Курсовая работа: Технология Macromedia Flash

Курсовая работа: Технология Macromedia Flash

Содержание
Введение. 3.
1. Обзор технологий для разработки Интернет приложений. 5.
1.1. Язык HTML. 7.
1.2. CGI – сценарии и язык PERL. 8.
1.3. Языки jаvascript и VBScript. 10.
1.4. Технология Macromedia Flash. 12
2. Обзор технологии Macromedia Flash. 13.
2.1. Принцип действия. 14.
2.2. Возможности Flash. 15.
2.2.1. Использование векторной графики. 15.
2.2.2. Технология Symbol Conversation. 16.
2.2.3. Передача данных в потоковом режиме. 16.
2.2.4. Работа со звуком. 17.
2.3. Сценарии во Flash. 19.
2.4. Принципы Macromedia Flash. 22.
2.5. Применение Macromedia Flash в Web.
3. Практическая часть
3.1. Использование слоев 27
3.1.2 Создание слоев 27
3.1.2 Управление слоями 28
3.1.3. Удаление слоев 28
3.2 Создание анимации 29
3.2.1 Частота кадров 30
3.2.2 Роль слоев в анимации 31
3.2.3 Покадровая анимация 31
3.2.4 Создание покадровой анимации 32
3.2.5 Автоматическое заполнение промежуточных кадров 32
3.2.6 Анимация вдоль траектории 33
4. Список литературы. 35

Введение.
В последние годы мультимедиа стало образом жизни для многих пользователей компьютеров, сделав программы и игры более интересными и впечатляющими. В настоящее время использование мультимедиа строго обязательно для таких программ. Революция в области мультимедиа началась с появлением в 1989 г. накопителя на компакт диске. Который мог помещать в себе сложные и большие мультимедиа приложения.
В 1994 году началась и другая революция – World Wide Web. Всемирная паутина World Wide Web (WWW) соткана из Web-страниц, которые содержат в себе разную информацию в зависимости от тематики Web сайта. Полезность Internet повышалась вместе с развитием вычислительной техники с запаздыванием примерно в 10 лет. В конце 80-х годов появление персональных компьютеров перенесло информатику из царства знатоков к широкой публике. Internet в ходе своего развития и повсеместного распространения занимается именно таким переносом.
Ученые и преподаватели использовали Web уже несколько лет, но общество в целом еще только начинало осознавать его привлекательность. По всему миру пользователи компьютеров были увлечены мыслью о доступе к гигантской общемировой компьютерной сети, но полученная информация часто разочаровала – Интернет был исключительно текстовой средой.
Позже когда Web находился на заре своего развития, дизайну и разметке страниц уделялось совсем немного внимания.
Дизайнеры поняли, что точная технология размещения графики позволяющая точно повторить красоту печатной страницы стала популярной, хотя и ограниченной с точки зрения скорости и дизайна Web-страницы.
Среди большого множества средств и программных продуктов было очень сложно ориентироваться. Каждая компания разработчик пыталась ввести нечто новое в свои средства. Это очень сильно отражалось на пользователе ,который порой даже не мог отобразить Web документ на своём компьютере. Постоянно существовала необходимость устанавливать всё новое программное обеспечение для просмотра и работы с Web документами, которые были созданы при помощи нового языка программирования для Web. Также они не могли справится с поставленными задачами и приходилось смешивать некоторые средства разработки для Web.
Одним из хороших решений оказалась Технология Macromedia Flash. Я выбрал её в качестве курсовой работы как одну из самых предприимчивых и надёжных средств.
Технология Macromedia Flash может справится с заданиями любых размеров и сложности. Flash можно использовать для создания полноценного мультимедийного Web - сайта, насыщенного красивой графикой, с формами и интерактивностью, либо для создания банера, навигационной панели или фоновой музыки для Web сайта.
После нескольких принятых соглашений об использовании Flash в качестве Web стандарта, он стал легко интегрироваться с HTML, что позволяет встроить Flash проект практически без швов. Flash не требует ничего дополнительного для перехода по ссылке, открытия окна броузера или выполнения чего-либо посредством HTML. Для достижения более сложной интерактивности Flash может взаимодействовать с jаvascript или VBScript.
Введение собственного интерпретатора сценариев “Action Script” расширило возможности Flash. Теперь помимо графической информации или живой анимации можно создавать свой собственный сценарий, который позволит пользователю управлять поведением проекта или получать какие либо динамические данные на запросы пользователя. Это избавляет разработчика создавать внешние модули для управления Web сайта.
Несмотря на то, что Flash разрабатывался для создания компактных быстро загружающихся мультимедиа продуктов, что делает его идеальной технологией для Web, его использование не ограничивается Интернетом. Любой разработанный во Flash продукт может быть выпущен как интерактивный фильм в Web, как видео ролик, пригодный для просмотра на компьютерах под управлением операционными системами Windows и MacOS, или даже как исполняемая программа, распространяемая на CD или дискетах.
При разработке Web – приложения я старался показать лишь некоторые возможности технологии Macromedia Flash. Раскрыть суть создания приложений по данной технологии, её плюсы и минусы.
Интернет – это будущее коммуникаций. На сегодняшний день Сеть позволяет получать видео изображение из любого уголка мира, отправлять письма с картинками,
использовать Интернет телефонию и проводить международные телеконференции.
1. Обзор средств и методов для разработки Интернет приложений.
Около 20 лет назад Министерство Обороны США создало сеть - ARPAnet, которая назвалась Internet. ARPAnet была экспериментальной сетью, - она создавалась для поддержки научных исследований в военно-промышленной сфере, в частности, для исследования методов построения сетей, устойчивых к частичным повреждениям, получаемым, например, при бомбардировке авиацией и способных в таких условиях продолжать нормальное функционирование. Это требование дает ключ к пониманию принципов построения и структуры Internet. В модели ARPAnet всегда была связь между компьютером-источником и компьютером-приемником (станцией назначения).
На сегодняшний день исторические экспериментальные сети превратились в гигантскую мировую сеть. Она связывает практически все уголки земного шара, обеспечивая неограниченные возможности обмена информации между её пользователями.
Web – узлы представляют собой в большинстве случаев специализированные компьютеры, на которых хранится информация доступная пользователям.
Изначально информация хранящаяся в Интернет была в виде статического текста,
который мог содержать в себе набор текстовой информации, и имелась возможность оформления и форматирования текста. Было принято применять единый язык оформления гипертекстовых документов HTML, который мог освоить даже стандартный пользователь. HTML стал стандартом и одновременно «корнем» для всех разрабатываемых Web страничек.
У большинства страниц был цветовой фон, немного графики по центру и текст – внешне не очень привлекательно, но тем не менее, эффективно. Потом в броузерах появились таблицы и фреймы, и создание Web-страницы превратилось в искусство. Внезапно сложные страницы стали стандартом, и ему соответственно не легко было следовать, так как методика была сложной, а броузеры оставались ограниченными в своих возможностях.
Производители интернет броузеров Netscape и Microsoft уделили особое внимание этим вопросам в своих 4.x – 5.х версиях, введя динамический HTML, или DHTML, который делает возможным точное размещение благодаря наличию слоёв, и ряд других хороших возможностей. Введённые при этом языки программирования jаvascript и VBScript позволяли использовать слои и точно размещать элементы на Web страничке. Но всё же главными проблемами были как доскональное изучение написания сценариев и совместимость Web броузеров.
Позже когда производители программных продуктов поняли, что разработка Web страничек с использованием слоёв и различного рода эффектов перестало интересовать стандартных пользователей, необходимо было разработать программы которые могли «генерировать» Web странички для автоматизации труда разработчика, например такие как: Microsoft Front Page, Home Site. Но главной проблемой оставался объём информации для наполнения Web страничек: картинки, звуки и анимация.
Существовало множество идей по поводу различного рода технологий создания Web страничек, от ведущих корпораций производителей программных продуктов. Но выгоднее и эффективнее оказались разработки корпорации Macromedia. Они уже давно занимались внедрением проектов векторной графики в Интернет. Сама технология которую они «Macromedia Flash» составляла в себе совокупность средств разработки и отображения проектов.
Flash –разработки имеют мало ограничений в области дизайна. Графические элементы можно разместить точно в любом месте страницы, можно наложить элементы один на другой без применения необходимости написания сценариев. Во Flash можно создать диалоговые формы, которые будут получать информацию от пользователей и передавать её серверу. Также во Flash имеется такая возможность, как управлять прозрачностью, которая придаёт глубину и очарование работам.
Редактор для разработки Flash проектов позволяет расширить возможности разработчика так и в области дизайна так и программирования, так как Flash тоже имеет свой собственный язык программирования «Action Script», который позволяет придавать внутреннюю логику проекта, а также есть возможность как совместное
использование jаvascript и VBScript вместе с Flash проектом.
1.1. Язык HTML.
HTML (Hypertext Markup Language). Первая спецификация этого универсального и общедоступного языка разметки - HTML была утверждена в 1991 году. HTML стал стандартом и одновременно «корнем» для всех разрабатываемых Web страничек.
На сегодняшний день HTML остается самым универсальным, даже незаменимым средством разметки гипертекста, а, следовательно, и публикации в Интернет. Написание Web страничек на HTML не требует интерпретации исходного кода в двоичный код. Язык разметки гипертекста по определению должен интерпретироваться броузером. Это, безусловно, накладывает некоторые ограничения на возможности языка и на совместимость новых конструкций со старыми версиями броузеров. Однако, именно эта особенность языков разметки оставляет прекрасную возможность генерировать HTML-код другими программами (CGI-скриптами). Современные Web-страницы уже не обходятся одним только HTML. Его гармонично дополняют средства динамического HTML: скрипт языки jаvascript и/или VBScript, каскадные таблицы стилей(CSS), иногда присутствуют Java-апплеты. По сути дела, можно вывести для современной Web-страницы:
Web-страница=HTML+DHTML(jаvascript/VBScript, CSS, Java-апплеты)+CGI
То есть на любой странице должна присутствовать HTML-верстка - расположение элементов дизайна текста и необходимые скрипты - как расширение HTML в области расположения и описания свойств различных объектов. CGI-скрипты могут играть первостепенную роль, формируя всю страницу, наполняя ее необходимыми, обновленными данными или второстепенную роль, - включаясь в нее.
1.2. CGI- сценарии и язык PERL.
Основу “Всемирной паутины” WWW составляют Web –узлы – компьютеры, на которых выполняется специальная программа – Web – сервер, ожидающая запроса со стороны клиента на выдачу документа. Документы сохраняются на Web –узле, как правило в формате HTML. Клиентом Web – сервера является программа – броузер, выполняющаяся на удалённом компьютере, которая осуществляет запрос к Web – серверу, принимает запрошенный документ и отображает его на экране.
Аббревиатура CGI (Common Gateway Interface) обозначает часть Web – сервера , которая может взаимодействовать с другими программами, выполняющимися на этом Web – узле, и в этом смысле является шлюзом для передачи данных, полученных от клиента, программам обработки, таким как СУБД, электронные таблицы и так далее.
CGI включает общую среду, набор переменных и протоколы взаимодействия с этими программами.
Общая схема работы CGI состоит из следующих элементов.
• Получение Web- сервером информации от клиента – броузера. Для передачи данных Web – серверу в языке HTML имеется средство называемое формой, которая передает информацию введенную пользователем.
• Анализ и обработка полученной информации. Данные извлеченные из HTML формы, передаются для обработки CGI – программе. Они не всегда могут быть обработаны CGI – программой самостоятельно. В некоторых случаях запрос может состоять из обращения к некоторой базе данных, который CGI – программа читать не умеет. В этом случае CGI – программа на основании полученной информации формирует запрос к компетентной программе, выполняющейся на том же
Web – сервере.
• Создание нового HTML-документа и пересылка его броузеру. После обработки
полученной информации CGI-программа создаёт динамический HTML – документ,
или формирует ссылку на уже существующий документ и передаёт его броузеру.
CGI –программа может быть написана на любом языке программирования, имеющим средства обмена данными между программами.
В среде UNIX для этой цели наиболее часто используется язык Perl. а так как UNIX является наиболее популярной операционной системой для Web – серверов, то можно считать что Perl – наиболее популярный язык CGI программирования. Программа на языке Perl представляет собой последовательность операторов, которые
интерпретатор языка выполняет при каждом запуске без преобразования исходного текста программы в выполняемый двоичный код. По этой причине CGI – программы называют также CGI - сценариями или CGI – скриптами.
1.3. Языки jаvascript и VBScript.
jаvascript
В настоящее время трудно найти в Интернете HTML-страничку, не содержащую ни одного оператора языка jаvascript. Любой Web – мастер или создатель собственной страницы в Интернете заботится о том, чтобы как можно большее число потенциальных посетителей разработанного сайта или личной страницы увидели в окне своего броузера именно то, что задумывалось разработчиком страницы.
Язык программирования jаvascript разработан фирмой Netscape для создания интерактивных HTML-документов. Это объектно-ориентированный язык разработки встраиваемых приложений, выполняющихся как на стороне клиента, так и на стороне сервера. Синтаксис языка очень похож на синтаксис Java – поэтому его называют
Java – подобным. Клиентские приложения выполняются броузером просмотра Web-
-документов на машине пользователя, серверные документы выполняются на сервере.
При разработке обоих типов приложений используется общий компонент языка называемый ядром и включающий определения стандартных объектов и конструкций:
переменные, функции, основные объекты и средство «LiveConnect» взаимодействия с Java-апплетами, и соответствующие компоненты дополнений языка, содержащие специфические для каждого типа приложений определения объектов.
Клиентские приложения непосредственно встраиваются в HTML-страницы и интерпретируются броузером по мере отображения частей документа в его окне.
Серверные приложения для увеличения производительности предварительно компилируются в промежуточный байт-код. После этого эти приложения запускаются на сервере по мере обращения к ним со стороны клиента.
Основные области применения jаvascript делятся на следующие категории:
• Динамическое создание документа с помощью сценария.
• Оперативная проверка достоверности заполняемых пользователем полей форм HTML до передачи их на сервер.
• Создание динамических HTML-страниц совместно с каскадными таблицами стилей и объектной моделью документа.
• Взаимодействие с пользователем при решении «локальных» задач, решаемых приложением jаvascript, встроенном в HTML-страницу......

Доп      


Мақала ұнаса, бөлісіңіз:


Іздеп көріңіз:
скачать бесплатно Технология Macromedia Flash курсовую работу, база готовых курсовых работ бесплатно, готовые курсовые работы Технология Macromedia Flash скачать бесплатно, курсовая работа программирование скачать бесплатно

Пікір жазу

  • [cmxfinput_gallery][cmxfinput_youtube]