Жиынтық бағалау (ТЖБ, БЖБ) (СОЧ, СОР): Орыс тілі (русский язык) (5 сынып | 1, 2, 3, 4 тоқсан)
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык» (с русским языком обучения) для обучающихся в 5 классах.
Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Русский язык» (с русским языком обучения) (в рамках обновления содержания среднего образования) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей, администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.
При подготовке методических рекомендаций использованы ресурсы (рисунки, фотографии, тексты, видео- и аудиоматериалы и др.), находящиеся в открытом доступе на официальных интернет-сайтах.
Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Русский язык» (с русским языком обучения) (в рамках обновления содержания среднего образования) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей, администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.
При подготовке методических рекомендаций использованы ресурсы (рисунки, фотографии, тексты, видео- и аудиоматериалы и др.), находящиеся в открытом доступе на официальных интернет-сайтах.
Содержание
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел «Культура: язык и общение»
Суммативное оценивание за раздел«Мир вокруг нас: транспорт и инфраструктура»
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел «Жизненные ценности»
Суммативное оценивание за раздел «Мир профессий»
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел «Мир фантазий»
Суммативное оценивание за разделы «Живые организмы: растения», « Каникулы и отдых»
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел «Астрономия: звёзды и созвездия»
Суммативное оценивание за раздел «Чудеса света»
Мақала ұнаса, бөлісіңіз:
Ұқсас мақалалар:
» Жиынтық бағалау (ТЖБ, БЖБ) (СОЧ, СОР): Орыс тілі (русский язык) (6 сынып | 1, 2, 3, 4 тоқсан)
» Жиынтық бағалау (ТЖБ, БЖБ) (СОЧ, СОР): Биология [ЖМБ] (10 сынып | 1, 2, 3, 4 тоқсан)
» Жиынтық бағалау (ТЖБ, БЖБ) (СОЧ, СОР): Қазақ тілі Т2 (Бастауыш 3 сынып | 1, 2, 3, 4 тоқсан)
» Жиынтық бағалау (СОЧ, СОР) (ТЖБ, БЖБ): Қазақ тілі (4 сынып | 1, 2, 3, 4 тоқсан)
» Жиынтық бағалау (ТЖБ, БЖБ) (СОЧ, СОР): География (8 сынып | 1, 2, 3, 4 тоқсан)
» Жиынтық бағалау (ТЖБ, БЖБ) (СОЧ, СОР): Орыс тілі (русский язык) (6 сынып | 1, 2, 3, 4 тоқсан)
» Жиынтық бағалау (ТЖБ, БЖБ) (СОЧ, СОР): Биология [ЖМБ] (10 сынып | 1, 2, 3, 4 тоқсан)
» Жиынтық бағалау (ТЖБ, БЖБ) (СОЧ, СОР): Қазақ тілі Т2 (Бастауыш 3 сынып | 1, 2, 3, 4 тоқсан)
» Жиынтық бағалау (СОЧ, СОР) (ТЖБ, БЖБ): Қазақ тілі (4 сынып | 1, 2, 3, 4 тоқсан)
» Жиынтық бағалау (ТЖБ, БЖБ) (СОЧ, СОР): География (8 сынып | 1, 2, 3, 4 тоқсан)
Іздеп көріңіз: