такое деньги? Экономисты вкладывают в термин деньги строго определенное содержание. С их точки зрения, деньги — это совокупность активов, используемых при совершении сделок (то есть это общепризнанное средство платежа, которое принимается в обмен на товары и услуги, а также при уплате долгов). Деньги бывают следующих видов:
1. Товарные деньги, то есть деньги, которые используются как средство обмена, а также продаются и покупаются как обычный товар;
2. Бумажные деньги, то есть средства платежа, чья стоимость или покупательная способность в качестве денег превосходит их ценность при альтернативном использовании;
3. Кредитные деньги - средства обращения, которые представляют собой обязательства частного лица или фирмы.
Обычно выделяют три функции денег:
1. Средство обращения (обмена);
2. Мера стоимости;
3. Средство сбережения.
1.1. Функции денег
Деньги выполняют три функции. Они служат средством сбережения, мерой стоимости и средством обращения.
В качестве средства сбережения деньги являются способом перенесения нынешних покупок на будущее. Если я заработал в настоящий момент 100 долларов, то могу отложить эти деньги и потратить их на следующий день, на следующей неделе или в следующем месяце. Конечно, деньги отнюдь не самое совершенное средство сбережения:.....
Сборник курсовых работ [бесплатно]
Толық
0 0

Курсовая работа: Культура древней Греции и Рима

ВВЕДЕНИЕ
Все большее число людей осознает, что приобщение к историческому прошлому – это не только знакомство с шедеврами мировой цивилизации, уникальными памятниками древнего искусства, не только школа воспитания, но и нравственности и художественного неотъемлемая часть современной жизни, в определённой мере оценка настоящего и даже «открытие» будущего. Это обуславливает необходимость исторических исследований прошлого.
Крупнейшими цивилизациями древнего мира были древнегреческая и древнеримская цивилизации. Они занимали расположенные географически близко друг к другу территории, существовали почти в одно и тоже время, поэтому нет ничего удивительного, что они тесно связаны между собой. Обе цивилизации обладали развитыми культурами, которые развивались взаимодействуя друг с другом. Поэтому для изучения культуры, да и других сторон развития греческой и римской цивилизации очень удобно применять один из наиболее важных методов исторического исследования – сравнение.
Конечно изучение древнего мира проводится не из простого любопытства. Исторические события взаимосвязаны и оказывают большое влияние друг на друга. Цивилизации Древней Греции и Древнего Рима позднее стали основой для возникновения европейской цивилизации, и оказали огромное влияние на развитие средневекового, а, следовательно, и современного мира. «Без того фундамента, который был заложен Грецией и Римом, не было и современной Европы» [1] Исследование культуры и быта этих цивилизаций помогает проследить тенденции развития современной культуры и предсказать её будущее. Актуальность данной темы главным образом и обуславливает выбор данной темы реферата.
Основная задача реферата – описать основные особенности древнегреческой и древнеримской культур, показать их взаимосвязь, выделить основные черты сходства и различия. В каждой главе проводится сравнение какого-то направления культуры, которое базируется на результатах изучения материальных памятников культуры древнего мира, археологических исследований и работах известных ученых.
1. ОСОБЕННОСТИ ДРЕВНЕГРЕЧЕСКОЙ И ДРЕВНЕРИМСКОЙ КУЛЬТУРЫ.....
Сборник курсовых работ [бесплатно]
Толық
0 0

Курсовая работа: Лизинг как источник финансирования инвестиций

Введение
Каждое предприятие функционирует в рыночной экономике как обособленная (относительно и абсолютно) в экономическом плане производственная единица. Результатом репродуктивного (способного к самовоспроизведению) функционирования предприятий, обособленных в экономическом плане и взаимозависимых в процессе создания материальных благ и услуг, является индивидуальное воспроизводство. Для осуществления хозяйственной деятельности предприятие должно иметь инвестиционные ресурсы, которые находятся в постоянном движении, выраженном лизингом.
Преобразование под воздействием научно-технического прогресса сферы производства и обращения, глубокие изменения экономических условий хозяйствования вызывают необходимость поиска и внедрения нетрадиционных для хозяйства нашей страны методов обновления материально-технической базы и модификации основных фондов субъектов различных форм собственности. Одним из таких методов является лизинг.
До начала 60-х годов лизинг в зарубежных странах в основном затрагивал розничные компании, которые часто арендовали свои помещения. В течение последних трех десятилетий популярность лизинга резко возросла; вместо того, чтобы занимать деньги для покупки компьютера, автомобиля, судна или спутника, компания может взять его в лизинг.
Актуальность развития лизинга в Казахстане, включая формирование лизингового рынка, обусловлена прежде всего неблагоприятным состоянием парка оборудования: значителен удельный вес морально устаревшего оборудования, низка эффективность его использования, нет обеспеченности запасными частями и т. д. Одним из вариантов решения этих проблем может быть лизинг, который объединяет все элементы внешнеторговых, кредитных и инвестиционных операций.
Переход к рыночной экономике поставил перед промышленными предприятиями ряд проблем, главной из которых является следующая: как утвердиться в условиях возрастающей конкуренции, сокращения рынка сбыта из-за невысоких цен продукции и неплатежеспособности, сложностей поиска поставщиков сырья, материалов и ограниченности финансовых ресурсов.......
Сборник курсовых работ [бесплатно]
Толық
0 0

Курсовая работа: Экономический закон конкуренции

ВВЕДЕНИЕ
Цель данной работы – описание экономического закона конкуренции с социально-экономической точки зрения.
Исходя из цели данной работы определены следующие задачи:
- описание взглядов ученых экономистов-социологов на конкуренцию;
- раскрытие сущности и функций конкуренции;
- описание способов ведения конкурентной борьбы, конкурентной среды рынка и применения зарубежного опыта в реализации антимонопольной политики и защиты конкуренции в РК;
- описание законов конкуренции
Судьба социологии в нашей стране во многом схожа с судьбой «экономике». Обе дисциплины в течение длительного времени считались «буржуазными», оставались на периферии исследова¬тельского пространства или частично маскировались под «состав¬ные части марксизма». Роднит их и нынешний взлет популярнос¬ти. Трудно предсказать, как пойдет дальше процесс самоутвержде¬ния экономической теории и социологии (всякая популярность не вечна), но сегодня обе дисциплины переместились в центр вни¬мания, и возникла необходимость определения их методологичес¬ких границ.
Мы собираемся проследить, как форми¬ровались и видоизменялись представления о конкуренции; назвать имена экономистов и социологов, внесших (существенный вклад в эволюцию этого представления). Ввиду ограниченности объема данной работы мы не сможем изло¬жить содержание теорий и ограничимся анализом методологичес¬ких подходов к поведению экономического человека в конкуренции. В нашем распо¬ряжении уже имеются примеры удачного описания эволюции представлении о человеке в экономической теории. Хотелось бы, од¬нако, показать человека более полно, разносторонне, каким он видится с двух сторон — авторами экономических и социологи¬ческих умений.
Существует множество подходов к определению набора пред¬посылок, из которых исходит экономическая теория в моделировании хозяйственного поведения. Нам представляется, что таких исходных предпосылок четыре.
• Человек независим. Это атомизироианный индивид, припи¬рающий самостоятельные решения, исходя из своих лич¬ных предпочтений.
• Человек эгоистичен. Он в первую очередь заботится о своем интересе и стремится к максимизации собс.....
Сборник курсовых работ [бесплатно]
Толық
0 0

Курсовая работа: Анализ современного состояния и перспектив развития рынка ценных бумаг в Республике Казахстан

Введение
Ценные бумаги - денежные или товарные документы, дающие их обладателю имущественные права и право на получение определенных денежных сумм, доходов или отношения займа владельца документа по отношению к лицу, выпустившего такой документ.1 Отношения, возникающие при эмиссии и обращении ценных бумаг входят в сферу понятия "рынок ценных бумаг".
Известно, что рынок как сложное, многофункциональ¬ное понятие включает различные структурные элементы: рынок вновь произведенной продукции и услуг, рынок тру¬да, рынок земли и природных ресурсов, рынок капитала и др. Между всеми этими элементами существуют тесные вза¬имосвязи, определяющие суть экономического механизма. Фондовый рынок также тесно взаимодействует с другими элементами рыночной структуры. Тот или иной рынок про¬ецируется на рынок ценных бумаг, прежде всего посредством различных финансовых инструментов (акции, облигации, товарные фьючерсы и опционы, государственные казначей¬ские векселя, закладные листы и т.п.). Существующая взаи¬мосвязь между различными видами рынков обусловливает общие характеристики в инфраструктуре отдельных элемен¬тов рыночной системы, в частности, возможность выделе¬ния производственно-инвестиционного и социального аспек¬тов при формировании конкретной инфраструктуры. Одно¬временно особенности функционирования того или иного рынка определяют специфический характер институтов ин¬фраструктуры.
Рынок ценных бумаг так же, как и другие виды рын¬ков, представляет собой сложную организационно-эко¬номическую систему, характеризующуюся тесными взаи-мосвязями между ее элементами, законченностью техно¬логических процессов. Важнейшим элементом этой сис¬темы выступает инфраструктура. Механизм функциони-рования институтов инфраструктуры рынка ценных бумаг на сегодня малоизучен. Отсутствует теоретически обосно¬ванный, комплексный подход к ее рассмотрению.
Выступая в роли обеспечивающей подсистемы рын¬ка ценных бумаг, инфраструктура представляет собой си¬стему институтов, призванных обслуживать все виды трансакций на рынке ценных бумаг, способствовать сни¬жению трансакционных издержек и стимулировать про¬цессы инвестирования. С этой позиции главная цель формирования инфраструктуры видится в экономии затрат на осуществление сделок на фондовом рынке и увеличении ин¬вестирования в производство......
Сборник курсовых работ [бесплатно]
Толық
0 0

Курсовая работа: Внешняя политика СССР в предвоенные годы (30-ые - 40-ые годы)

Введение
Размышляя о самой кровопролитной в истории человечества войне, мы невольно возвращаемся к предвоенному времени, вошедшему в историю как предвоенный политический кризис, с тем чтобы понять ту международную обстановку в которой война готовилась и была развязана. В результате подготовки и частичного осуществления Германией агрессивных планов по завоеванию мирового господства при попустительстве со стороны Англии и Франции, продемонстрированном в Мюнхене.
Я решил выбрать данную тему для моего реферата, так как мне было интересно узнать правду о Советской внешней политике, кем и чем она определялась, как влияла на положение Советского Союза и международную ситуацию. В наши дни можно по-новому взглянуть на разные стороны внешней политики СССР, ее связь с внутренней политикой, дать на основе исследования ранее закрытых документов оценки и выводы, позволяющие восстановить реальную картину происходившего.
В первые годы так называемого мирного существования СССР боролся за установление более или менее приемлемых дипломатических отношений с капиталистическими странами. На протяжении 20-ых и 30-ых годов внешней торговле придавалось не только экономическое, но и политическое значение.
В 30-ых годах советское правительство активно развивало отношения с фашистской Германией, которые переросли в активную деятельность по организации коллективного отпора агрессивным фашистским государствам. Идея создания системы коллективной безопасности и практическая работа советской дипломатии получили высокую оценку и признание прогрессивной мировой общественности. Вступление в Лигу Наций в 1934 г., заключение союзных договоров с Францией и Чехословакией в 1935г., призывы и конкретные акции в поддержку одной из подвергнувшихся агрессии держав - Эфиопии, дипломатическая и иная помощь законному республиканскому правительству Испании в период итало-германской интервенции, готовность оказать военную помощь по договору Чехословакии против фашистской Германии в 1938г., наконец, искреннее стремление выработать совместные меры опоры агрессии накануне второй мировой войны - такова краткая летопись последовательной борьбы Советского Союза за мир и безопасность......
Сборник курсовых работ [бесплатно]
Толық
0 0

Курсовая работа: Дипломатия России при царствование Петра I

Введение:
Великое княжество Московское уже в конце XIV веке стало сильным государством, а в 1480 году сбросило монгола – татарское иго. Россия быстро росло на восток и на юг. На западе возвращение земель Киевской Руси шло в тяжелой борьбе
Дипломатия Россиийского Государства, начиная с московских князей и царей и зарождением империи, при Петре I великом, заканчивая Романовыми, всегда имело огромное значение, влияние и оставила большой след в истории дипломатии мира. Также Российское государство является нашим соседом с протяжений тех самых времен до наших дней. Дипломатия России влияло и на нашу государственность, так, как Казахское ханство находилось в составе Российского государства в этот исторический промежуток времени, а значит дипломатия Российского государства эта и дипломатия нашего государства. И именно поэтому я выбрал эту тему среди всех имеющихся.
Глава I: дирломатия Великого княжества Московского и Российского государсво при царях.
Провозглашая независимость от Алтын Орды в 1480 году Иван III напомнил о преемственности страны от Киевской Руси и от Византии (женитьба на племяннице последнего византийского императора и герб империи – двуглавый орел). Независимое последнее православное государство после 1453 года, Россия провозгласила себя главой православного мира (еще в 1448 году объявила об автокефальности русской православной церкви). Это были первые дипломатические решения Российского государства, как полноправного государства.
Растущее могущество Москвы проявилось в войне с Новгородом и его присоединения (1471 год), в подчинении Пскова (1510 год), у Литвы был отбит Смоленск (1514 год). В результате завоевания Казанского ханства (1552 год), и Астраханского (1556 год) ханства прекратились набеги с востока, был установлен контроль над Волгой и открыт путь в Сибирь. Продвижение на запад шло еще труднее. Хотя большинство подданных Речи Посполитой были близкими (этнически) славянами (малорусами и белорусами) высшие круги зачастую склонялись к польской более свободной и менее централизованной политической системе. Люблинская уния 1569 года между Польшей и Литвой, в соответствии с .....
Сборник курсовых работ [бесплатно]
Толық
0 0

Курсовая работа: КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБУЧЕНИЕ -«НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

В последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в средней школе. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения. Основной целью обучения иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, обучение практическому овладению иностранным языком.
Задача учителя состоит в том, чтобы создать условия практического овладения языком для каждого учащегося, выбрать такие методы обучения, которые позволили бы каждому ученику проявить свою активность, своё творчество. Задача учителя - активизировать познавательную деятельность учащегося в процессе обучения иностранным языкам. Современные педагогические технологии такие, как обучение в сотрудничестве, проектная методика, использование новых информационных технологий, Интернет - ресурсов помогают реализовать личностно-ориентированный подход в обучении, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения с учётом способностей детей, их уровня обученности, склонностей и т.д.
Формы работы с компьютерными обучающими программами на уроках иностранного языка включают:
- изучение лексики;
- отработку произношения;
- обучение диалогической и монологической речи;
- обучение письму;
- отработку грамматических явлений.
Возможности использования Интернет - ресурсов огромны. Глобальная сеть Интернет создаёт условия для получения любой необходимой учащимся и учителям информации, находящейся в любой точке земного шара: страноведческий материал, новости из жизни молодёжи, статьи из газет и журналов, необходимую литературу и т.д.
В настоящей работе поставлена цель: привести методику преподавания английского языка в школе в соответствие с развитием современных информационных технологий. На уроках английского языка с помощью Интернета можно решать целый ряд дидактических задач: формировать навыки и умения чтения, используя материалы глобальной сети; совершенствовать умения письменной речи школьников; пополнять словарный запас учащихся; формировать у школьников устойчивую мотивацию к изучению английского языка. Кроме того, курсовая работа направлена на изучение возможностей Интернет-технологий для расширения кругозора школьников, налаживать и поддерживать деловые связи и контакты со своими сверстниками в англоязычных странах.
Учащиеся могут принимать участие в тестировании, в викторинах, конкурсах, олимпиадах, проводимых по сети Интернет, переписываться со сверстниками из других стран, участвовать в чатах, видеоконференциях и т.д. Учащиеся могут получать информацию по проблеме, над которой работают в данный момент в рамках проекта. Это может быть совместная работа российских школьников и их зарубежных сверстников из одной или нескольких стран.
2. Основная часть.....
Сборник курсовых работ [бесплатно]
Толық
0 0